Сообщество Империал: Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

flak88

Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord

Предрелизное обсуждение новой игры от TaleWorlds.
Тема создана: 24 декабря 2008, 14:45 · Автор: flak88
Что вы думаете о блогах разработчиков?
  1. Все блоги классные | 4 голосов / 21.05%

  2. Все блоги неинтересные | 3 голосов / 15.79%

  3. Есть хорошие блоги, но их очень мало | 7 голосов / 36.84%

  4. 50/50 требуется больше информации и медиа-контента | 5 голосов / 26.32%

Ожидания от игры (просьба прокомментировать свой вариант)
  1. Отличные | 0 голосов / 0.00%

  2. Средние | 0 голосов / 0.00%

  3. Плохие | 0 голосов / 0.00%

  4. Другой вариант | 0 голосов / 0.00%

  • 42 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 11 ноября 2015, 04:17

Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount and Blade 2 Bannerlord – это ролевая игра с элементами экшена, которая находится на стадии разработки. В работе над проектом занята турецкая частная студия TaleWorlds, занимавшаяся созданием первой части Mount & Blade.

Из достоинств следует отметить то, что со времен первого проекта графика и прорисовка персонажей заметно улучшились. Локации и персонажи RPG не претендуют на статус прорыва, однако, их детализация и усовершенствование лицевой мимики находятся на высоком уровне.

По сюжету, действия разворачиваются в суровом средневековом обществе, где вам предстоит бороться за свое существование. На пути у геймеров будет немало преград, среди которых масштабные сражения. Крови и эпичных битв в Mount and Blade 2 Bannerlord по заявлению девелопера, будет множество.


Дата выхода Mount & Blade 2: Bannerlord: март 2020 года
Разработчик: TaleWorlds
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Средневековье
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • События игры разворачиваются в период разрушения Кальрадийской Империи
  • Будет сюжетная линия (необязательная);
  • Огромный континент с богатыми и разными культурами;
  • Впечатляющие города со многими локациями для исследования и знакомств с персонажами;
  • Более глубокие квесты с различными концовками и важными решениями для игрока;
  • Динамическая погода;
  • Умный ИИ который будет соперничать как между собой, так и с игроком;
  • Экономика с её влиянием на мир;
  • Разная тактика в бою для каждой культуры;
  • В осадах появятся осадные орудия под управлением игрока, дадут возможность разрушать стены;

Нововведения:
  • — улучшенная и увеличенная карта (примерно в четыре раза больше, чем в Варбанде);
  • — улучшенная графика;
  • — более интенсивная и непрерывная игра;
  • — время игры — двести лет назад — для более определенной истории игры;
  • — влияние сезонов на стратегию. Замки на глобальной карте имеют соответствующие текстуры при изменении времен года. Последствия смены погоды еще в разработке;
  • — влияние управления своими землями на прибыльность;
  • — возможность укрепления своей территории на границе с врагом;
  • — возможность обучения своих войск;
  • — улучшенный ИИ, рассчитывающий плюсы и минусы как в торговле, так и в других областях. Например, при освобождении пленников компьютер рассчитывает то, как это повлияет на ваши деньги и будут ли в будущем их действия негативно на вас сказываться.


Обзоры, превью, дневники Mount & Blade 2: Bannerlord:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Harbinger
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2013, 09:05

    ss1

    В ваниле и большинстве модов основной доход приносит грабёж, в то время как развитие своего феода даёт жалкие копейки. Складывается парадоксальная ситуация, когда периодически разграбляя одну деревню можно получить средств больше чем планомерно развивая её и собирая налоги. Поэтому заниматься "феодальным хозяйствованием" в игре не целесообразно и не интересно, отчего страт. часть быстро надоедает...

    У меня всегда основной доход был от военно добычи, а все остальное... не поверите, но сыграв в разные моды, в некоторые помногу раз, я так и не разграбил ни одной деревни, просто не было в этом необходимости. Но я согласен, что развитие своих деревень должно быть более продуманно и сбалансировано, как всегда все дело в балансе.
       ss1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 октября 2013, 14:06

      Harbinger
      Да там целую мини игру можно вставить. Так что б феодал реально управлял своим феодом выбирая какую культуру выращивать, какие ресурсы добывать, какую мануфактуру строить и на какой ярмарке всё это продавать, в общем этакие сетлерсы в миниатюре. При этом если игроку не интересно заниматься всем этим микроменеджментом - нет проблем, пусть берёт управляющего и получает средненький доход со своих фьефов. А если систематическое разрушение экономики на территории противника будет влиять на количественный и качественный состав вражеских армий...

      Harbinger

      У меня всегда основной доход был от военно добычи

      Тоже не совсем тру. Игра ведь заявлена как симулятор средневекового феодала, пусть и весьма упрощённый. А эти ребята основной доход получали с земли и именно исходя из количества и доходности фьефов должны были выставлять вооружённые отряды для своего сюзерена.
         Alazaren
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2013, 18:00

        В любом случае основное игровое время, будет проведено за модами. Кроме того разрабы обещают максимально упростить разработку модов.
           qweasdggg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2014, 09:17

          Оринтировочная дата игры апрель 2014 года.По словам разработчиков

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Mount & Blade 2: Bannerlord
          Разработчик
          Флаг Турции TaleWorlds
          Издатель
          TaleWorlds
          Часть серии
          Mount & Blade
          Дата выпуска
          первый квартал 2014
          Лицензия
          Коммерческая
          Жанры
          Action RPG, Инди
          Носители
          цифровое распространение, DVD-диски
          Платформы
          Windows
          Режимы игры
          Одиночная игра, Многопользовательская игра
          Управление
          Клавиатура и мышь
             schta
            • Imperial
            Imperial
            Коварный Разум

            Дата: 22 апреля 2014, 19:35

            уже апрель 2014. вышла?
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 29 апреля 2014, 14:02

              Судя Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - еще не всё ясно ))
              Она кстати в поисковиках на первом месте :003: :008:
                 Дейви Джонс
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2014, 22:21

                Некоторые скриншоты. Может кому будет интересно.
                Спойлер (раскрыть)
                   Ehrlich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2014, 22:37

                  Дейви Джонс (10 мая 2014, 22:21):

                  Некоторые скриншоты. Может кому будет интересно.


                  Интерестно, а новостей нет?
                     Дейви Джонс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2014, 18:13

                    Ehrlich

                    Интерестно, а новостей нет?

                    цитата из статьи...
                    07.05.2014 20:34
                    Игроки "Mount & Blade", простые прохожие или же заинтригованные первооткрыватели, с Счастливой Пятницей вас. Это — небольшой блог о нашем прогрессе создания игры Mount & Blade II: Bannerlord. Он не охватывает все, чем мы занимаемся, однако вам он кое о чем расскажет, что несомненно может заинтересовать вас. "Никогда не делайте шестой альбом", — говорят неприятели. "Остановитесь после пятого!", — ерунда, мы продолжим этот блог после того, как солнце поднимется на Западе и сядет на Востоке... а может просто, мы только лишь и работаем над Баннерлордом.

                    Мы постоянно получаем сообщения от большого числа игроков, говорящих, что они хотят увидеть большего погружения в игру и ее правдоподобности. Одна из особенностей, которую мы планируем в Баннерлорде — это лицевая анимация. Длительное время лица в играх были довольно-таки, даже почти полностью, неподвижными. Есть всяческие изучения на счет важности несловестного общения (мимика, язык жестов и так далее) в общении вообще, включая дебаты, частые ответы большинства из которых: "7%, 38%, 55%" — это цифры, соответственно обозначающие процент за словестный разговор, тон голоса и физическое поведение. Мы не психологи, да это и не дебаты, в которых мы должны участвовать. Короче говоря, общее мнение заключается в том, что это в значительной степени важно.

                    Imp


                    Результаты игры уже настолько поразительны, что ее персонажи уже хотят покорчить свои рожи и посмеяться во время разговоров. Они будут видимы не просто в разговорах с кем-то, битвы, города, праздники, тюрьмы — функции анимирования лица будут везде. Битвы — это одна из областей игры, в которую мы думаем также добавить больше количество анимаций радости, чтобы погрузить игрока в действие. Но вы будете не просто слышать воинов, но и видеть, как они кричат в ярости или боли, как-будто это происходит в боевом течении хаоса, больше всего способствующее на более интересные и захватывающие впечатления. Если сравнивать с прошлыми частями "Mount & Blade", не показывающие никакие выражения лица, то в данном случае наш шаг вперед является очень важным. Хоть отсутствие мимики это и не конец света, но зато в игре, в которой у вас есть возможность заключить брак, приятно видеть хоть какие-то эмоции на лице вашей невесты, а не тот унылый взгляд, с которым она ходила после тех трех стихотворений, которые вы ей прочитали.

                    Imp


                    С технической стороны дела все лицевые движения сделаны вручную. Лицо связано со скелетом (аналогичный используемому для всего тела, описанный в нашем предыдущем блоге), что дает возможность для разных частей лица быть по-настоящему растянутыми и расплющенными в разных формах. Для каждой фиксированной формы лица мы используем смешивание фигур или захват цели для контроля движения, совместимые с любым видом лица, которые вы создаете. Когда это все находится вместе и персонаж уже правдоподобен, интересная реация во время разговора действительно создает всяческие особые моменты, на которые, мы считаем, игроки дадут положительный ответ и будут наслаждаться этим.

                    Imp

                    Хоть это и является каким-то конкретным вопросом, мы знаем, что имеется еще много сообщений о просьбах, связанных с игровой и боевой механиками. Со временем мы продолжим с разговорами о всех аспектах игры, а неупомянание об этом не следует понимать так, как-будто мы не думаем и не работаем над этим! На самом деле как раз-таки наоборот. Это так, потому что они получают так много внимания и изменений в основе проектных решений путем тестирования и повторения, что мы с опаской говорим об этом, потому что могут быть огромные изменения к моменту выхода игры.
                       Дейви Джонс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2014, 17:09

                      Новые скриншоты)
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 00:30
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 00:28
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Вчера, 17:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики