Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 240 · Просмотров: 27 599
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 328
2

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Приобрести Total War Saga: Thrones of Britannia со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Engalaland


Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (раскрыть)
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 314
    98
    567
    22 222
    17

    Дата: 19 мая 2018, 16:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    подтянул, но не думаю, что поможет.

    не помогает. Копейщики протыкали их копьями за минуту-полторы.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    в ридми писал. про припасы и доход от рейдов.
    а разграбление больше денег приносит с самой первой версии.

    тогда было незаметно. а вот теперь да, с колхоза можно снять около 1 к, что неплохо.

    И еще. в ваших силах, сделать, к примеру, чтобы разные категории войск употребляли пищи по разному. Фирд ел немного, воины больше, а элита и всякие хирдманы жрали раза в два-три больше ополчения? Это бы отражало затраты короля на прокорм дружины и элитарных войска, который нужно еще прокормить.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      9 520
      180
      796
      13 255
      229

      Дата: 19 мая 2018, 16:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

      И еще. в ваших силах, сделать, к примеру, чтобы разные категории войск употребляли пищи по разному. Фирд ел немного, воины больше, а элита и всякие хирдманы жрали раза в два-три больше ополчения?
      Должно быть в силах, там при найме отображается, сколько юнит еды потреблять будет
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 014
        51
        717
        10 643
        1

        Дата: 19 мая 2018, 17:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

        И еще. в ваших силах, сделать, к примеру, чтобы разные категории войск употребляли пищи по разному. Фирд ел немного, воины больше, а элита и всякие хирдманы жрали раза в два-три больше ополчения? Это бы отражало затраты короля на прокорм дружины и элитарных войска, который нужно еще прокормить.
        Вообще-то между этими категориями уже есть существенная разница в стоимости содержания в золоте. Что тэн всегда прожорливее кэрла - спорно, скорее имеет смысл удвоить пищевое содержание конным отрядам - лошадка тоже хочет кушать.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 328
          2

          Дата: 19 мая 2018, 17:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

          И еще. в ваших силах, сделать, к примеру, чтобы разные категории войск употребляли пищи по разному. Фирд ел немного, воины больше, а элита и всякие хирдманы жрали раза в два-три больше ополчения? Это бы отражало затраты короля на прокорм дружины и элитарных войска, который нужно еще прокормить.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

          Должно быть в силах, там при найме отображается, сколько юнит еды потреблять будет

          да, все это можно сделать. я и сам хотел это соорудить.
          еще хочу разную дистанцию видимости каждому отряду задать. по классам войск.
          единственное, что меня останавливает для этих двух вещей - не хотел пока таблицу юнитов трогать,
          для большей совместимости. и чтоб при каждом патче не переделывать мод. но наверное, это несущественно.
          пока сделал схожую вещь, но другим способом - изменил время пополнения юнитов, по качеству "элита-профи-фирд".

          с едой были только сомнения - не отразится ли это на наборе войск железкой. но это только проверять в деле.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 520
            180
            796
            13 255
            229

            Дата: 19 мая 2018, 17:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

            еще хочу разную дистанцию видимости каждому отряду задать. по классам войск.
            Элитные войска могут позволить себе очки и подзорные трубы?)

            А, я понял, с коня лучше видно, выше же
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              32
              844
              17 328
              2

              Дата: 19 мая 2018, 17:08

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьРиччи

              Вообще-то между этими категориями уже есть существенная разница в стоимости содержания в золоте. Что тэн всегда прожорливее кэрла - спорно, скорее имеет смысл удвоить пищевое содержание конным отрядам - лошадка тоже хочет кушать.
              скажем так, не только лишь золотом оплачивалась верность воинов.
              решение простое, надо лишь посмотреть, что больше ограничивает игрока и на какой стадии: еда или золото. это и увеличить
              в начале кампании главный ограничитель - пища. что в лейте или в миде - не очень хорошо представляю,
              я до середины игры за ирландцев добирался, но до бета-патча.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                9 520
                180
                796
                13 255
                229

                Дата: 19 мая 2018, 17:09

                В миде и лейте игрока останавливает уже только скорость восполнения пула

                Хотя в лейте и это не останавливает, если нет желания ходить со стеками из одной свиты/элиты
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 328
                  2

                  Дата: 19 мая 2018, 17:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

                  по классам войск.

                  и по родам.
                  легкая пехота, легкая конница vs тяжелая пехота, тяжелая конница.
                  для большего разделения ролей разведчики-линейщики.
                  еще один аргумент, чтобы таскать с собой не только тяжелые войска, но и легкие.
                  особенно в лесах.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 264
                    139
                    698
                    13 597
                    10

                    Дата: 19 мая 2018, 18:06

                    Он же я и помучился на первом ходу, с этой знатью. Как не пытался влияние поднять хотя бы части. Всё одно, кто-то начинал ГВ и все как один, даже тех кого вроде и замирил вступали в ряды мятежников.
                    В конце концов, выгнал всех губеров, расформировал вторую армию, снял со всех должностей. Эти поганцы конечно не стерпели и все как один (5 рыл) устроили мятеж. К счастью, все появились в одном месте, у столицы. Тут то их и прищучил мой вассал на пару со столичным гарнизоном, оставшимся верным, когда лишился командира, за пару ходов.
                    Imperial
                    Гражданка окончена, знать пущена под саксы, общины выражают недовольство, того и гляди взбунтуются, в страну вторглись вражины (правда без обьявления войны), влияние правителя всё одно в районе плинтуса. Ибо
                    Imperial
                    Лепота! :017:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 328
                      2

                      Дата: 19 мая 2018, 19:12

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                      Гражданка окончена, знать пущена под саксы, общины выражают недовольство, того и гляди взбунтуются, в страну вторглись вражины (правда без обьявления войны), влияние правителя всё одно в районе плинтуса.

                      можно еще перекачать файл по ссылке. вспомнил, что сегодня менял там несколько переменных, которые связаны с лояльностью и влиянием. чуть ужесточил.
                      например, порог влияния поднят до 30: теперь в лейте, с кучей регионов, королю не отсидеться в безопасности, больше вариативности.
                      поднят порог влияния для новых персонажей: можно принять на службу известного героя... который может оказаться опасным конкурентом. и еще много подобных мелочей


                      PS: нет прямого способа изменить содержание в еде для юнитов. есть лишь одно значение: base_unit_food_upkeep_value 10 в campaign variables. можно увеличить его для всех сразу.
                      но есть другой, более замороченный способ:
                      - создать три новых эффекта с одним агентом действия (изменение пищевого довольствия_)
                      - прикрепить по эффекту к каждому типу (сету) юнитов - элите, профи и ополчению
                      - прописать в кампанию одним из способов: через техи, гандикапы АИ, эффекты фракций (пока нет), эффекты зданий.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 июл 2020, 18:38 · Счётчики