Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide TTK-ToB: Engalaland
Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhideСообщений: 132 · Просмотров: 4 213

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 424
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 539
Imperial
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Engalaland

Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Скачать Engalaland

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою:

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 424
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 539
    Imperial
    2

    Дата: 11 Май 2018, 22:28

    Marcus Antonius,

    Marcus Antonius

    Может погрешность не?

    бои идентичные. один состав, одна точка на карте, одна и та же последовательность действий игрока и АИ. вплоть до того, что в обоих боях отряд АИ при одном и том же количестве потерь разрывал контакт, отходил и снова чарджил - совершенно одинаково оба раза. естественно, была одинаковой реакция отряда игрока.

    Marcus Antonius

    А как вообще может меняться результат только лишь из за визуальной анимации?
    в том и дело, что это не одна лишь картинка. это база, основа боевки. равно как физический размер овала-тушки бойца в прямоугольнике юнита и соотношение этого с размером (теснотой и строгостью линий этого прямоугольника). или масса (вес) тушек в юните (см. другой пункт в ридми про легкие и тяжелые войска).

    от анимации зависит эффективность каждого отдельного удара, и есть ли вообще удары, которые могут причинить вред. например, в персидском моде на Аттилу, автор-иранец решил так возлюбить тяжелую конницу своих предков, что вырезал у всей пехоты код анимации результативных ударов по всадникам в продолжительной рукопашной.. в итоге пехота вообще ничего не могла сделать коннице, кроме как задержать или расстрелять. а, еще во время натиска могла что-нибудь убить, т.к. анимацию чарджа автор не тронул.

    еще пример: от анимации зависит целостность строя и его уязвимость для натиска.
    например сейчас в Engalaland отряд, который уже увяз в рукопашной, даже если он бьется в "стене щитов", он больше чем в ваниле уязвим для натиска какого-нибудь еще отряда, который захочет вмешаться в поединок.
      Marcus Antonius
      • Imperial
      Imperial
      1 179
      Imperial
      0
      Imperial
      31
      Imperial
      1 025
      Imperial
      0

      Дата: 11 Май 2018, 22:34

      Думал вся эта анимация всего лишь для картинки :001: Ну я модингом не занимаюсь, я без понятия...
      Оказывается все куда серьезнее :)
      СПС за пояснение.
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 764
        Imperial
        113
        Imperial
        537
        Imperial
        15 539
        Imperial
        17

        Дата: 12 Май 2018, 01:34

        rawhide

        Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока

        перебор с коррупцией.
        под контролем более половины ирландии, полностью застроенная, и коррупция в городах достигает 104% на окраине. и почти 50% в городах с убер-губернаторами. Каждое расширение обваливает казну еще больше. Один колхоз - минус несколько сотен казны. Государство само себя съедает. Если захватить всю Ирландию, то придется всю армию распустить полностью, ну или как минимум большинство, чтобы коррупция все не убрала.
        Увеличений стоимости содержания особой не заметил. Мало того, апгрейды юнитов которые лучше предыдущих стоят дешевле, чем более простые ранние войска. Это касается топорников у Дублина, к примеру.
          Tempest
          • Imperial
          Imperial
          4 147
          Imperial
          257
          Imperial
          482
          Imperial
          6 709
          Imperial
          186

          Дата: 12 Май 2018, 01:36

          Балансить это сейчас нет смысла, во вторник выйдет бета-патч, в котором и коррупцию обещали поправить, может, там адекватно получится (хотя кого я обманываю :017: )
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 424
            Imperial
            33
            Imperial
            785
            Imperial
            15 539
            Imperial
            2

            Дата: 12 Май 2018, 01:52

            триарх, внезапно! давно вас не видел на форуме :046:

            триарх

            Увеличений стоимости содержания особой не заметил.

            там какие-то странности с интерфейсом.
            с наймом каждого нового полководца общие расходы растут больше, чем на стоимость содержания его отряда (видно по цифре доходов в верхней панели)
            а в стоимости содержания юнитов это не показано.
            причем, когда ради теста выставил +50% и нанял подряд трех лидеров, цифры содержания сильно прыгнули.
            а при нынешних 10% - нет. либо глюки интерфейса, либо значения малы/недостаточны.

            триарх

            перебор с коррупцией.
            под контролем более половины ирландии, полностью застроенная, и коррупция в городах достигает 104% на окраине. и почти 50% в городах с убер-губернаторами. Каждое расширение обваливает казну еще больше. Один колхоз - минус несколько сотен казны. Государство само себя съедает. Если захватить всю Ирландию, то придется всю армию распустить полностью, ну или как минимум большинство, чтобы коррупция все не убрала.
            надо все это еще тестировать, да. может и много, т.к. сверх базовых лимитов коррупция еще в гандикапах есть. но по моей задумке, власть над той же Ирландией или Уэссексом с Мерсией, целиком Уэльсом или Данелагом - это должен быть предел прямого контроля. все что больше - через вассалов и военные экспедиции с целью грабежей и подчинения.
            так что то, что вы описываете, это близко к тому, что хотел получить. может жестче, чем хотелось бы, но немного.

            Tempest,
            балансить можно вообще бесконечно)
            я вот отыграл ходов 20 и заметил, что мало сделано, отдельные механики почти не затронул, типа того же war fervour.
            пока, кмк, главный вопрос в фокусировке: зачем что-либо делается, какую картинку хочется/можно получить.
            а уж средства и то, как они применяются - можно хоть каждые пять минут менять.
            а от СА я жду не столько ужесточения условий, сколько оригинальных ходов. на это Ластед намекал. и это хотелось бы увидеть от разработчиком, потому что ослабление или ужесточение отдельных условностей, с этим и мододелы справятся. а от авторов игры как-то ожидаешь большего

            =================
            а для себя я заметил, что из ТТК переползла его хронь: много испытаний на страткарте и одновременно некоторое упрощение в тактике. вроде как 11 отрядами в 1000 человек забить героической победой 2000+ противников.
            точнее, не упрощение, а набор лазеек. приемов, которые позволяют вытянуть безнадежные в других условиях битвы. использование местности, стены щитов и проч. хотя здесь не сделал этим штукам особенных бонусов, как было в ТТК.
              Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              913
              Imperial
              1
              Imperial
              5
              Imperial
              560
              Imperial
              0

              Дата: 12 Май 2018, 05:59

              Шапка темы - огонь :008: :006:
                Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                5 596
                Imperial
                32
                Imperial
                566
                Imperial
                10 657
                Imperial
                5

                Дата: 12 Май 2018, 07:31

                Denissk@ (12 Май 2018, 05:59):

                Шапка темы - огонь :008: :006:

                Tempest'а поблагодарите :)
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 424
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  785
                  Imperial
                  15 539
                  Imperial
                  2

                  Дата: 12 Май 2018, 08:36

                  Shamilboroda, на ваш пост в общей теме сначала там стал отвечать, но потом понял, что адекватнее здесь, т.к. речь уже не про оригинальную игру:

                  Shamilboroda

                  игра действительно вышла слишком лёгкой. Причём это признали даже девелоперы в лице Джека Гнездо Ластеда. Я далеко не супер-тоталварщик, но прошёл первую кампанию на харде за Киркенн припеваючи и посвистывая

                  игра вроде как простая, но проблем огрести можно)
                  за ирландцев, когда король Фланн пошел войной на Брейфне и единственная полноценная армия в 13 отрядов осадила Дромахайр, тут же морем приплыл полностек Ольстера и стал захватывать прибрежные поселения:
                  Imperial
                  и одновременно Судреяр прислал пару стеков на 12 и 14 отрядов которые остановились на нейтральной земле.
                  Imperial
                  Пришлось с этими срочно мириться, просто не было сил воевать на три фронта: на втором скрине они уже отступили на свою землю, через пару ходов после перемирия.
                  Денег при этом нет, хотя у меня всего 23 отряда: одна армия в 13 и две тыловые по 5. и на 90% это фирд.
                  если поднапрячься, можно нанять еще с десяток отрядов, но тогда будет опасно терять колхозы.

                  Shamilboroda

                  внешними врагами, которых громил на тактике благодаря глючному BAI.
                  ну вот я разбил сделавших вылазку жителей Дромахайра, армию + гарнизон, которые превосходили меня числом вдвое:
                  Imperial
                  и я бы не сказал, что АИ вел себя неадекватно. скорее наоборот: грамотно, но были устранимые недостатки.
                  я всех бойцов спрятал в перелеске и поставил в "стену щитов". конницу в соседнем лесу на фланге.

                  АИ сначала подошел всей армией и попытался выманить из леса обстрелом. но лес на карте, + шел дождь, + вовремя перестроился в "замок щитов" и противник так и не смог воспользоваться превосходством в дистанционщиках. и был вынужден пойти в атаку в этот лесок.
                  причем ломанулся грамотно: ударил в стык между двумя левофланговыми отрядами, чисто символически связав боем остальные. и таки прорвался, но у меня элитные мечники были в резерве. "стеной" закрыли прорыв, а там и с правого фланга бойцы всех завернули в кучку.
                  секирщики из гарнизонного подкрепления попытались обойти, им не повезло, что у меня еще была конница, а у них уже нет)

                  в общем, из недостатков BAI в этом бою не увидел ничего критического. все поправимо (когда выйдет АКит)
                  - первое, это хорошо бы АИ умел обходить с флангов не только всадниками, но и застрельщиками. они + конница, это убийственная связка. и более эффективная, чем когда застрельщики в тылу своих остаются. а вот лучникам лучше сильно не прыгать по карте.
                  - второе - АИ атаковал, не дожидаясь подкреплений. точнее, они почти подошли и опоздали к первой фазе боя. если б дождался, мог бы обойти и снести. или моя победа была бы пирровой.
                  обе фишки правятся через групформейшенс, например nnn900 в своих настройках этого дела для ТТК-TWA эти вещи обуздал.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 692
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    1 731
                    Imperial
                    23 164
                    Imperial
                    1

                    Дата: 12 Май 2018, 08:55

                    rawhide

                    В вашем исполнении "замок щитов" конечно крепче ванильного варианта, но все равно вражеские секироносцы срубают стоящих в этой формации копейщиков эрла и даже копейщиков в кольчугах.
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 764
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      537
                      Imperial
                      15 539
                      Imperial
                      17

                      Дата: 12 Май 2018, 09:13

                      rawhide

                      триарх, внезапно! давно вас не видел на форуме

                      теперь я появляюсь только иногда по выходным. Жизнь после универа она такая :0182:

                      rawhide

                      там какие-то странности с интерфейсом.

                      вот не сказал бы. Я играл сначала без вашего мода, у меня застроилось все и деньги стали копиться. Тратить стало некуда, постройки (особенно поздние) слишком дешевы. Вечером увидел ваши обновления на кампанию и поставил, продолжил кампанию и казна тут же в минус. Содержание войск не изменилось, ну или я не заметил, не скринил, но куда делись все деньги, понятия не имел, пока не посмотрел коррупцию.

                      rawhide

                      адо все это еще тестировать, да. может и много, т.к. сверх базовых лимитов коррупция еще в гандикапах есть. но по моей задумке, власть над той же Ирландией или Уэссексом с Мерсией, целиком Уэльсом или Данелагом - это должен быть предел прямого контроля. все что больше - через вассалов и военные экспедиции с целью грабежей и подчинения.
                      так что то, что вы описываете, это близко к тому, что хотел получить. может жестче, чем хотелось бы, но немного.

                      Я бы согласился с текучкой, если бы не было ограничения на губернаторов. Их всего десять и прокачать их больше ( как в АТВ от империума) тут нельзя, просто не таких механизмов. Хороший губер позволяет сохранить 40-70% дохода провы, тогда как без него провинция убыточна, больше 100% коррупции, т.е. ноль и дальше в минус дохода, плюс расширение еще больше роняет текущую коррупцию, и вся казна идет в минус. И с полководцами кстати тоже самое. Они лимитированы, и их вроде тоже только 10

                      Чуть позже постараюсь дать скрины, не хотелось бы сливать кампанию в такой ситуации.
                      А на губернаторов хотелось бы реально безлимит.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Май 2018, 06:18
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики