Сообщество Империал: Imperator: Rome [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Shamilboroda

Imperator: Rome [Общее обсуждение]

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Тема создана: 19 мая 2018, 12:58 · Автор: Shamilboroda
 6  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 19 мая 2018, 13:53

Imp

Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

Особенности Imperator: Rome (Reveal)



Название: Imperator: Rome
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 25 апреля 2019
Скриншоты игры (Reveal)

Видео: (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 06 мая 2019, 21:41

    Aztec lazy farmer
    Как бы я не был положительно настроен на счет игры, но тут вынужден с Вами согласиться
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 06 мая 2019, 21:44

      Aztec lazy farmer

      Но этот дневник так же показывает вот что, за те пару недель с релиза они бы ни за что не успели провести такую обширную работу по флоту у его механике, и прибрежным зонам, и захвату портов, и уж тем более судоходных рек... А это значит что этот контент банально не добавили в игру, или вырезали, чтобы добавить с патчем или длс и сказать вот мы работаем. Флот в нынешней релизной версии максимально прост если не убог, он не нужен, что обламывает экспириенс для тысяч игроков! Глупое решение не вставить это в релизный билд, критики точно было бы меньше.
      Мда уж. Вспоминаются дневники с этими "быстрыми" темпами работы по той же ЕУ4... Не ясно, что они там в студии чудят с этой игрой, но так быстро обновы (в которых не просто хотфиксят, а что-то вводят и сильно меняют) они никогда не делали, что наводит на такие же мысли...


      Quote

      While functional, especially for small engagements, we felt this system did not adequately reflect the realities of Hellenistic and Roman naval combat.
      Всегда забавляли парадоксовские дневники. "Мы чувствовали, что система не отображала реалии адекватно, но... всё равно её вам выкатили, уж потерпите :008: "
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2019, 22:04

        А если бы не ныли и не хейтили, этот флот был еще и длц вместо патча. :0142:
           Zumarraga
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2019, 22:10

          Hamilkar (06 мая 2019, 20:33):

          Zumarraga

          лидеры партий как и их преемники совершенно не обязательно будут иметь высокую харизму кем бы они не были. что влияет на вероятность стать лидером партии я пока не понял но это точно не харизма.

          харизма это просто статы, дипочки, скорее всего популярность влияет на выборах.


          возможно. нужно проверять.
             Korvin Melarsky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2019, 22:50

            А кто-нибудь в курсе вообще - нынешние сейвы будут совместимы с патчем 1.1 - или придется с нуля играть?
               Funlelik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2019, 22:57

              Aztec lazy farmer
              В одном из дневников разработки упоминалось, что в релиз идет февральский билд игры, который они заморозили и выпустили, а разработка продолжилась дальше. Собственно таки дела.

              Korvin Melarsky

              Скорее всего нет,но времени до патча 1,1 полно.
                 JulianSol
                • Imperial
                Imperial
                лесной

                Дата: 07 мая 2019, 14:51

                Тут вроде как новый ИИ? Что-то он сам себя перехитрил в своей хитрости.

                Я всё думал - почему с определённого момента у меня в партии не расширяется Рим? Нет, мне было неплохо, я не боялся, что он меня съест, тут и другого геморроя было достаточно, особенно Карфаген с армиями из слонов доставлял. Но всё же?

                Оказалось, что сложилась следующая ситуация. Когда-то давно Рим захватил одну прову у варваров на берегу. Т.е. получился римский анклав. Они, имея 30 кораблей, перекинули частями туда 50к солдат. Армии соединились в одну большую и стали нести потери от истощения. В итоге весь их ежемесячный МП уходит на пополнение этой армии. А увезти её обратно они её не могут, почему-то "религия" не позволяет ИИ разделить свою армию (а может быть дело в верности когорт, которые отказываются покидать командира?).

                В итоге имеем:
                у Рима полностью нулевой МП, который даёт -50 к объявлению войны. Т.е. прорубить окно к своим провинциям они не могут из-за этого штрафа. Они вообще из-за этого не объявляют войну, типа нет резервов. И в тоже время варвары, против которых они воевали, не дают им прохода войск. :0162:

                Вот стал союзником, думаю как-то разрулить ситуацию.
                   Hirdmann
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2019, 15:07

                  JulianSol (07 мая 2019, 14:51):

                  Тут вроде как новый ИИ? Что-то он сам себя перехитрил в своей хитрости.

                  это из разряда "Шёл Селевкид по Азии, шёл, шёл, видит - пустыня горит, зашел в нее и сгорел".
                  Постоянный 1% истощения в своей (!, а ничего что войска то могут быть из местных) пустынной прове, из которых состоит половина земель Селевкидов убивает им и Фригии почти весь менпауэр, что приводит к тому что им нечем воевать с ребелами и они из-за этого и разваливаются. Да что там Селевкиды, местные кочевники в своих землях от истощения мрут, африканцы и бедуины тоже)) Хоть бы им эти потери убрали...
                  Этот 1 % на все армии идущие например оборонятся от Маурьев или бить варваров гораздо больше месячного прироста рекрутов. И если игрок может догадатся стать на равнинку или забить на это дело и нанять наемников стоящих по-соседству, то ИИ нет. Минус весь менпауэр за 1 войну и развал. А ведь можно было как в Европе, сделать это истощение только для врагов, и не было бы никаких проблем
                     JulianSol
                    • Imperial
                    Imperial
                    лесной

                    Дата: 08 мая 2019, 14:40

                    Ну вот и объединил Галлию. И честно говоря ни о чём. Даже флаг не поменялся! Дали какой-то бонус в столицу, но у него разве что название красивое "центр цивилизации", а по факту ерунда. Стал великой державой.

                    Что могу сказать: когда играешь уже за цивилизованный народ, становится значительно легче. Армии уже не из мяса кланового, а из нормальной пехоты; о рекрутах не думаешь уже, когда в пуле 1.5М и ежемесячный прирост почти 10К, можешь позволить себе просто идти катком, не смотря на потери от истощения. Что я и сделал, подмяв под себя всех галлов до Богемии.

                    И наверное можно было бы продолжить кампанию, но как-то не охото уже. Рим начал движение, стал наконец воевать и завоёвывать. В Испании появился явный лидер - кто-то по решению создал Астурию и подмял половину полуострова. Македония подавала надежды - объединила всю Грецию, завоевала часть Иллирии, Крит, Киренаику и даже Александрию! Но... споткнулась об Фригию и ушла в минуса. Сама же Фригия - единственная великая держава из диадохов, всю игру демонстрировала стабильный рост и экспансию, не давая слабины вообще. Почти 1000 городов, 900К армия и 1.5М резерв.

                    Ну что ж. Я бы сыграл ещё партию, но в другой версии, более подкрученной, вылизанной, с новыми шрифтами, возможностями и т.д.. Остро не хватает решений, надеюсь их добавят.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2019, 14:39

                      Вождь племени просит у государства 900 золотых - вот так, примерно годовой бюджет государства, безо всяких причин, о чем сам ивент и сообщает. В случае отказа теряет верность и армия в 26к уходит с фронта. Чей воспаленный мозг пишет такие ивенты? Просто представьте себе, у нас тут война, а на совете кланов один из 7 вождей просит годовой бюджет государства на погулять, а остальные такие - да не вопрос, бери, ну может надо человеку.

                      Не понимаю, откуда в морях берутся кучки по 35 пиратов. У Рима столько кораблей нету, а у гальских племен вообще хотя бы 5 корыт на все государства нашлось - но нет, в одной-единственной провке стоит армада Барбоссы и еще лет 40 пройдет, пока её оттуда кто-то не выгонит.

                      Играю за Спарту, смотрю, почему Сиракузы отжираются до самого Неаполя, неужели у них такие крутые армии? Почему Рим сливает, как лох позорный, у него же 60 когорт? Да потому, что 45 из них стоят в Корсике в одной прове. Может, у Рима кораблей нету? Да нет, есть. А что делают эти корабли? Да черт их знает, я не смог найти их на карте своими флотами.

                      30к стоит в горах со снабжением 13к, теряет каждый день кучу народу, но на это вообще пофиг, на мэнпауэр это не влияет, потому что эти 30к - свита, а свита в государстве появляется и пополняется из воздуха.

                      И каким же конченым геймдизайнером, программистом и тестировщиком надо быть, чтобы придумать, написать и допустить в релиз битвы, где 40-тысячные армии с каждой стороны обмениваются потерями 10-15 человек в сутки. В сутки!!! :facepalm:

                      И это не альфа, не ранний доступ, это, мать его, релиз! Я помню все релизы, начиная с третьей Европки. И такого зашквара не помню со времен Сенгоку. Я не понимаю людей, которые защищают всё это, вот честно, не понимаю.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор s ss7877
                        Обновление Вчера, 22:12
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики