Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 Май 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
11 992
32
830
17 030
2

Дата: 11 Май 2018, 21:37

Engalaland

Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (раскрыть информацию)
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    6 501
    243
    678
    9 728
    223

    Дата: 18 Май 2018, 10:39

    Дык масло должны были пофиксить в патче

    Цитата

    Added in extra data to ensure boiling oil always works for gates in campaign battles
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 543
      27
      124
      3 054
      4

      Дата: 18 Май 2018, 10:44

      rawhide, чтобы не быть голословным:
      Аттила (custom battle) (раскрыть информацию)

      Повторюсь - это не ТтК (где вы с Tryggvi это дело фиксили), а именно ванила.

      Британцы (custom battle) (раскрыть информацию)

      Я очень и очень удивился когда оказалось что масло есть и там, и сям (так как я тоже помню что с этим был баг ещё в Аттиле) :046: Хотя я помню что триарх постил скрин, где у него масла не было.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11 992
        32
        830
        17 030
        2

        Дата: 18 Май 2018, 10:46

        løgan,

        løgan

        custom battle

        Tempest

        always works for gates in campaign battles

        ===========================
        Tempest, упс, не заметил в патчноуте)
           Ксардасиус
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          87
          2
          14
          113
          2

          Дата: 18 Май 2018, 10:47

          Хм... почитал про модификацию... а что, достаточно интересно, думаю попробовать.
          Только есть 3 вопроса:
          1) нужно ли под мод ставить вышедший недавно бета-патч или нет?
          2) конфликтует\не конфликтует мод с другими модами (интересует в частности мод на камеру в бою и компании, мод на увеличение времени битвы.)
          3) И собственно как сей мод установить? Собственно в Стим-мастерскую ссылочки не заметил, а вот как моды в Тронах не из Стим мастерской устанавливать не знаю. Раньше (в Риме 2, Аттиле) кажись просто можно было в папку дата всё распакованное пихать. А сейчас вроде что то поменялось.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 992
            32
            830
            17 030
            2

            Дата: 18 Май 2018, 10:53

            Ксардасиус,

            Ксардасиус

            1) нужно ли под мод ставить вышедший недавно бета-патч или нет?
            мод в нынешнем виде работает с любой версией игры.
            но бета-патч СА просто необходим для нормальной игры в Троны. особенно в битвах.

            Ксардасиус

            2) конфликтует\не конфликтует мод с другими модами

            технически и содержательно не должен почти ни с кем.
            кроме модов на боевку (что естественно).

            Ксардасиус

            мод на увеличение времени битвы.

            это боевка, так что нет.

            Ксардасиус

            мод на камеру в бою и компании

            а с этим все ок.

            Ксардасиус

            И собственно как сей мод установить?

            Ксардасиус

            Раньше (в Риме 2, Аттиле)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. распаковать в data, подключить в лаунчере стима.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 994
              98
              546
              18 155
              17

              Дата: 18 Май 2018, 21:14

              rawhide

              но я уже писал: мы говорим о разных задачах.
              одна из задач мода - ограничение прямого владения рамками определенной территории.
              безлимит губеров, пусть он и логичен, позволяет выйти за рамки ограничений, которые я хочу задать.
              то есть это отчасти противоречит задаче, размывает фокус мода.
              коррупция - один из инструментов для этого.

              и я это понимаю. Коррупция один из методов.
              Но топорно делать ограничение лимитом губернаторов на мой взгляд - не совсем верно.
              Рост коррупции, который с каждым новым захватом будет минимизировать доходы нга мой взгляд - вернее.
              Прокачать каждого губера до 10 управления - нельзя. Плюс, коррупция может быть спокойно более 100%
              Так же, на мой взгляд можно ввести логичный штраф расширения, как в сегуне2 - каждый (20, 30 и т.д.) поселение в империи роняет порядок неисчезаемого дохода от расширения по порядку, что вынудит игрока при разбухании империи не только бороться с коррупцией, но и давить мятежи на границах постоянно. и это непрямое ограничение лочгинее - чем просто лимит губернаторов.

              rawhide

              да, можно достичь цели другими средствами. сделать безлимит наместников, а взамен увеличить рост содержания войск за каждую столицу провинции. или задрать апкип зданий и проч. но это все очень сильно усложнит раннюю игру, чего бы совсем не хотелось, и без того несладко)

              просто рост коррупции и падение порядка (невыводимое) в поселениях, когда их больше некоторого числа (30-40-50 и т.д.), чтобы это делало непрямую невозможность перекрашивания всей карты, типо как в первых ТВ.

              P.S. сейчас ваш мод обновлен под последний патч, а он вышел еще в начале недели?
              а то я выпал на работу за неделю. И это не бета-патч, который нужно где-то подгружать, а то я мельком заглядываю в темы, и что-то про это слышал краем уха.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                6 501
                243
                678
                9 728
                223

                Дата: 18 Май 2018, 21:17

                триарх

                Так же, на мой взгляд можно ввести логичный штраф расширения, как в сегуне2 - каждый (20, 30 и т.д.) поселение в империи роняет порядок неисчезаемого дохода от расширения по порядку, что вынудит игрока при разбухании империи не только бороться с коррупцией, но и давить мятежи на границах постоянно. и это непрямое ограничение лочгинее - чем просто лимит губернаторов

                28 городов - счастливый английский народ
                29 городов - такой же счастливый английский народ
                30 - разброд и шатание, беспорядки

                Звучит логично
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 994
                  98
                  546
                  18 155
                  17

                  Дата: 18 Май 2018, 21:20

                  Tempest

                  28 городов - счастливый английский народ
                  29 городов - такой же счастливый английский народ
                  30 - разброд и шатание, беспорядки
                  Звучит логично

                  конечно.
                  от 1 единички будет разброд и шатание. и сразу митинги с долой короля.
                  от одной единички на энное количество городов. чтобы десятки поселений могли уронить порядок уже куда серьезнее.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 992
                    32
                    830
                    17 030
                    2

                    Дата: 18 Май 2018, 21:22

                    триарх

                    Рост коррупции, который с каждым новым захватом будет минимизировать доходы нга мой взгляд - вернее.
                    так это и есть.
                    с тем, что хороший управленец снижает издержки почти вдвое, это растягивает ограничения на владения. очень сильно.

                    триарх

                    просто рост коррупции и падение порядка (невыводимое) в поселениях, когда их больше некоторого числа (30-40-50 и т.д.), чтобы это делало непрямую невозможность перекрашивания всей карты, типо как в первых ТВ.
                    и это тоже есть. но более плавно и логично - невидимый в сводках рост апкипа войск с каждой новой столицей провы (и каждым новым слотом в них). начиная с первого поселения.

                    триарх

                    И это не бета-патч, который нужно где-то подгружать,

                    и это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который нужно подгружать в стиме. в библиотеке на игре ПКМ-свойства-"бета-версии"
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      830
                      17 030
                      2

                      Дата: 19 Май 2018, 07:34

                      я тащусь от АИ в бета-патче вместе с Engalaland.
                      железка под огнем и вообще на сближении с игроком вовсю пользуется "стеной щитов"
                      подвижной стеной, которую в моде подключил.
                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      мало того, что это жестко снижает эффективность обстрела,
                      так еще конницей не перехватить на марше. приходится ждать, когда противник сцепится с кем-нибудь в рукопашной. или вместе с конницей задействовать пехоту в маневрах.

                      ===============================================================================================================

                      PS: очень понравилось, как в reShade можно гибко с блюром работать (да со всеми настройками удобно). удобнее, чем в GEM. только крови не хватает.
                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      играю с отключенными лишними деталями интерфейса, так что даже кнопка K обычно не нужна,
                      хватает того, чтобы спрятать панель юнитов (U)
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2019, 19:05 · Счётчики