Сообщество Империал: Imperator: Rome [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Shamilboroda

Imperator: Rome [Общее обсуждение]

Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Тема создана: 19 мая 2018, 12:58 · Автор: Shamilboroda
 6  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 19 мая 2018, 13:53

Imp

Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

Особенности Imperator: Rome (Reveal)



Название: Imperator: Rome
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 25 апреля 2019
Скриншоты игры (Reveal)

Видео: (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     ричар
    • Imperial
    Imperial
    55-й центурион

    Дата: 17 июня 2018, 23:46

    Tempest

    В СК сразу все типы набираются в разных пропорциях. А тут два пехотинца, лучник и куча видов разной конницы. В итоге 3-5 типов юнита в итоге в армии будет, а то и меньше

    Вряд ли англичане в СК могут набрать конных лучников. В СК тоже типы войск вполне регулируемы
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 17 июня 2018, 23:50

      ричар

      Вряд ли англичане в СК могут набрать конных лучников
      конные лучники там идут в графе "особое". Так что особые типы у каждого свои. Да и регулируется оно добавлением новых зданий, а не настройкой уже существующей пропорции
      Тутт тоже явно из Британии слонов не набрать.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2018, 07:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июня 2018, 11:53

          Как я и опасался,что легкую пехоту низведут до уровня милиции. ИМХО их надо делать похожими на лучников но с меньшими бонусами. Благо это будет легко поправить. И еще заметил у Спарты когорты. Не ужели Парадоксы из игры в игру не могут убрать эти дибильные "полки" для всех и сделать нормальные разные подразделения. Опять же ИМХО самая лучшая боевка была в первых крестоносцах...
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 18 июня 2018, 13:09

            Mark Antoney

            Не ужели Парадоксы из игры в игру не могут убрать эти дибильные "полки" для всех и сделать нормальные разные подразделения.
            Им надо было эти подразделения назвать тогда более нейтрально, батальоны. :D Раз не могут отдельно для разных народов в когорты, моры и т.п.
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июня 2018, 14:58

              Rup. (18 июня 2018, 13:09):

              батальоны. :D

              2-я Фермопильская конноводолазная тяжёлая пехотная дивизия имени царя Леонида

              Весь маразм с "когортами" решился бы сразу, введи они большой пул наёмников (что было бы очень исторично, более того). Скажем, македонцы обладают только фалангой, застрельщиками и всадниками-гетайрами, а слонов, колесницы и прочую лабуду они пусть берут из Индии или Сирии, например.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 18 июня 2018, 15:00

                løgan

                Весь маразм с "когортами" решился бы сразу, введи они большой пул наёмников
                И как бы это решило проблему с неподходящим названием "полка"?..
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июня 2018, 15:03

                  Tempest (18 июня 2018, 15:00):

                  И как бы это решило проблему с неподходящим названием "полка"?..

                  Не надо стандартизировать линейки войск по названиям. У условных скифов и римлян не может быть одинаковых отрядов - так в чём смысл тогда делать мифические "когорты" скифов? Пусть у них только конница будет, а пехота - те же наёмники.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 18 июня 2018, 15:06

                    løgan

                    Не надо стандартизировать линейки войск по названиям. У условных скифов и римлян не может быть одинаковых отрядов - так в чём смысл тогда делать мифические "когорты" скифов? Пусть у них только конница будет, а пехота - те же наёмники.
                    шта?
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июня 2018, 16:34

                      Tempest (18 июня 2018, 15:06):

                      шта?

                      Я не хочу видеть "когорты спартанцев". Если они сделают так, что некоторые типы отрядов разные фракции в принципе не смогут нанимать на своей земле - этого бреда не будет.
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 00:30
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 00:28
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Вчера, 17:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики