Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2018, 18:18

    ingar

    Ваш мод совместим с модами на изменение кол-ва ходов за год (12 tpy)?
    стартпоза в нем нет, так что да.

    ingar

    1. Захвачен крупный город-столица Гвен (кажется, так). Там местность вокруг болотистая. Так армия продолжила нести потери, находясь в городе! Можно поправить?

    нет, нельзя. условности игры, часть заморочек с картой. модификаторы местности распространяются и на часть городов, которые в ней находятся. не всегда, т.к. большая часть поселений на тайлах равнины.
    и точно небоевые из-за местности? не от голода или еще чего-нибудь?

    ingar

    2. Лучники стартовые, имхо, совсем слабоваты.

    это ванильные условия. на мой взгляд, удачные. лучники особой роли не играли в этом месте и в это время. тем более, что у вас самые начальные.

    ingar

    3. Зато в осадах - наоборт. Сжигают осадные башни и тараны на раз-два. Можно осадным орудиям поднять живучесть немного?
    там осады и так халтура, обмануть гарнизон нефиг делать. плюс всех этих осадных башен вообще не должно быть в игре.
    а с таранами всегда работает древний прием: построить 2-3 и отправить к воротам один за другим, почти вплотную. первому цель на сами ворота, второму-третьему - рядом с ними. башни и стрелки фокусируются на первом, второму или третьему получается дойти неповрежденным.
       ingar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2018, 20:07

      rawhide

      и точно небоевые из-за местности? не от голода или еще чего-нибудь?
      Точно
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2018, 20:23

        ingar

        Точно
        странно, что так. но не изменить. это карта, а карта - не для мододелов.
           ingar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2018, 20:40

          Оченно жаль...

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Уважаемый rawhide,
          а какие у Вас ближайшие планы на развитие своего мода?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2018, 20:50

            ingar,
            про планы - это больше вопрос к СА. когда они наконец выпустят хотя бы кровь. а может и что-нибудь сверху. без крови даже запускать игру нет желания.
               ingar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июля 2018, 11:00

              rawhide,
              нельзя ли поправить преследование убегающего врага? Войска просто останавливаются и приходится по 10 раз кликать и контролировать, чтобы гонялись за отрядами врага... Кнопка "Оборона по умолчанию" отключена.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2018, 11:13

                ingar

                преследование убегающего врага? Войска просто останавливаются и приходится по 10 раз кликать и контролировать

                тут дело такое. меня это тоже бесит неимоверно.
                но.
                эта штука с преследованием у СА - побочный эффект перенастроенного по сравнению с ТВА натиска. и частично побочный эффект более тонкой настройки АИ, чтобы тот лучше понимал и реагировал на метки местности и проч.
                на второе не повлиять никак.
                можно повлиять на первую причину - натиск.
                изменить это можно только переделав результативность натиска , взаимодействия масс итд - в целом во всей игре во всех ситуациях. а это, как понимаете, все равно, что убить паука, развалив полстены.
                   ingar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2018, 13:46

                  Вот ведь... Очень жаль.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 18 июля 2018, 18:21

                    Мод совместим с вчерашним бета-патчем?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июля 2018, 18:56

                      agnez, не проверял еще. некогда играть(
                      но технически - должен быть совместимым, ничего в нем нет, что мешало бы этому.
                      содержательно - скорее всего надо смотреть, корректировать по патчноуту.
                      рескин естественно совместим полностью.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики