Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

rawhide TTK-ToB: Engalaland
Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhideСообщений: 204 · Просмотров: 14 107

  • 21 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
Один против всех Андрей_Шпирко
 rawhide
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
11 983
Imperial
32
Imperial
829
Imperial
16 987
Imperial
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Engalaland

Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою:

     Pinator
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    85
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    9
    Imperial
    0

    Дата: 10 Август 2018, 18:21

    А есть ли отдельно только боёвка?
       nadajdatpatch
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      603
      Imperial
      0
      Imperial
      12
      Imperial
      212
      Imperial
      0

      Дата: 20 Август 2018, 23:19

      rawhide
      Прошу прощения, возможно я не совсем вкурил по этому пункту:
      "для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя."

      Если я ничего не путаю, то в игре есть подобие "форс-марш" при помощи комбинации: SHIft+ указываем направление = отряд двигается + атакует. Поправьте меня, если ошибаюсь :unsure:
         agnez
        • Imperial
        Imperial

        Агент ZOG

        Imperial
        10 168
        Imperial
        92
        Imperial
        1 749
        Imperial
        24 467
        Imperial
        1

        Дата: 29 Август 2018, 19:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Ув. камрад, есть шансы на обновление мода в обозримом будущем?
           Кот
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 426
          Imperial
          29
          Imperial
          133
          Imperial
          3 931
          Imperial
          1

          Дата: 29 Август 2018, 20:29

          rawhide уже 23 дня как пропал... :unsure:
             agnez
            • Imperial
            Imperial

            Агент ZOG

            Imperial
            10 168
            Imperial
            92
            Imperial
            1 749
            Imperial
            24 467
            Imperial
            1

            Дата: 29 Август 2018, 20:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

            уже 23 дня как пропал


            Август - пора отпусков.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              11 983
              Imperial
              32
              Imperial
              829
              Imperial
              16 987
              Imperial
              2

              Дата: 02 Сентябрь 2018, 12:17

              основной файл мода Engalaland обновлен
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              - скорректирована анимация под нововведения с кровью
              - изменены некоторые фишки кампании (под реалии Allegiance update)

              КДПВ:
              Imperial


              PS: фишки кампании еще полировать и полировать. так что если кто столкнется с чем-нибудь странным, пишите. ну и сам в своей кампании буду наблюдать - как оно.

              PPS:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Август - пора отпусков.

              отпуск - это не про мой стиль работы)
              тут скорее наоборот:
              Спойлер (скрытая информация)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 987
                Imperial
                2

                Дата: 02 Сентябрь 2018, 13:57

                насчет боевки в Тронах:
                пока тестировал анимацию в разных вариантах, запускал игру с модом, без мода, с разными сочетаниями анимаций и проч.
                так вот, без мода с его модификаторами местности, конница несется в лоб на "стену щитов" тяжелой пехоты, хотя та стоит на холмике в центре карты, а вокруг - кусты. результат понятен.
                с модом, только за счет того, что условия террейна дают заметные бонусы или штрафы разным типам войск,
                конница раз за разом обходит с фланга пеший отряд. и атакует с пологой стороны холма, где почти нет разницы высот. и кусты ей не мешают.
                (на одной карте все тестил).
                то есть разрабы действительно неплохо накрутили мозгу АИ. но проявляется это только тогда, когда АИ "видит" для себя очевидные выгоды от позиции и маневров.
                то есть сохраняется общая закономерность последних тоталваров: хочешь интересный результат - утрируй, развивай (вплоть до гипертрофированности) ключевые фишки юнитов, классов юнитов, эффекты местности и прочего итд.
                   H20
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  170
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  110
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Сентябрь 2018, 18:21

                  Мод + рескин (обе части) + исправленная русская русификация = вылет при попытке начать новую кампанию.
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    3 337
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    626
                    Imperial
                    7 102
                    Imperial
                    1

                    Дата: 10 Сентябрь 2018, 19:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    А если отключить ИЛ - какие результаты?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial

                      Агент ZOG

                      Imperial
                      10 168
                      Imperial
                      92
                      Imperial
                      1 749
                      Imperial
                      24 467
                      Imperial
                      1

                      Дата: 10 Сентябрь 2018, 20:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь H20

                      Мод + рескин (обе части) + исправленная русская русификация = вылет при попытке начать новую кампанию.


                      Играю с руссификатором и основным модом без рескина - вылетов нет.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]


                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2018, 09:36 · Счётчики