Сообщество Империал: Imperator: Rome [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Shamilboroda

Imperator: Rome [Общее обсуждение]

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Тема создана: 19 мая 2018, 12:58 · Автор: Shamilboroda
 6  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 19 мая 2018, 13:53

Imp

Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

Особенности Imperator: Rome (Reveal)



Название: Imperator: Rome
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 25 апреля 2019
Скриншоты игры (Reveal)

Видео: (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 мая 2019, 12:33

    Zumarraga

    какие нападки и из за чего?)
    межрелигиозных конфликтов в игре нет. верования даже бонусов вроде никаких не дают. поводом для войны не являются. и какие вопросы могут быть в принципе если христианство реально появилось и распространялось? гонения на христиан, так и их вроде никто не отрицает. никаких проблем с гипотетическим появлением христианства нет, кроме вымышленных начинаемых со слов "а вот у них на западе"...

    Aztec lazy farmer

    При чем в других их играх есть религиозные войны и вообще крестовые походы с джихадами, и ни каких проблем никогда не было.

    Читал, что возможная проблема в том, как именно реализовать зарождение христианства - с точки зрения атеизма или же с помощью введения в игру реальной фигуры Христа. Вот теперь подумайте, какой холивар может из этого выйти.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 12 мая 2019, 12:53

      Shamilboroda

      Читал, что возможная проблема в том, как именно реализовать зарождение христианства - с точки зрения атеизма или же с помощью введения в игру реальной фигуры Христа. Вот теперь подумайте, какой холивар может из этого выйти.

      Просто сделать эвент, на появление Христа, с описанием мол появился такой человек, все утверждают что он сын Бога, сам называет себя сыном Бога, потом он появляется и делает чудеса, при этом игрок будет смотреть на это со стороны и ему будут приходить сообщения мол Иисус ходил по воде и т.д, народ волнуется чудеса это или фокусы? короче игрок будет сидеть и смотреть на это с точки зрения например Римлян, так же независимо и беспристрастно как Понтий Пилат, тогда холиваров никаких не будет, не придраться ведь?
      можно даже провести серию эвентов с распятием и пропажей тела, в виде сообщений мол так и так, тело пропало или его утащили, утверждают что он(Иисус) воскрес и т.д, тут ни атеизма ни навязывания религии, ни отрицания религии нет.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2019, 12:56

        Valerius Можно. Но не захотели :071:
        Я же не стою на их точке зрения, просто стараюсь её объяснить.
        В принципе, у игры достаточно проблем и без христианства :D
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2019, 17:03

          Да нафига чудеса и хождения по воде упоминать и прочее, это игра а не библия. Сделать ивент мол "распяли чувака который считал себя сыном бога" и что у него много последователей, и череду ивентов "Зарождение христианства" в той или иной стране где несколько ПОПов будут перекрещиваться в него и потом еще ивенты на распространение по миру, и всё. Какие тут могут быть проблемы :0162:

          Скорее дело в том что игра и так длится 300 лет, это сейчас без событий кажется мало, по факту всего на 100 лет меньше чем в Европе. Христианство так и так будет возникать в лейт гейме, когда играть уже скучно ибо техи изучен, все культовые государства исчезли, карта закрашена и ничего интересного не происходит. Продлять унылую бодягу где на карте осталась пара тройка мажоров и гражданские войны еще на 100-200 лет нет смысла. Это скучно. Даже в истории в 14 году нашей эры год смерти Августа, опять же на карте доминирует Рим, все враги разбиты, запиливать остатки варваров в Германии и Дакии с Британией будет кому интересно?
             Zumarraga
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2019, 18:44

            Aztec lazy farmer (12 мая 2019, 17:03):

            Да нафига чудеса и хождения по воде упоминать и прочее, это игра а не библия. Сделать ивент мол "распяли чувака который считал себя сыном бога" и что у него много последователей, и череду ивентов "Зарождение христианства" в той или иной стране где несколько ПОПов будут перекрещиваться в него и потом еще ивенты на распространение по миру, и всё. Какие тут могут быть проблемы :0162:
            cогласен. тем более вряд ли две тысячи лет назад появление очередной ереси/течения воспринималось окружающими как нечто из ряда вон выходящее.


            Цитата

            Скорее дело в том что игра и так длится 300 лет, это сейчас без событий кажется мало, по факту всего на 100 лет меньше чем в Европе. Христианство так и так будет возникать в лейт гейме, когда играть уже скучно ибо техи изучен, все культовые государства исчезли, карта закрашена и ничего интересного не происходит. Продлять унылую бодягу где на карте осталась пара тройка мажоров и гражданские войны еще на 100-200 лет нет смысла. Это скучно. Даже в истории в 14 году нашей эры год смерти Августа, опять же на карте доминирует Рим, все враги разбиты, запиливать остатки варваров в Германии и Дакии с Британией будет кому интересно?


            применимо к тому что мы сейчас видим да, в лейтгейме делать нечего кроме покраса. время покажет что нам разрабы предложат со временем.
               Vandergrift88
              • Imperial
              Imperial
              Кровожад

              Дата: 12 мая 2019, 18:59

              Да ну христианство вначале зародилось как иудейская секта, которая пользовалась популярностью у рабов. Не было там большого количества последователей. Христианство набрало обороты лишь к 4-му веку.


              Игра хорошая впринципе, но есть некоторые ошибки. Например, некоторым государствам не прописано название и на карте вместо букв прочерки стоят. Развитие мира какое то не совсем историчное. Начал играть за Херусков. Объединил всю Германию в Свебию. Где то 145 г. до н э, а Рим только Италию объединил и не думает даже воевать с Карфагеном, вторгаться в Испанию и Македонию.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2019, 19:38

                Я умудрился доиграться до восстания :facepalm: Не уследил за культурой, превысил допустимый порог не-латинской, в результате отвалились почти все новоприобретённые земли - Северная Сардиния, почти вся Цизальпинская Галлия и некая Пиерия с Диндарией. Приходится отвоёвывать обратно, расходуя МП. Ну, что ж поделать - сам виноват. С другой стороны, высокое значение АЕ всё равно не даёт пока комфортно расширяться, хоть разомнусь на мятежниках)
                Imp
                   Dmitrij
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2019, 19:47

                  Vandergrift88, у меня так вообще центральную Италию Македония захватила.
                  Сложность средняя, железный мужик.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2019, 21:27

                    С восстанием справился. Несмотря на людские потери, территориально оказался даже в выигрыше - Пиерия успела поназаключать военных союзов с какими-то туземцами, ввязалась в войну, по итогам которой её союз победил и она получила три городка, в итоге перешедшие ко мне :D
                    Жаль всё-таки, что ИИ так пассивен - я бы на месте Карфагена с союзниками организовал высадки в Сардинии, Сицилии и Италии. Было бы ой как весело... :036:
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2019, 22:18

                      Считаем деньги Paradox: падение выручки и парадокс Imperator: Rome

                      Imp

                      Издательство Paradox Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за первый квартал 2019 финансового года. За прошедшие три месяца (с января по март) выручка компании составила 238,3 миллиона шведских крон (~$24 миллиона), что на 11% ниже прошлогодних показателей за аналогичный период.

                      Тем временем операционная прибыль опустилась на 55% по сравнению с прошлым годом, составив 62,7 миллиона шведских крон (~$6 миллионов). Доходы первого квартала в основном связаны с Hearts of Iron IV, Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV и Crusader Kings II.

                      Тем временем последняя на данный момент игра компании — Imperator: Rome — уже превысила плановые показатели продаж. Если верить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, то тайтл разошелся тиражом от 200 до 500 тысяч копий.

                      Несмотря на успех Imperator: Rome, в Steam у стратегии внушительное количество негативных отзывов. Генеральный директор Paradox Эбба Люнгеруд заявил, что компания в курсе недовольства игроков, и учтет всю критику в будущих обновлениях.

                      Люнгеруд заявил, что первый квартал года был сфокусирован на долгосрочный рост и расширение в основных областях Paradox. За этот период компания инвестировала в разработку игр и маркетинг больше, чем за любой другой квартал.

                      В этом году ожидается релиз дополнений Surviving Mars — Green Planet, которое состоится 16 мая, и Battletech — Urban Warfare, а также стратегии Age of Wonders: Planetfall.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 4 мин. назад
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление Сегодня, 11:33
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 09:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики