Сообщество Империал: [Саб Мод] Dwarven Overhaul Project - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Starackbar

[Саб Мод] Dwarven Overhaul Project

Для Divide and Conquer - 2.2
Тема создана: 13 Май 2018, 21:01 · Автор: Starackbar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 41 · Просмотров: 4 083
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Starackbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
222
2
21
231
0

Дата: 13 Май 2018, 21:01

Итак, на twcenter вышел саб-мод Dwarven Overhaul Project от Hummingbird-а.
Вернее сказать, патч 2.3, судя по списку изменений.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для воинов Эребора, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выносливости для разведчиков Эред-Луин.

Установка: распаковать в папку Third_Age_3(или где у вас установлен DaC 2.2) с заменой, поместить фиксы по адресу Third_Age_3/data/unit_models и Third_Age_3/data, соответственно.

Общие заметки
Спойлер (раскрыть информацию)


Финальное превью

Эред-Луин

Список изменений
Спойлер (раскрыть информацию)

Юниты
Спойлер (раскрыть информацию)


Казад-Дум

Список изменений
Спойлер (раскрыть информацию)

Юниты
Спойлер (раскрыть информацию)


Эребор
Список изменений
Спойлер (раскрыть информацию)

Юниты
Спойлер (раскрыть информацию)


Новые текстуры для отрядных знамен
Спойлер (раскрыть информацию)


- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Corban Dalas (13 Май 2018, 20:50):

edxard (13 Май 2018, 20:22):

Corban Dalas
Захвати один из регионов что я описал и дождись реформы на 61 ходу.
Хотя если ты захватил африку у тебя по любому реформа уже была. У тебя здание то появилось в списке для постойки животных или нет?
Они должны появится в столице и точно в самом южном городе про который я писал.

Нет здания для постройки. вот и главная проблема( Почему нет здания для постройки этих зверушек. тут уже тупо принцип. я не хейтер сразу говорю банально просто интересно.

А поселений у вас сколько? Животина для найма требует скрытый ресурс(он есть в 3 регионах, включая столицу) и событие "Харад объединен", которое случается при захвате 15 поселений или более.
Читайте о [Саб Мод] Dwarven Overhaul Project в нашей группе Вконтакте Смотрите [Саб Мод] Dwarven Overhaul Project в нашей группе Ютуба
     Ariovist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    281
    0
    1
    69
    0

    Дата: 14 Май 2018, 01:56

    Изменения в Эрел-Луине норм, стандартизацию я люблю - это как бы показывает уровень цивилизованности. Метательные топоры в Эреборе, ну хз - никогда не любил метателей, больше гемора с ними. И щиты у стражей Кхазад-дума офигенные, наконец-то огромный квадратный щит как у легионеров, а то маленький круглый смотрелся просто смешно для такого отряда.
       xgat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      22
      0
      0
      0
      0

      Дата: 14 Май 2018, 07:17

      Орокарни (для Кханда) Красота наконецто что то новое, будем качать. Метатели топоров в Эреборе куча метателей, куча арбалетчиков в синиx гораx, прям изи за гномов мне нравиться
         Corban Dalas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8
        0
        0
        1
        0

        Дата: 14 Май 2018, 09:32

        Starackbar (13 Май 2018, 21:01):

        Итак, на twcenter вышел саб-мод Dwarven Overhaul Project от Hummingbird-а.
        Вернее сказать, патч 2.3, судя по списку изменений.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для воинов Эребора, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выносливости для разведчиков Эред-Луин.

        Установка: распаковать в папку Third_Age_3(или где у вас установлен DaC 2.2) с заменой, поместить фиксы по адресу Third_Age_3/data/unit_models и Third_Age_3/data, соответственно.
        Емае. вопрос исчерпан спасибо добрый. человек 3 дня "мудохался". оказывается проблема то была: у меня 14 городов было все время. спасибо.
        Общие заметки
        Спойлер (раскрыть информацию)


        Финальное превью

        Эред-Луин

        Список изменений
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Юниты
        Спойлер (раскрыть информацию)


        Казад-Дум

        Список изменений
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Юниты
        Спойлер (раскрыть информацию)


        Эребор
        Список изменений
        Спойлер (раскрыть информацию)

        Юниты
        Спойлер (раскрыть информацию)


        Новые текстуры для отрядных знамен
        Спойлер (раскрыть информацию)


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Corban Dalas (13 Май 2018, 20:50):

        edxard (13 Май 2018, 20:22):

        Corban Dalas
        Захвати один из регионов что я описал и дождись реформы на 61 ходу.
        Хотя если ты захватил африку у тебя по любому реформа уже была. У тебя здание то появилось в списке для постойки животных или нет?
        Они должны появится в столице и точно в самом южном городе про который я писал.

        Нет здания для постройки. вот и главная проблема( Почему нет здания для постройки этих зверушек. тут уже тупо принцип. я не хейтер сразу говорю банально просто интересно.

        А поселений у вас сколько? Животина для найма требует скрытый ресурс(он есть в 3 регионах, включая столицу) и событие "Харад объединен", которое случается при захвате 15 поселений или более.
           edxard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          460
          0
          2
          155
          0

          Дата: 14 Май 2018, 11:09


          Корбан, милый(помнишь, так обращался к нему Крис Такер), не стоит цитировать весь текст...просто выдели маленький фрагмент, или нажми кнопку-вставить ник. Она рядом.
          Иначе получаются огромные портянки и трудно понять что к чему.
             Ринат_Сул
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            16
            0
            0
            3
            0

            Дата: 14 Май 2018, 11:24

            может кто нибудь закинуть сабмод на гномов на яндекс диск. а то медиафаер не открывается. заранее спасибо!
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              26 034
              900
              2 648
              43 641
              44

              Дата: 14 Май 2018, 15:08

              Может Dwarven Overhaul Project в отдельную тему лучше выделить ?? :038:
              Этот саб-мод только для Divide and Conquer ??
                 Starackbar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                222
                2
                21
                231
                0

                Дата: 14 Май 2018, 17:47

                Dart Kovu Nazgul (14 Май 2018, 15:08):

                Может Dwarven Overhaul Project в отдельную тему лучше выделить ?? :038:
                Этот саб-мод только для Divide and Conquer ??

                Да, только для DaC 2.2.
                Я выложил информацию в основной теме, потому как, насколько я понял разработчиков, переработка гномов должна войти в версию 3.0(а планировалась и вовсе на патч 2.2), заодно со скриптом Эред-Луин. Соответственно саб-мод, - это демоверсия грядущих изменений. А новостной темы для DaC 3.0 на форуме пока нет.

                Corban Dalas, я перечислил, что требуется для найма мумаков: скрытый ресурс, и событие запускающееся при захвате 15 поселений. Вся информация взята из файлов DaC 2.2.
                   Starackbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  222
                  2
                  21
                  231
                  0

                  Дата: 19 Май 2018, 03:00

                  Обновленная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь саб-мода, уже включающая в себя все ранние фиксы и пачку дополнительных правок.
                  Установка прежняя - распаковать в папку Third_Age_3(или где у вас установлен DaC 2.2) с заменой.
                  Если успели начать кампанию на предыдущей версии, можно смело заменять, почти все изменения совместимы. Разве что Бри будет беднее, т.к., автор увеличил им стартовые финансы(с 2000 до 5000).
                     anubis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    364
                    0
                    1
                    43
                    0

                    Дата: 19 Май 2018, 13:08

                    этот саб-мод совместим с
                    Ребаланс мод для DaC v 2.2 от Edmond!??
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 03:28 · Счётчики