Сообщество Империал: Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Tempest

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 03 Май 2018, 20:23 · Автор: Tempest
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
6 486
243
675
9 695
223

Дата: 03 Май 2018, 20:23

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia

Imperial


Тема, посвящённая обсуждению тактических битв и ИИ в Thrones of Britannia
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11 992
    32
    829
    17 025
    2

    Дата: 15 Май 2018, 16:16

    nnn900

    Научи разрабы действовать ИИ себе на пользу хотя бы в некоторых явных ситуациях - засесть в лесу, когда у противника преимущество в стрелках или коннице, чтобы заставить игрока атаковать там, где он не будет обладать явным преимуществом, занять холм и не слазить с него, если враг явно сильнее и т.д. и т.п. - и игрокам в массе тут же станет сложнааа, они завалят СА жалобами, причем будут говорить, что ИИ тупой и просто ничего не делает.

    так точно)
    потому что АИ в боях - больше маркетингом управляется. он должен изобразить оппонента для игрока, а не быть им. должен всего лишь показать взаимодействие, продемонстрировать, что он реагирует на телодвижения пользователя ("клиент, я тебя слышу и твои тактические потуги для меня очень важны!"). а не действовать к своей выгоде. уверен, такие вещи есть в ТЗ у креативов.
    отсюда все агро АИ по любому поводу, игнор преимуществ ландшафта и прочего.

    хотя наверняка работает и недобрая память о старых шаблонах, например от второмеди. когда можно было спокойно подойти к линиям противника и расстрелять их из мушкетов и луков. или в Империи вынести артиллерией.
       6y3eJIok
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      29
      1
      7
      41
      0

      Дата: 15 Май 2018, 20:00

      Все так, но все равно хочется разумного поведения. Потому что можно было бы сделать градацию по уровням "для людей" и "для нелюдей (желающих сложностей)". Но тут снова включается в дело маркетинг, деньги и пр. Если можно не делать, то зачем делать (тратить деньги)? Особенно, если маркетинг говорит, что делать не надо.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 638
        12
        403
        5 351
        1

        Дата: 15 Май 2018, 22:46

        6y3eJIok (15 Май 2018, 20:00):

        Все так, но все равно хочется разумного поведения

        Конечно хочется и в глубине души теплится слабая надежда, что в какой то ветке ТВ игр из ныне существующих они всё же решаться воплотить какие нибудь усложняющие тактику наработки.
        Но пока этого увы особо не видно, да и даже большинство настроек (приоритетов) поведения вынесенных в таблицы (то есть которые можно посмотреть и поменять) до сих пор даже не разделены по видам и родам войск, а действуют разом для всех, то есть зачастую нет даже их разделения для сухопутных юнитов и флота.
        Да за 20 лет шаблоны поведения стали в целом получше, но это несколько не то, что хотелось бы.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 187
          2
          54
          1 239
          0

          Дата: 15 Май 2018, 22:59

          Хардкор это такой же USP, как и всё остальное. Почему-то другие игры не стесняются добавлять невозможный уровень сложности, при этом на обычной игру может пройти слепоглухонемой имбецил. Я вот просто не понимаю, как может игрок слить гранд кампанию в любой части, имея за плечами опыт хотя бы в полгода. Может, поэтому продажи DLC у креативов стабильно невысокие - контент для искушенного игрока не так важен, если нет челленджа.

          Цитата

          Научи разрабы действовать ИИ себе на пользу хотя бы в некоторых явных ситуациях - засесть в лесу, когда у противника преимущество в стрелках или коннице, чтобы заставить игрока атаковать там, где он не будет обладать явным преимуществом, занять холм и не слазить с него, если враг явно сильнее и т.д. и т.п. - и игрокам в массе тут же станет сложнааа, они завалят СА жалобами, причем будут говорить, что ИИ тупой и просто ничего не делает.

          Ну в Сёгуне это есть и там сейчас почти такой же онлайн, как в Аттиле. И люди туда не поностальгировать заходят, это как раз та аудитория, которой нужна конфета, а не фантики.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 992
            32
            829
            17 025
            2

            Дата: 16 Май 2018, 05:35

            Arkess

            Хардкор это такой же USP, как и всё остальное. Почему-то другие игры не стесняются добавлять невозможный уровень сложности, при этом на обычной игру может пройти слепоглухонемой имбецил.

            в большинстве игр разница между уровнями сложности - в количестве врагов и в их преимуществах над силами игрока. а никак не в более или менее "умном" поведении. гандикапы АИ и в ТВ есть, просто их (или только их) недостаточно.

            в ТВ речь о недостатках базовых алгоритмов взаимодействия, которые обычно одни на все уровни сложности (по техническим причинам). совсем не случайно главное отличие "легенды" на тактике - ограничения для игрока в возможностях микроконтроля, а не в чем-либо еще.

            и о небрежности в реализации частностей.
            см. то, что nnn900 писал выше про то, что в приоритетах нет разделения по видам и родам войск (хотя можно). или мой пример с модификаторами ландшафта, общими для всех (хотя технически разделение там есть, но прописано оптом, одно и то же всем).

            Оффтоп


            Arkess

            Ну в Сёгуне [...] онлайн [...] аудитория, которой нужна конфета, а не фантики.
            гхм. как раз онлайн STW2 был под завязку набит аттрактивными фантиками. начиная от кастомизации аватара :0182:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 992
              32
              829
              17 025
              2

              Дата: 16 Май 2018, 06:18

              nnn900,

              nnn900

              P.S. Относительно того, что ИИ устраивает "косые атаки", тут скорее всего дело в чрезмерно перекрученных значениях factor_attackdir_flankleft и factor_attackdir_flankright в _kv_rules.
              может быть и это. но все-таки уверен, что проблема в построениях: несколько раз мои армии автоматом так выстраивались перед боем.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 638
                12
                403
                5 351
                1

                Дата: 16 Май 2018, 13:54

                rawhide (16 Май 2018, 05:35):

                Оффтоп


                Оффтоп


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide (16 Май 2018, 06:18):

                может быть и это. но все-таки уверен, что проблема в построениях: несколько раз мои армии автоматом так выстраивались перед боем.

                Если А-кит выйдет, скиньте плиз исходник формаций, посмотреть что там внутри.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 187
                  2
                  54
                  1 239
                  0

                  Дата: 17 Май 2018, 15:11

                  Цитата

                  гхм. как раз онлайн STW2 был под завязку набит аттрактивными фантиками. начиная от кастомизации аватара

                  Вы о мультиплеере, наверное. А я про стим онлайн.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 992
                    32
                    829
                    17 025
                    2

                    Дата: 17 Май 2018, 15:23

                    Arkess,
                    Оффтоп
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 187
                      2
                      54
                      1 239
                      0

                      Дата: 17 Май 2018, 15:41

                      Оффтоп
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War Saga Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 22:56 · Счётчики