Rage 2 - Знакомство с фракциями: Отряд Хмырей
Посмотрите на своего соседа слева. Теперь — на соседа справа. Если вы находитесь в мире RAGE 2, тогда возле вас отирается по меньшей мере один головорез из Отряда Хмырей — самой крупной, многочисленной и самой долбанутой фракции в Пустошах.
П
осмотрите на своего соседа слева. Теперь — на соседа справа
Если вы находитесь в мире RAGE 2, тогда возле вас отирается по меньшей мере один головорез из Отряда Хмырей — самой крупной, многочисленной и самой долбанутой фракции в Пустошах. Хмыря легко узнать по неоновому хайру, нездоровому интересу к взрывчатым веществам и склонности постоянно орать благим матом. Короче, надо смотреть правде в глаза: скорее всего, и справа, и слева от вас Хмыри. А это значит, вы покойник, земля вам пухом и все дела. Если только вы не Уокер — в таком случае у вас есть шанс спасти свою шкуру, но это не точно. Проверим 14-го мая, когда RAGE 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Отряд без башни
«Отряд Хмырей — самая известная и успешная бандитская фракция в RAGE 2, — рассказывает старший нарративный дизайнер Локи Уоллмо. — В первой части RAGE они называли себя кланом Безбашенных. Во время войны с Правительством Безбашенные сражались на стороне тирании, пока в один прекрасный момент Правительство не решило отступить и скрыться под землёй. В ходе послевоенного конфликта, известного как Западное дерби, почти все Безбашенные подверглись истреблению, и с тех самых пор о них никто ничего не слышал. Но вот они вернулись, нарастив мощь и став одной из самых влиятельных группировок Пустошей».
В рядах Хмырей царит практически полная анархия, и лишь некое подобие иерархии удерживает их вместе. Они непредсказуемы, безрассудны и бесстрашны — и эта гремучая смесь делает их особенно опасными противниками.
«Хмыри сражаются рьяно и ожесточённо, — говорит Уоллмо. — В их арсенале самодельное оружие ближнего боя, ракетомёты и гранаты. Хмыри презирают укрытия, даже слышать не хотят о тактике, зато суицидальная дерзость и бравада всегда пользуются в их среде большим уважением».
Любителя острых ощущений в любом Хмыре видно сразу. С пушек они первым делом снимают предохранители, набивают карманы взрывчаткой, любой транспорт и оружие подвергают агрессивному тюнингу, не боясь уничтожить всё вокруг (включая себя).
Милый дом
У многих фракций в RAGE 2 есть своя территория, которую они с трепетом в сердце называют родным домом, — эдакий укромный уголок, где можно установить свои порядки. Хмыри выше этого, жалким клочком земли они не ограничатся. «Хмыри делятся на самостоятельные банды, которые стаей саранчи кочуют с одного места на другое, разграбляя и уничтожая всё на своём пути, — говорит Уоллмо. — Их главная цель — расти и крепнуть. „Кто не с нами, тот под нами“ — эта фраза лучше всего описывает избранную ими форму дипломатии и объясняет их головокружительный успех».
Хмыри — кочевники, и напороться на них можно в любом уголке мира. У них есть своя территория на Рваных Равнинах, но это не мешает им нарываться на конфликты с другими фракциями за власть над Пустошами. Любопытство к технике древнего мира нередко заводит их в такие районы, как Море Дюн, где им приходится соперничать с Бессмертными Саванами.
Для перевозки грузов и патрулирования подвластной территории у Хмырей используются массивные автоколонны. Техника в них усилена фелтритом и потому во всех смыслах взрывоопасна. Эти передвижные крепости состоят из небольших, но быстрых боевых мотоциклов, среднегабаритных маслкаров и бронированного лидера колонны. Стоит вам расправиться с одним конвоем — как его место тут же занимает другой, помощнее. И пускай разделаться с колонной Хмырей крайне нелегко, можете быть уверены: вы не зря стараетесь!