Сообщество Империал: Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Tempest Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 03 Май 2018, 20:23 · Автор: TempestСообщений: 115 · Просмотров: 3 882

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Tempest
  • Imperial
Imperial
4 147
Imperial
257
Imperial
482
Imperial
6 709
Imperial
186

Дата: 03 Май 2018, 20:23

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia

Imperial


Тема, посвящённая обсуждению тактических битв и ИИ в Thrones of Britannia

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 424
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 539
    Imperial
    2

    Дата: 15 Май 2018, 16:16

    nnn900

    Научи разрабы действовать ИИ себе на пользу хотя бы в некоторых явных ситуациях - засесть в лесу, когда у противника преимущество в стрелках или коннице, чтобы заставить игрока атаковать там, где он не будет обладать явным преимуществом, занять холм и не слазить с него, если враг явно сильнее и т.д. и т.п. - и игрокам в массе тут же станет сложнааа, они завалят СА жалобами, причем будут говорить, что ИИ тупой и просто ничего не делает.

    так точно)
    потому что АИ в боях - больше маркетингом управляется. он должен изобразить оппонента для игрока, а не быть им. должен всего лишь показать взаимодействие, продемонстрировать, что он реагирует на телодвижения пользователя ("клиент, я тебя слышу и твои тактические потуги для меня очень важны!"). а не действовать к своей выгоде. уверен, такие вещи есть в ТЗ у креативов.
    отсюда все агро АИ по любому поводу, игнор преимуществ ландшафта и прочего.

    хотя наверняка работает и недобрая память о старых шаблонах, например от второмеди. когда можно было спокойно подойти к линиям противника и расстрелять их из мушкетов и луков. или в Империи вынести артиллерией.
      6y3eJIok
      • Imperial
      Imperial
      28
      Imperial
      1
      Imperial
      7
      Imperial
      41
      Imperial
      0

      Дата: 15 Май 2018, 20:00

      Все так, но все равно хочется разумного поведения. Потому что можно было бы сделать градацию по уровням "для людей" и "для нелюдей (желающих сложностей)". Но тут снова включается в дело маркетинг, деньги и пр. Если можно не делать, то зачем делать (тратить деньги)? Особенно, если маркетинг говорит, что делать не надо.
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        3 172
        Imperial
        12
        Imperial
        377
        Imperial
        4 651
        Imperial
        1

        Дата: 15 Май 2018, 22:46

        6y3eJIok (15 Май 2018, 20:00):

        Все так, но все равно хочется разумного поведения

        Конечно хочется и в глубине души теплится слабая надежда, что в какой то ветке ТВ игр из ныне существующих они всё же решаться воплотить какие нибудь усложняющие тактику наработки.
        Но пока этого увы особо не видно, да и даже большинство настроек (приоритетов) поведения вынесенных в таблицы (то есть которые можно посмотреть и поменять) до сих пор даже не разделены по видам и родам войск, а действуют разом для всех, то есть зачастую нет даже их разделения для сухопутных юнитов и флота.
        Да за 20 лет шаблоны поведения стали в целом получше, но это несколько не то, что хотелось бы.
          Arkess
          • Imperial
          Imperial
          745
          Imperial
          1
          Imperial
          39
          Imperial
          732
          Imperial
          0

          Дата: 15 Май 2018, 22:59

          Хардкор это такой же USP, как и всё остальное. Почему-то другие игры не стесняются добавлять невозможный уровень сложности, при этом на обычной игру может пройти слепоглухонемой имбецил. Я вот просто не понимаю, как может игрок слить гранд кампанию в любой части, имея за плечами опыт хотя бы в полгода. Может, поэтому продажи DLC у креативов стабильно невысокие - контент для искушенного игрока не так важен, если нет челленджа.

          Цитата

          Научи разрабы действовать ИИ себе на пользу хотя бы в некоторых явных ситуациях - засесть в лесу, когда у противника преимущество в стрелках или коннице, чтобы заставить игрока атаковать там, где он не будет обладать явным преимуществом, занять холм и не слазить с него, если враг явно сильнее и т.д. и т.п. - и игрокам в массе тут же станет сложнааа, они завалят СА жалобами, причем будут говорить, что ИИ тупой и просто ничего не делает.

          Ну в Сёгуне это есть и там сейчас почти такой же онлайн, как в Аттиле. И люди туда не поностальгировать заходят, это как раз та аудитория, которой нужна конфета, а не фантики.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 424
            Imperial
            33
            Imperial
            785
            Imperial
            15 539
            Imperial
            2

            Дата: 16 Май 2018, 05:35

            Arkess

            Хардкор это такой же USP, как и всё остальное. Почему-то другие игры не стесняются добавлять невозможный уровень сложности, при этом на обычной игру может пройти слепоглухонемой имбецил.

            в большинстве игр разница между уровнями сложности - в количестве врагов и в их преимуществах над силами игрока. а никак не в более или менее "умном" поведении. гандикапы АИ и в ТВ есть, просто их (или только их) недостаточно.

            в ТВ речь о недостатках базовых алгоритмов взаимодействия, которые обычно одни на все уровни сложности (по техническим причинам). совсем не случайно главное отличие "легенды" на тактике - ограничения для игрока в возможностях микроконтроля, а не в чем-либо еще.

            и о небрежности в реализации частностей.
            см. то, что nnn900 писал выше про то, что в приоритетах нет разделения по видам и родам войск (хотя можно). или мой пример с модификаторами ландшафта, общими для всех (хотя технически разделение там есть, но прописано оптом, одно и то же всем).

            Оффтоп


            Arkess

            Ну в Сёгуне [...] онлайн [...] аудитория, которой нужна конфета, а не фантики.
            гхм. как раз онлайн STW2 был под завязку набит аттрактивными фантиками. начиная от кастомизации аватара :0182:
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              11 424
              Imperial
              33
              Imperial
              785
              Imperial
              15 539
              Imperial
              2

              Дата: 16 Май 2018, 06:18

              nnn900,

              nnn900

              P.S. Относительно того, что ИИ устраивает "косые атаки", тут скорее всего дело в чрезмерно перекрученных значениях factor_attackdir_flankleft и factor_attackdir_flankright в _kv_rules.
              может быть и это. но все-таки уверен, что проблема в построениях: несколько раз мои армии автоматом так выстраивались перед боем.
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                3 172
                Imperial
                12
                Imperial
                377
                Imperial
                4 651
                Imperial
                1

                Дата: 16 Май 2018, 13:54

                rawhide (16 Май 2018, 05:35):

                Оффтоп


                Оффтоп


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide (16 Май 2018, 06:18):

                может быть и это. но все-таки уверен, что проблема в построениях: несколько раз мои армии автоматом так выстраивались перед боем.

                Если А-кит выйдет, скиньте плиз исходник формаций, посмотреть что там внутри.
                  Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  745
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  732
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Май 2018, 15:11

                  Цитата

                  гхм. как раз онлайн STW2 был под завязку набит аттрактивными фантиками. начиная от кастомизации аватара

                  Вы о мультиплеере, наверное. А я про стим онлайн.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 424
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    785
                    Imperial
                    15 539
                    Imperial
                    2

                    Дата: 17 Май 2018, 15:23

                    Arkess,
                    Оффтоп
                      Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      745
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      732
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Май 2018, 15:41

                      Оффтоп
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Май 2018, 06:22
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики