Сообщество Империал: Imperator: Rome [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Shamilboroda

Imperator: Rome [Общее обсуждение]

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Тема создана: 19 мая 2018, 12:58 · Автор: Shamilboroda
 6  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 19 мая 2018, 13:53

Imp

Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

Особенности Imperator: Rome (Reveal)



Название: Imperator: Rome
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 25 апреля 2019
Скриншоты игры (Reveal)

Видео: (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     ra77767
    • Imperial
    Imperial
    Император

    Дата: 08 декабря 2019, 21:53

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZumarraga (06 декабря 2019, 19:04):

    я поляпал полтора дня, багов и вылетов особо не замечал.
    в целом назвать это крупной обновой тяжело. миссии по сути ни на что не влияют и никакой смысловой нагрузки не несут. интерфейс местами все так же бесит. ИИ все так же туп. делать все так же нечего.все чем игрок занимается это вялая иммитация бурной деятельности. одним словом бесплатное обновление.
    Могло быть и хуже в разы.В том же стелларис 1.3 вообще нельзя было играть без боли и страданий .Косяки на косяке .В император играть можно и даже залипать сутками.Больше ничего в играх парадоксов и не нужно .Единственный неприятный момент - невозможность выполнить миссию "первая провинция".Пишет ,что не владею Сицилией ,хотя все её провы есть в том числе и маленький остров на юге .
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 08 декабря 2019, 21:56

      Играл в Стелларис на релизе. Игра как игра. Тут даже в 1.3 делать нечего, только покрас из еу4 с какими-то механиками "для глубины", но с которыми они сами разобраться не могут и меняют их каждый патч
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Анкапмен

        Дата: 09 декабря 2019, 02:57

        ra77767

        Могло быть и хуже в разы.В том же стелларис 1.3 вообще нельзя было играть без боли и страданий .Косяки на косяке .В император играть можно и даже залипать сутками.Больше ничего в играх парадоксов и не нужно .Единственный неприятный момент - невозможность выполнить миссию "первая провинция".Пишет ,что не владею Сицилией ,хотя все её провы есть в том числе и маленький остров на юге .

        Не слышал, чтобы про Стелларис так отзывались, как об Императоре. Там хоть с самого начала в игре были свои механики и sci-fi атмосфера. Здесь же просто голая пустышка, пустая песочница, в которой даже нечего делать. Если учесть, что к третьему патчу за полгода они так и ре смогли ничего толком придумать, то похоже у Параходов даже отсутствует представление, как данную пустышку наполнять.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2019, 03:09

          Видать античность проклята у Пароходов. У них и первая часть провалилась в свое время. Вторую часть видать ждет тоже самое.
          Хотя с другой стороны у них все игры казуальные пустышки начиная с 16го года... :017:
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2019, 08:18

            Dr.Schmeisser

            Видать античность проклята у Пароходов. У них и первая часть провалилась в свое время.

            Тем не менее, у первого Рима была пусть небольшая, но преданная фанбаза, долгое время работавшая над модами на игру.
               Borisanimal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2019, 12:32

              Zumarraga

              ИИ все так же туп. делать все так же нечего.все чем игрок занимается это вялая иммитация бурной деятельности.


              Ну я тут категорически не согласен. Вчера начал партию за Рим на очень высокой(уточняю о сложности, так кам в описании сказано, про агрессивный ИИ). Так вот я был приятно удивлён. Буквально спустя месяц-два, просто началась тотальная война. Все мажоры втянуты в различные войны, кипишь по всей карте. При чем не так тупо, что страны в состоянии войны и ничего не происходит, а вот реально они воевали. Захват територий, сражение флотов и тд.

              Для сравнения играл за Рим, тоже на очень высокой сложности, в 1.2, весьма пасивнее всё было. ИИ менее охотно воевал между собой и тем более против игрока.
                 Гуманист
                • Imperial
                Imperial
                Анкапмен

                Дата: 09 декабря 2019, 13:49

                Shamilboroda

                Тем не менее, у первого Рима была пусть небольшая, но преданная фанбаза, долгое время работавшая над модами на игру.

                К слову, до сих пор иногда в ЕУ Рим поигрываю и удовольствия от него в разы больше, чем от Императора.
                   Zumarraga
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 декабря 2019, 14:53

                  ra77767 (08 декабря 2019, 21:53):

                  Zumarraga (06 декабря 2019, 19:04):

                  я поляпал полтора дня, багов и вылетов особо не замечал.
                  в целом назвать это крупной обновой тяжело. миссии по сути ни на что не влияют и никакой смысловой нагрузки не несут. интерфейс местами все так же бесит. ИИ все так же туп. делать все так же нечего.все чем игрок занимается это вялая иммитация бурной деятельности. одним словом бесплатное обновление.
                  Могло быть и хуже в разы.В том же стелларис 1.3 вообще нельзя было играть без боли и страданий .Косяки на косяке .В император играть можно и даже залипать сутками.Больше ничего в играх парадоксов и не нужно .Единственный неприятный момент - невозможность выполнить миссию "первая провинция".Пишет ,что не владею Сицилией ,хотя все её провы есть в том числе и маленький остров на юге .


                  ляпал в стелларис с самого релиза. игра конкретно отличалась от нынешней, имели место баги и с контентом было не актив. но где вы разглядели "хуже в разы" чем Император ума не приложу.
                  но это все субъективно поэтому не вижу смысла особо спорить.
                  и еще вот. я не хейтер парадоксов. у меня нет антипатии к ни к античности как периоду, ни к игре как таковой. я больше скажу. И:Р я ждал. единственную по сути игру за весь прошлый год. дождался. увидел неплохой фундамент на котором можно развивать проект. местами достаточно кривой и неудобный но при этом местами относительно понятный и простой интерфейс. слабый ИИ. то что в его действиях случаются проблески "разума" как мне кажется скорее случайность чем закономерность. отсутствие контента. ну тут все просто. это парадоксы и это их стиль. если на проект на забьют все будет. локализация. я так понимаю что шведы тут не при чем но это п....ц. работа сделана отвратительно.
                  вкратце, поиграл в 1.3 скорее вопреки чем благодаря и то лишь потому что сейчас не работаю и есть куча свободного времени.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 09 декабря 2019, 15:59

                    Borisanimal

                    Буквально спустя месяц-два, просто началась тотальная война. Все мажоры втянуты в различные войны, кипишь по всей карте. При чем не так тупо, что страны в состоянии войны и ничего не происходит, а вот реально они воевали. Захват територий, сражение флотов и тд.

                    Я тут за Фивы немного поиграл, на нормали, так тоже мажоры кипишь устроили, македонцы почти весь пелопоннес за несколько лет захватили+там разборки диадохов все дела.
                    Рим высадился на севере от Эпира и загнобил иллирийцев и т.д, просто ИИ научился наконец то делать десанты с моря, причем не только для галочки ка было раньше а со вполне серьезными намерениями.
                       Zumarraga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2019, 15:59

                      Borisanimal (09 декабря 2019, 12:32):

                      Zumarraga

                      ИИ все так же туп. делать все так же нечего.все чем игрок занимается это вялая иммитация бурной деятельности.


                      Ну я тут категорически не согласен. Вчера начал партию за Рим на очень высокой(уточняю о сложности, так кам в описании сказано, про агрессивный ИИ). Так вот я был приятно удивлён. Буквально спустя месяц-два, просто началась тотальная война. Все мажоры втянуты в различные войны, кипишь по всей карте. При чем не так тупо, что страны в состоянии войны и ничего не происходит, а вот реально они воевали. Захват територий, сражение флотов и тд.

                      Для сравнения играл за Рим, тоже на очень высокой сложности, в 1.2, весьма пасивнее всё было. ИИ менее охотно воевал между собой и тем более против игрока.


                      уважаемый. я ко всем этим настройкам сложности отношусь крейне скептически. если для того чтобы ИИ смог хоть как нибудь сопротивляться человеку его нужно конкретно бустить это говорит лишь о том что железка беспробудно тупа и она не в состоянии грамотно использовать свои ресурсы. и ладно виновата была бы сама железка, так нет же, за это спасибо разрабам которые не "научили".
                      если каждая задроченная гальская деревня сможет нанимать и содержать армию в сотни тысяч это не сделает игру интереснее. к слову в И:Р это и так реализовано через наемников. поскольку в игре проблем с баблом нет и даже многие однопровинчатые страны имеют на счету 10+к толпы наемников вам не дадут скучать. увеличение агрессии ИИ. если оно разнонаправлено то проблем с этим у игрока не будет. если реализовано по принципу "все против нас" и каждое чучело считает своим долгом объявить нам войну и сдохнуть по дороге, так это бред. единственное что я категорически одобряю у пароходов это айронмэн. хоть и бесит сцуко местами но...
                      а вот по поводу адекватности ИИ. я тут за Рим компанию начал. ну посмотреть на миссии и все такое. в главные противники у нас как не сложно догадаться достаточно быстро записался Карфаген и его друзья, помощники, спутники жизни и пр. так вот этой кодле чем то очень не угодили Этруски и пр. товарищи плотно осевшие на севере Италии. пуны быстренько съели все к северу от Рима до Альп. плюс Корсика и Сардиния. юг Испании активно окучивали. слились из Сицилии почему то. мы все это время вяленько ползли на юг больше внимания уделяя переходу в деспотию (ибо сенат это зло в чистом виде на мой субъективный). к первой пунической мы имели юг Италии от Рима до Тарента плюс Сицилия. Карфаген описан минимально выше плюс кодла союзников. на море суммарно они нас превосходили раз в десять с лишним, на земле раза в четыре-пять. бабла в разы больше, рекрутов в разы больше и пр.
                      как итог победа. и ни одного сражения с армиями непосредственно Карфагена. их союзники и приплывали, и прибегали, огребали, возвращались. Армии и флот Карфагена либо болтались у берегов Италии, либо совсем тусовались не пойми где. внимание. они в этот момент воевали только с нами. т.е. никаких параллельных боевых действий не вели.
                      можно конечно прикинуть что было бы на верихарде но мне кажется вопрос не в уровне сложности. ну болталось бы у наших берегов не 500 корблей а 700 и не 160к человек а 200к пунов. комп на данный момент не знает что с этими армиями делать. погрузится и доплыть до берега это можно, высадиться уже не всегда.
                      короче. ни на чем не настаиваю. ни кого ни в чем не убеждают. пока скорее плохо чем хорошо.
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Вчера, 16:39
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор V Venc
                        Обновление Вчера, 14:23
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Вчера, 13:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики