Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     H20
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2018, 13:49

    Ничего не понимаю:
    1)Отключил рескин (осталил инглаленд и ИЛ) - вылет
    2)Отключил всё - работает
    3)Включил только ИЛ - работает
    4)Выключил ИЛ, включил только Инглаленд - работает
    5)Включил ИЛ и инглаленд вместе (то есть как в первом пункте) - работает
    6)Подключил снова мод + рескин + ИЛ - Уэссекс запускается, Стартклайд - нет.




    Понял, вылетало, пока я запускал Стартклайд, а когда начал пробовать разные фракции, вылеты прекратились. Проблема при запуске именно за Стартклайд с подключенным Инглалендом.
       hophey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2018, 20:11

      Играл с мод+рескин+ИЛ за все фракции-вылетало пару раз тока во время битв
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2018, 21:49

        hophey, во время битв точно не может вылетать. просто не из-за чего.
        вероятнее всего, если вылетает - виной тому какие-то непереведенные элементы боевки (названия, описания) из других модов.
        за кельтов - да. подтверждаю, не запускается кампания (но только за них - за Гвинед и Стратклайд).
        во вторник-среду смогу поправить
        Оффтоп (контент вне темы)
           Mixturro
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2018, 22:21

          а рескин исторически подробный на все фракции?можно ожидать?
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2018, 14:56

            Цитата

            во вторник-среду смогу поправить


            Ну так как, удалось?
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2018, 14:55

              H20

              Ну так как, удалось?

              не удалось.
              компании за Гвинед и Страклайд до сих пор вылетают на запуске :(
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 24 декабря 2018, 22:14

                триарх

                не удалось.


                После патча в моде надо полностью переделывать параметры политики. А камрад rawhide похоже не имеет времени возможности заниматься модингом уже который месяц.
                Остается только ждать и надеяться, что у него таки появится свободное время и на игры - кроме этого, есть и мод для Молотков, требующих обновления.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2019, 01:27

                  Imp

                  добрый вечер, друзья)

                  внезапно я снова здесь
                  и обновил мод, играя в "троны" в последние пару недель
                  все по ссылкам в шапке темы актуально и обновлено (кроме тяжелого файла с текстурами - он прежний)
                  вылетов кампании нет, за королевства бриттов была одна глючная строчка.

                  обновил боевку - сделал ее более динамичной. воевать стало немного тяжелее.
                  рецепты управления моралью подсмотрел у nnn_900 - под новый год было немного времени, запустил Strateigos и был покорен динамикой сражений.
                  базовые принципы колебания морали адаптировал к реалиям ToB

                  частично переодел саксов, но потом не хватило времени и оставил это дело на полпути. но тут в стиме нашел прекрасный рескин (и, блин, уже потерял автора - чей он был). поставил - отторжения не вызывает и визуально все это дело не конфликтует с теми юнитами морских королей и саксов, что уже были переодеты. так что вырезал из этого рескина тех, кого сам переодел и использую такую связку. если кому это дело интересно - ловите: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  have fun :003:
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2019, 02:15

                    rawhide
                    С возвращением. :046:
                       eart74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2019, 08:01

                      rawhide, с возвращением!
                      !!!ps ТТК планируете заниматься?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики