Сообщество Империал: Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Tempest Империал в Яндекс Дзен Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 03 Май 2018, 20:23 · Автор: TempestСообщений: 115 · Просмотров: 6 783

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
Один против всех Андрей_Шпирко
 TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
  • Imperial
Imperial
5 085
Imperial
266
Imperial
567
Imperial
7 896
Imperial
193

Дата: 03 Май 2018, 20:23

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia

Imperial


Тема, посвящённая обсуждению тактических битв и ИИ в Thrones of Britannia

     кроликНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial
    19
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    0

    Дата: 10 Май 2018, 10:44

    Для аттилы или рима 2 .

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (10 Май 2018, 10:40):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы не очень внимательно читали)
    речь шла о модах для ETW и TWA (для "Империи" и "Аттилы").
    и для Вархаммеров есть такие моды - от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . например Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
    Для "Тронов" таких модов пока просто не может быть, потому что изменить паттерны поведения АИ в бою в этой игре можно только через АКит, который еще не вышел.

    Да я понял ,что не для тронов. Прошу,дайте ссылку на pua или куда-либо.где этот мод для аттилы.Где он действует как вы описали в паре постов. Благодарю.
    Он правда действует как игрок ?красота.
       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
      • Imperial
      Imperial
      11 939
      Imperial
      33
      Imperial
      821
      Imperial
      16 878
      Imperial
      2

      Дата: 10 Май 2018, 10:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
      Оффтоп
         ThanatisThe Elder Scrolls OnlineРостовская область (РФ)Шерлок Холмс (Фентези)
        • Imperial
        Imperial
        18 646
        Imperial
        165
        Imperial
        2 145
        Imperial
        10 755
        Imperial
        5

        Дата: 10 Май 2018, 12:03

        Провел первые бои в игры - получил большое удовольствие. Как уже и писал Аттилу я практически пропустил, но в сравнении с тактикой Рима2 здесь ИИ действует намного грамотнее, управляемость юнитами так же,как мне кажется, значительно повысилась
           rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
          • Imperial
          Imperial
          11 939
          Imperial
          33
          Imperial
          821
          Imperial
          16 878
          Imperial
          2

          Дата: 12 Май 2018, 23:30

          еще немного про "болгарскую логику" :017:

          Цитата

          A just set melee attack and defense to the same level, and then displayed just melee attack on the unit card).

          СА для всех юнитов сделали одинаковыми атаку и дефенс и вывели оба значения одной строчкой в UI.
          меж тем, это разные вещи и они имеют разное значение для боя.
          атака - шанс нанести результативный удар, шанс попасть по противнику и причинить ему дамаг из свойств оружия.
          защита - шанс от этого удара увернуться.
          зачем всем юнитам нужно было усреднять эти значения и объединять их в инфокарточках - загадка.
          к примеру, в ТВА, второриме и ТВВ это разделение помогало лучше варьировать юниты в армии и их применение.
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial
            11 939
            Imperial
            33
            Imperial
            821
            Imperial
            16 878
            Imperial
            2

            Дата: 15 Май 2018, 08:11

            чем больше играю, тем меньше понимаю,
            отчего сложилось общее мнение, что АИ в боях "Тронов" слаб и бледен.
            вот пример:
            Imperial

            АИ заметил, что я усилил свой фланг и целенаправленно бросил на него несколько отрядов. одни - связать боем то, что у меня сидит в лесу слева, два отряда из передовой группы ударили между флангом и центром.
            основные силы - по центру и чуть подвернули свой противоположный фланг, чтобы их и там не обошли.
            конница АИ осталась у них в тылу, прикрывать.
            если бы у АИ было не 12 отрядов против 18 моих, а полный стек, и будь все юниты железки в полном составе, бой мог закончиться для меня печально.
            тем более, что противник превосходил мою армию качественно: войска второго тира островных викингов против первого тира (в основном) ирландцев.
            а еще бой был с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , считался лесным. и стрелки в лесах почти ничего не могли сделать, как и конница (а я превосходил именно в них). то есть это была жестокая рукопашная. и просто за счет большего количества отрядов я все-таки завернул своим правым флангом левый фланг АИ, а резервы из 3 отрядов плюс стрелки взяли в коробочку и вырезали силы прорыва.
            сами действия АИ, его реакции на маневры игрока были весьма адекватные.
            с другим соотношением сил все могло быть худо для ирландцев.
               ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
              • Imperial
              Imperial
              939
              Imperial
              1
              Imperial
              45
              Imperial
              967
              Imperial
              0

              Дата: 15 Май 2018, 09:27

              О качестве ИИ можно судить не по шаблонным паттернам (а окружение именно такой), а по нестандартным тактикам, когда раз-два поиграл и не уверен, что ИИ поступит именно так, как от него ожидается. Это конечно хорошо, что ИИ хоть как-то реагирует, но на окружение ли? В описанной вами ситуации игрок на месте ИИ засел бы в лесу и использовал бы конницу в авангарде, чтобы узнать, где соперник. Вместо этого сработало шаблонное агро на стрелков, но способная их ударить или как минимум заставить отступать конница сидела в арьергарде, в то время как отправленные в бой копья, небось, дохли от стрел. Великолепный план, Уолтер, надежный, как швейцарские часы.
              А более продвинутый игрок, с учетом лесной карты, вообще раскидал бы пехотные отряды на 3 группы и оттянул врага конницей на ложный участок, создал бы локальный перевес на одном фланге. Но такой ИИ мы точно не получим.
              И да, луки достают до генерала, но методично продолжат бомбить ноунейм мечников. Это, конечно, не болезнь ТоБ, а вообще ТВ в целом, но видеть это каждый раз всё равно печально.
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial
                11 939
                Imperial
                33
                Imperial
                821
                Imperial
                16 878
                Imperial
                2

                Дата: 15 Май 2018, 09:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , почти, но не так.
                агро было не на стрелков, а на зашедший с фланга отряд секирщиков. на скрине он первым попал под удар.
                все стрелки были за боевой линией, а в самой БЛ был как раз разрыв, чем и воспользовалась железка.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

                В описанной вами ситуации игрок на месте ИИ засел бы в лесу и использовал бы конницу в авангарде, чтобы узнать, где соперник.

                скорее да. соглашусь.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

                способная их ударить или как минимум заставить отступать конница сидела в арьергарде
                она прикрывала своих стрелков и тыл БЛ от моих конных застрельщиков, которые нависли над другим их флангом.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

                в то время как отправленные в бой копья, небось, дохли от стрел.
                вообще не дохли, ни мои от стрел, ни АИ от дротиков: бой считался лесным (по значениям на страткарте), стрелки и конница фактически были вне игры, только melee навыки работали.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                плюс сам по себе лес на тактике, который еще сильнее срезал возможности всадников и метателей. в итоге фраги всадников игрока - на преследовании. у стрелков и того нет, только потери в рукопашной.
                этот момент - от мода.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

                И да, луки достают до генерала, но методично продолжат бомбить ноунейм мечников. Это, конечно, не болезнь ТоБ, а вообще ТВ в целом, но видеть это каждый раз всё равно печально.
                здесь это логично. луки в принципе очень слабы. в этих условиях тем более. то есть мечникам они хоть что-то могут причинить.
                на самом деле, нет, мечникам тоже пофиг, потому что они в стене щитов, но этого АИ не понимает) нормальный АИ в такой ситуации стрелял бы огненными и в спину-фланг тем отрядам, которые ему так подставились, а не в лоб.
                в ТВВ 1-2 Прапор научил АИ-стрелков так делать. в принципе, и здесь так можно, когда АКит выйдет.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

                А более продвинутый игрок, с учетом лесной карты, вообще раскидал бы пехотные отряды на 3 группы и оттянул врага конницей на ложный участок, ударив с флангов. Но такой ИИ мы точно не получим.
                да, это было бы очень круто, но даже в первом сёгуне, первом МТВ или ТВВ-2, где АИ был интереснее, я такое встречал невероятно редко и только с кайтовыми армиями компа.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

                Это конечно хорошо, что ИИ хоть как-то реагирует, но на окружение ли?
                думаю, тут было два триггера: угроза окружения и якобы засада игрока:
                сначала увидел как в лесу в отрыве от боевой линии прячется пара отрядов. и решил рискнуть.
                потом грамотно защищал свой другой фланг смесью лучников, застрелов и конницы, и если бы не порезанные по условиям этого боя стрелки со всадниками, у него это могло получиться.
                   ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
                  • Imperial
                  Imperial
                  939
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  967
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Май 2018, 11:23

                  А какой штраф атаки коннице за лес в ТоБ? Луки отвратительны.
                     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 939
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    821
                    Imperial
                    16 878
                    Imperial
                    2

                    Дата: 15 Май 2018, 11:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в оригинале игры все юниты в лесу теряют 25% натиска и скорости.
                    (в "физическом" лесу на тактике, не по обозначениям зоны "лес" или "горы" на страткарте)
                    только скорость: -20% в снегу, -40% на скалах, - 60% на глубокой воде и -35% на мелководье,
                    +50% на дорогах.
                    и конница и пехота имеют одинаковые штрафы от местности, то есть в любых условиях соотношение их скоростей и возможностей остается одно. в ваниле, да.


                    в истории выше модификаторы леса на страткарте и на тактике были другими, переделанными.
                       nnn900Не выбранНижегородская область (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 388
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      385
                      Imperial
                      4 901
                      Imperial
                      1

                      Дата: 15 Май 2018, 15:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (10 Май 2018, 10:45):

                      Оффтоп


                      rawhide
                      Оффтоп


                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (15 Май 2018, 09:27):

                      В описанной вами ситуации игрок на месте ИИ засел бы в лесу

                      Научи разрабы действовать ИИ себе на пользу хотя бы в некоторых явных ситуациях - засесть в лесу, когда у противника преимущество в стрелках или коннице, чтобы заставить игрока атаковать там, где он не будет обладать явным преимуществом, занять холм и не слазить с него, если враг явно сильнее и т.д. и т.п. - и игрокам в массе тут же станет сложнааа, они завалят СА жалобами, причем будут говорить, что ИИ тупой и просто ничего не делает.

                      Вон в РИм 2 разрабы научили ИИ крайне эффективно и массированно бить конницей по фланам и особенно тылам в 15-м патче, так целый вой поднялся и в следующих патчах СА это умение ИИ "поправили".
                      Не, он конечно и сейчас что то подобное изображает, но далеко не так шикарно, как в том патче.

                      К тому же увязка действий с местностью потребует от СА пересматривать концепцию создания карт, чтобы например одиноко стоящее дерево не считалось лесом, как сейчас и соответственно чтобы ИИ в этом дереве не начинал отряды прятать. То есть придется делать "зонирование" по типам местности.

                      P.S. Относительно того, что ИИ устраивает "косые атаки", тут скорее всего дело в чрезмерно перекрученных значениях factor_attackdir_flankleft и factor_attackdir_flankright в _kv_rules.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Авг 2018, 17:59
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики