Сообщество Империал: Imperator: Rome [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Shamilboroda

Imperator: Rome [Общее обсуждение]

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Тема создана: 19 мая 2018, 12:58 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 758 · Просмотров: 82 502
Imperator: Rome [Общее обсуждение]
  • 76 Страниц
  • Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 264
139
698
13 597
10

Дата: 19 мая 2018, 13:53

Приобрести Imperator: Rome со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

Особенности Imperator: Rome (раскрыть)



Название: Imperator: Rome
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 25 апреля 2019
Скриншоты игры (раскрыть)

Видео: (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 921
    78
    1 094
    23 117
    12

    Дата: 29 мая 2019, 19:26

    Планы на год от разрабов:
    Imperial
       Remastered
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      102
      1
      5
      31
      0

      Дата: 21 февраля 2020, 11:10

      Интереное, может кому то сгодиться.

      Как сделать диктатуру в Imperator Rome?

      Цитата

      Если вы хотите сделать диктатуру в Imperator Rome, то придется приложить немало усилий, как это ни странно. Все обычно упирается в очень высокие требования по части уровня влияния популистов: необходимо, чтобы этот самый уровень достигал восьмидесяти, а это - очень высокая отметка, которой трудно достигнуть. И если до пятидесяти довести ее еще вполне себе не сложно, то далее прирост замедляется и усложняется, а у многих вовсе останавливается. Чтобы этого добиться, вам необходимо разместить популистов если не на всех должностях, то хотя бы на большинстве, популярным людям из других фракций эту самую популярность стоит обрушить всеми доступными методами, а затем принять законы на рост поддержки популистов.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Borisanimal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        566
        2
        5
        203
        0

        Дата: 21 февраля 2020, 11:43

        Remastered, совет на уровне капитана очевидность. Надо еще добавить в тот великолепный гайд, что бы принять диктатуру, надо нажать на кнопку принять :030: :facepalm:
           KaiserMen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          139
          4
          7
          75
          0

          Дата: 01 марта 2020, 23:13

          Borisanimal

          совет на уровне капитана очевидность. Надо еще добавить в тот великолепный гайд, что бы принять диктатуру, надо нажать на кнопку принять

          Хороших гайдов по Imperator: Rome мало. То есть их много, но мало переведено на русский.
             KaiserMen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            139
            4
            7
            75
            0

            Дата: 10 марта 2020, 23:12

            С нового дневника.

            Цитата

            Задания и бонусы в них меняются в зависимости от места и природы державы, за которую вы играете.

            А вот это правильное и логичное нововведение.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель
              14 944
              1 368
              1 591
              40 166
              12

              Дата: 11 марта 2020, 15:32

              Худшая игра Paradox | Обзор Imperator: Rome



              Студия Paradox славится своими глобальными стратегиями, ведь помимо тысячей мелочей, которыми они полнятся, у каждой игры есть свои особенности. Это утверждение касается Crusader Kings 2, Europa Universalis 4, Victoria 2 и Hearts of Iron 4, но только не Imperator: Rome. Потому что она стала худшей игрой Paradox, и в данном обзоре я расскажу почему.

              Чё неужели с Imperator: Rome всё так плохо?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 777
                13
                471
                7 675
                1

                Дата: 11 марта 2020, 17:05

                Haktar (11 марта 2020, 15:32):

                Чё неужели с Imperator: Rome всё так плохо?

                Если не знать, что у парадоксов всегда релизные версии довольно убоги, то можно так решить.
                Но игре нет ещё и года, так что это, по сути, открытая бета, чего жаловаться то, спокойно ждем ещё хотя бы год, а там глядишь и полноценно поиграть можно будет :).
                   KaiserMen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  139
                  4
                  7
                  75
                  0

                  Дата: 18 марта 2020, 00:33

                  nnn900 (11 марта 2020, 17:05):

                  Haktar (11 марта 2020, 15:32):

                  Чё неужели с Imperator: Rome всё так плохо?

                  Если не знать, что у парадоксов всегда релизные версии довольно убоги, то можно так решить.
                  Но игре нет ещё и года, так что это, по сути, открытая бета, чего жаловаться то, спокойно ждем ещё хотя бы год, а там глядишь и полноценно поиграть можно будет :).

                  Попробую стать адвокатом Imperator: Rome. Какие именно существенные минусы игра имеет на данный день?
                     Градоначальник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 417
                    238
                    467
                    6 334
                    0

                    Дата: 31 марта 2020, 14:36

                    Imperator: Rome стала временно бесплатной в Steam

                    Imperial

                    Компания Paradox Interactive Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что глобальная стратегия Imperator: Rome стала временно бесплатной в Steam. Акция приурочена к релизу обновления Archimedes и продлится до 5 апреля (23:00 по МСК).



                    Archimedes заменила систему Предзнаменований на национальный Пантеон Богов, добавила святые места и священные сокровища. Кроме того апдейт перерабатывает систему лояльности: вместо шкалы для отслеживания лояльность персонажа будет представлять собой набор разных факторов для облегчения понимания и контроля.

                    На время акции Imperator: Rome можно приобрести со скидкой в 50% за 362 рубля.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Гуманист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Король Севера
                      7 887
                      175
                      469
                      8 035
                      5

                      Дата: 11 мая 2020, 19:13

                      Дневник разработчиков Imperator: Rome от 11 мая 2020 года
                      Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome.
                      Сегодня я расскажу вам о восстаниях эллинистической и республиканской эпох, а также об изменениях игры, призванных создавать более историчные результаты.

                      Восстания в эпоху Imperator: Rome
                      Imperial
                      Последствия многочисленных восстаний?

                      Эпоха, в которой происходят события игры, связана с падением империй не меньше, чем с восхождением Рима. Незадолго до этого Александр Великий сокрушил Империю Ахеменидов, а всего пару десятилетий назад и его собственная империя распалась на части, и множество местячковых правителей создали собственные державы из осколков империи.
                      И сам Рим сталкивался с местными восстаниями в различных частях империи, как во время своего расширения, так и в регионах, которые уже долгое время были в его руках.
                      Мы рассматриваем восстания отдельно от масштабных гражданских войн, во время которых римские политики и полководцы не стремились создать собственные державы, а хотели осуществить свои амбиции за счёт самой Республики. Для подобных войн, во время которых граждане должны определиться, с кем они, у нас в игре есть механика гражданских войн.
                      И хотя её тоже можно улучшить, эта механика неплохо отражает такие события, как гражданская война Суллы или династические войны в Селевкидской империи.
                      А вот восстания в игре нам нравились куда как меньше. До сих пор по правилам восстания значительная часть вашего населения должна была проживать в неблагонадёжных провинциях, после чего все эти провинции одновременно восставали в одной большой войне.
                      Пожалуй, это соответствует быстрому распаду империи Александра после его смерти, но не так, как нам хотелось бы. Хотя всем известно, что монархии нестабильны в процессе престолонаследия, и многие правители начинали с борьбы за верность унаследованных провинций, сомнительно, чтобы всё недовольное население сговаривалось устроить восстание по всей вашей империи. В эту эпоху, да и в любую другую, подобные восстания крайне редки.
                      С точки зрения геймплея эта механика также работала странно. Получалось так, что само по себе расширение империи было хорошим способом понизить риск восстания, ведь чем больше земель вы захватите, тем больше провинций должно стать неблагонадёжными, чтобы повстанцы рискнули попытать счастья.
                      Восстания сейчас являют собой не крохотные очаги, способные разрастись, если вы не сможете подавить их, а либо не появляются вообще, либо перерастают в колоссальные войны за независимость всех угнетённых народов вашей империи.

                      Изменения восстаний в обновлении «Менандр»
                      Imperial

                      Как вы уже знаете, в обновлении «Менандр» изменится управление культурами. Каждая культура вашей империи будет обладать собственным уровнем довольства и население будет более-менее устраивать ваше правление, поэтому теперь мы можем переложить больше механик восстаний на сами единицы населения, но в то же время не хотим, чтобы восставали сразу целые культуры. Это бы совершенно не соответствовало историческим реалиям того времени, да с игровой точки зрения это не особо интересно.
                      Вместо этого мы хотели сделать так, чтобы восстания зависели от чего-то вроде довольства культуры, но в целом опирались на довольство единиц населения, раз они живут в ваших провинциях. Когда люди в какой-то провинции решат, что с них довольно, они должны поднимать восстание, а восстание, в свою очередь, должно расширяться, если окрестные провинции тоже решат присоединиться к войне за независимость.
                      В обновлении «Менандр» восстания переработаны именно в таком ключе. Полоска прогресса восстания удалена, и теперь восстания будут происходить в зависимости от верности каждой провинции, которая зависит от довольства живущего в ней населения. Повстанцы не станут выжидать удачного момента для удара — когда их терпение лопнет, они возьмут быка за рога и с оружием в руках будут отстаивать свою независимость.

                      Imperial
                      (Кампания объявляет о независимости)

                      Как и прежде, основным фактором, влияющим на верность провинции, будут волнения, и они всё ещё повышаются из-за недовольства населения каждой провинции. Вместе с изменениями довольства культуры, описанными на прошлой неделе, это означает, что если вы плохо обращаетесь с представителями какой-то культуры, скорее всего они поднимут восстание, но при этом если вы дерёте три шкуры с какой-то провинции, им это может очень быстро надоесть и они восстанут лишь из-за этого.
                      Когда провинция поднимает восстание, она создаёт новую державу с преобладающими местными культурой и религией в качестве государственных. Новая держава немедленно вступит в войну за независимость, целью которой будет отстоять своё право на самостоятельность. Если другие провинции вашей державы тоже поднимут восстание, они либо присоединятся к текущей войне, если у них та же культура, либо начнут новую, если это не так.
                      Война за независимость в основном начинается как небольшое восстание, но всё ещё может перерасти в крупный конфликт, по мере того, как всё больше и больше областей присоединяются к войне, желая скинуть ярмо вашего правления. И это особенно часто будет происходить, если недовольство связано с низким счастьем культуры.

                      Imperial
                      (ещё одна провинция присоединяется к войне за независимость)

                      И наконец, мы обновили сами войны за независимость. Теперь это не войны за превосходство, в которых прирост военного счёта можно получить, победив как можно больше вражеский войск — в них используется новая военная цель, уникальная для восстаний.
                      Повстанцы всё ещё выступают агрессорами, но теперь военная цель — захватить и удержать столицу повстанцев (которая является столицей изначальной державы повстанцев, и ещё нужно защищать, если ещё больше держав присоединится к восстанию). В целом это означает, что для восстановления порядка предыдущему владельцу придётся переносить войну на территорию повстанцев, а им нужно лишь успешно обороняться, а не уничтожать войска бывших угнетателей.

                      Imperial
                      (Война за независимость в действии)

                      Но что насчёт проблем монархов при наследовании? Поскольку я использовал их в примере выше, нужно добавить, что в монархиях провинции будут получать единовременное снижение верности в момент передачи власти.

                      Волнения
                      Ещё одна проблема старой системы восстаний — волнения влияли слишком много на что. В основном волнения создаются недовольным населением и снижают верность провинции, где проживает это население. И нас это устраивает.
                      Но волнения также оказывают негативное влияние на количество рекрутов, налоги и т.д. — на всё то, что уже и так понижается из-за низкого уровня довольства населения.
                      В обновлении «Менандр» мы немного упростили волнения. Теперь у них будет только один источник: недовольное население.
                      Сами же волнения больше не будут влиять на экономику территории. Когда вы смотрите на волнения в провинции, то видите, насколько она мятежна. Пока что волнения всё ещё влияют на ассимиляцию, миграцию и обращение в веру, однако это может измениться.

                      Imperial
                      (волнения на внутренней сборке игры)

                      Всё то, что каким-то образом напрямую влияло на волнения, теперь влияет на довольство, или что-то подходящее по смыслу.
                      А что насчёт субъектов?
                      Мы вернёмся к субъектам в следующем дневнике. Пока я могу сказать, что когда происходит восстание, держава с подходящей культурой может присоединиться к войне за независимость, как другие повстанцы, но при определённых условиях. Всем субъектам против своих патронов также доступна новая цель войны «Независимость»: агрессор должен будет выжить, защищая себя, а не победить все армии бывшего патрона.
                      На сегодня это всё!
                      Надеюсь, вам понравятся изменения, которые мы уже тестируем и полируем. Как обычно, все числа, которые вы видите в дневнике или на скриншотах, не окончательны.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 76 Страниц
                        • Первая
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 июл 2020, 15:16 · Счётчики