Сообщество Империал: Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Tempest

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 03 мая 2018, 20:23 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 03 мая 2018, 20:23

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia


Imp


Тема, посвящённая обсуждению тактических битв и ИИ в Thrones of Britannia
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2018, 09:40

    Tempest, хорошо бы, да. и как выйдет АКит, это можно попробовать устроить - в TWA и ToB формации и собственно поведение только через него можно править, в отличие от ТВВ.

    но что до оригинала, думаю, что такого не будет. в СА умеют не только делать странные вещи, но еще и анализируют запросы аудитории и сравнивают с их реакцией на разные нововведения.
    а игроки все-таки, хоть и жалуются, что им слишком просто или что-то не так,
    но таки не готвы к буквальному ответу на их пожелания. говорят одно, а на деле желают совсем другого.
    больше популярны оказались совсем другие фишки - при сохранении общих схем. что СА нащупали и в ТВВ2 успешно реализовали. визуальное разнообразие, кастомизация, маневры через спеллы и абилки, типа внезапного появления из-под земли в тылу и проч.
       Dmitrij
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2018, 09:43

      Мне кажется решение лежит на поверхности, но оно, опять же, мало кого устроит: ввести контрольные точки. Как в Сегуне в мультиплэере. Отсидка в обороне, строя "коробочки" и прочее, больше не прокатывала. Жаль, что СА с тех пор нигде контрольные точки не использовали. ИМХО.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 10 мая 2018, 09:46

        Dmitrij (10 мая 2018, 09:43):

        Мне кажется решение лежит на поверхности, но оно, опять же, мало кого устроит: ввести контрольные точки. Как в Сегуне в мультиплэере. Отсидка в обороне, строя "коробочки" и прочее, больше не прокатывала. Жаль, что СА с тех пор нигде контрольные точки не использовали. ИМХО.

        Мы же не в варкрафте :002:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2018, 09:52

          Dmitrij

          ввести контрольные точки.
          На релизе рима 2 были. Получилось еще хуже и их убрали.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2018, 09:55

            Witch Hunter, ага, в городах. особенно в колхозах. это был какой-то треш, и для легендарики и для геймплея. Если у игрока-защитника сил было достаточно, он просто ловил все это мясо на пути к КТ, куда оно ломилось, не разбирая дороги.
            а если сил было меньше, то не работали самые очевидные и логичные тактические решения в обороне, потому что по сути не надо было защищать город или хоть его центр, надо было именно прикрывать КТ в разных концах. слишком абстрактным становился бой. защита города, это была не драма или ее подобие, а одно недоумение.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2018, 09:57

              rawhide

              ага, в городах. особенно в колхозах. это был какой-то треш,
              Хуже всего было в поле, когда надо было не пойми зачем защищать именно эту поляну, на которую ИИ ломился как баран.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2018, 10:15

                Dmitrij (10 мая 2018, 09:43):

                Мне кажется решение лежит на поверхности, но оно, опять же, мало кого устроит: ввести контрольные точки. Как в Сегуне в мультиплэере. Отсидка в обороне, строя "коробочки" и прочее, больше не прокатывала. Жаль, что СА с тех пор нигде контрольные точки не использовали. ИМХО.

                В Сёгуне это был убогий костыль против игроков, которые эксплоитили гору. Потом дикие штрафы за высоту выпилили с последующих игр и КТ стали еще более нелепыми.

                Цитата

                Хуже всего было в поле, когда надо было не пойми зачем защищать именно эту поляну, на которую ИИ ломился как баран.

                Подберезовики. Стратегическая поляна с подберезовиками.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2018, 10:26

                  Dmitrij

                  Мне кажется решение лежит на поверхности, но оно, опять же, мало кого устроит: ввести контрольные точки. Как в Сегуне в мультиплэере. Отсидка в обороне, строя "коробочки" и прочее, больше не прокатывала. Жаль, что СА с тех пор нигде контрольные точки не использовали. ИМХО.

                  Как это негде?! В Риме 2 на релизе были использованы контрольные точки в обычных битвах(не в осадах). Этот бред как показала практика, оказался таким эпичным провалом, что фанаты так засрали форумы КА, что разрабы как можно быстрее выпили эту дичь из игры, и больше даже и не заикаются про эти точки :068:
                  Помню релиз Р2, жуткая пурга это была с точками, очередное "новшество" КА, слава богам оно не прижилось :046:
                     кролик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2018, 10:39

                    rawhide (10 мая 2018, 08:22):

                    Tempest

                    Так а что лучше тогда? Я и так вот уже 3-ю партию играю только от обороны, даже в наступлении

                    я тут вспомнил пример, когда АИ действовал иначе. и что из этого получилось.

                    с фишкой игры только от обороны даже в наступлении не раз пытался справиться nnn900
                    например, настройками в PUA (ETW) и для TTK (TWA).
                    с ними АИ действительно, не триггерился на маневры игрока, не бросался в контратаку, а занимал удобную позицию и ждал, когда игрок сам начнет активно действовать.

                    Добрый человек ,так чего вы молчали . :0162: раз уже мод на ии есть. Помогите людям,дайте ссылку на это чудо,если он действует как вы описали:не тригериься .занимает позицию. Шлет частями провоцируя на атаку игрока и т.д. это же чудо. Где скачать это мод. Я даже готов заплвтить. Но только не играть против ванильного.выручайте. вы сказали скачки запредельные этого мода. Что за pua .камрад 900 еще может выложить этот ии сюда?
                    а еще оставлял резервы даже когда сам наступал и делал другие умные вещи.
                    но пользователей это стало дико бесить.
                    то есть для потребителя это оказалось почти неиграбельным. в итоге для разных проектов герой изменил настройки поведения на чуть более привычные паттерны АИ.

                    так что вопрос

                    Tempest

                    Так а что лучше тогда?
                    открыт только для отдельных случаев и отдельных игроков. а в целом примеры использования альтернативных паттернов показали, что либо они действительно не слишком рабочие для ТВ, либо игроки, пусть и жалуются на несовершенство BAI в тоталварах, но принять другие схемы не готовы.


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Добрый человек ,так чего вы молчали . :0162: раз уже мод на ии есть. Помогите людям,дайте ссылку на это чудо,если он действует как вы описали:не тригериься .занимает позицию. Шлет частями провоцируя на атаку игрока и т.д. это же чудо. Где скачать это мод. Я даже готов заплвтить. Но только не играть против ванильного.выручайте. вы сказали скачки запредельные этого мода. Что за pua .камрад 900 еще может выложить этот ии сюда?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 мая 2018, 10:40

                      кролик, вы не очень внимательно читали)
                      речь шла о модах для ETW и TWA (для "Империи" и "Аттилы").
                      и для Вархаммеров есть такие моды - от PRAPОR. например Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      Для "Тронов" таких модов пока просто не может быть, потому что изменить паттерны поведения АИ в бою в этой игре можно только через АКит, который еще не вышел.
                      а когда выйдет, каждый сам сможет это сделать по тутору, который составил nnn900: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 40 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 48 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики