Сообщество Империал: Rage 2 - Сообщество Империал

Gierax

Rage 2

Шутер от первого лица
Тема создана: 17 мая 2018, 18:12 · Автор: Gierax
Ждёте игру?
  1. Да | 2 голосов / 12.50%

  2. Нет | 5 голосов / 31.25%

  3. Пусть лучше не выйдет | 2 голосов / 12.50%

  4. Не жду, но всё же оценю по выходу. | 7 голосов / 43.75%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Gierax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 мая 2018, 18:12



Rage 2



Imp

Жанр: Shooter/ 1st Person

Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One

Дата анонса:14 мая 2018 года

Дата выпуска: 2019

Разработчик: Avalanche Studios, id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Игроки возьмут на себя роль Уокера, последнего рейнджера Вайнленда в 2185 году через 50 лет после событий первой части. Протагонисту противостоит организация Правительство во главе с генералом Кроссом. Игроку предлагается широкий выбор оружия, который не ограничивается модифицированными пушками и устройствами. Уокер обладает нанотритовыми способностями позволяющими атаковать врагов убийственным выбросом энергии.




Трейлер
Спойлер (раскрыть)
Тизер
Спойлер (раскрыть)
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 26 июня 2018, 11:29

    Marcus Antonius

    Всё, что вам нужно знать о RAGE 2
    Очень похоже на описание игр в стиме. Выглядит как купленный материал (я, правда, толком читать не стал, а просто пробежал глазами), а это как бы отстой.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Однако, если этого материала, пусть и рекламного, вдруг нет в других местах, то не совсем отстой.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 25 августа 2018, 15:54

      Игра "RAGE 2" (2019) - Русский трейлер "Атака на Эден" | В Рейтинге
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2018, 16:21

        Новый геймплей Rage 2 c gamescom 2018
           Valendil
          • Imperial
          Imperial
          Король-призрак

          Дата: 27 августа 2018, 22:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2018, 14:21

            RAGE 2 - как познакомилась id и Avalanche
            На очень странных, озарённых неоновыми огнями небесах, где все ангелы ходят с розовыми ирокезами и ракетницами. Крёстные отцы жанра шутеров с видом от первого лица из студии id Software и мастера безумных открытых миров из Avalanche Software создали сумасшедшее, крышесносное продолжение серии. Но как возникла эта идея? Как эти две команды решили объединить усилия и взялись за столь амбициозный проект? Директор студии id Software Тим Виллитс и Магнус Недфорс, директор по разработке из Avalanche Software, поведали нам о взаимоотношениях между этими двумя легендарными студиями и раскрыли кое-какие подробности о разработке RAGE 2.

            Как возник этот проект?

            Магнус: Avalanche и Bethesda уже давно обсуждали возможность работы над совместными проектами, и несколько лет назад она нам представилась. Bethesda и id Software решили, что пришла пора сделать продолжение RAGE, а у Avalanche нашлась свободная команда. Нас спросили, есть ли у нас своё видение проекта, и мы дружно ответили: «Ну ещё бы!» Мы сразу поняли, что сочетание перестрелок в духе id и открытого мира от Avalanche даст невероятный результат. И не ошиблись: получилась потрясающая игра.
            Imp

            Тим: В id Software всегда любили открытые миры. Мы тоже за свободу действий и непредсказуемость игры. Нам давно хотелось добавить в такой мир сражения в нашем фирменном стиле.
            Нам очень нравится работать с Avalanche! Они накопили огромный опыт по созданию открытых миров и разделяют наши взгляды на геймдизайн. Сотрудничество с этой командой научило меня создавать полноценные открытые миры и стало одним из ярчайших моментов моей карьеры.

            Как вам удаётся работать над одним проектом, ведь ваши студии расположены буквально в разных концах Земли?

            Тим: Главный разработчик игры — Avalanche. Их офис находится в Швеции. Они создают RAGE 2, опираясь на наши знания и советы. Мы работаем с их командой каждый день, проводим регулярные совещания, участвуем в тестировании, при необходимости предлагаем помощь. Мы постоянно общаемся и обсуждаем все аспекты игры.
            Imp

            Магнус: Почти вся основная разработка игры, в том числе создание программного кода и графических ресурсов, выполняется студией Avalanche в Стокгольме на базе нашей технологии Apex. Как уже сказал Тим, мы с ним постоянно общаемся и обсуждаем ход разработки, вместе решаем возникающие проблемы и подаём друг другу новые идеи. id здорово помогла нам, поделившись своими знаниями, и оказала огромное влияние на игру.
            Кроме того, с современными технологиями расстояние — уже не проблема. Самое сложное — разница во времени, но даже её можно обратить в пользу. Завершив очередной этап работы днём по шведскому времени, мы отправляем свежую версию Тиму, чтобы он поиграл в неё днём в Техасе. На следующее утро, придя на работу, мы уже читаем его отзыв.

            В чём главное преимущество разработки игры несколькими студиями сразу?

            Тим: Главное преимущество совместной работы — сочетание опыта, накопленного разными командами. У любой студии есть портфолио уже выпущенных игр — это их багаж. RAGE 2 хороша тем, что в ней использованы умения и навыки и id Software, и Avalanche, поэтому в ней есть и захватывающие битвы с видом от первого лица, и сумасшедший хаос открытого мира.
            Imp

            Магнус: Самое главное преимущество заключается в обмене знаниями. Avalanche узнала много важного о разработке шутеров с видом от первого лица, общаясь с создателями этого жанра. Благодаря помощи id при разработке RAGE 2 нам удалось избежать множества ошибок, присущих новичкам.
            Ну а лично для меня одной из полезных сторон стала возможность съездить в Техас. Я давно хотел там побывать, но у меня вечно не хватало времени.

            Какие качества обеих студий вызывают у вас взаимное восхищение?

            Тим: Мне нравятся очень многие качества Avalanche Studios. Они выпустили множество успешных игр с открытым миром, и все они разные. Команда очень творчески подходит к дизайну игры и созданию систем, идеально работающих вместе. Они разрабатывают игру, не забывая об «общей картине», и стараются сделать так, чтобы все системы и компоненты вписывались в общий план. При этом в каждой их игре есть уникальные элементы. Такой стиль разработки позволяет им создавать игры с открытыми мирами, где можно отправляться куда угодно, делать что угодно и получать от этого удовольствие. Их игры не связывают вам руки, а, напротив, дарят наслаждение свободой.
            Imp

            Магнус: Это же id Software, отцы-основатели жанра шутеров с видом от первого лица. Именно благодаря им возник целый пласт игр, у которого теперь так много поклонников. Ещё бы ими не восхищаться! Мне также очень нравится, что в работе над каждым проектом они выкладываются по полной, чтобы создать умопомрачительный боевик. Ну и, разумеется, их конёк — отличные сражения с видом от первого лица, мощное, крутое оружие, безумная скорость и запоминающиеся, сложные враги.

            Что вам больше всего нравится в местах, где расположены ваши студии?

            Тим: Мне очень нравится Стокгольм, это чудесный город с богатой историей, культурой и великолепными ресторанами. Шведы очень приветливые и радушные. Я часто говорю, что ещё не встречал шведа, который бы мне не понравился. А ещё они все такие высокие в Швеции…
            Магнус: Я обожаю говяжью грудинку! Мне очень нравится барбекю в техасском стиле. Обожаю. По-моему, за 8 дней пребывания на QuakeCon я побывал на барбекю 10 раз. Это было чудесно. Ещё мы были в баре, где все стены увешаны ковбойскими шляпами, и слушали старые кантри-песни, а напоследок устроили родео. Но грудинка, конечно, важнее всего.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2018, 22:42

              Подробный взгляд на Rage 2
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2019, 19:58

                   Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2019, 21:58


                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2019, 11:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Цитата

                    Видим Avalanche — подразумеваем «песочницу» с каким-то аспектом, возведённым в абсолют. Just Cause — физика и разрушаемость, Mad Max — машина и всё, что с ней связано. RAGE 2 — агрессивный шутер от первого лица.

                    Стрельба, которую помогала делать id Software, — это достаточно мощное «уникальное торговое предложение», способное продать вам игру. Не DOOM в открытом мире, но точно что-то сильно большее, чем очередная Far Cry. В свежем демо у нас был новый набор оружия и способностей, так что уже понятно, куда в целом будет вести прокачка по ходу игры.

                    А вести она будет в сторону Just Cause. Или, как говорят разработчики, Avalanche-style action. Все способности персонажа рассчитаны на то, чтобы вы чувствовали себя богом по сравнению с NPC: каждые две минуты можно создавать чёрную дыру, всасывая всех вокруг, превращать противников в снаряд, цепляя к ним магнитики и указывая направление гравитации. Ещё есть пуленепробиваемый щит, замедление врагов в воздухе на манер Bulletstorm и законный wallhack. Всё живое должно бы от вас разбегаться, но оно, геймплея ради, радостно разбивается о ваше лицо.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 февраля 2019, 03:57

                      Превью Rage 2 делают вид, что не знают про Borderlands
                      Imp
                      Ночью в эфир разрядили целую обойму свежих текстов про Rage 2. Постапокалиптический шутер с открытым миром, собирающийся уже в мае покорить наши сердца и кошельки, дался в руки некоторым журналистам где-то на два часа. По истечению которых, видимо, в помещение ворвались люди в черном и начали направо и налево сверкать своими стирателями памяти. Или провели какой-то демонический ритуал.

                      Точно сказать не могу, я там не был. Но видимо, оно и к лучшему, потому что четырех из пяти успевших отписать весточку в интернет очевидцев постигла неизвестная науке болезнь. Поражается, очевидно, в первую очередь нервная система: играешь в Rage 2, смотришь на скриншоты и видео Rage 2, слушаешь про истории Rage 2, но в упор не видишь и не слышишь, насколько сильно проект похож на Borderlands. В первом-то приближении уж точно.

                      Спастись не удалось почти никому. Пять приличного размера текстов про R2. VentureBeat, Polygon, IGN, GameSpot, Windows Central. И всего одно — одно! — упоминание творения студии Gearbox. Не помогли ни перечитывание, ни Ctrl+F.

                      Товарищи из GameSpot, я искренне рад за то, что хотя бы ваши сотрудники не потеряли голову, нырнув в омут январской презентации. Впрочем, жива надежда, что остальные журналисты, попавшие под облучение и пока что не успевшие рассказать, как оно было, оправятся от шока и таки смогут адекватно сравнить Rage 2 с игрой на букву B.

                      Богатая родословная
                      Ладно, прекращаю кривляться. Понятно, что это Rage 2 сама не хочет, чтобы ее мерили общими с Borderlands мерками. Через игровые издания нам усердно напоминают, что ноги-то у разработчиков растут из видеоигрового переложения Mad Max и серии Just Cause, а за перестрелки ответственны сами Id Software, чей послужной список можно даже и не пересказывать. Вот какие, оказывается, надо параллели проводить, а не с этим вашим, как его… да и забыл я уже.

                      Смотрите сами. У нас есть Земля после падения метеорита. Ясное дело, цивилизация, даже в будущем, с таким поворотом событий справилась плохо и плюс-минус рухнула. Остались только пустыни, некоторые технологии, убежища и толпы бандитов, мутантов и бандитов-мутантов. Причем у последних изрядно съехала крыша. Кто оказался поближе к местному дну, тот просто начал играть в гольф гранатами и разрисовал кислотными картинками все уцелевшие бетонные блоки, до которых только смог дотянуться. Кто поймал волну, тот разрядился в вычурные наряды и начал устраивать себе и публике всякие гротескные развлечения типа смертельного кабаре без правил. Ну вылитый Just Cause.

                      Хорошо, своя правда в рассказах про общие гены с JC есть. Даже через Youtube и впечатлительную прессу видно, что в Rage 2 как минимум есть автомат, стреляющий, ээ, небольшими реактивными крюками и способный воспроизводить клоунаду, начавшуюся еще в третьей серии Just Cause. Ну вы помните шутки, когда очередной фантазер прилеплял к корове связку гранат, затем сцеплял ее с ничего подозревающим боевиком, затем отправлял свежеобразованный дуэт покорять атмосферу, затем наблюдал, как все это счастье взрывалось где-то в облаках.

                      Это дело в R2 точно будет.
                      Imp
                      Еще я сходу верю, что перестрелки в проекте от Id будет ощущаться, как перестрелки в проекте от Id. Видно, что игра хочет от геймера прыти, присущей старой школе FPS. В демонстрационном видео главный персонаж как сумасшедший скачет по локациям, пользуясь местными аналогами рокет-джампов, простыми двойными прыжками, маневрирует в воздухе и не устает комбинировать различные виды оружия со специальными приемами. Ну а враги и декорации вокруг нашего человека-урагана театрально разлетаются кровавым месивом по сторонам, что твои демоны из римейка Doom.

                      Правда, на то она все-таки и демонстрация. Товарищ из Gamespot, скажем, честно признался: получив контроллер в свои руки, журналист играл маневры попроще. Зрелище зрелищем, но и практический смысл в пируэтах присутствовать должен.

                      В целом, перестрелки понравились всем. Что не понравилось никому — это покатушки. Прежде всего, с управлением и отзывчивостью транспортных средств в Rage 2 сейчас какая-то беда. Даже самый восторженный (по моему личному мнению) текст с Windows Central аккуратно так, танцуя на грани между дружеским пожеланием и безобидным упреком, отметил, что автомобильные развлечения как минимум не так интересны, как пешие стычки с бандитами. Есть, над чем активно поработать!

                      Знаете, я тут вдруг вспомнил одну интереснейшую вещь. А ведь есть на свете еще один FPS с открытым миром, постапокалипсисом, сумасшедшими персонажами и, что характерно, в целом неудачными заездами по картам.

                      Как же он все-таки называется?

                      Другой курс
                      Почему именно превью стараются тактично умолчать о существовании таких игр, как Borderlands 1 и 2, для было загадкой. В конце концов, и что с того? Хорошие ролевые шутеры, сильно похожи, да, но от сравнения новинок с лидерами жанра еще никто не умирал. Вон Anthem никто почему-то с Destiny 2 сравнивать не стесняется.

                      Как ярый фанат Borderlands, ответственно заявляю — даешь больше похожих проектов! Мне эта ваша Rage 2, между прочим, интересна как раз потому, что сильно походит на одну из моих любимых игр всех времен. И ни разу не потому, что это сиквел большого шутера с хорошим графоном.

                      Так в чем причина? Что мешает авторам превью вслух сравнить Rage 2 и Borderlands? Прочитав все пять текстов, я, кажется, слегка понял, что и почему.

                      Первое очевидное отличие шутера Id от шутера Gearbox — не по-другому устроенная песочница, не особенный подход ко второстепенным миссиям на карте и не больший акцент на автомобилях разных форм и размеров.
                      Imp
                      В Rage 2 нет кооперативного режима. Вся основная кампания игры — решительно одиночная.

                      Само по себе это не так уж и плохо. Вообще, можно сказать, не плохо. Обидно только, что экшн от первого лица со здоровенной картой, где уж точно должно быть, чем развлечься компании геймеров, будет пускать в постапокалипсис по одному человеку за раз.

                      Плюс, несмотря на повторяемые разработчики обещания проработанного сюжета и атмосферного мира, тестировавшие демо-версию журналисты за каких-то два часа успели подзаскучать, выполняя второстепенные задания. Похоже, что сейчас Rage 2 отправляет своего героя скорее не участвовать в оживших анекдотах из Bodrelands, а сносить очередной периметр радиовышек из Far Cry. Если угодно, нефтехранилища из Just Cause.

                      Прямые сравнения хита потенциального с хитом состоявшимся напрашиваются каждую первую секунду, проведенную за просмотром материалов по Rage 2. Мир, машинки, спецприемы, бандиты, безбашенный настрой и так далее, и так далее. Только вот кажется, не держит сейчас проект Bethesda вышеозначенную планку.

                      Соответственно, мартовскому FPS жизненно необходимо показать, что он у нас все-таки самобытный товарищ. Мир чуть более угрюмый, машинки более проработанные, спецприемы поважнее, бандиты другой масти, настрой попафоснее. Открытый мир, наконец, сильно по-другому устроен.

                      За два часа понять, вырвались ли по-настоящему Avalanche Studious с Id Software с чужой орбиты, тяжело. Особенно если тебя не было на показе. Но видно, что разработчики стараются. Пока же, видимо, лучше Rage 2 с Borderlands и правда не сравнивать. Чтобы не портить настроение себе и другим.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики