Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide Империал в Яндекс Дзен TTK-ToB: Engalaland
Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhideСообщений: 202 · Просмотров: 12 645

Один против всех Андрей_Шпирко
 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
11 983
Imperial
32
Imperial
829
Imperial
16 958
Imperial
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Engalaland

Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою:

     TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Прокрастинатор

    Imperial
    5 377
    Imperial
    198
    Imperial
    558
    Imperial
    8 247
    Imperial
    195

    Дата: 18 Май 2018, 10:39

    Дык масло должны были пофиксить в патче

    Цитата

    Added in extra data to ensure boiling oil always works for gates in campaign battles
       løganМод From Tribes to KingdomsКанадаВольфганг Гёте
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 528
      Imperial
      27
      Imperial
      133
      Imperial
      3 033
      Imperial
      4

      Дата: 18 Май 2018, 10:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , чтобы не быть голословным:
      Аттила (custom battle)

      Повторюсь - это не ТтК (где вы с Tryggvi это дело фиксили), а именно ванила.

      Британцы (custom battle)

      Я очень и очень удивился когда оказалось что масло есть и там, и сям (так как я тоже помню что с этим был баг ещё в Аттиле) :046: Хотя я помню что триарх постил скрин, где у него масла не было.
         rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 958
        Imperial
        2

        Дата: 18 Май 2018, 10:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь løgan

        custom battle

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

        always works for gates in campaign battles

        ===========================
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , упс, не заметил в патчноуте)
           КсардасиусThe Witcher 3 Wild HuntСССРИосиф Сталин
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          77
          Imperial
          2
          Imperial
          14
          Imperial
          112
          Imperial
          2

          Дата: 18 Май 2018, 10:47

          Хм... почитал про модификацию... а что, достаточно интересно, думаю попробовать.
          Только есть 3 вопроса:
          1) нужно ли под мод ставить вышедший недавно бета-патч или нет?
          2) конфликтует\не конфликтует мод с другими модами (интересует в частности мод на камеру в бою и компании, мод на увеличение времени битвы.)
          3) И собственно как сей мод установить? Собственно в Стим-мастерскую ссылочки не заметил, а вот как моды в Тронах не из Стим мастерской устанавливать не знаю. Раньше (в Риме 2, Аттиле) кажись просто можно было в папку дата всё распакованное пихать. А сейчас вроде что то поменялось.
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 958
            Imperial
            2

            Дата: 18 Май 2018, 10:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ксардасиус

            1) нужно ли под мод ставить вышедший недавно бета-патч или нет?
            мод в нынешнем виде работает с любой версией игры.
            но бета-патч СА просто необходим для нормальной игры в Троны. особенно в битвах.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ксардасиус

            2) конфликтует\не конфликтует мод с другими модами

            технически и содержательно не должен почти ни с кем.
            кроме модов на боевку (что естественно).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ксардасиус

            мод на увеличение времени битвы.

            это боевка, так что нет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ксардасиус

            мод на камеру в бою и компании

            а с этим все ок.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ксардасиус

            И собственно как сей мод установить?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ксардасиус

            Раньше (в Риме 2, Аттиле)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . распаковать в data, подключить в лаунчере стима.
               триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              6 906
              Imperial
              98
              Imperial
              542
              Imperial
              16 992
              Imperial
              17

              Дата: 18 Май 2018, 21:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              но я уже писал: мы говорим о разных задачах.
              одна из задач мода - ограничение прямого владения рамками определенной территории.
              безлимит губеров, пусть он и логичен, позволяет выйти за рамки ограничений, которые я хочу задать.
              то есть это отчасти противоречит задаче, размывает фокус мода.
              коррупция - один из инструментов для этого.

              и я это понимаю. Коррупция один из методов.
              Но топорно делать ограничение лимитом губернаторов на мой взгляд - не совсем верно.
              Рост коррупции, который с каждым новым захватом будет минимизировать доходы нга мой взгляд - вернее.
              Прокачать каждого губера до 10 управления - нельзя. Плюс, коррупция может быть спокойно более 100%
              Так же, на мой взгляд можно ввести логичный штраф расширения, как в сегуне2 - каждый (20, 30 и т.д.) поселение в империи роняет порядок неисчезаемого дохода от расширения по порядку, что вынудит игрока при разбухании империи не только бороться с коррупцией, но и давить мятежи на границах постоянно. и это непрямое ограничение лочгинее - чем просто лимит губернаторов.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              да, можно достичь цели другими средствами. сделать безлимит наместников, а взамен увеличить рост содержания войск за каждую столицу провинции. или задрать апкип зданий и проч. но это все очень сильно усложнит раннюю игру, чего бы совсем не хотелось, и без того несладко)

              просто рост коррупции и падение порядка (невыводимое) в поселениях, когда их больше некоторого числа (30-40-50 и т.д.), чтобы это делало непрямую невозможность перекрашивания всей карты, типо как в первых ТВ.

              P.S. сейчас ваш мод обновлен под последний патч, а он вышел еще в начале недели?
              а то я выпал на работу за неделю. И это не бета-патч, который нужно где-то подгружать, а то я мельком заглядываю в темы, и что-то про это слышал краем уха.
                 TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Прокрастинатор

                Imperial
                5 377
                Imperial
                198
                Imperial
                558
                Imperial
                8 247
                Imperial
                195

                Дата: 18 Май 2018, 21:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                Так же, на мой взгляд можно ввести логичный штраф расширения, как в сегуне2 - каждый (20, 30 и т.д.) поселение в империи роняет порядок неисчезаемого дохода от расширения по порядку, что вынудит игрока при разбухании империи не только бороться с коррупцией, но и давить мятежи на границах постоянно. и это непрямое ограничение лочгинее - чем просто лимит губернаторов

                28 городов - счастливый английский народ
                29 городов - такой же счастливый английский народ
                30 - разброд и шатание, беспорядки

                Звучит логично
                   триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  6 906
                  Imperial
                  98
                  Imperial
                  542
                  Imperial
                  16 992
                  Imperial
                  17

                  Дата: 18 Май 2018, 21:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

                  28 городов - счастливый английский народ
                  29 городов - такой же счастливый английский народ
                  30 - разброд и шатание, беспорядки
                  Звучит логично

                  конечно.
                  от 1 единички будет разброд и шатание. и сразу митинги с долой короля.
                  от одной единички на энное количество городов. чтобы десятки поселений могли уронить порядок уже куда серьезнее.
                     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    11 983
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    829
                    Imperial
                    16 958
                    Imperial
                    2

                    Дата: 18 Май 2018, 21:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    Рост коррупции, который с каждым новым захватом будет минимизировать доходы нга мой взгляд - вернее.
                    так это и есть.
                    с тем, что хороший управленец снижает издержки почти вдвое, это растягивает ограничения на владения. очень сильно.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    просто рост коррупции и падение порядка (невыводимое) в поселениях, когда их больше некоторого числа (30-40-50 и т.д.), чтобы это делало непрямую невозможность перекрашивания всей карты, типо как в первых ТВ.
                    и это тоже есть. но более плавно и логично - невидимый в сводках рост апкипа войск с каждой новой столицей провы (и каждым новым слотом в них). начиная с первого поселения.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    И это не бета-патч, который нужно где-то подгружать,

                    и это Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , который нужно подгружать в стиме. в библиотеке на игре ПКМ-свойства-"бета-версии"
                       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      11 983
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      16 958
                      Imperial
                      2

                      Дата: 19 Май 2018, 07:34

                      я тащусь от АИ в бета-патче вместе с Engalaland.
                      железка под огнем и вообще на сближении с игроком вовсю пользуется "стеной щитов"
                      подвижной стеной, которую в моде подключил.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      мало того, что это жестко снижает эффективность обстрела,
                      так еще конницей не перехватить на марше. приходится ждать, когда противник сцепится с кем-нибудь в рукопашной. или вместе с конницей задействовать пехоту в маневрах.

                      ===============================================================================================================

                      PS: очень понравилось, как в reShade можно гибко с блюром работать (да со всеми настройками удобно). удобнее, чем в GEM. только крови не хватает.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      играю с отключенными лишними деталями интерфейса, так что даже кнопка K обычно не нужна,
                      хватает того, чтобы спрятать панель юнитов (U)
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Сен 2018, 16:52
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики