Сообщество Империал: Imperator: Rome [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Shamilboroda

Imperator: Rome [Общее обсуждение]

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Тема создана: 19 мая 2018, 12:58 · Автор: Shamilboroda
 6  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 19 мая 2018, 13:53

Imp

Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

Особенности Imperator: Rome (Reveal)



Название: Imperator: Rome
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 25 апреля 2019
Скриншоты игры (Reveal)

Видео: (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     aHardWinter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2019, 17:21

    Залез в последний автосейв за несколько месяцев до гражданки. У правителя 46 популярности, у будущего вождя востания 23 и 61 верности. В целом у меня и персонажей с низкой верностью то особо нет, с самого начала игры ставил им увеличенное жалование, да и в провинциях нет беспорядков от слова совсем.
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2019, 12:38

      Imperator — Воскресный уголок дизайнера

      Приветствую!

      Во многом это был непростой старт и часть нашего сообщества не восторге от него. Хоть это и не Hoi3, у игры есть проблемы, и я хотел бы, чтобы вы поняли — мы работаем над их устранением.

      Технические проблемы

      Похоже, мы исправили большую часть проблем с совместимостью, а также серьёзные подтормаживания на некоторых машинах. Такие вещи мы будем исправлять сразу же по мере их появления.

      «Голые» игры

      А вот такие отзывы я просто не понимаю. Я взял всё, что у нас было в Rome I, и сделал каждую механику глубже и сложнее, попутно добавив множество новых. Игра разрабатывалась так же, как EU4 и HOI2, предыдущие игры, которыми я был крайне доволен и в которых мы использовали оригинальный геймплейный код предыдущей игры в качестве основы.

      При разработке Imperator я ничего не вырезал для добавления в будущих дополнениях, все запланированные игровые механики, а также множество других моментов, вошли в оригинальную версию 1.0.

      До выхода игры я сказал, что она — лучшее из сделанного мной, и я всё ещё придерживаюсь этой позиции. Версия 1.0 Imperator — лучшая 1.0 среди всех наших игр.

      Отсутствующие элементы интерфейса и просто плохой интерфейс

      Я согласен, некоторые элементы интерфейса далеки от идеала. Некоторые окна крупнее, чем должны быть, например, интерфейс провинций, а в других отсутствует информация, которая может вам понадобиться. Мы все трудимся над улучшением этого. У нас заканчивалось отведённое время, и некоторые элементы интерфейса я счёл опциональными, поскольку хотел сделать упор на игровом опыте, н мы добавим их в патчах.
      • Мультиплеерный чат появится, но не в 1.1
      • Летопись, мне правда жаль, что пришлось её вырезать, первая версия появится в 1.1
      • Функционал меню быстрого доступа: мы не планировали добавлять туда дипломатию или шаблоны армий в 1.0, но нам стоило озаботиться более качественным интерфейсом
      • Колонизация и управление населением. Они работают, но не оптимально. Нам однозначно нужно улучшить их.

      Imp
      Небольшой тизер работы над интерфейсом...

      Плохой ИИ

      По иронии, именно в этой игре мы затратили больше всего ресурсов на написание ИИ, как в плане времязатрат, так и в плане людей. Вместо простого реактивного ИИ, не имеющего цели, и повторного использования старых механик, мы решили написать ИИ как новую проактивную систему, способную планировать.

      Я понимаю, что усилия и намерения — это не то же, что результат, но ИИ мы уделяли очень много внимания.

      Очки власти и абстрактные величины

      Я понимаю, что часть сообщества не любит абстрактные величины, вроде престижа, очков власти, влияния или политической власти, но они всё равно есть в играх, и их можно балансировать.

      В версии 1.1 мы добавим к системе цен стабильность, военную усталость, агрессивное расширение и тиранию, и вы сможете сделать хороший мод, заменяющий все траты очков власти на изменение этих параметров. Подобный мод мог бы полностью изменить мгновенную смену культуры населения таким образом, чтобы это действие повышало тиранию, и вам больше не хотелось бы осуществлять его массово. Или сделать так, чтобы смена идеи снижала стабильность на 5, что не так уж и много, но накладывает на вас другие ограничения.

      Основная игра продолжит использовать эти величины, поскольку они делают её лучше, но я признаю, что некоторым людям они не нравятся, и они бы предпочли иной игровой опыт, поэтому мы улучшим игру, чтобы она могла поддерживать подобное.

      Отсутствие особенностей

      Было множество отзывов о том, что большая часть стран при игре ощущается одинаково, разницы практически нет. И хотя большинство признаёт, что разница между мигрирующими племенами, оседлыми племенами, монархиями и республиками достаточно велика, разница между двумя различными племенами ограничивается их стартовой локацией.

      Мы не видим в этом проблемы, но прислушиваемся к вам, так что в 1.1 появятся особенности для стран, частью новые, частью знакомые по другим нашим играм.

      Во-первых, мы добавляем бонусы каждой религии, чтобы различные религии по-разному на вас влияли. Само по себе это не сделает игру внезапно отличной, но добавит особенностей.

      Во-вторых, мы делаем знамения более разнообразными, чтобы у разных религий или даже у разных стран были разные знамения. В ближайшее время мы расскажем об этом подробнее.

      И наконец, мы добавим странам так называемое Наследие. Это то, с чем они начинают игру, 2 бонуса и 1 штраф. В зависимости от географии будет множество «общих» наследий, но мы хотим добавить в 1.1 как можно больше уникальных, и продолжим добавлять их.
      Imp
      Недостаточная глубина

      Многие из происходящих вещей не видны игроку в достаточной мере, например, вы не видите, что персонажи делают друг с другом. В 1.1 это изменится, и у вас всегда будет возможность узнать помимо амбиций ещё и замыслы персонажа.

      Другой момент заключается в том, что игра сделана так, что вам не приходится задумываться о многих механиках, особенно став крупной державой. Я видел множество комментариев о том, как замечательно играть за маленькую страну по сравнению с Римом, за который вы просто проезжаетесь катком по всем странам вокруг без необходимости думать о каких-либо вызовах вам как игроку. В 1.1 мы изменим вычисление «основы политического влияния» персонажа: количество войск, владения, богатство или земли, принадлежащие ему или ей, и кроме того, всё это будет оказывать более существенное влияние.

      Контент

      Трудно сравнивать контент различных игр, но в Imperator событий столько же, сколько в Victoria 2 с дополнениями, и больше, чем в любой другой игре на момент её выхода, за исключением CK2.

      Кроме того, у нас больше способов взаимодействовать с персонажами, чем было в CK2 на момент выхода, а количество дипломатических действий и отношений примерно такое же, как в релизной версии EU4.

      Разумеется, поиграв в игры с 5-10 тысячами событий и множеством уникальных систем, вы будете воспринимать любую новую игру недостаточно проработанной, вне зависимости от контента в ней.

      Мы продолжим добавлять новый контент с каждым последующим обновлением, и в 1.1 уделим особое внимание Италии, но на то, чтобы сравниться с предшественницами, Imperator потребуются многие годы.

      Всем хорошего дня. Немного позже Trin Tragula покажет, что мы делаем для 1.1.

      /Johan

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Korvin Melarsky
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2019, 12:48

        Вообще странно как-то рейтинг топ-10 стран рассчитываетя у Параходов. Начал войну за Рим имея 2500+ рейтинга, завоевал десяток пров, построил 60 галер, 10 рынков, 5 крепостей, 5 легионов. Закончил войну.. мой рейтинг упал до 1900+. Чтоо?? Такое ощущение, что в рейтинге учитывается только % цивилизованности населения + его счастье (и возможно скорость развития тех/религиозное единство/стабильность - т.к. именно они просели после победы).
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2019, 13:04

          Korvin Melarsky (06 мая 2019, 12:48):

          Вообще странно как-то рейтинг топ-10 стран рассчитываетя у Параходов. Начал войну за Рим имея 2500+ рейтинга, завоевал десяток пров, построил 60 галер, 10 рынков, 5 крепостей, 5 легионов. Закончил войну.. мой рейтинг упал до 1900+. Чтоо?? Такое ощущение, что в рейтинге учитывается только % цивилизованности населения + его счастье (и возможно скорость развития тех/религиозное единство/стабильность - т.к. именно они просели после победы).

          Там написано "довольство населения" готов поспорить что в рейтинге учитывается буквально только оно, запилят нормальный рейтинг через пол года.

          Shamilboroda
          "Воскресный уголок дизайнера" звучит как оправдание, видимо парадоксы или некоторая их часть ожидала более тёплого приёма :041: А еще аппелируют к Риму 1 который ни кто не помнит уже, естественно все сравнивают с Европой, причем не с релизной а теперешней с кучей контента.
          Работайте пародохи, работайте, и меньше оправданий Йохан, звучащих как крик о помощи, а то нытики почуяв слабость колосса сожрут вас с потрохами, и сядут на шею.

          Shamilboroda

          но на то, чтобы сравниться с предшественницами, Imperator потребуются многие годы.

          ни кто и не сомневается :030:

          Ps на парадоксоплазе срачь в котором даже Йохан участвует, пишет что был наивен полагая что игроки увидят потенциал рима и поймут что потребуется время на его реализацию, при этом пишет что разработчики были полностью честны и открыты с игроками, и самого начала говорили какая игра их ждёт, и что глупо ожидать от только что релизнувшейся игры проработанности Европы с 20 длс.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 06 мая 2019, 13:16

            Shamilboroda

            Imperator — Воскресный уголок дизайнера

            Очень хорошо, что они признают ошибки и открыто заявляют о том, что будет подвергнуто переработке и дополнению
               Funlelik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2019, 13:29

              Работа кипит, люди стараются. Разработчики наверное просто не ожидали такой волны критики, учитывая, что до выхода игры ее всю показывали и люди покупали не кота в мешке.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 06 мая 2019, 13:38

                Shamilboroda

                Отсутствие особенностей

                вообще вся игра выглядит как заготовка, мне это пожалуй не нравится больше остального. Техи - заготовка будущих нормальных техов с учетом культуры; религия - заготовка десятки разных со своими особенностями; законы тоже на учет культуры и формы правления; тактики, механика и все остальное.

                Начальные EU4 или CC2 я не видел, но в первом Стелларисе было видно, что они создали готовый продукт. Да, они его дополняли, перерабатывали. Но это был нормальный самостоятельный продукт.
                !!!ps и не говорите, что техи, законы и т.д. уже учитывают культуры и прочее. В нынешнем виде это только заявление, что так делать можно
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2019, 13:41

                  Funlelik

                  Работа кипит, люди стараются. Разработчики наверное просто не ожидали такой волны критики, учитывая, что до выхода игры ее всю показывали и люди покупали не кота в мешке.

                  Золотые слова про "кота в мешке".Была просто куча стримов за разные страны. У меня было никаких иллюзий по глубине проработки я и так прекрасно знал, что игра расцветет за один-два года. Люди либо прикидываются дурачками либо хейтят. Либо никто не смотрел стримы, а сразу купили игру.

                  P.S. Можете кинуть в меня тапком, но я считаю политику ДЛС правильной. И я уверен на 100%, что сделай людям Кресты 2 в "коробке" и пару патчей на исправление багов и эти же люди сожрут с "гов...м" этих параходов. А выпускать игру такой какой сейчас кресты 2 и сколько они будут делать эту игру? Там столько строк разных событий,что хватит ни на одну книгу. Это же тоже должно быть определенное вдохновение, чтобы такое объем осиливать.
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 мая 2019, 13:56

                    Hamilkar

                    Начальные EU4 или CC2 я не видел

                    Европа была готовым продуктом, но её сырость на релизе ощущалась всё острее с каждым новым длс, как и большинство игр парадохов, Европа сейчас и на релизе -две разные игры, ибо изменено всё, все механики и аспекты игры.

                    Я сразу сказал, что Рим сырой, что это пока что красивый прочный фундамент для прекрасного строения которое появится позже. Нужно просто меньше драматизировать и расслабиться в ожидании длс которые надо безусловно пиратить.
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 06 мая 2019, 15:04

                      Shamilboroda

                      Плохой ИИ

                      По иронии, именно в этой игре мы затратили больше всего ресурсов на написание ИИ

                      Угу если бы не делали никому не нужное ИИ управление для армий игрока то тогда бы время было бы потрачено с большей пользой.
                         Похожие Темы
                        SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                        делимся мнениями об игре
                        Автор V Venc
                        Обновление 36 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 19:26
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление Сегодня, 17:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики