Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     Владимир_Бабушкин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2020, 00:01

    Годный мод. Игра великолепна

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Чтобы полководцы не передавали их во-первых должно быть мало.
    Во-вторых, перед наймом полководца убедитесь, что у вашего правителя влияние 10 (не жалейте на пирах, плюс влияние качается если ты губернатор).
    Также, как наймете нового - сразу снижаете ему влияние, и после увеличиваете верность.
    Увеличиваете верность до тех пор, пока не выйдет трейт признанный королём. Потом
    Даёте один из титулов.

    И далее есть смысл подобрать ему жену с трейтом на верность. Вот так.

    И еще обязательно 2,3 священников в свиту.

    В идеале правитель, два сына, и два губернатора.
    Если больше будут проблемы.

    На мой взгляд это интереснейщая фишка игры и мода - вспомните сериал викинги и войну детей рагнара друг с другом.
    Само собой, играйте на легенде и на легенде политики. Иначе не интересно.
       Владимир_Бабушкин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2020, 10:13

      Также можно выдать персонажу поместье
         dmpolyakov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2020, 10:19

        Друзья, всем привет!

        Пару вопросов хотел задать:

        1) Играбелен ли мод по вашему? TTK для Atilla был, пожалуй, лучшим за всю историю серии на мой взгляд, этот тоже хотел попробовать, но, как я понял, он давно не обновлялся. В связи с этим хотел узнать, насколько последнюю версию можно считать завершенной - нет ли проблем с балансом / геймплеем? Буду благодарен за ваши впечатления.

        2) Технически пойдет ли на лицензии с последним обновлением или нет? Кто нибудь ставил?

        Заранее спасибо!
           Владимир_Бабушкин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2020, 17:24

          Играбелен
          Совместим с рескинами и юнит паками
             Владимир_Бабушкин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2020, 05:25

            Мод вылетает при начале кампании за Судреяр. Печально

            Если кто может связаться с автором напишите ему про это. Пусть скинет фикс. Мод отличный. Лучше крусибл и переведён. Просто пофиксите начало за судреяр, очень надо

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Автор мода, при начале кампании за Судреяр мод вылетает. Пожалуйста посмотрите в чем дело. Если поправите, скиньте фикс.

            Мод очень хорош, ну вот очень надо поиграть за Судреяр.
               DiMatteo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2020, 11:56

              Всем привет! Так уж вышло что первый мод,который решил запустить это данный. Спасибо автору за работу! Вопрос возник такой. Заблокирована кнопка сохранения, начал играть за Мидэ. Может так и должно быть, не знаю и пока не проверил работает ли автосохранение. Может кто сталкивася? Просто сразу оттяпал у викингов побережье, пока они на юге сражались. обидно будет упускать такой лакомый кусок))
                 DiMatteo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2020, 10:04

                Всё вопрос снят, я так понял это из-за уровня сложности легенда, там даже на паузу в бою не поставишь. Не удобно сражаться, особонно когда на два фронта идёт сражение. Комп ведь реагирует мгновенно, можно зависнуть. Такой вопрос ещё. Имеет ли смысл понизить сложность, или на легенде нормально будет с этим модом? Просто я уже эту Брегу защитил в бою против двух отрядов викингов, они как раз с разных сторон зашли, пришлось метаться туда сюда, думал проиграю, но повезло. Пока в воротах отряды держали натиск занимался теми кто с кораблей шли. А потом на следующем ходу ещё южные соседи напали на остатки моей армии, они победили в автобою, но почему-то город отошёл опять ко мне и там появился полный обновлённый гарнизон сразу же после проигранной битвы. Я даже туда вернул короля чтобы снова защищаться и пополнять отряды. Губернатор при этом в автобою умер. Но откуда взялся новый гарнизон и почему город моим снова оказался не пойму? Что это может быть? Они могли взбунтоваться и ко мне отойти? Или при бунте только мятежники могут появляться?
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 18 марта 2020, 21:46

                  DiMatteo

                  почему город моим снова оказался не пойму? Что это может быть? Они могли взбунтоваться и ко мне отойти?

                  Бывает что ИИ не берёт твой город, а только разграбляет его. Соответственно он так твоим и остаётся.
                  А вот на счёт гарнизона не понятно, это механика Тронов или в моде так сделано?
                     DiMatteo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2020, 15:21

                    Что-то эти воины Мидэ совсем слабоваты. меня викинги уж очень жёстко побили. Пока я за Миде сидел и оборонял Брегу прибрежную от первоналчальных хозяев и южных соседей ирландских, которым я случайно ткнув не ту кнопку тоже объявил войну, ко мне пришла с юга армия союзников викингов (Вельдефьедер или что то такое), заполненная всякими топорниками и пара отрядов конницы и который пополнялся на ходу дикими темпами. Пришлось выйти из города на подступах и при поддержке гарнизона его атаковать, а то он бы пополнился на следующем ходу и был бы ещё мощнее. У меня воины были в несколько отрядов копейщиков, мечников, один отряд топорников, много отрядов лучников, застрельщиков с прокачанными технологиями стрелков, парочка отрядов конных застрельщиков. поставил ближних воинов стеной щитов и понадеялся что стрелки в случае чего обойдут из с тыла настреляют. Не прокатило. Викинги налетели в лоб и войны в стене щитов минуты не выдержали, побежали, потом убили короля и конец. Не знаю, может это уровень сложности легенда так влияет, но что то совсем уж свирепые викинги. Моя армия лошков была в 2 раза больше, но слабые начальные отряды, думал что хоть числом возьмут. Странно, придётся переигрывать компанию, понизить сложность, чтобы хоть сохранять можно было, на викингов лучше не нападать на легенде в начале игры)) До этого без модов за Уессекс играл на сложном уровне, совсем просто было
                       Владимир_Бабушкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2020, 00:49

                      DiMatteo (19 марта 2020, 15:21):

                      Что-то эти воины Мидэ совсем слабоваты. меня викинги уж очень жёстко побили. Пока я за Миде сидел и оборонял Брегу прибрежную от первоналчальных хозяев и южных соседей ирландских, которым я случайно ткнув не ту кнопку тоже объявил войну, ко мне пришла с юга армия союзников викингов (Вельдефьедер или что то такое), заполненная всякими топорниками и пара отрядов конницы и который пополнялся на ходу дикими темпами. Пришлось выйти из города на подступах и при поддержке гарнизона его атаковать, а то он бы пополнился на следующем ходу и был бы ещё мощнее. У меня воины были в несколько отрядов копейщиков, мечников, один отряд топорников, много отрядов лучников, застрельщиков с прокачанными технологиями стрелков, парочка отрядов конных застрельщиков. поставил ближних воинов стеной щитов и понадеялся что стрелки в случае чего обойдут из с тыла настреляют. Не прокатило. Викинги налетели в лоб и войны в стене щитов минуты не выдержали, побежали, потом убили короля и конец. Не знаю, может это уровень сложности легенда так влияет, но что то совсем уж свирепые викинги. Моя армия лошков была в 2 раза больше, но слабые начальные отряды, думал что хоть числом возьмут. Странно, придётся переигрывать компанию, понизить сложность, чтобы хоть сохранять можно было, на викингов лучше не нападать на легенде в начале игры)) До этого без модов за Уессекс играл на сложном уровне, совсем просто было


                      Еще отслеживай верность персонажей. См выше
                      А так на легенде интересно
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики