Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 226 · Просмотров: 19 841
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 028
32
841
17 192
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Engalaland

Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (раскрыть информацию)

Читайте о TTK-ToB: Engalaland в нашей группе Вконтакте Смотрите TTK-ToB: Engalaland в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    841
    17 192
    2

    Дата: 03 Май 2018, 21:35

    Первая версия (раскрыть информацию)
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      253
      1
      18
      150
      0

      Дата: 07 Май 2018, 18:25

      1)После установки мода отряды передвигаются бегом, даже если ткнуть по земле один раз правой кнопкой мыши - они всё равно бегут. Терпимо, но неприятно.
      2)Как и в Аттиле, не башнях располагаются крупнокалиберные пулемёты, так что их надо ослаблять, как в ТТК.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        8 751
        250
        768
        11 883
        228

        Дата: 07 Май 2018, 18:27

        H20

        После установки мода отряды передвигаются бегом, даже если ткнуть по земле один раз правой кнопкой мыши - они всё равно бегут. Терпимо, но неприятно.
        Даже если в настройках это не включено?
           H20
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          253
          1
          18
          150
          0

          Дата: 07 Май 2018, 20:54

          Я этого вообще в настройках не нашёл.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            8 751
            250
            768
            11 883
            228

            Дата: 07 Май 2018, 21:10

            А оно там есть
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок
              4 515
              50
              481
              5 404
              6

              Дата: 08 Май 2018, 11:13

              Камрад Равйхайд, а вы не думаете попробовать добавить в игру агентов? Таблицы в базе вроде как имеются...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 192
                2

                Дата: 08 Май 2018, 11:21

                Sonar, а зачем? во-первых, мне и то что есть нравится.
                во-вторых, я пока заглядываю в игру изредка, а для серьезных изменений надо понять, чем дышит этот мир)
                в-третьих, это слишком глобальная и трудоемкая штука, я принципиально с малого раскручиваю изменения. с ТТК и Аттилой так само собой получилось, а здесь - сознательно такой подход выбрал.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  4 515
                  50
                  481
                  5 404
                  6

                  Дата: 08 Май 2018, 11:24

                  rawhide (08 Май 2018, 11:21):

                  Sonar, а зачем? во-первых, мне и то что есть нравится.
                  во-вторых, я пока заглядываю в игру изредка, а для серьезных изменений надо понять, чем дышит этот мир)
                  в-третьих, это слишком глобальная и трудоемкая штука, я принципиально с малого раскручиваю изменения. с ТТК и Аттилой так само собой получилось, а здесь - сознательно такой подход выбрал.


                  Хорошая штука были все эти шпионы и прочие воины и жрецы допустим (вместо сенаторов) ))
                  Жаль, что их отрезали.
                  Но в целом да, изменение глобальное конечно...

                  п.с. Личный вопрос.
                  В игре есть возможно переименования армий и городов. А вот к полководцам такую штуку прикрутить, как думаете можно?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 192
                    2

                    Дата: 08 Май 2018, 12:34

                    по мотивам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

                    agnez

                    Так копейщики в серии TW, особенно в ТБ(пик и сарисс тут нет) - изначально оборонительный юнит

                    Tempest

                    Потому с ними и мроблемы, особенно когда это зарубы типа "гоплиты на гоплитов"

                    задумался, не перевооружить ли профи-копейщиков (Т3) на новый тип копий, который смог бы отразить историческую роль этого инструмента в бою. как уже в ТТК делал, внедрил суб-класс "атакующих копейщиков" :038:.
                    здесь бы это подошло, особенно для ирландцев.

                    ================================================
                    Sonar,

                    Sonar

                    В игре есть возможно переименования армий и городов. А вот к полководцам такую штуку прикрутить, как думаете можно?
                    не знаю, не смотрел в ТоB. но если все как в Аттиле, то можно, но не во время игры, а модом. заменять имена в локализации или скриптами раздавать прозвища, как Tryggvi делал
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 192
                      2

                      Дата: 11 Май 2018, 09:58

                      :sounds: Обновление мода

                      • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). Немного увеличена - чтобы было время подвести камеру к сражающимся
                      • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв
                      • Эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      PS:Tempest,
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Авг 2019, 01:22 · Счётчики