Сообщество Империал: Прохождение за Мерсию - Сообщество Империал

Sonar

Прохождение за Мерсию

Сложность Очень Высокая с модами
Тема создана: 08 мая 2018, 09:34 · Автор: Sonar
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 08 мая 2018, 09:34

Итак, посколько Троны Британии мне понравились однозначно, решил продолжить попытки пройти за Мерсию )
После первой неудачи начал новое прохождение )
Стоят моды на боёвку (гибрид моих наработок и мода камрада равхайда), мод на гарнизоны поселений (парит возможность захвата поселений одиноким генералом) и мод на перевод.



В целом стрим получился хороший, интересный.
Я решил как можно дольше сохранить жизнь своей первому королю и посадил его губернатором...
Альфред Великий только и ждёт его смерти дабы заявить права на престол, посему окружил бедолагу заботой, чтобы не дай бог...
Пока суд да дело начал войну с Поуисом и Гвинедом.
Если удасться их забороть и ассимилировать до смерти короля - будет хорошо.

Ссылка на моды (ставить разархивированием в data, прописывать не надо)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
п.с. Должно быть ровно три файла со значком @
     trustno1ak
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2018, 10:25

    Спасибо Сонар и всем парням что приложили руку за моды!! С огромный удовольствием смотрю твои стримы в записи! Игрушка просто супер! (тоже расстроило отсутствие агентов и урезанная дипломатия, так было бы 10 из 10)
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 08 мая 2018, 11:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьtrustno1ak (08 мая 2018, 10:25):

      Спасибо Сонар и всем парням что приложили руку за моды!! С огромный удовольствием смотрю твои стримы в записи! Игрушка просто супер! (тоже расстроило отсутствие агентов и урезанная дипломатия, так было бы 10 из 10)


      Агентов бы и флот бы (так и не понял он вообще есть в кампании или только в кастомах) и нормально, остальное сами допилим.
      Думаю и ИИ и дипломатию допилят уже скоро до более-менее нормального уровня.
      Может быть даже добавят флот в кампанию, думаю это можно сделать.
      Кстати, агенты тоже в игре есть... в смысле в таблицах, сильно подозреваю, что и их можно сделать модами.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 08 мая 2018, 11:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Посмотри на мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Дрездена сотоварищи. Там немало изменений геймплея на страткарте в сторону большей сложности игры.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Current Changes:

        - Season effects added for provinces
        - Small minor town garrisons added
        - All factions can now loot/occupy cities when taking them
        - Increased building cost, time and technology time
        - Increased AI bonuses to help them out a bit
        - The supply and food systems are a bit harder and have more of an impact, as does raiding.
        - Increased various negatives from bankruptcy, fame levels (diplomacy negative), and low food.
        - Increased diplomacy negatives from different culture types.
        - Increased AI aggression levels and army budget allocation.
        - Increased AI priority to sack, liberate or subjugate rather than occupy in an attempt to prolong the early/mid game and lower the minor region trading.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 08 мая 2018, 11:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

          - Small minor town garrisons added
          - Increased building cost, time and technology time
          - Increased AI bonuses to help them out a bit
          - The supply and food systems are a bit harder and have more of an impact, as does raiding.
          - Increased various negatives from bankruptcy, fame levels (diplomacy negative), and low food.
          - Increased diplomacy negatives from different culture types.
          - Increased AI aggression levels and army budget allocation.


          Прям всеми ненавистный радиус

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          - Most of the minor towns (not all types) now have garrisons from level 3-5
          - Building costs rebalanced, higher tiers are more expensive
          - Rebalanced AI campaign difficulty bonuses
          - Food system rebalanced - food amount from all building rebalanced, unit food requirements tweaked, food consumption building edited
          - Rebalanced effects of food shortage, army supply system changes.
          - Overall Ai will be way more active and aggressive, to offer more action and less passive gameplay to player. Viking factions will be very aggressive
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 08 мая 2018, 11:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

            Прям всеми ненавистный радиус


            Как всегда, дьявол кроется в мелочах. :003:
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 08 мая 2018, 11:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (08 мая 2018, 11:16):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Посмотри на мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Дрездена сотоварищи. Там немало изменений геймплея на страткарте в сторону большей сложности игры.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Current Changes:

              - Season effects added for provinces
              - Small minor town garrisons added
              - All factions can now loot/occupy cities when taking them
              - Increased building cost, time and technology time
              - Increased AI bonuses to help them out a bit
              - The supply and food systems are a bit harder and have more of an impact, as does raiding.
              - Increased various negatives from bankruptcy, fame levels (diplomacy negative), and low food.
              - Increased diplomacy negatives from different culture types.
              - Increased AI aggression levels and army budget allocation.
              - Increased AI priority to sack, liberate or subjugate rather than occupy in an attempt to prolong the early/mid game and lower the minor region trading.



              Да я видел его, честно говоря пока побаиваюсь )) Но часть из него взять можно...
              Выделил то, что заинтересовало.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 08 мая 2018, 15:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                Как всегда, дьявол кроется в мелочах.

                Например? :0182:
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 08 мая 2018, 23:47

                  Завтра буду пробовать часть моде Дрездена в том числе.
                  Ту как раз, что выделил выше.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 09 мая 2018, 22:38

                    Второй стрим второго прохождения за Мерсию едва не стал последним.
                    Поставил наработки Дрездена (частичный вариант) и бафы АИ в том числе...
                    В итоге АИ вставил мне по самое не балуйся, пришлось напрягаться полностью, чтобы хоть как-то спастись.

                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                      Сложность высок/высок
                      Автор A ARCHER
                      Обновление Вчера, 13:48
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление 27 марта 2024, 17:56
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 27 марта 2024, 11:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики