Сообщество Империал: Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

flak88

Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord

Предрелизное обсуждение новой игры от TaleWorlds.
Тема создана: 24 декабря 2008, 14:45 · Автор: flak88
Что вы думаете о блогах разработчиков?
  1. Все блоги классные | 4 голосов / 21.05%

  2. Все блоги неинтересные | 3 голосов / 15.79%

  3. Есть хорошие блоги, но их очень мало | 7 голосов / 36.84%

  4. 50/50 требуется больше информации и медиа-контента | 5 голосов / 26.32%

Ожидания от игры (просьба прокомментировать свой вариант)
  1. Отличные | 0 голосов / 0.00%

  2. Средние | 0 голосов / 0.00%

  3. Плохие | 0 голосов / 0.00%

  4. Другой вариант | 0 голосов / 0.00%

  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 11 ноября 2015, 04:17

Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount and Blade 2 Bannerlord – это ролевая игра с элементами экшена, которая находится на стадии разработки. В работе над проектом занята турецкая частная студия TaleWorlds, занимавшаяся созданием первой части Mount & Blade.

Из достоинств следует отметить то, что со времен первого проекта графика и прорисовка персонажей заметно улучшились. Локации и персонажи RPG не претендуют на статус прорыва, однако, их детализация и усовершенствование лицевой мимики находятся на высоком уровне.

По сюжету, действия разворачиваются в суровом средневековом обществе, где вам предстоит бороться за свое существование. На пути у геймеров будет немало преград, среди которых масштабные сражения. Крови и эпичных битв в Mount and Blade 2 Bannerlord по заявлению девелопера, будет множество.


Дата выхода Mount & Blade 2: Bannerlord: март 2020 года
Разработчик: TaleWorlds
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Средневековье
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • События игры разворачиваются в период разрушения Кальрадийской Империи
  • Будет сюжетная линия (необязательная);
  • Огромный континент с богатыми и разными культурами;
  • Впечатляющие города со многими локациями для исследования и знакомств с персонажами;
  • Более глубокие квесты с различными концовками и важными решениями для игрока;
  • Динамическая погода;
  • Умный ИИ который будет соперничать как между собой, так и с игроком;
  • Экономика с её влиянием на мир;
  • Разная тактика в бою для каждой культуры;
  • В осадах появятся осадные орудия под управлением игрока, дадут возможность разрушать стены;

Нововведения:
  • — улучшенная и увеличенная карта (примерно в четыре раза больше, чем в Варбанде);
  • — улучшенная графика;
  • — более интенсивная и непрерывная игра;
  • — время игры — двести лет назад — для более определенной истории игры;
  • — влияние сезонов на стратегию. Замки на глобальной карте имеют соответствующие текстуры при изменении времен года. Последствия смены погоды еще в разработке;
  • — влияние управления своими землями на прибыльность;
  • — возможность укрепления своей территории на границе с врагом;
  • — возможность обучения своих войск;
  • — улучшенный ИИ, рассчитывающий плюсы и минусы как в торговле, так и в других областях. Например, при освобождении пленников компьютер рассчитывает то, как это повлияет на ваши деньги и будут ли в будущем их действия негативно на вас сказываться.


Обзоры, превью, дневники Mount & Blade 2: Bannerlord:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Spector
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2010, 20:45

    Чего хотелось бы увидеть в МиБ 2, так это больших штрафов по броне (в игре лёгкая и средняя броня почти лишена смысла применения, обычно стремятся как можно быстее добыть тяжёлую сверхпрочную, так как это вопрос выживания, к использованию доспехов нужно прибить соответствующие навыки), более интерактивного мира, возможности воевать в качестве простого солдата в армии (перемещаться по страт карте вместе с армией патрона, возможность управлять отрядом в составе армии (), выделиться своей храбростью и получить признание и повышение, быть посвящённым в рыцари), более мелкого феодального деления (герцоги, графы, бароны,рыцари, все с соответствующими привилегиями), также нормальной стрельбы из арбалета\лука (бывало и 8.7 и 9.0, но много смысла от него нет, вместо 2 слотов (лук, стрела) удобнее использовать одноручное\щит\двуручное\метательное), и естественно привязаных слотов к частям тела, адекватного развития поселений, и, самое главное, режим сражений, допустим, режим засады, соответствующие бонусы к атаке при нападении с холма, в лесу конница не носится во весь опор (лошади боятся деревьев, а точнее врезаться в них), также полоску усталости (допустим, подкрепления будут свежими, как и отряды не участвующие в битве (присоединяетесь к вечеринке, а противник, который участвует в битве всё также свеж???)), и полоску усталости лошадям т.е. сбалансировать конницу и пехоту (дэстиэр - 500 - 700кг, рыцарь - 80 кг, доспехи тяжело вооружённого - 50 кг, доспехи лошади - ещё 50 к.г., итого по максиуму примерно 900 кг, лошади необычайно выносливы к пешим прогулкам, но бысто выдыхаются, франкские рыцари разгонялись за 200 метров до строя, меньше - лошади не набирали нужную скорость, больше - не ставалось сил для манёвров, посадка, для копейного боя (бонус доспехи, прямое тяжёлое оружие, трудно выбить из седла, и также трудно покинуть лошадь в случае её падения (зап. вариант) и посадка для сабельного (лёгкие доспехи и средние доспехи, повышеный шанс нанести повышеный урон лёгким оружием (сабля и т.п.), легко покинуть лошадь, но трудно удержаться на ней ри ударе))), также специализация оружия (например, мечь и топор особенно эффективен против тяжёлых доспехов, но лёгкие доспехи имеет повышенный шанс удачного блока и увёртки, в то время сабли (катаны (но во время русско- японской они разрубали пополам даже винтовки и тяжёлые пулемёты!!!) имеют бонус потив лёгких (проче разрезать, чем разрубить!!!))), ладно, дальше, разве не абсурдно то, что противник вас не видя движется как самонаводящаяся торпеда, допустим, если противник вас заметил, он не будет изменять направление движения всей армией (возможно построится в боевой порядок, если это подозрительно (видно слишком много народа) или разведка сообщила о близости армии противника, он вышлет лёгкий отряд конницы, а вдруг это простые крестьяне???), уровень свежести зависимый от уровня усталости и + армия движется на стат карте со скоростью самого медленного отряда, (кстати у геймеров это святое, противник меня не видит, значит он ко мне не идёт, или идёт, но не нападает), далее - появление экрана - предупреждения - это позволит создавать засады (предупреждающее сообщение позволит предотвратить надвигающуюся угрозу (например, известно о засаде, войско не сдрефит (- к скорости атаки и урону = min, а нападющие получат лишь минимальный бонус к атаке (допустим, эффект длится строго определённое время)))), ладно, может слишком подробно, но вот кратко:

    1)Больше реализма и мелочей средневековой жизни.
    2)Баланс между конницей и пехотой.
    3)Адекватный режим сражений.
    4)возможность засад
    5)Динамические показатели и переменные.
    6)много новых предметов.
    7)Изменение расположения юнитов перед атакой и в засаде.
    8)ИИ идёт по чётко запланированному маршруту.
    9)прикрепление брони к навыкам.
    ImpКистень!!!!!!!!!!!!! !!!
       Gorn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2011, 15:17

      ...Самонаводящиеся войска - както несерьёзно)))) полностью согласен, только ещё можно добавить, убрать урон как таковой, и характеристики брони, ПОТОМУ КАК ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ ИГРЫ ПРАКТИЧНОСТЬ ПЕРЕХОДИТ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН, т.е. я ношу не то, что хочу, а то, что обеспечивает лучшую выживаемость, думаю со мной многие согласятся, по-мойму класс брони должен навязывать сам стиль игры, что-то вроде, лёгкие доспехи - большая подвижность, меньшие затраты сил, меч медленный, но хорош против доспехов, против сабельки трудновато))), но она хороша только против лёгких доспехов. т.е. с реалом - на реконструкциях средневековых сражений я бы трижды подумал - одеть что-нибудь потяжелее (больше защита, но и по голове что-то чаще стучат, значительно чаще(((), или по-легче - сам отспамлю, но к концу сражения придётся прилично латать доспехи, кольчужки и прочее менять(((, ладно, что ещё - ввести нормальную систему повреждений (Farcry 2 здраствуй), не мегакрутую полоску жизни, понятно, если бегать без шлема, то конец скорей всего будет фатальным))), допустим, сражение окочится, если вы не сможете продолжать бой, будете окружены или потеряете сознание, если спрыгнуть в толпу с крепостной стены - будет плохо не только вам))) (по скрипту - ооооочень больно(((((() коротко - все средневековые сражений длились бы по несколько минут, если у воинов были вместо костей и мяса полоска жизни - т.е. появление травм, ладно, думаю идея ясна...
         romik23
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2011, 18:12

        графику получше
           Тигролев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июня 2011, 13:52

          Хотелось бы поболее реалий быта средневековья: пиры, интриги, рождение наследников :030: .
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 27 ноября 2011, 20:28

            Конечно, графику и физику получше. Оружие в 2 руках, развитие поселений получше. Осады - тараны, чтобы лестницы нужно было нести к стенам и поднимать, ведь, согласитесь, странно смотрится, что лестницы уже на стенах в начале осады. Катапульты и Баллисты и т.п. Более реалистичный бой. В МиБ если тебя сбили с коня, можно считать себя трупом, т.е. Нужен баланс между пехотой и конницей. Улучшенный АИ - мечники стараются прикрывать лучников, и т.п.
               Wulf_Shadows
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2012, 19:38

              Цитата

              В МиБ если тебя сбили с коня, можно считать себя трупом, т.е. Нужен баланс между пехотой и конницей.


              А ччем так баланс то не нравится? Или вы думали что в реальности в одиночки пешком 20 рыл побить не напрягаясь можно? Поиграйте в Бритенвальду, там все заточено под пехотный бой, иогда прокачанный перс с 3-4 противниками не может справится, а в Руси на МБ еще и при падении часть жизни снимают... И это правильно...
                 Wulf_Shadows
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2012, 19:38

                Цитата

                В МиБ если тебя сбили с коня, можно считать себя трупом, т.е. Нужен баланс между пехотой и конницей.


                А ччем так баланс то не нравится? Или вы думали что в реальности в одиночки пешком 20 рыл побить не напрягаясь можно? Поиграйте в Бритенвальду, там все заточено под пехотный бой, иогда прокачанный перс с 3-4 противниками не может справится, а в Руси на МБ еще и при падении часть жизни снимают... И это правильно...
                   ss1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2012, 20:18

                  Вставлю свои "пять копеек" :)
                  Хотел бы пересмотра скорости течения времени, т. е. увеличения скорости течения времени при путешествиях, и во время ожидания. Это позволит уйти от ситуации когда от одного края карты до другого можно доскакать за 2-3 дня. А также решит проблему с долгим (в реальном времени) ожиданием готовности построек.
                  Увеличение роли феода в игре. В оригинальной МиБ, как и в большинстве модов земельные владения нужны игроку исключительно для понту, так как доход с них не велик и основной "профит" игроки получают грабежом. Хотелось бы увидеть более продуманную и обширную систему обустройства феода, смену времён года, сбор оброка, торговлю и т. д. Естественно для всех этих "будней феодала" должна быть продумана система автоматизации но при желании игрок должен иметь возможность покопаться в подробностях и лично проследить за процессом, к примеру продать полученный от крестьян оброк не в ближайшем городе, а там где цены повыше.
                  Интересно также было бы увидеть систему производства/торговли при которой товары не возникают у купцов "из воздуха", а производятся крестьянами/ремесленниками (в том числе и принадлежащими игроку/феодалу), покупаются у них купцами (в городах/на сезонных ярмарках) и достовляются потребителю. Причём не плохо бы осуществить привязку производства и торговли к игровой ситуации. Например, разгромил обоз везущий оружие в замок лорда - этот лорд не сможет нанять/проапгрейдить юнитов. Систематически выжигаешь селения противника - у того падает производство (в первую очередь с/х) и начинается голод и т.д. Ну и разумеется базовый доход, достаточный для содержания отряда (вооружение, доспех, жалование, провизия) феодал должен иметь возможность получать с феода.
                  Также был бы рад увидеть более развитую систему дипломатии, династическую систему, борьбу дворянских фракций. (частично реализовано в модах)
                     SERG
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2012, 15:01

                    Да что там говорить, хотелося бы более детализированого игрового мира, лучшей графики...ну и желательно перенести все на историческое основание, как в моде Mount&Blade:Медивал.
                       Wulf_Shadows
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2012, 13:41

                      SERG

                      Мнеп графики варбанда хватает, а в некоторых модах вообще супер (например бритенвальда с полиш ландскейпом). Выше графика - больше тупить будет комп, не все камрады могут комп за 1000 зелененьких позволить...
                        • 42 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 53 мин. назад
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление Сегодня, 20:11
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 17:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики