Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 228 · Просмотров: 21 240
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
842
17 216
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Engalaland

Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (раскрыть информацию)

     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 853
    49
    695
    9 230
    1

    Дата: 16 Май 2018, 14:59

    rawhide
    Я бы Вам рекомендовал не торопиться к перетряхиванием - балансные правки патча в бете и на релизе могут серьезно отличаться. Смысл делать ненужную работу, если через несколько дней-недель СА снова все крутанут в нужную им сторону? Я бы предложил пока взять паузу и дождаться релиза патча, а уже постфактум его разбирать-модить в нужном направлении.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      842
      17 216
      2

      Дата: 16 Май 2018, 15:48

      Риччи (16 Май 2018, 14:59):

      rawhide
      Я бы Вам рекомендовал не торопиться к перетряхиванием - балансные правки патча в бете и на релизе могут серьезно отличаться. Смысл делать ненужную работу, если через несколько дней-недель СА снова все крутанут в нужную им сторону? Я бы предложил пока взять паузу и дождаться релиза патча, а уже постфактум его разбирать-модить в нужном направлении.

      так-то я сам хочу сыграть. Тем более, что там много не публичных пока нововведений, которые мне самому хочется испытать в новых условиях. Ну и новые построения аи от СА: очень интересно, что там и как это все теперь работает. Правда, придётся начать новую кампанию: иначе новые условия победы в этом патче не увидеть - она ведь в стартпозе и сейвах
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        842
        17 216
        2

        Дата: 17 Май 2018, 02:25

        :sounds: мод обновлен под патч 1.0.
        Imperial


        • интегрирован и сильно переделан мод Дрездена на сезоны и их эффекты (см. ниже)
        • зима: войска по домам, боеспособность низкая, пополняются. начинают собирать припасы для летней кампании. по капитулярам франков три месяца весны на подготовку фуража и шесть месяцев (зима + весна), чтобы подготовить одежду и оружие.
        • весна: набор и пополнение войск, припасов. к концу мая в это время уже снимали первый урожай.
        • лето: время походов. тратим еду и фураж, запасенные весной (и снарягу, запасенную зимой). так что особого бонуса нет. есть штрафы - на случай засухи и ливней “плохим летом”. ++ на перемещение войск.
        • осень - ярмарки. и еще один урожай.
        • в плохие сезоны (морозы, затяжные ливни, засуха), может сильно падать скорость перемещений. есть и другие негативные эффекты.
        • в общем, смотрите на списки сезонных эффектов в провинциях.
        • Еще сильнее снижена коррупция. Но увеличен множитель эффективности управления - в зависимости от расстояния до столицы. Разница в поступлениях от центра и периферии будет еще заметнее.
        • Вместо ограничения только от коррупции введен такой ограничитель экспансии, как повышение содержания войск за каждую новую столицу провинции.
        • Удален странно работавший рост апкипа от новых персонажей.
        • Удален мод Meaningful Estates от locobilbo - CA в патче сами реализовали эту идею
        • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи - еще сильнее сказывается за запасах пищи и довольстве населения в провинции. Действует равно для игрока и АИ.
        • Изменена динамика припасов. Больше "качели": больше поступлений, больше расходов.
        • Расход припасов на чужой территории можно компенсировать сочетанием режима рейда и разграбления поселений. Теперь режим рейда будет полезен. Доход от него тоже увеличен.
        • Осаждающая армия тратит запасы вдвое от обычного на чужой земле. Больше двух ходов просидите под стенами - и небоевые потери будут существенны.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 186
          99
          557
          19 229
          17

          Дата: 17 Май 2018, 08:00

          Еще бы губернаторов чуть более завести.
          После того, как здания тинга перестали оказывать коррупционное снижение на соседние регионы, лучше борьбу с коррупцией переложить на плечи "эффективных менеджеров".
          Помнится, в АТВ их было куда больше, хотя карта ТВБ вроде было даже карты АТВ :038:
          Ну это мое мнение. Мне нравится этот менеджмент с подбором управленцев, их прокачкой и сортировкой. И поэтому я считаю, что в каждом регионе должен быть свой губернатор. Особенно эффективно и приемлемо это стало бы как раз на фоне массивного роста коррупции в удалении от столицы.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            842
            17 216
            2

            Дата: 17 Май 2018, 08:04

            триарх,

            триарх

            Помнится, в АТВ их было куда больше

            а в ТТК их было значительно больше, чем в оригинале.
            но и там их количество - это был один из тех пунктов, на котором мы никак не могли сойтись :)
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок
              4 644
              52
              500
              5 674
              6

              Дата: 17 Май 2018, 08:36

              1.0 это пока бета-патч или его уже релизнули?
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 507
                73
                1 027
                20 758
                12

                Дата: 17 Май 2018, 09:27

                Sonar (17 Май 2018, 08:36):

                1.0 это пока бета-патч или его уже релизнули?

                Бета.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  842
                  17 216
                  2

                  Дата: 17 Май 2018, 09:53

                  Sonar, сейчас мод работает с любой версией игры. и до последних изменений работал на бета-патче, и после них на базовой версии. тем более, после того, как удалил из него скриптовый мод.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ===============================
                  история про сезоны:
                  настройки еды, сапплая и пополнения войск от времени года еще обкатываются.
                  пока у меня есть ощущение, что где-то что-то не дотянул до концепта, который описал в ридми Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. до цельной картины. особенно в сочетании с остальными факторами в кампании, которые влияют на эти вещи.
                  буду рад обратной связи по этим штукам :008:
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 186
                    99
                    557
                    19 229
                    17

                    Дата: 17 Май 2018, 21:25

                    rawhide

                    но и там их количество - это был один из тех пунктов, на котором мы никак не могли сойтись

                    скорее там был их рост от империума.
                    а по количеству я имел именно ТТК. просто АТВ я давно уже не воспринимаю #*
                    Просто для меня кажется логичным, что в каждой провинции игрок должен иметь возможность поставить управленца. На них ведь нет лимита в реальности, а проблемы можно создать как коррупцией, так и другими проявлениями.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      842
                      17 216
                      2

                      Дата: 17 Май 2018, 22:13

                      начал кампанию за Гвинед.
                      И это как-то жестоко. Гражданская война на первом же ходу :035:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Стартовое влияние короля низкое.
                      У его брата Тудвала, губернатора - 6.
                      У двух талантливых полководцев из знати - по 5-6.
                      На первом же ходу устроил пир, но не помогло: король получил +2, но этого не хватило, чтобы догнать и перегнать остальную знать. Решил спасти хотя бы брата, отдал Тудвалу единственное королевское поместье, нашел ему жену в Ирландии. В итоге всех штрафов и плюсов верность брата стало 2.
                      осторожно, спойлер и хинт (раскрыть информацию)

                      В общем, на втором ходу взбунтовался один из героев, началась ГВ, а влияние короля упало на 3 единицы, до 1. Верность брата-губернатора снова 0, а с этим и перспектива потерять столицу. Еще и мерсийцы почуяли, что можно поживиться и вторглись с северо-запада.
                      Потратил последние деньги, чтобы укрепить верность Тудвала. Опять +2.
                      Погнался за армией мятежников, не догнал. На переходе хода взбунтовался еще один персонаж, и они двумя армиями напали на потрепанный королевский отряд. Король отступил к столице, враги - за ним.
                      На новом ходу король вляпался окончательно :facepalm: . Отогнал от столицы один отряд, погнался за вторым. И не заметил, что тот отступил в леса. В лесах в моде сильный штраф у стрелков и конницы, но именно они и были сильны в королевской армии. А у противника - три целых отряда валлийских копейщиков, которым в лесной битве стрелки и конница не страшны:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Проиграл бой, король погиб, рестарт кампании.
                      На второй заход все повторилось, только сначала получилось загнать в болота один из мятежных отрядов. Там их и перестреляли:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Вот что могут стрелки в болотах и чего не может пехота и конница ближнего боя:
                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Со второго раза гражданская война закончилась на четвертом ходу, мятежники были разбиты, брат Тудвал сохранил верность, но вот какой ценой:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Главным аргументом стало его участие в одном из боев против мятежников, он получил в спутники священника с функциями контрразведчика)
                      Ну а после побед в свите короля Анарауда появились несколько персонажей, которые усилили его влияние на знать. Заодно и штраф от ГВ прошел. Можно пойти и отогнать вторгшихся мерсийцев.
                      Правда в казне мышь повесилась после всех политических игр.

                      такие дела :0182:
                      ==========================================================
                      ==========================================================

                      триарх,

                      триарх

                      Просто для меня кажется логичным, что в каждой провинции игрок должен иметь возможность поставить управленца. На них ведь нет лимита в реальности, а проблемы можно создать как коррупцией, так и другими проявлениями.
                      конечно. я совершенно согласен с вами)

                      но я уже писал: мы говорим о разных задачах.
                      одна из задач мода - ограничение прямого владения рамками определенной территории.
                      коррупция - один из инструментов для этого.
                      безлимит губеров, пусть он и логичен, позволяет выйти за рамки ограничений, которые я хочу задать.
                      то есть это отчасти противоречит задаче, размывает фокус мода.

                      да, можно достичь цели другими средствами. сделать безлимит наместников, а взамен увеличить рост содержания войск за каждую столицу провинции. или задрать апкип зданий и проч. но это все очень сильно усложнит раннюю игру, чего бы совсем не хотелось, и без того несладко)
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 05:34 · Счётчики