Сообщество Империал: Imperator: Rome [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Shamilboroda

Imperator: Rome [Общее обсуждение]

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Тема создана: 19 мая 2018, 12:58 · Автор: Shamilboroda
 6  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 19 мая 2018, 13:53

Imp

Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

Особенности Imperator: Rome (Reveal)



Название: Imperator: Rome
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 25 апреля 2019
Скриншоты игры (Reveal)

Видео: (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Remastered
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2020, 11:10

    Интереное, может кому то сгодиться.

    Как сделать диктатуру в Imperator Rome?

    Цитата

    Если вы хотите сделать диктатуру в Imperator Rome, то придется приложить немало усилий, как это ни странно. Все обычно упирается в очень высокие требования по части уровня влияния популистов: необходимо, чтобы этот самый уровень достигал восьмидесяти, а это - очень высокая отметка, которой трудно достигнуть. И если до пятидесяти довести ее еще вполне себе не сложно, то далее прирост замедляется и усложняется, а у многих вовсе останавливается. Чтобы этого добиться, вам необходимо разместить популистов если не на всех должностях, то хотя бы на большинстве, популярным людям из других фракций эту самую популярность стоит обрушить всеми доступными методами, а затем принять законы на рост поддержки популистов.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Borisanimal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2020, 11:43

      Remastered, совет на уровне капитана очевидность. Надо еще добавить в тот великолепный гайд, что бы принять диктатуру, надо нажать на кнопку принять :030: :facepalm:
         KaiserMen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2020, 23:13

        Borisanimal

        совет на уровне капитана очевидность. Надо еще добавить в тот великолепный гайд, что бы принять диктатуру, надо нажать на кнопку принять

        Хороших гайдов по Imperator: Rome мало. То есть их много, но мало переведено на русский.
           KaiserMen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2020, 23:12

          С нового дневника.

          Цитата

          Задания и бонусы в них меняются в зависимости от места и природы державы, за которую вы играете.

          А вот это правильное и логичное нововведение.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 11 марта 2020, 15:32

            Худшая игра Paradox | Обзор Imperator: Rome



            Студия Paradox славится своими глобальными стратегиями, ведь помимо тысячей мелочей, которыми они полнятся, у каждой игры есть свои особенности. Это утверждение касается Crusader Kings 2, Europa Universalis 4, Victoria 2 и Hearts of Iron 4, но только не Imperator: Rome. Потому что она стала худшей игрой Paradox, и в данном обзоре я расскажу почему.

            Чё неужели с Imperator: Rome всё так плохо?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2020, 17:05

              Haktar (11 марта 2020, 15:32):

              Чё неужели с Imperator: Rome всё так плохо?

              Если не знать, что у парадоксов всегда релизные версии довольно убоги, то можно так решить.
              Но игре нет ещё и года, так что это, по сути, открытая бета, чего жаловаться то, спокойно ждем ещё хотя бы год, а там глядишь и полноценно поиграть можно будет :).
                 KaiserMen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2020, 00:33

                nnn900 (11 марта 2020, 17:05):

                Haktar (11 марта 2020, 15:32):

                Чё неужели с Imperator: Rome всё так плохо?

                Если не знать, что у парадоксов всегда релизные версии довольно убоги, то можно так решить.
                Но игре нет ещё и года, так что это, по сути, открытая бета, чего жаловаться то, спокойно ждем ещё хотя бы год, а там глядишь и полноценно поиграть можно будет :).

                Попробую стать адвокатом Imperator: Rome. Какие именно существенные минусы игра имеет на данный день?
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2020, 14:36

                  Imperator: Rome стала временно бесплатной в Steam

                  Imp

                  Компания Paradox Interactive Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что глобальная стратегия Imperator: Rome стала временно бесплатной в Steam. Акция приурочена к релизу обновления Archimedes и продлится до 5 апреля (23:00 по МСК).



                  Archimedes заменила систему Предзнаменований на национальный Пантеон Богов, добавила святые места и священные сокровища. Кроме того апдейт перерабатывает систему лояльности: вместо шкалы для отслеживания лояльность персонажа будет представлять собой набор разных факторов для облегчения понимания и контроля.

                  На время акции Imperator: Rome можно приобрести со скидкой в 50% за 362 рубля.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Гуманист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Анкапмен

                    Дата: 11 мая 2020, 19:13

                    Дневник разработчиков Imperator: Rome от 11 мая 2020 года
                    Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome.
                    Сегодня я расскажу вам о восстаниях эллинистической и республиканской эпох, а также об изменениях игры, призванных создавать более историчные результаты.

                    Восстания в эпоху Imperator: Rome
                    Imperial
                    Последствия многочисленных восстаний?

                    Эпоха, в которой происходят события игры, связана с падением империй не меньше, чем с восхождением Рима. Незадолго до этого Александр Великий сокрушил Империю Ахеменидов, а всего пару десятилетий назад и его собственная империя распалась на части, и множество местячковых правителей создали собственные державы из осколков империи.
                    И сам Рим сталкивался с местными восстаниями в различных частях империи, как во время своего расширения, так и в регионах, которые уже долгое время были в его руках.
                    Мы рассматриваем восстания отдельно от масштабных гражданских войн, во время которых римские политики и полководцы не стремились создать собственные державы, а хотели осуществить свои амбиции за счёт самой Республики. Для подобных войн, во время которых граждане должны определиться, с кем они, у нас в игре есть механика гражданских войн.
                    И хотя её тоже можно улучшить, эта механика неплохо отражает такие события, как гражданская война Суллы или династические войны в Селевкидской империи.
                    А вот восстания в игре нам нравились куда как меньше. До сих пор по правилам восстания значительная часть вашего населения должна была проживать в неблагонадёжных провинциях, после чего все эти провинции одновременно восставали в одной большой войне.
                    Пожалуй, это соответствует быстрому распаду империи Александра после его смерти, но не так, как нам хотелось бы. Хотя всем известно, что монархии нестабильны в процессе престолонаследия, и многие правители начинали с борьбы за верность унаследованных провинций, сомнительно, чтобы всё недовольное население сговаривалось устроить восстание по всей вашей империи. В эту эпоху, да и в любую другую, подобные восстания крайне редки.
                    С точки зрения геймплея эта механика также работала странно. Получалось так, что само по себе расширение империи было хорошим способом понизить риск восстания, ведь чем больше земель вы захватите, тем больше провинций должно стать неблагонадёжными, чтобы повстанцы рискнули попытать счастья.
                    Восстания сейчас являют собой не крохотные очаги, способные разрастись, если вы не сможете подавить их, а либо не появляются вообще, либо перерастают в колоссальные войны за независимость всех угнетённых народов вашей империи.

                    Изменения восстаний в обновлении «Менандр»
                    Imperial

                    Как вы уже знаете, в обновлении «Менандр» изменится управление культурами. Каждая культура вашей империи будет обладать собственным уровнем довольства и население будет более-менее устраивать ваше правление, поэтому теперь мы можем переложить больше механик восстаний на сами единицы населения, но в то же время не хотим, чтобы восставали сразу целые культуры. Это бы совершенно не соответствовало историческим реалиям того времени, да с игровой точки зрения это не особо интересно.
                    Вместо этого мы хотели сделать так, чтобы восстания зависели от чего-то вроде довольства культуры, но в целом опирались на довольство единиц населения, раз они живут в ваших провинциях. Когда люди в какой-то провинции решат, что с них довольно, они должны поднимать восстание, а восстание, в свою очередь, должно расширяться, если окрестные провинции тоже решат присоединиться к войне за независимость.
                    В обновлении «Менандр» восстания переработаны именно в таком ключе. Полоска прогресса восстания удалена, и теперь восстания будут происходить в зависимости от верности каждой провинции, которая зависит от довольства живущего в ней населения. Повстанцы не станут выжидать удачного момента для удара — когда их терпение лопнет, они возьмут быка за рога и с оружием в руках будут отстаивать свою независимость.

                    Imperial
                    (Кампания объявляет о независимости)

                    Как и прежде, основным фактором, влияющим на верность провинции, будут волнения, и они всё ещё повышаются из-за недовольства населения каждой провинции. Вместе с изменениями довольства культуры, описанными на прошлой неделе, это означает, что если вы плохо обращаетесь с представителями какой-то культуры, скорее всего они поднимут восстание, но при этом если вы дерёте три шкуры с какой-то провинции, им это может очень быстро надоесть и они восстанут лишь из-за этого.
                    Когда провинция поднимает восстание, она создаёт новую державу с преобладающими местными культурой и религией в качестве государственных. Новая держава немедленно вступит в войну за независимость, целью которой будет отстоять своё право на самостоятельность. Если другие провинции вашей державы тоже поднимут восстание, они либо присоединятся к текущей войне, если у них та же культура, либо начнут новую, если это не так.
                    Война за независимость в основном начинается как небольшое восстание, но всё ещё может перерасти в крупный конфликт, по мере того, как всё больше и больше областей присоединяются к войне, желая скинуть ярмо вашего правления. И это особенно часто будет происходить, если недовольство связано с низким счастьем культуры.

                    Imperial
                    (ещё одна провинция присоединяется к войне за независимость)

                    И наконец, мы обновили сами войны за независимость. Теперь это не войны за превосходство, в которых прирост военного счёта можно получить, победив как можно больше вражеский войск — в них используется новая военная цель, уникальная для восстаний.
                    Повстанцы всё ещё выступают агрессорами, но теперь военная цель — захватить и удержать столицу повстанцев (которая является столицей изначальной державы повстанцев, и ещё нужно защищать, если ещё больше держав присоединится к восстанию). В целом это означает, что для восстановления порядка предыдущему владельцу придётся переносить войну на территорию повстанцев, а им нужно лишь успешно обороняться, а не уничтожать войска бывших угнетателей.

                    Imperial
                    (Война за независимость в действии)

                    Но что насчёт проблем монархов при наследовании? Поскольку я использовал их в примере выше, нужно добавить, что в монархиях провинции будут получать единовременное снижение верности в момент передачи власти.

                    Волнения
                    Ещё одна проблема старой системы восстаний — волнения влияли слишком много на что. В основном волнения создаются недовольным населением и снижают верность провинции, где проживает это население. И нас это устраивает.
                    Но волнения также оказывают негативное влияние на количество рекрутов, налоги и т.д. — на всё то, что уже и так понижается из-за низкого уровня довольства населения.
                    В обновлении «Менандр» мы немного упростили волнения. Теперь у них будет только один источник: недовольное население.
                    Сами же волнения больше не будут влиять на экономику территории. Когда вы смотрите на волнения в провинции, то видите, насколько она мятежна. Пока что волнения всё ещё влияют на ассимиляцию, миграцию и обращение в веру, однако это может измениться.

                    Imperial
                    (волнения на внутренней сборке игры)

                    Всё то, что каким-то образом напрямую влияло на волнения, теперь влияет на довольство, или что-то подходящее по смыслу.
                    А что насчёт субъектов?
                    Мы вернёмся к субъектам в следующем дневнике. Пока я могу сказать, что когда происходит восстание, держава с подходящей культурой может присоединиться к войне за независимость, как другие повстанцы, но при определённых условиях. Всем субъектам против своих патронов также доступна новая цель войны «Независимость»: агрессор должен будет выжить, защищая себя, а не победить все армии бывшего патрона.
                    На сегодня это всё!
                    Надеюсь, вам понравятся изменения, которые мы уже тестируем и полируем. Как обычно, все числа, которые вы видите в дневнике или на скриншотах, не окончательны.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Borisanimal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2020, 15:12

                      Куда пропали все дневники разработки и вообще любые новости от Парадоксов? Кто-то в курсе, что там случилось, что резко так всё затихло у них с Императором?
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 20 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 28 мин. назад
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Вчера, 19:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики