Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: Warhammer II - The Queen & The Crone \ Королева и Карга - Сообщество Империал

Starackbar

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - The Queen & The Crone \ Королева и Карга

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - The Queen & The Crone \ Королева и Карга
Тема создана: 17 мая 2018, 12:27 · Автор: Starackbar
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 1 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 17 мая 2018, 19:16

Imp

The Queen & The Crone – первый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он усиливает высших эльфов и темных эльфов, добавляет в игру знаменитых соперников и новые легендарные отряды из мира Warhammer Fantasy Battles, которые можно использовать как в кампании, так и в битвах. Материалы этого комплекта доступны в кампаниях "Центр вихря" и "Империи смертных".

ДАТА ВЫХОДА: 31 мая 2018

Imp

Два новых легендарных лорда...
…с новыми цепочками заданий, магическими предметами и древами навыков
Новые цели и механики кампаний
Новый тип героя для высших эльфов
Новый тип лорда для темных эльфов
Новые войска для обеих рас
16 элитных знаменитых отрядов

Предыстория
Только в минуту смертельной опасности Вечная королева Алариэль, живое воплощение Иши, выходит на поле боя. Ее священный долг – защищать Ултуан и его жителей от любых проявлений скверны. Повинуясь зову королевы, в бой идут ее Служанки, Сестры Авелорна и даже сами духи леса!
Тем временем в Наггароте сгущается тьма. В Хар Ганете ведьма Хеллеброн готовится устроить Ночь Смерти. В эту ночь жители города выпускают на улицы тысячи рабов и убивают их. Хеллеброн купается в реках крови и обретает невиданную силу. Под ее знамена стекаются Сестры Резни и Колдуны Рокового Огня. Асуры непременно заплатят за свое предательство!

Imp

Новые легендарные лорды: (Раскрыть)


Imp

Знаменитые отряды: (Раскрыть)

Трейлер ДЛС: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 мая 2018, 15:43

    Rudolf Witzig

    А то бред получается - захотел Тирион уплыть с Ултуана, колыбели ВЭ и создать империю на землях людоящеров - и нет реальных помех этому.

    Как вариант для реиграбельности почему бы и нет. У эльфов вроде по беку когда-то были колонии в Бретонии, почему бы их не восстановить.
    Но захватывать Ултуан с родной местностью и кучей уникальных эльфийских зданий все-таки проще и профитнее. В родных землях у всех почти много уникальных расовых зданий.

    Rudolf Witzig

    Да эльфы восстать против этого должны и поставить себе нового правителя, готового защищать Ултуан.
    Так Тирион вроде не правитель.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 21 мая 2018, 15:46

      Witch Hunter

      Так Тирион вроде не правитель.

      Да, Король-Феникс вообще представлен только в виде строчки в описании Дворца. Из настоящих "верховных правителей" там только Малекит и Маздамунди

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Witch Hunter

      А то бред получается - захотел Тирион уплыть с Ултуана, колыбели ВЭ и создать империю на землях людоящеров - и нет реальных помех этому
      Ну Теклис же уплыл :0182:
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2018, 15:48

        Rudolf Witzig (21 мая 2018, 14:56):

        А мне особенно понравилась механика Алариэль, когда высокий/низкий % контроля Ултуана даёт позитивные/негативные эффекты

        Ещё с Вархаммера 1 мечтал о внедрении механики, которая заставит удерживать и защищать "родные" провинции.
        Для ЛЭ и Норски это реализовано через наличие уникальных провинций с полноценной застройкой + невозможность хорошо развивать другие захваченные земли.
        Я бы всем фракциям (кроме ЛЭ и Норски и тех, кому по лору не положено) выделил "коренные земли", которые необходимо захватывать (получая бонусы) и удерживать (с большими штрафами за потерю, за восстания или если враги проводят грабительские рейды).
        А то бред получается - захотел Тирион уплыть с Ултуана, колыбели ВЭ и создать империю на землях людоящеров - и нет реальных помех этому. Бросает отчие земли и спокойненько перебирается на другой материк. Да эльфы восстать против этого должны и поставить себе нового правителя, готового защищать Ултуан.

        В Ульте слишком много портов и уников, чтобы куда-то с него уплывать. То есть можно, конечно, но зачем. А у удержания "родных земель" есть обратная сторона - вся эта механика работает всегда против игрока в начале игры, когда континент априори забит всяким сбродом, и всегда в пользу игрока - в середине игры, когда уже захвачен и самая имбовая фракция в игре получает еще больше бонусов. Так что начинание хорошее, а как будет работать, увидим.
           Rudolf Witzig
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2018, 16:07

          Tempest

          Ну Теклис же уплыл

          Он не бросил родные земли без защиты
          Предполагается, что Тирион должен прикрыть зад тыл

          Arkess

          А у удержания "родных земель" есть обратная сторона - вся эта механика работает всегда против игрока в начале игры, когда континент априори забит всяким сбродом, и всегда в пользу игрока - в середине игры, когда уже захвачен и самая имбовая фракция в игре получает еще больше бонусов.

          Не знаю, как будет в ДЛС, но я бы в "удержание" включал союзников и с коэффициентом 0,5 - нейтральных высших эльфов Ултуана.
          Т. е. в начале контроль вроде бы неплохой, игрок балансирует игру с учётом бонусов (которые не должны быть слишком сильными), а затем возникает угроза потери бонусов - начинают всякие чужаки захватывать Ултуан (за завоевание НЕ высшими эльфами я давал бы дополнительные чувствительные штрафы, постепенно снижающиеся). Тут начинается разброд и шатание в народе и войсках. И уже есть стимул идти по бэку - защищать земли Ултуана.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 21 мая 2018, 16:07

            Rudolf Witzig

            Предполагается, что Тирион должен прикрыть зад тыл
            У Тириона там одна провка, а не полстраны, чем остальные варлорды на Ультуане хуже :107:
            Пусть тоже вносят свой вклад

            А вообще это потеря развития в начале игры, так что вот прям бросать свои провки не выгодно
               Rudolf Witzig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2018, 16:18

              Tempest

              А вообще это потеря развития в начале игры, так что вот прям бросать свои провки не выгодно

              Разумеется.
              Я и сам никогда не бросал. В Вархаммер 2 за 700+ часов игры на ВХ/ВХ может 1 раз потерял столицу (хотя в Вахе 1 это было несколько раз, что кстати, намекает на сложность)

              Просто меня всегда огорчала эта обезличенность, обездушенность игры.
              Многие правители пеклись о своём народе и своих землях, а в игре всё равно - захотел - бросил родину и поскакал карту перекрашивать в другом месте.
              Кроме ЛЭ и Норски нет механики, связывающей правителя и народ с конкретными поселениями, когда потеря территорий "ядра" действительно тяжело воспринимается и сильно бъёт по всей стратегии. Настолько, чтобы игрок постоянно заботился об охране "центра".
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2018, 16:20

                Я бы не сказал, что просер столицы это прямо таки легкая мелочь. Это обычно самый развитый город еще и с униками.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 21 мая 2018, 16:20

                  А смысл заботиться о землях, когда у тебя столицу может внезапный ивентовый стек хаоситов сжечь и всё, прощай тысячелетняя история)

                  Rudolf Witzig

                  Кроме ЛЭ и Норски нет механики, связывающей правителя и народ с конкретными поселениями, когда потеря территорий "ядра" действительно тяжело воспринимается и сильно бъёт по всей стратегии. Настолько, чтобы игрок постоянно заботился об охране "центра".
                  В своих землях уникальные постройки покруче. Да и в "типаваргейме", когда уровень развития разбит на несколько тиров, бросать земли, опять повторюсь, тупо не выгодно. Это и удерживает
                     bad_manner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2018, 15:15

                    'Скажи-ка, Малик, ведь не даром, твой Нагарронд спален пожаром и хаоситам отдан был?' Так начиналась одна из моих компаний, и пока сброд подчищал пустые дворцы, бравые эльфийские ребята сожгли/поработили всех северных варваров и крыс и вернувшись возвратили себе свои вложениями обретя невиданную доселе мощь
                       Дмитрий Шелехов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2018, 14:18

                      Как назывался длс подарочных юнитов в первой вахе? (Которые должны добавит)
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление 18 мин. назад
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление 49 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 22:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики