Сообщество Империал: Imperator: Rome [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Shamilboroda

Imperator: Rome [Общее обсуждение]

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Тема создана: 19 мая 2018, 12:58 · Автор: Shamilboroda
 6  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 19 мая 2018, 13:53

Imp

Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

Особенности Imperator: Rome (Reveal)



Название: Imperator: Rome
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 25 апреля 2019
Скриншоты игры (Reveal)

Видео: (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Hirdmann
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2019, 20:16

    Valerius (01 мая 2019, 19:54):

    хочу историчных наемников.

    defines/defines.txt./

    MERCENARY_BASE_AMOUNT = 0.5
    MERCENARY_PER_POP_SCALE = 0.05
    MERCENARY_AMOUNT_DEVIATION = 0.25
    поиграйся с этими параметрами, но уверен точно какой из них влияет на кол-во
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2019, 20:50

      MIN_MERCENARIES_PER_REGION = 3 - минимальное кол-во банд в регионе, в оригинале 2. Регион это Месопотамия, Персия, Парфия, Италия, Бактрия, Африка, Греция, и т.д.
      MERCENARIES_CITY_THRESHOLD = 30 - видимо каждые 30 пров дают 1 банду
      MERCENARIES_PER_CITY = 0.5 - не особо вникал, может потом поиграюсь

      MERCENARY_BASE_AMOUNT = 1.5 - напрямую кол-во солдат
      MERCENARY_PER_POP_SCALE = 0.012 - насколько их будет больше и сейчас и потом, в зависимости от населения.
      В оригинале 0.5 фактически половина мужского населения провинции служит в наемниках. Это объясняет малые доходы, все ждут найма, никто не работает)))
      MERCENARY_AMOUNT_DEVIATION = 0.25 - не вникал тоже

      MERCENARY_MAINTENANCE = 1.25 - в оригинале 2, эта цифра нравится мне больше, учитывая сколько наемников было в армиях, и как быстро уходит менпауэр у любой нации у которой есть пустыни, даже если уменьшать атрикшен до 0.2 модом, наемники окажутся единственным спасением
      Imp
         KeJlbT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2019, 12:04

        Aztec lazy farmer (01 мая 2019, 19:46):

        KeJlbT (01 мая 2019, 15:32):

        Hamilkar (01 мая 2019, 15:22):

        KeJlbT

        Те кто переводил города - это мрази, твари, ублюдки

        Зачем так грубо. Просто некоторые из них "урки", другие "секси" (иберийские города :) )

        Портят мне настроение. Из отношения локализаторов к игроку исходит такая грубость, нашлепать Клитор(Клейтор), Урки, Рустам, Секси и др. это называется плюнуть в лицо. Некоторых городов, которые были на самом деле вообще нет. Египет растянули куда то в пустыню, напичкали там городов, когда там кроме оазисов ниче не было

        Вам передалось негодование Савромата на стриме)) парадохи сделали гугл транслит, нормальный перевод ждать еще долго.

        Я ещё не смотрел его последний стрим
           Funlelik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2019, 12:46

          Патч 1,0,1 уже выпустили. Список изменений большой.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Korvin Melarsky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2019, 15:14

            Вообще просто чудесная игра - всем рекомендую срочно покупать! Для начала она у меня крашнулась при запуске и согласилась запускаться только от администратора (иначе черный экран висит на вин8). Главное меню тоже сразу порадовало - стоило увидеть Англию в Дании, Албанию на Кавказе, Писсурию (ШТА??) на месте Персии, а также Пританию (ПРИТАНИЮ, Крал!! на месте Британии) - и я сразу понял, вот она - ИГРА МОЕЙ МЕЧТЫ! Заход в саму игру тоже поразил меня в самое сердце глубиной проработки интерфейса и юзабилити по отношению к пользователю. Стоит куда-то навести мышкой, как тут же всплывает подсказка на пол экрана, которая закрывает все нужное. И хрен вам - она не закрывается! Ладно, я понимаю подсказки для обучалки, но когда в основной кампании я хочу посмотреть какие регионы мне нужны для создания Галлии/Иберии, то вместо подсветки регионов я снова вижу сраную подсказку на весь экран со списком пров. И приходится скролить и двигать экран. Вот это выбесило сразу и неимоверно. И конечно же удобный поиск по провам.. который просто не работает в русской версии. Дипломатия тоже порадовала - она как бы есть, но ее как бы и нет. Из действий на улучшение отношений с минорами только поднять отношения/принести дар. Ну и гениальное решение с разрывом союзов при переходе державы на следующий уровень заслуживает выделения отдельного котла в Аду тому разработчику, который это придумал. А еще я очень люблю флот (из-за него до сих пор играю в Емпайр Тотал Вар, например). Так вот - в Императоре флот представлен аж 1 галерой, которая может реально пригодится только для транспорта войск. Триремы, диремы, пентаремы, галеры с греческим огнем, штурмовые галеры, драккары, торговый флот, транспортный флот? - Не, Парадоксы об этом не слышали! Поэтому скандинавы строят галеры, Индия строит галеры, Британия строит галеры. Отдельно доставляет экономика. В казне кончились деньги на старте? Сборщик налогов обрушит стабильность и принесет аж 26 монеток. При этом подружиться с Главной клана обойдется в 250 монеток. И "национализировать" / экспроприировать на благо страны золото у жиреющих семей тоже не получится (только 200 монеток) из нескольких тысяч. С религией тоже все ок - наверное ее на откуп отдали фрилансеру из дурки. Принести в жертву кого-то из враждебного клана/страны - ура, все счастливы! Но выпороть его же (даешь бдсм, да!) или выслать из страны - и ты кровавый тиран, получи плюс к тирании. Логика вышла погулять в общем. Давненько так у меня не горело.
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 02 мая 2019, 15:18

              Korvin Melarsky

              Албанию на Кавказе

              Албания на Кавказе есть как область или народ. точно не знаю, но что-то такое там точно есть. Сам удивился когда услышал и загуглил давно)

              Korvin Melarsky

              Пританию (ПРИТАНИЮ, Крал!! на месте Британии)

              возможно от племени пританов, такие тоже были

              Со многим в целом согласен, не настолько жестко, но проблем много, конечно
                 Korvin Melarsky
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 мая 2019, 15:20

                Hamilkar (02 мая 2019, 15:18):

                возможно от племени пританов, такие тоже были


                Я смотрел - в англ. версии там в ивенте Britannica. Это кривой гуглоперевод имхо.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2019, 15:32

                  Korvin Melarsky

                  в Императоре флот представлен аж 1 галерой

                  Это в ближайшем патче поправить обещали.
                     Korvin Melarsky
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2019, 16:05

                    Кто-нибудь знает, где править базовое нежелание стран на те или иные действия?
                    Я в defines.lua нашел только базовые требования по отношениям на вассализацию/поглощение - но это еще с Европки норм (+190), я менять не хочу. Меня раздражает, что при одной культуре/религии, дружбе с начала партии все равно базовое нежелание одноклеточных городов-полисов становиться моими вассалами -140/-80! Хочу поменять на -100/-50 примерно. В дипломаси папке тоже не нашел где это править. Нужна помощь)
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 мая 2019, 16:23

                      "Игрок больше не может удалять нелояльных командиров из своих армий" хех, а то я и думаю мало того что персонажи и прочее пока что только для галочки, так еще если армия бунтует то можно просто убрать полководца и пусть себе злится, сделать то не чего не может, то есть весь смысл нелояльной армии терялся. Ох пародохи пародохи :062:
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики