Сообщество Империал: Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Tempest Империал в Яндекс Дзен Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 03 Май 2018, 20:23 · Автор: TempestСообщений: 115 · Просмотров: 7 528

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Прокрастинатор

Imperial
5 526
Imperial
203
Imperial
582
Imperial
8 484
Imperial
200

Дата: 03 Май 2018, 20:23

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia

Imperial


Тема, посвящённая обсуждению тактических битв и ИИ в Thrones of Britannia

     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    11 983
    Imperial
    32
    Imperial
    829
    Imperial
    16 966
    Imperial
    2

    Дата: 10 Май 2018, 09:40

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , хорошо бы, да. и как выйдет АКит, это можно попробовать устроить - в TWA и ToB формации и собственно поведение только через него можно править, в отличие от ТВВ.

    но что до оригинала, думаю, что такого не будет. в СА умеют не только делать странные вещи, но еще и анализируют запросы аудитории и сравнивают с их реакцией на разные нововведения.
    а игроки все-таки, хоть и жалуются, что им слишком просто или что-то не так,
    но таки не готвы к буквальному ответу на их пожелания. говорят одно, а на деле желают совсем другого.
    больше популярны оказались совсем другие фишки - при сохранении общих схем. что СА нащупали и в ТВВ2 успешно реализовали. визуальное разнообразие, кастомизация, маневры через спеллы и абилки, типа внезапного появления из-под земли в тылу и проч.
       DmitrijНе выбранМурманская область (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      542
      Imperial
      5
      Imperial
      35
      Imperial
      466
      Imperial
      1

      Дата: 10 Май 2018, 09:43

      Мне кажется решение лежит на поверхности, но оно, опять же, мало кого устроит: ввести контрольные точки. Как в Сегуне в мультиплэере. Отсидка в обороне, строя "коробочки" и прочее, больше не прокатывала. Жаль, что СА с тех пор нигде контрольные точки не использовали. ИМХО.
         TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Прокрастинатор

        Imperial
        5 526
        Imperial
        203
        Imperial
        582
        Imperial
        8 484
        Imperial
        200

        Дата: 10 Май 2018, 09:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dmitrij (10 Май 2018, 09:43):

        Мне кажется решение лежит на поверхности, но оно, опять же, мало кого устроит: ввести контрольные точки. Как в Сегуне в мультиплэере. Отсидка в обороне, строя "коробочки" и прочее, больше не прокатывала. Жаль, что СА с тех пор нигде контрольные точки не использовали. ИМХО.

        Мы же не в варкрафте :002:
           Witch HunterTotal War WarhammerРостов-на-Дону (РФ)Шепард (Фентези)
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          7 881
          Imperial
          7
          Imperial
          365
          Imperial
          8 186
          Imperial
          9

          Дата: 10 Май 2018, 09:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dmitrij

          ввести контрольные точки.
          На релизе рима 2 были. Получилось еще хуже и их убрали.
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 966
            Imperial
            2

            Дата: 10 Май 2018, 09:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ага, в городах. особенно в колхозах. это был какой-то треш, и для легендарики и для геймплея. Если у игрока-защитника сил было достаточно, он просто ловил все это мясо на пути к КТ, куда оно ломилось, не разбирая дороги.
            а если сил было меньше, то не работали самые очевидные и логичные тактические решения в обороне, потому что по сути не надо было защищать город или хоть его центр, надо было именно прикрывать КТ в разных концах. слишком абстрактным становился бой. защита города, это была не драма или ее подобие, а одно недоумение.
               Witch HunterTotal War WarhammerРостов-на-Дону (РФ)Шепард (Фентези)
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              7 881
              Imperial
              7
              Imperial
              365
              Imperial
              8 186
              Imperial
              9

              Дата: 10 Май 2018, 09:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              ага, в городах. особенно в колхозах. это был какой-то треш,
              Хуже всего было в поле, когда надо было не пойми зачем защищать именно эту поляну, на которую ИИ ломился как баран.
                 ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                989
                Imperial
                1
                Imperial
                47
                Imperial
                1 051
                Imperial
                0

                Дата: 10 Май 2018, 10:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dmitrij (10 Май 2018, 09:43):

                Мне кажется решение лежит на поверхности, но оно, опять же, мало кого устроит: ввести контрольные точки. Как в Сегуне в мультиплэере. Отсидка в обороне, строя "коробочки" и прочее, больше не прокатывала. Жаль, что СА с тех пор нигде контрольные точки не использовали. ИМХО.

