Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2018, 12:01

    EgonGord

    п.с может уже отвечали на вопрос, а чего не выложите мод в стиме?
    мне лень общаться с большой аудиторией. хватило почти полутора тысяч страниц обсуждения ТТК к ТВА). в общем, Империал - идеальное место с адекватной аудиторией и этого достаточно.

    Оффтоп (контент вне темы)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июня 2018, 12:10

      rawhide
      Оффтоп (контент вне темы)
         twitch.tv/GKEesti
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июня 2018, 12:14

        rawhide (06 июня 2018, 12:01):

        EgonGord

        п.с может уже отвечали на вопрос, а чего не выложите мод в стиме?
        мне лень общаться с большой аудиторией. хватило почти полутора тысяч страниц обсуждения ТТК к ТВА). в общем, Империал - идеальное место с адекватной аудиторией и этого достаточно.

        Оффтоп (контент вне темы)



        Ну это своего рода работа, это правда.
        Даже создают свои страницы "Патреон", сейчас так делают многие разработчики модов.
        Им скидывают "некоторые" денежные взносы, а они работают над модификациями и отвечают на вопросы.
        Так что это может быть довольно прибыльно, если разбираетесь в этом, да и желания общаться с "большой" аудиторией появиться сразу. :0142:

        п.с Ваш мод "Less Blood, Less Gore!" для WH и WH2 довольно популярен, без него не обходится почти ни одна коллекция в стиме.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июня 2018, 12:20

          , вот о том и речь, что постоянный контакт и правильное взаимодействие с аудиторией - это хорошо, когда за это платят деньги. но моды - это дело принципиально бесплатное. еще у меня и без того хватает работы, чтобы еще и в стиме, с играми с этим заморачиваться)
             twitch.tv/GKEesti
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2018, 12:28

            rawhide, В любом случае, спасибо за труд и интересные модификации.
               twitch.tv/GKEesti
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2018, 19:08

              Первые впечатления:
              Это конечно больше связано с удобством, но в связи с новой механикой стены щитов пришлось отключить "Всегда бег" что бы стена щитов не сбрасывалась, всегда забываю жмякать кнопку "R" и многие отряды просто ходят когда должны бегать, это надо привыкнуть.
              Не знаю связано это с модом или новым патчем, стартанул игру на "Очень сложно", у соседа на 3 ходу полный зеленый стек из 20 при том что у него всего 1 деревня с едой. В поздней игре вообще смешно, у меня захвачен весь остров, а у него 1 провинция, у меня 1 стек с половиной, а у него 2 полных стека. Да и напоминает чем то радиоус, я только его убил, а у него уже на некст ход фулл зеленый стек из 20. Откуда?
              Когда противник напал с моря, впервые видел как корабли плавают по полю боя, в общем думал встретить их на пляже, а они после того как подплыли высадиться так и поплыли дальше, это думаю сама игра багнула.
              Отряды постоянно бегают туда сюда: "Мы сдаемся, ой нет мы все таки подеремся, ой все таки сдаемся, нет еще подеремся." Это учитывая что у меня преимущество и полный отряд бегает от идентичного половинчатого без заходов в спину(бок). Даже в первой вахе без модов столько не бегали.
              Воины с двуручным оружием почти не режут коней. Копейщики за 750 в начале игры показались имбой в новой стене щитов, нарезают по 500 килов стабильно.

              Остальное только плюсы, порадовал умный AI после ванильного который просто пёр в лоб.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 06 июня 2018, 19:21

                EgonGord

                Это конечно больше связано с удобством, но в связи с новой механикой стены щитов пришлось отключить "Всегда бег" что бы стена щитов не сбрасывалась, всегда забываю жмякать кнопку "R" и многие отряды просто ходят когда должны бегать, это надо привыкнуть.
                Вроде наоборот, если послать их бегом, то они останутся на месте, а сбрасывается при ходьбе. Или это в моде переделано?
                   twitch.tv/GKEesti
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2018, 19:25

                  Tempest, У меня новая "стена щитов" держится только при ходьбе. Любой бег или случайное двойное нажатие сбрасывает стену щитов, так же через раз сбрасывает стену щитов нажатие мечиком на отряд, жать можно только за ним и быть уверенным что не сбросится.
                  Но если жать за ним, драться начинает только с боевой пехотой, коней и лучников часто проходит насквозь в стене щитов(особенно если не полные отряды), а они довольные нарезают по спине, а если развернуться то нарезают уже в другую сторону.
                  Лучший и самый удобный способ драться в новой стене щитов это просто стоять. :)
                  Возможно просто еще не привык.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2018, 21:58

                    Tempest

                    Вроде наоборот, если послать их бегом, то они останутся на месте, а сбрасывается при ходьбе. Или это в моде переделано?

                    тут речь про дополнительный строй, про подвижную стену щитов из Аттилы, shield wall, не про ванильный "замок щитов" aka shield screen. второй - да, только в статике работает. а первая - см. в шапке под спойлером.

                    EgonGord

                    Откуда?
                    это не у АИ бонусы, это у игрока подрезан пул и скорость его пополнения относительно АИ. чтобы вызовы были.
                    то есть те же качели, только чуть в другую сторону.
                    и если АИ набрал фулстек за несколько ходов, у него все равно огрызки, им еще нужно время, чтоб восстановиться.
                    по моим ощущениям, 4-7 ходов или 1-2 года проходит между разгромом главных сил АИ-фракции и временем, когда они на поле выставляют новый фулстек.

                    EgonGord

                    Воины с двуручным оружием почти не режут коней.
                    особенности анимации. СА что-то с этим поправили в патче, но не сильно. до патча бойцы с двуручным оружием вообще не могли убить никого из конных. сейчас хоть кого-то могут. почему и зачем так - загадочна болгарская душа вопрос к СА-Black Sea.

                    EgonGord

                    так же через раз сбрасывает стену щитов нажатие мечиком на отряд, жать можно только за ним и быть уверенным что не сбросится.
                    не совсем. даблклик - да, с ним строй распадается. но когда юнит уже в бою, можно кликнуть один раз, чтобы сменить цель - например, если дерется сразу с несколькими. или чтоб остановить продвижение бойцов сквозь свалку - чтобы более сфокусированно бились.
                       Konstantin_Lurye2628
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2018, 07:42

                      rawhide
                      Хускарлы телохранители у фракций викингов без щитов мне кажется плохая идея.Во первых пропадает 1 тех в ветке полководца на 50% к щитам,во вторых снижается очень сильно живучесть самого отряда.Отрядов с двуручными топорами и так хватает,зачем еще 1.
                      Йомсвикингов которых вы добавили оставить бы без дальнейшего апгрейда,они и так нормально смотрятся.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики