Сообщество Империал: Imperator: Rome [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Shamilboroda

Imperator: Rome [Общее обсуждение]

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Тема создана: 19 Май 2018, 12:58 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 664 · Просмотров: 53 399
Imperator: Rome [Общее обсуждение]
  • 67 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 448
148
697
13 374
10

Дата: 19 Май 2018, 13:53

Imperial

Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

Особенности Imperator: Rome (раскрыть информацию)



Название: Imperator: Rome
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 25 апреля 2019
Скриншоты игры (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Imperator: Rome [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Imperator: Rome [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 914
    60
    940
    18 046
    12

    Дата: 06 Май 2019, 12:38

    Imperator — Воскресный уголок дизайнера
    Приветствую!

    Во многом это был непростой старт и часть нашего сообщества не восторге от него. Хоть это и не Hoi3, у игры есть проблемы, и я хотел бы, чтобы вы поняли — мы работаем над их устранением.

    Технические проблемы

    Похоже, мы исправили большую часть проблем с совместимостью, а также серьёзные подтормаживания на некоторых машинах. Такие вещи мы будем исправлять сразу же по мере их появления.

    «Голые» игры

    А вот такие отзывы я просто не понимаю. Я взял всё, что у нас было в Rome I, и сделал каждую механику глубже и сложнее, попутно добавив множество новых. Игра разрабатывалась так же, как EU4 и HOI2, предыдущие игры, которыми я был крайне доволен и в которых мы использовали оригинальный геймплейный код предыдущей игры в качестве основы.

    При разработке Imperator я ничего не вырезал для добавления в будущих дополнениях, все запланированные игровые механики, а также множество других моментов, вошли в оригинальную версию 1.0.

    До выхода игры я сказал, что она — лучшее из сделанного мной, и я всё ещё придерживаюсь этой позиции. Версия 1.0 Imperator — лучшая 1.0 среди всех наших игр.

    Отсутствующие элементы интерфейса и просто плохой интерфейс

    Я согласен, некоторые элементы интерфейса далеки от идеала. Некоторые окна крупнее, чем должны быть, например, интерфейс провинций, а в других отсутствует информация, которая может вам понадобиться. Мы все трудимся над улучшением этого. У нас заканчивалось отведённое время, и некоторые элементы интерфейса я счёл опциональными, поскольку хотел сделать упор на игровом опыте, н мы добавим их в патчах.
    • Мультиплеерный чат появится, но не в 1.1
    • Летопись, мне правда жаль, что пришлось её вырезать, первая версия появится в 1.1
    • Функционал меню быстрого доступа: мы не планировали добавлять туда дипломатию или шаблоны армий в 1.0, но нам стоило озаботиться более качественным интерфейсом
    • Колонизация и управление населением. Они работают, но не оптимально. Нам однозначно нужно улучшить их.

    Imperial
    Небольшой тизер работы над интерфейсом...

    Плохой ИИ

    По иронии, именно в этой игре мы затратили больше всего ресурсов на написание ИИ, как в плане времязатрат, так и в плане людей. Вместо простого реактивного ИИ, не имеющего цели, и повторного использования старых механик, мы решили написать ИИ как новую проактивную систему, способную планировать.

    Я понимаю, что усилия и намерения — это не то же, что результат, но ИИ мы уделяли очень много внимания.

    Очки власти и абстрактные величины

    Я понимаю, что часть сообщества не любит абстрактные величины, вроде престижа, очков власти, влияния или политической власти, но они всё равно есть в играх, и их можно балансировать.

    В версии 1.1 мы добавим к системе цен стабильность, военную усталость, агрессивное расширение и тиранию, и вы сможете сделать хороший мод, заменяющий все траты очков власти на изменение этих параметров. Подобный мод мог бы полностью изменить мгновенную смену культуры населения таким образом, чтобы это действие повышало тиранию, и вам больше не хотелось бы осуществлять его массово. Или сделать так, чтобы смена идеи снижала стабильность на 5, что не так уж и много, но накладывает на вас другие ограничения.

    Основная игра продолжит использовать эти величины, поскольку они делают её лучше, но я признаю, что некоторым людям они не нравятся, и они бы предпочли иной игровой опыт, поэтому мы улучшим игру, чтобы она могла поддерживать подобное.

    Отсутствие особенностей

    Было множество отзывов о том, что большая часть стран при игре ощущается одинаково, разницы практически нет. И хотя большинство признаёт, что разница между мигрирующими племенами, оседлыми племенами, монархиями и республиками достаточно велика, разница между двумя различными племенами ограничивается их стартовой локацией.

    Мы не видим в этом проблемы, но прислушиваемся к вам, так что в 1.1 появятся особенности для стран, частью новые, частью знакомые по другим нашим играм.

    Во-первых, мы добавляем бонусы каждой религии, чтобы различные религии по-разному на вас влияли. Само по себе это не сделает игру внезапно отличной, но добавит особенностей.

    Во-вторых, мы делаем знамения более разнообразными, чтобы у разных религий или даже у разных стран были разные знамения. В ближайшее время мы расскажем об этом подробнее.

    И наконец, мы добавим странам так называемое Наследие. Это то, с чем они начинают игру, 2 бонуса и 1 штраф. В зависимости от географии будет множество «общих» наследий, но мы хотим добавить в 1.1 как можно больше уникальных, и продолжим добавлять их.
    Imperial
    Недостаточная глубина

    Многие из происходящих вещей не видны игроку в достаточной мере, например, вы не видите, что персонажи делают друг с другом. В 1.1 это изменится, и у вас всегда будет возможность узнать помимо амбиций ещё и замыслы персонажа.

    Другой момент заключается в том, что игра сделана так, что вам не приходится задумываться о многих механиках, особенно став крупной державой. Я видел множество комментариев о том, как замечательно играть за маленькую страну по сравнению с Римом, за который вы просто проезжаетесь катком по всем странам вокруг без необходимости думать о каких-либо вызовах вам как игроку. В 1.1 мы изменим вычисление «основы политического влияния» персонажа: количество войск, владения, богатство или земли, принадлежащие ему или ей, и кроме того, всё это будет оказывать более существенное влияние.

    Контент

    Трудно сравнивать контент различных игр, но в Imperator событий столько же, сколько в Victoria 2 с дополнениями, и больше, чем в любой другой игре на момент её выхода, за исключением CK2.

    Кроме того, у нас больше способов взаимодействовать с персонажами, чем было в CK2 на момент выхода, а количество дипломатических действий и отношений примерно такое же, как в релизной версии EU4.

    Разумеется, поиграв в игры с 5-10 тысячами событий и множеством уникальных систем, вы будете воспринимать любую новую игру недостаточно проработанной, вне зависимости от контента в ней.

    Мы продолжим добавлять новый контент с каждым последующим обновлением, и в 1.1 уделим особое внимание Италии, но на то, чтобы сравниться с предшественницами, Imperator потребуются многие годы.

    Всем хорошего дня. Немного позже Trin Tragula покажет, что мы делаем для 1.1.

    /Johan

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Imperator: Rome [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Imperator: Rome [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 914
      60
      940
      18 046
      12

      Дата: 29 Май 2019, 19:26

      Планы на год от разрабов:
      Imperial
      Читайте о Imperator: Rome [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Imperator: Rome [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 914
        60
        940
        18 046
        12

        Дата: 19 Май 2018, 12:58

        РИИИИИИИМ!!!!!
        Я знал, я верил!!!!!!!!!!
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          650
          6
          35
          1 585
          0

          Дата: 19 Май 2018, 13:07

          Презентация что надо! Йохан как настоящий император :030:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Графен симпатичный
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            8 404
            250
            753
            11 550
            228

            Дата: 19 Май 2018, 13:09

            Цитата

            Imperator: Rome

            Meh...
            Привет аддон на ЕУ4
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 448
              148
              697
              13 374
              10

              Дата: 19 Май 2018, 13:15

              Ещё и Индия будет. Утёрли нос креативам. :0182:
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 908
                8
                378
                9 059
                9

                Дата: 19 Май 2018, 13:17

                Как думаете, по замороченности будет на уровне европы и стеллариса (то есть играбельно) или виктории с хойкой (то есть ну его нафиг)?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 448
                  148
                  697
                  13 374
                  10

                  Дата: 19 Май 2018, 13:19

                  Witch Hunter всё будет казуально, не переживай.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8 908
                    8
                    378
                    9 059
                    9

                    Дата: 19 Май 2018, 13:19

                    Ну тогда за рим пройду разок :017:
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      650
                      6
                      35
                      1 585
                      0

                      Дата: 19 Май 2018, 13:22

                      Witch Hunter (19 Май 2018, 13:17):

                      Как думаете, по замороченности будет на уровне европы и стеллариса (то есть играбельно) или виктории с хойкой (то есть ну его нафиг)?

                      По скринам он явно насыщинней и глубже гемплейно чем европа (ресы, население,социальные слои) но с нынешними тенденциями врядли будут усложнять, все их игры с каждым годом всё проще. А вообще похоже пока на смесь крестов, виктории и европы.
                      Пилите тему господа!
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                         Кисель
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        93
                        2
                        9
                        151
                        0

                        Дата: 19 Май 2018, 13:34

                        Еееее, не зря я молился Сатурну.
                        Уже хочу перебить всех оптиматов.
                        Честно говоря, было бы ещё лучше, если бы охватывались более ранние времена. Например, становление Ассирии.
                           Tempest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Прокрастинатор
                          8 404
                          250
                          753
                          11 550
                          228

                          Дата: 19 Май 2018, 13:40

                          Rup.

                          Ещё и Индия будет. Утёрли нос креативам.
                          Ага, после выхода Раджей Индии на СК2 все жалели, что они не похожи на креативов, потому что та нахер никому не нужна была


                          Блин, ещё и скрины есть. Я сначала понадеялся, что там что-то интереснее окажется, а походу реально ЕУ:Р2 ;(
                            • 67 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалИгры Paradox Interactive Imperator: Rome
                            Обратная Связь
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Июн 2019, 15:25 · Счётчики