Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 240 · Просмотров: 26 833
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 295
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Приобрести Total War Saga: Thrones of Britannia со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Engalaland


Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 295
    2

    Дата: 13 Май 2018, 11:29

    Риччи

    Если ванильный вариант принять за 100%, а текущий в ELD за 200
    где-то так и есть)
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      7 264
      139
      698
      13 574
      10

      Дата: 13 Май 2018, 11:34

      Риччи

      все терминаторы без устали.
      Вы имеете ввиду при ускоренном перемещении?
      Но ведь отряды всё одно довольно быстро устают при начале схватки. Пусть лучше доберутся до боя свежими.
      rawhide такое предложение, на подумать. Есть пул найма отрядов, которые постепенно восполняются в нём.
      На раннем этапе игры, когда ещё никто не прокачен, постройки не возведены, техи не изучены, потеря армии может стать проблемой. Но вот на последующих, когда есть прокачка, постройки, изучено это уже не такая и проблема.
      Нанял новобранцев, как правило все полководцы и губеры у меня имеют прокачку на пополнение отрядов, эти самые новонабранные отряды довольно быстро восстанавливаются до "штатной" численности.
      В общем, такая идея, если отряд набран, то в пуле найма он вновь не появляется, до того момента пока не будет уничтожен или распущен. И только после этого, со временем он вновь в пуле найма может появиться.
      :ps: и я бы снёс возможность повышать скорость исследований к чёрту. Бонус которым игрок может воспользоваться, а вот ИИ сомнительно.
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук
        1 549
        168
        285
        3 595
        3

        Дата: 13 Май 2018, 11:41

        rawhide, боёвка будет вынесена отдельным модом, как это было в ТtК?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          32
          844
          17 295
          2

          Дата: 13 Май 2018, 11:49

          Rup., по пулу.
          единственный способ, который я знаю, чтобы это сделать - это через лимиты на отряды.
          но это надо общие реестры разбивать на индивидуальные наборы для каждой фракции (включая сепаратистов и мятежников) и делать технически отдельными юнитами гарнизонные отряды, чтобы не занимали лимиты.

          если есть другой способ, это круто.
          а с этим... ну, это явно не сиюминутное дело.

          про скорость исследований - тут есть качели. у АИ исходно быстрее идут, у игрока - медленнее.
          ну и скорость анлока. когда я еще только один из гражданских разблокировал, АИ-миноры уже атаковали меня проапгрейженными в двух ветках юнитами.
          можно просто увеличить начальный разрыв

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Чиполлино, зачем? если сейчас мод, это по большому счету боевка плюс пара стратегических опций. и я таки это одним целым представляю.
          но вам ничто не мешает взять из мода только вещи, которые к боям относятся.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 293
            98
            566
            21 569
            17

            Дата: 13 Май 2018, 14:08

            rawhide

            про скорость исследований - тут есть качели. у АИ исходно быстрее идут, у игрока - медленнее.

            да и постройки на скорость исследований АИ строит. Библиотеки у него часто есть. Игрок может уйти в отрыв только при множестве пров и библиотек.
            Но и АИ отжирается: у меня на карте Денло огромно, и сколько там библиотек можно настроить - боюсь представить.
            Но так как нет агентов более, нельзя отправить шпиона подсмотреть - как АИ строится, что строит и как у него вообще с застройкой :(
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 699
              10
              403
              10 647
              9

              Дата: 13 Май 2018, 14:13

              триарх

              Но так как нет агентов более, нельзя отправить шпиона подсмотреть - как АИ строится, что строит и как у него вообще с застройкой
              Можно отправлять генерала. Но это к тем кто и так не любит.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                7 264
                139
                698
                13 574
                10

                Дата: 13 Май 2018, 14:13

                триарх

                Но так как нет агентов более, нельзя отправить шпиона подсмотреть - как АИ строится, что строит и как у него вообще с застройкой
                Через торговлю или если поселение прибрежное, вполне можно.
                Imperial
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 295
                  2

                  Дата: 13 Май 2018, 14:32

                  Rup.

                  Через торговлю или если поселение прибрежное, вполне можно.
                  блин, я эти кнопки на просмотр построек и гарнизона нашел только черех 5 дней игры :0162: :facepalm:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 264
                    139
                    698
                    13 574
                    10

                    Дата: 13 Май 2018, 16:18

                    В боях на переправах наблюдаю такую особенность в поведении ИИ. Войска концентрируются у моста, все, за исключением отряда полководца. Он появляется где-то с краю карты, опять же у реки и потом долго прёт к месту схватки. Как бы ИИ мозги то вправить.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 293
                      98
                      566
                      21 569
                      17

                      Дата: 13 Май 2018, 16:28

                      Rup.

                      Через торговлю или если поселение прибрежное, вполне можно.

                      ну да :017:
                      вот только таким способом мне не посмотреть, как разросшееся на половину Британии Денло строится.
                      Несколько прибрежных портов картины не дадут.
                      Да и торговые пути много не покажут, особенно если они коротки и не проходят вдоль и поперек карты.
                      Раньше для такой цели отправлялся свободный агент, который бродил по всей карте и смотрел, как там люди живут :0182:
                        Fleur de Lis
                        Дата: Вчера, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Май 2020, 17:36 · Счётчики