Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhide
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
11 983
32
829
16 999
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Engalaland

Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою:

     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11 983
    32
    829
    16 999
    2

    Дата: 13 Май 2018, 11:29

    Риччи

    Если ванильный вариант принять за 100%, а текущий в ELD за 200
    где-то так и есть)
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      7 380
      144
      686
      13 116
      9

      Дата: 13 Май 2018, 11:34

      Риччи

      все терминаторы без устали.
      Вы имеете ввиду при ускоренном перемещении?
      Но ведь отряды всё одно довольно быстро устают при начале схватки. Пусть лучше доберутся до боя свежими.
      rawhide такое предложение, на подумать. Есть пул найма отрядов, которые постепенно восполняются в нём.
      На раннем этапе игры, когда ещё никто не прокачен, постройки не возведены, техи не изучены, потеря армии может стать проблемой. Но вот на последующих, когда есть прокачка, постройки, изучено это уже не такая и проблема.
      Нанял новобранцев, как правило все полководцы и губеры у меня имеют прокачку на пополнение отрядов, эти самые новонабранные отряды довольно быстро восстанавливаются до "штатной" численности.
      В общем, такая идея, если отряд набран, то в пуле найма он вновь не появляется, до того момента пока не будет уничтожен или распущен. И только после этого, со временем он вновь в пуле найма может появиться.
      :ps: и я бы снёс возможность повышать скорость исследований к чёрту. Бонус которым игрок может воспользоваться, а вот ИИ сомнительно.
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук
        1 523
        167
        283
        3 470
        3

        Дата: 13 Май 2018, 11:41

        rawhide, боёвка будет вынесена отдельным модом, как это было в ТtК?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 983
          32
          829
          16 999
          2

          Дата: 13 Май 2018, 11:49

          Rup., по пулу.
          единственный способ, который я знаю, чтобы это сделать - это через лимиты на отряды.
          но это надо общие реестры разбивать на индивидуальные наборы для каждой фракции (включая сепаратистов и мятежников) и делать технически отдельными юнитами гарнизонные отряды, чтобы не занимали лимиты.

          если есть другой способ, это круто.
          а с этим... ну, это явно не сиюминутное дело.

          про скорость исследований - тут есть качели. у АИ исходно быстрее идут, у игрока - медленнее.
          ну и скорость анлока. когда я еще только один из гражданских разблокировал, АИ-миноры уже атаковали меня проапгрейженными в двух ветках юнитами.
          можно просто увеличить начальный разрыв

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Чиполлино, зачем? если сейчас мод, это по большому счету боевка плюс пара стратегических опций. и я таки это одним целым представляю.
          но вам ничто не мешает взять из мода только вещи, которые к боям относятся.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 970
            98
            546
            17 776
            17

            Дата: 13 Май 2018, 14:08

            rawhide

            про скорость исследований - тут есть качели. у АИ исходно быстрее идут, у игрока - медленнее.

            да и постройки на скорость исследований АИ строит. Библиотеки у него часто есть. Игрок может уйти в отрыв только при множестве пров и библиотек.
            Но и АИ отжирается: у меня на карте Денло огромно, и сколько там библиотек можно настроить - боюсь представить.
            Но так как нет агентов более, нельзя отправить шпиона подсмотреть - как АИ строится, что строит и как у него вообще с застройкой :(
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 081
              7
              365
              8 306
              9

              Дата: 13 Май 2018, 14:13

              триарх

              Но так как нет агентов более, нельзя отправить шпиона подсмотреть - как АИ строится, что строит и как у него вообще с застройкой
              Можно отправлять генерала. Но это к тем кто и так не любит.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                7 380
                144
                686
                13 116
                9

                Дата: 13 Май 2018, 14:13

                триарх

                Но так как нет агентов более, нельзя отправить шпиона подсмотреть - как АИ строится, что строит и как у него вообще с застройкой
                Через торговлю или если поселение прибрежное, вполне можно.
                Imperial
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 983
                  32
                  829
                  16 999
                  2

                  Дата: 13 Май 2018, 14:32

                  Rup.

                  Через торговлю или если поселение прибрежное, вполне можно.
                  блин, я эти кнопки на просмотр построек и гарнизона нашел только черех 5 дней игры :0162: :facepalm:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 380
                    144
                    686
                    13 116
                    9

                    Дата: 13 Май 2018, 16:18

                    В боях на переправах наблюдаю такую особенность в поведении ИИ. Войска концентрируются у моста, все, за исключением отряда полководца. Он появляется где-то с краю карты, опять же у реки и потом долго прёт к месту схватки. Как бы ИИ мозги то вправить.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 970
                      98
                      546
                      17 776
                      17

                      Дата: 13 Май 2018, 16:28

                      Rup.

                      Через торговлю или если поселение прибрежное, вполне можно.

                      ну да :017:
                      вот только таким способом мне не посмотреть, как разросшееся на половину Британии Денло строится.
                      Несколько прибрежных портов картины не дадут.
                      Да и торговые пути много не покажут, особенно если они коротки и не проходят вдоль и поперек карты.
                      Раньше для такой цели отправлялся свободный агент, который бродил по всей карте и смотрел, как там люди живут :0182:
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 14:19 · Счётчики