Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 226 · Просмотров: 18 509
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 028
32
841
17 177
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Engalaland

Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (раскрыть информацию)

Читайте о TTK-ToB: Engalaland в нашей группе Вконтакте Смотрите TTK-ToB: Engalaland в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    8 303
    250
    746
    11 492
    228

    Дата: 11 Май 2018, 17:05

    Что-то меня на креатив потянуло...

    Imperial


    П.с. Если надо меня вызвать, то можно через "ответить" мой пост взять, тогда оповещение о цитате прийдёт
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      8 303
      250
      746
      11 492
      228

      Дата: 11 Май 2018, 17:40

      О, а ещё я понял, зачем ИИ пытается косой порядок сделать, ему просто отрядов не хватает
      Imperial
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        841
        17 177
        2

        Дата: 11 Май 2018, 17:44

        Tempest

        О, а ещё я понял, зачем ИИ пытается косой порядок сделать, ему просто отрядов не хватает
        это да, верное наблюдение.
        скорее всего формации АИ настроены под большее число юнитов.
        я такое наблюдал у себя, когда экспериментировал с групформейшенс и задавал шаблоны под 25-35 юнитов. не настолько радикально было, но похоже. nnn900, который собаку съел на этом деле, как-то избегал таких косяков (хоть его шаблоны как раз настроены на большое кол-во отрядов), значит это поправимо.
        выйдет АКит, надо будет посмотреть, что можно с этой бедой сделать.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          8 303
          250
          746
          11 492
          228

          Дата: 11 Май 2018, 21:39

          Порезал размер картинки через html
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 177
            2

            Дата: 11 Май 2018, 21:41

            Tempest, спасибо! только лучше бы вы просто заменили содержимым нового поста начинку того поста, что уже был запреплен в шапке. а то некоторая путаница получается. я в другом месте сформулировал это, но вы успели раньше)
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              8 303
              250
              746
              11 492
              228

              Дата: 11 Май 2018, 21:42

              Ничего, ещё лайков пособираешь
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 177
                2

                Дата: 11 Май 2018, 21:44

                Tempest, дело не в лайках, дело в несообразности: сразу под шапкой теперь висит еще одно псто со ссылками и инфой. орденоносное псто, но устаревшее.
                тогда хоть его под спойлер спрячь целиком- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:
                PS: гранмерси)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 177
                  2

                  Дата: 11 Май 2018, 22:02

                  про боевку: как она меняется только за счет анимации.
                  без малейшего изменения статов юнитов, урона оружия, защиты брони и проч.
                  как было (см. длительность боя)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  как стало после изменения анимации:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 394
                    6
                    166
                    4 115
                    0

                    Дата: 11 Май 2018, 22:16

                    rawhide
                    Может погрешность не?
                    А как вообще может меняться результат только лишь из за визуальной анимации?
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 06:42 · Счётчики