                В Сёгуне это был убогий костыль против игроков, которые эксплоитили гору. Потом дикие штрафы за высоту выпилили с последующих игр и КТ стали еще более нелепыми.

                Цитата

                Хуже всего было в поле, когда надо было не пойми зачем защищать именно эту поляну, на которую ИИ ломился как баран.

                Подберезовики. Стратегическая поляна с подберезовиками.
                   Marcus AntoniusWarcraft 3ГерманияОтто фон Бисмарк
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  2 201
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  62
                  Imperial
                  2 049
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Май 2018, 10:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dmitrij

                  Мне кажется решение лежит на поверхности, но оно, опять же, мало кого устроит: ввести контрольные точки. Как в Сегуне в мультиплэере. Отсидка в обороне, строя "коробочки" и прочее, больше не прокатывала. Жаль, что СА с тех пор нигде контрольные точки не использовали. ИМХО.

                  Как это негде?! В Риме 2 на релизе были использованы контрольные точки в обычных битвах(не в осадах). Этот бред как показала практика, оказался таким эпичным провалом, что фанаты так засрали форумы КА, что разрабы как можно быстрее выпили эту дичь из игры, и больше даже и не заикаются про эти точки :068:
                  Помню релиз Р2, жуткая пурга это была с точками, очередное "новшество" КА, слава богам оно не прижилось :046:
                     кроликНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    19
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Май 2018, 10:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (10 Май 2018, 08:22):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

                    Так а что лучше тогда? Я и так вот уже 3-ю партию играю только от обороны, даже в наступлении

                    я тут вспомнил пример, когда АИ действовал иначе. и что из этого получилось.

                    с фишкой игры только от обороны даже в наступлении не раз пытался справиться nnn900
                    например, настройками в PUA (ETW) и для TTK (TWA).
                    с ними АИ действительно, не триггерился на маневры игрока, не бросался в контратаку, а занимал удобную позицию и ждал, когда игрок сам начнет активно действовать.

                    Добрый человек ,так чего вы молчали . :0162: раз уже мод на ии есть. Помогите людям,дайте ссылку на это чудо,если он действует как вы описали:не тригериься .занимает позицию. Шлет частями провоцируя на атаку игрока и т.д. это же чудо. Где скачать это мод. Я даже готов заплвтить. Но только не играть против ванильного.выручайте. вы сказали скачки запредельные этого мода. Что за pua .камрад 900 еще может выложить этот ии сюда?
                    а еще оставлял резервы даже когда сам наступал и делал другие умные вещи.
                    но пользователей это стало дико бесить.
                    то есть для потребителя это оказалось почти неиграбельным. в итоге для разных проектов герой изменил настройки поведения на чуть более привычные паттерны АИ.

                    так что вопрос

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

                    Так а что лучше тогда?
                    открыт только для отдельных случаев и отдельных игроков. а в целом примеры использования альтернативных паттернов показали, что либо они действительно не слишком рабочие для ТВ, либо игроки, пусть и жалуются на несовершенство BAI в тоталварах, но принять другие схемы не готовы.


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Добрый человек ,так чего вы молчали . :0162: раз уже мод на ии есть. Помогите людям,дайте ссылку на это чудо,если он действует как вы описали:не тригериься .занимает позицию. Шлет частями провоцируя на атаку игрока и т.д. это же чудо. Где скачать это мод. Я даже готов заплвтить. Но только не играть против ванильного.выручайте. вы сказали скачки запредельные этого мода. Что за pua .камрад 900 еще может выложить этот ии сюда?
                       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      11 983
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      16 966
                      Imperial
                      2

                      Дата: 10 Май 2018, 10:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы не очень внимательно читали)
                      речь шла о модах для ETW и TWA (для "Империи" и "Аттилы").
                      и для Вархаммеров есть такие моды - от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . например Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                      Для "Тронов" таких модов пока просто не может быть, потому что изменить паттерны поведения АИ в бою в этой игре можно только через АКит, который еще не вышел.
                      а когда выйдет, каждый сам сможет это сделать по тутору, который составил nnn900: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Окт 2018, 17:51
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики