Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2018, 21:02

    если что, вот почему 60 а не 100 человек:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    344 фрага в полном окружении тяжелой пехоты. это сделал отряд, по подобию которого были переделаны хускарлы Нортумбрии и Восточной Англии. 80 бойцов. против отрядов по 220 и 160 человек. каждый убил минимум по 4 человека.
    вот это все мясо на их совести) кого не убили, те сбежали
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    а что до АИ, у них есть одна особенность. потеряв половину состава, они становятся втрое сильнее. потеряв четверть - в полтора раза. так что если даже АИ не выстроит "стену", отряд сработает. в ТТК-ТВА игроки описывали, как такие отряды п/у АИ ледоколом проходили сквозь все их сильнейшие пехотные юниты - их останавливали только конолуки и им подобные.

    потому их здесь на 40% меньше от дефолтной численности ;)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2018, 23:48

      рескин TTK
      первая часть
      Морские короли: Дублин и Судреяр


      Как и обещал выше - рескин.
      Разнообразие лиц, одежды, брони, щитов.
      Сделан на основе технического файла к from Tribes to Kingdoms - TWA
      С добавлением части базовых текстур и моделей из "Аттилы"
      оригинальные скины Тронов сохранены, но разбавлены другими.
      Использованы текстуры и модели Аветиса и Ахиги + часть своих наборов одежды для скинов.
      состоит из двух файлов.
      - ttk_extras_textures - текстуры и модели. обновляться не будет (надеюсь). или хотя бы нечасто.
      - ttk_reskin - файлы скинов. весит мало, будет обновляться по мере того, как буду добавлять новые переодетые фракции.
      подключать, естественно, оба файла


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      как это выглядит:
      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2018, 09:04

        из известных, но пока не решенных проблем этого рескина: штаны клипуют у многих фигур (клипуют - это значит текстуры частично накладываются и сливаются). это из-за разницы в структуре скинов к ТВА и Тронам. способ справиться простой, но занудный и долгий: интегрировать штаны во все файлы одежды и брони тронов, как это сделано в ТВА. или заменить штаны Тронов наборами из ТТК-ТВА (наверное, это проще). я это сделаю чуть позже)

        КДПВ:

           Мишка
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2018, 18:02

          что это, интересно стало.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2018, 23:32

            :sounds:
            справился с клиппингом текстур штанов. слава СА, которые сделали мало базовых скинов)

            можно перекачать малый файл со скинами:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            ====================================================
            и еще КДПВ (картинки для привлечения внимания)
            в виде коллаборации девы с Фарерских островов с инструменталистами из Дании и Эквадора.
            и то, как они замешали реконскую музыку на охрененном бите. и сделали это не занудно, в отличие от всяких умирающих лебедей из Faun и прочих.



            VALRAVN - Krummi (2008) (Раскрыть)

            VALRAVN - Olavur Riddararos (2010) (Раскрыть)
               Dmitrij
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2018, 00:26

              rawhide,
              Оффтоп (контент вне темы)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2018, 00:36

                Dmitrij, по идее, можно. но простым копированием не получится без лажи. только если вручную подгонять, смотря через АКит - подходит ли, не клипует ли с родными моделями шлемов, шапок, капюшонов, коифов и прочим. чтобы прически из шлемов не торчали, как кошачья травка, шапки не проваливались внутрь черепов и проч.

                а то запросто получится так и еще хуже)
                Imp

                проще самому составлять наборы на базе физий из Рима-2 и Аттилы, или использовать в ТВА готовые наборы комбинаций скинов/лиц, причесок, тел из других модов, где с этим работали. например из Fall of the Eagle со скинами Ахиги.
                   Chester64Rus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июня 2018, 17:09

                  Всем привет! Два вопроса: 1) Куда закидывать мод из шапки темы?
                  2) Рескины качать отдельно? Их туда же закидывать?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2018, 20:10

                    Chester64Rus, 1)посмотрите инструкцию:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    2) текстуры со скинами отдельно, да. можно с ними, можно без них, можно только их.
                       ingar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2018, 16:50

                      rawhide, Ваш мод совместим с модами на изменение кол-ва ходов за год (12 tpy)?

                      И еще вопросов парочка.
                      1. Захвачен крупный город-столица Гвен (кажется, так). Там местность вокруг болотистая. Так армия продолжила нести потери, находясь в городе! Можно поправить?
                      2. Лучники стартовые, имхо, совсем слабоваты. Два полных отряда выпустили где-то 4-5 залпов по стоящему полуторяду конных застрельщиков, прежде, чем завалили первого всадника. :0162:
                      3. Зато в осадах - наоборт. Сжигают осадные башни и тараны на раз-два. Можно осадным орудиям поднять живучесть немного?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики