Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 230 · Просмотров: 22 795
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
31
843
17 243
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Engalaland


Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    31
    843
    17 243
    2

    Дата: 03 Май 2018, 21:35

    Первая версия (раскрыть)
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      257
      1
      20
      156
      0

      Дата: 07 Май 2018, 18:25

      1)После установки мода отряды передвигаются бегом, даже если ткнуть по земле один раз правой кнопкой мыши - они всё равно бегут. Терпимо, но неприятно.
      2)Как и в Аттиле, не башнях располагаются крупнокалиберные пулемёты, так что их надо ослаблять, как в ТТК.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        9 517
        182
        792
        13 105
        229

        Дата: 07 Май 2018, 18:27

        H20

        После установки мода отряды передвигаются бегом, даже если ткнуть по земле один раз правой кнопкой мыши - они всё равно бегут. Терпимо, но неприятно.
        Даже если в настройках это не включено?
           H20
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          257
          1
          20
          156
          0

          Дата: 07 Май 2018, 20:54

          Я этого вообще в настройках не нашёл.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 517
            182
            792
            13 105
            229

            Дата: 07 Май 2018, 21:10

            А оно там есть
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок
              4 825
              52
              508
              6 049
              6

              Дата: 08 Май 2018, 11:13

              Камрад Равйхайд, а вы не думаете попробовать добавить в игру агентов? Таблицы в базе вроде как имеются...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                31
                843
                17 243
                2

                Дата: 08 Май 2018, 11:21

                Sonar, а зачем? во-первых, мне и то что есть нравится.
                во-вторых, я пока заглядываю в игру изредка, а для серьезных изменений надо понять, чем дышит этот мир)
                в-третьих, это слишком глобальная и трудоемкая штука, я принципиально с малого раскручиваю изменения. с ТТК и Аттилой так само собой получилось, а здесь - сознательно такой подход выбрал.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  4 825
                  52
                  508
                  6 049
                  6

                  Дата: 08 Май 2018, 11:24

                  rawhide (08 Май 2018, 11:21):

                  Sonar, а зачем? во-первых, мне и то что есть нравится.
                  во-вторых, я пока заглядываю в игру изредка, а для серьезных изменений надо понять, чем дышит этот мир)
                  в-третьих, это слишком глобальная и трудоемкая штука, я принципиально с малого раскручиваю изменения. с ТТК и Аттилой так само собой получилось, а здесь - сознательно такой подход выбрал.


                  Хорошая штука были все эти шпионы и прочие воины и жрецы допустим (вместо сенаторов) ))
                  Жаль, что их отрезали.
                  Но в целом да, изменение глобальное конечно...

                  п.с. Личный вопрос.
                  В игре есть возможно переименования армий и городов. А вот к полководцам такую штуку прикрутить, как думаете можно?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    31
                    843
                    17 243
                    2

                    Дата: 08 Май 2018, 12:34

                    по мотивам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

                    agnez

                    Так копейщики в серии TW, особенно в ТБ(пик и сарисс тут нет) - изначально оборонительный юнит

                    Tempest

                    Потому с ними и мроблемы, особенно когда это зарубы типа "гоплиты на гоплитов"

                    задумался, не перевооружить ли профи-копейщиков (Т3) на новый тип копий, который смог бы отразить историческую роль этого инструмента в бою. как уже в ТТК делал, внедрил суб-класс "атакующих копейщиков" :038:.
                    здесь бы это подошло, особенно для ирландцев.

                    ================================================
                    Sonar,

                    Sonar

                    В игре есть возможно переименования армий и городов. А вот к полководцам такую штуку прикрутить, как думаете можно?
                    не знаю, не смотрел в ТоB. но если все как в Аттиле, то можно, но не во время игры, а модом. заменять имена в локализации или скриптами раздавать прозвища, как Tryggvi делал
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      31
                      843
                      17 243
                      2

                      Дата: 11 Май 2018, 09:58

                      :sounds: Обновление мода

                      • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). Немного увеличена - чтобы было время подвести камеру к сражающимся
                      • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв
                      • Эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      PS:Tempest,
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        [Саб Мод] Heirs of Elendil
                        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 12:51
                        American Civil War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:50
                        Napoleon Order of War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:14
                        Europe in Conflict
                        Дата: 07 Дек 2019, 09:48
                        Булатная сталь LYNNV Edition
                        Дата: 06 Дек 2019, 21:55
                        Napoleon: Total Combat
                        Дата: 06 Дек 2019, 14:01
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2020, 01:48 · Счётчики