Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 226 · Просмотров: 18 613
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 028
32
841
17 178
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Engalaland

Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (раскрыть информацию)

Читайте о TTK-ToB: Engalaland в нашей группе Вконтакте Смотрите TTK-ToB: Engalaland в нашей группе Ютуба
     Pinator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    85
    0
    2
    10
    0

    Дата: 10 Август 2018, 18:21

    А есть ли отдельно только боёвка?
       nadajdatpatch
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      603
      0
      12
      212
      0

      Дата: 20 Август 2018, 23:19

      rawhide
      Прошу прощения, возможно я не совсем вкурил по этому пункту:
      "для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя."

      Если я ничего не путаю, то в игре есть подобие "форс-марш" при помощи комбинации: SHIft+ указываем направление = отряд двигается + атакует. Поправьте меня, если ошибаюсь :unsure:
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        10 774
        93
        1 770
        25 767
        1

        Дата: 29 Август 2018, 19:12

        rawhide

        Ув. камрад, есть шансы на обновление мода в обозримом будущем?
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 572
          39
          173
          6 163
          1

          Дата: 29 Август 2018, 20:29

          rawhide уже 23 дня как пропал... :unsure:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 774
            93
            1 770
            25 767
            1

            Дата: 29 Август 2018, 20:31

            Кот

            уже 23 дня как пропал


            Август - пора отпусков.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 028
              32
              841
              17 178
              2

              Дата: 02 Сентябрь 2018, 12:17

              основной файл мода Engalaland обновлен
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              - скорректирована анимация под нововведения с кровью
              - изменены некоторые фишки кампании (под реалии Allegiance update)

              КДПВ:
              Imperial


              PS: фишки кампании еще полировать и полировать. так что если кто столкнется с чем-нибудь странным, пишите. ну и сам в своей кампании буду наблюдать - как оно.

              PPS:

              agnez

              Август - пора отпусков.

              отпуск - это не про мой стиль работы)
              тут скорее наоборот:
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 178
                2

                Дата: 02 Сентябрь 2018, 13:57

                насчет боевки в Тронах:
                пока тестировал анимацию в разных вариантах, запускал игру с модом, без мода, с разными сочетаниями анимаций и проч.
                так вот, без мода с его модификаторами местности, конница несется в лоб на "стену щитов" тяжелой пехоты, хотя та стоит на холмике в центре карты, а вокруг - кусты. результат понятен.
                с модом, только за счет того, что условия террейна дают заметные бонусы или штрафы разным типам войск,
                конница раз за разом обходит с фланга пеший отряд. и атакует с пологой стороны холма, где почти нет разницы высот. и кусты ей не мешают.
                (на одной карте все тестил).
                то есть разрабы действительно неплохо накрутили мозгу АИ. но проявляется это только тогда, когда АИ "видит" для себя очевидные выгоды от позиции и маневров.
                то есть сохраняется общая закономерность последних тоталваров: хочешь интересный результат - утрируй, развивай (вплоть до гипертрофированности) ключевые фишки юнитов, классов юнитов, эффекты местности и прочего итд.
                   H20
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  248
                  1
                  17
                  148
                  0

                  Дата: 10 Сентябрь 2018, 18:21

                  Мод + рескин (обе части) + исправленная русская русификация = вылет при попытке начать новую кампанию.
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 818
                    49
                    688
                    8 771
                    1

                    Дата: 10 Сентябрь 2018, 19:11

                    H20
                    А если отключить ИЛ - какие результаты?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 774
                      93
                      1 770
                      25 767
                      1

                      Дата: 10 Сентябрь 2018, 20:02

                      H20

                      Мод + рескин (обе части) + исправленная русская русификация = вылет при попытке начать новую кампанию.


                      Играю с руссификатором и основным модом без рескина - вылетов нет.
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 07:12 · Счётчики