Сообщество Империал: [PBEM] А_Б против Rikugun Chusa "Strongpoint Salas" - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Rikugun Chusa Империал в Яндекс Дзен [PBEM] А_Б против Rikugun Chusa "Strongpoint Salas"
Отыгрываем сценарий Rikugun Chusa "Опорный пункт Салас"
Тема создана: 20 Май 2018, 18:35 · Автор: Rikugun ChusaСообщений: 36 · Просмотров: 750

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Один против всех Андрей_Шпирко
 Rikugun ChusaНе выбранМоскваНе выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
199
Imperial
7
Imperial
28
Imperial
129
Imperial
1

Дата: 20 Май 2018, 18:35

[PBEM] А_Б против Rikugun Chusa "Strongpoint Salas"
Imperial
Штурм РККА, 30 минут. Раннее утро 29 августа 1944 года, восток Латвии.

Противники
А_Б - РККА:
2-я штрафная рота штрафного батальона 4-й Ударной Армии: 3 стрелковых взвода (6 отделений 70% численности)
Взвод пешей разведки 1067 сп: 2 отделения и 2 breach team
Группа непосредственной огневой поддержки: 4 45мм ПТ-орудия и 4 станковых пулемета
Артиллерийская поддержка: 3х4х76мм орудий, 2х120мм миномета и 2х3х82мм минометов

Rikugun Chusa - Вермахт:
Взвод (3 отделения 80% численности) дежурной роты 205-го запасного пехотного батальона 205 пд, усиленный 2 станковыми пулеметами. С основной линии обороны поддержку готовы оказать 4 станковых пулемета, 2х75мм легких пехотных орудия и 2х2х81мм минометов.
Imperial
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     А_БCombat Mission Battle for NormandyНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    198
    Imperial
    5
    Imperial
    19
    Imperial
    110
    Imperial
    0

    Дата: 23 Май 2018, 20:28

    26 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       Rikugun ChusaНе выбранМоскваНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      199
      Imperial
      7
      Imperial
      28
      Imperial
      129
      Imperial
      1

      Дата: 23 Май 2018, 20:39

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         А_БCombat Mission Battle for NormandyНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        198
        Imperial
        5
        Imperial
        19
        Imperial
        110
        Imperial
        0

        Дата: 23 Май 2018, 22:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , благодарю за игру и за создание отличных сценариев :006:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rikugun Chusa

        Забавно, что Minor Victory получила РККА. Надо будет немного переработать очки.
        Да, что-то не то. Ведь операцию я провалил.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rikugun Chusa

        Жду впечатлений.
        Напишу завтра.

        Спойлер (скрытая информация)
           Rikugun ChusaНе выбранМоскваНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          199
          Imperial
          7
          Imperial
          28
          Imperial
          129
          Imperial
          1

          Дата: 24 Май 2018, 12:48

          Ход боя.
          Я несколько изменил расстановку войск в опорном пункте (ОП), сравнительно с дефолтной. В первую очередь спрятал 2 секции в ДЗОТы и одну – в траншею, ведущую в тыл.
          Оппонент наступал "по учебнику", то есть как была описана операция, с трех сторон одновременно. Похоже, даже не стал перетасовывать силы, хотя зоны расстановки это позволяли.
          Организовал мощный артналет на хутор (120мм и 3*76мм батареи), в результате чего я понес серьезные потери: станковый пулемет (в двухэтажном доме), одна секция (в самом южном доме), одна секция (в западном доме) напугалась и выскочила под огонь. И, самое главное, потерял командира взвода (в доме у дороги).
          В результате практически полностью потерял информацию об обстановке и поле боя большую часть времени выглядело для меня приблизительно так:
          Imperial
          Потери на MLR, которую обстреливали 2 батареи 82мм и пара 45мм на прямой наводке, были незначительны – 1 leIG и 1 пулемет.
          Восточную группу противника я обнаружил из ДЗОТа, прижал пулеметом и расстрелял из leIG. Далее просто держал ее под огнем, чтобы они не могли пошевелиться и подавить панику.
          Западная группа была обнаружена и атакована секцией, "высаженной" из ДЗОТ, туда же своевременно навелся миномет. В результате из нее в ОП сумели прорваться только 2 человека, которых затем уничтожили в траншее.
          На южном направлении я не представлял, где находится противник.
          Однако, как оказалось, огонь минометов был весьма точным: это все тела солдат противника южнее Саласа

          Поэтому русским удалось воспользоваться перерывом в минометном огне и продвинуть отделение разведки в двухэтажный дом. Там они засели и начали выкашивать моих солдат в траншеях. При этом сами потерь они не понесли. Контратаковать силы у меня были, но из-за гибели командира все секции находились в предпаническом состоянии. Поэтому я согласился на предложенное перемирие.
          Позиции по итогу боя


          Выводы.
          Я считаю, что немцы в сложившихся условиях достигли практически максимального результата. РККА выступила неудачно.
          Ошибки немцев:
          1. Следовало максимально защитить командира. При его потере вести эффективную оборону с контратаками невозможно.
          2. Неудачно расположил пушки: в центре Т-образной траншеи. Это привлекло внимание 45мм противника и привело к потере очень важной пушки на моем левом фланге.
          3. Недооценил потенциальную мощь огня противника. В результате 2 секции и пулемет, которые должны были выполнять роль наблюдателей, были бессмысленно потеряны. Возможно, стоило выставить разведсекции из 2 человек, а остальную часть отделения спрятать.
          Ошибки противника:
          1. Не ворвались в ОП сразу после завершения артобстрела. В этот момент немцы вообще ничего не могли бы противопоставить противнику: все были в панике или укрыты на северной стороне ОП.
          2. Не продумано применение артиллерии. Хотя именно это – ключ к успеху. Так, северная часть ОП вообще не подверглась обстрелу. При этом артрезерва оставлено не было. Хотя налет на пятой минуте по траншеям в северной части ОП нанес бы немцам смертельные потери.
          Вообще, если цель для 120мм очевидна – ОП; 82мм можно, кстати, наводить и в ходе боя (они наводятся за вменяемое время тем же Петровским); то 76мм надо очень тщательно распределить, так как они могут эффективно бить по траншеям шрапнелью и ставить дымзавесу, отсекая огневую поддержку с немецкой MLR.
             А_БCombat Mission Battle for NormandyНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            198
            Imperial
            5
            Imperial
            19
            Imperial
            110
            Imperial
            0

            Дата: 24 Май 2018, 21:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rikugun Chusa

            Жду впечатлений.
            -- Сценарий мне понравился. Видно, что труда вложено много и продуманно многое. Визуальная составляющая карты так же отменна.
            Рельеф, дома, столбы, канавы, кустарники, все очень похоже на реальность в наших широтах.
            -- Думаю, что исход сражения слишком сильно зависит от того, насколько эффективно обороняющиеся смогут применить свою артподдержку.
            Я бы минометы синих заменил на, может быть, еще ДЗОТ в Саласе и несколько MG/Pak/FlaK на MLR. Отсутствие минометов историчности не
            навредит т.к. Лишь спустя 10 минут после начала атаки, когда бой в опорном пункте подходил к концу, несколько артиллерийских и
            минометных батарей врага открыли ответный огонь главным образом по глубине нашей обороны.
            (с)
            -- Игрок за оборону ограничен в выборе действий. Вот в "Казаки идут!" с этим гораздо лучше, там за обороняющихся играть ИМХО так же
            интересно как и за атакующих.
            -- Выбранный, для создания H2H сценария, масштаб боя (рота на роту) считаю неудачным. При таком скудном кол-ве войск первая же ошибка
            становится последней. А в PBEM лучше, когда провалив план A, можно попробовать план B, подготовить план C и т.п.
            -- Для игры с ИИ, сценарий идеален. Играется быстро и интересно, происходящее на поле боя выглядит реалистично и... красиво. Думаю,
            если бы батлфронтовцы в синглплеерных кампаниях делали подобные сценарии, то любителей CM было бы намного больше.
            -- Все вышеизложенное ИМХО. Всерьез мои бредни прошу не воспринимать.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rikugun Chusa

            Ход боя.
            Классно :046: прочел с удовольствием.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rikugun Chusa

            2. Неудачно расположил пушки: в центре Т-образной траншеи. Это привлекло внимание 45мм противника и привело к потере очень важной пушки на моем левом фланге.
            Врагов на MLR не видел, бил вслепую. Уничтожение пушки - случайность.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rikugun Chusa

            2. Не продумано применение артиллерии. Хотя именно это – ключ к успеху. Так, северная часть ОП вообще не подверглась обстрелу. При этом артрезерва оставлено не было. Хотя налет на пятой минуте по траншеям в северной части ОП нанес бы немцам смертельные потери.
            Полностью согласен. В фазе планирования недооценив мощь третьего рейха решил, что занять ОП труда не составит, поэтому к организации артподготовки подошел торопливо и небрежно. :084: Впредь обязуюсь обдумывать ходы более тщательно.
               Rikugun ChusaНе выбранМоскваНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              199
              Imperial
              7
              Imperial
              28
              Imperial
              129
              Imperial
              1

              Дата: 25 Май 2018, 00:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А_Б

              Рельеф, дома, столбы, канавы, кустарники, все очень похоже на реальность в наших широтах.

              Гугл в режиме просмотра улиц - наше все. Я этот хутор прямо с фоток рисовал.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А_Б

              Думаю, что исход сражения слишком сильно зависит от того, насколько эффективно обороняющиеся смогут применить свою артподдержку.
              Я бы минометы синих заменил на, может быть, еще ДЗОТ в Саласе и несколько MG/Pak/FlaK на MLR.

              В принципе, это как раз и есть соль сценария. Как и войны в целом*. Что касается замены:
              - я очень боюсь перекоса баланса, если РККА засыпет MLR шрапнелью. По тестам потери реально значительные. При этом ставить станкачи в ДЗОТы - тоже не вариант, так как по тестам ДЗОТ пробивается только 122мм и выше офмапом. Т.е. сейчас, как мне кажется, соблюден баланс немецкой поддержки между той, которую можно подавить и той, которая в среднем неуязвима. Тем более, что бить минометами по незалегшей пехоте не очень эффективно: быстрый рывок вперед - и пехота в безопасности. Тем более ,что БК я значительно урезал: если вести огонь даже "легкий", то мин хватит всего на 4 минуты. Т.е. фактически возможно применять только в "харассе" с темпом 4-5 мин в минуту. Иначе рискуешь высадить все мимо...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А_Б

              Выбранный, для создания H2H сценария, масштаб боя (рота на роту) считаю неудачным.

              Согласен, но я хотел сделать то, что у моделистов называется, кажется, "виньетка". То есть короткий сценарий для быстрого отыгрыша. Мы вот справились за 3 дня. Не у всех же есть месяц-два на отыгрыш, правда? #*

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А_Б

              Для игры с ИИ, сценарий идеален.

              Я надеюсь, это Вы про версию против ИИ? Этот сценарий против ИИ играть еще легче, в силу большего количества арты и неумения компа стрелять area fire'ом.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А_Б

              Врагов на MLR не видел, бил вслепую.

              Я понял, просто Ваше внимание наверняка привлекло Т-образное сочленение траншеи. Снаряды летели прямо туда.
              Да, мой пароль - 800.



              * в 311 сд на 20.8.44 было всего 3254 чел, 8 стрелковых рот численностью по 33-67 человек (449 чел в ср всего). С такими "силами" наступать можно было только под мощным артиллерийским зонтиком. Правда, как я уже писал, снарядов тоже не так чтобы много было - по 0,4-0,6 БК на 76, 120 и 122 мм стволы. Только с 82мм получше: на 20.8 3,1 БК, на 30.8 - 1,1 БК.
                 А_БCombat Mission Battle for NormandyНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                198
                Imperial
                5
                Imperial
                19
                Imperial
                110
                Imperial
                0

                Дата: 25 Май 2018, 12:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rikugun Chusa (25 Май 2018, 00:01):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А_Б

                Рельеф, дома, столбы, канавы, кустарники, все очень похоже на реальность в наших широтах.

                Гугл в режиме просмотра улиц - наше все. Я этот хутор прямо с фоток рисовал.
                Уважаю такой серьезный подход к делу.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rikugun Chusa (25 Май 2018, 00:01):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А_Б

                Выбранный, для создания H2H сценария, масштаб боя (рота на роту) считаю неудачным.

                Согласен, но я хотел сделать то, что у моделистов называется, кажется, "виньетка". То есть короткий сценарий для быстрого отыгрыша. Мы вот справились за 3 дня. Не у всех же есть месяц-два на отыгрыш, правда? #*
                Своим текстом пытался сказать, что было бы здорово увидеть от Вас так же и более крупные H2H сценарии.
                Суть этого сценария понял, задумку считаю интересной.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rikugun Chusa (25 Май 2018, 00:01):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А_Б

                Для игры с ИИ, сценарий идеален.

                Я надеюсь, это Вы про версию против ИИ?
                Разумеется, про "Salas vsAI".

                Итоговое ИМХО напишу в теме "Создание сценариев".
                  • 4 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                  Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                  Дата: 09 Август 2018, 17:32
                  Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                  Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                  Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                  Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                  Дата: 30 Май 2018, 20:36
                  Дата: 22 Май 2018, 20:16
                  Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                  Дата: 26 Март 2018, 16:29
                  Дата: 20 Март 2018, 20:31
                  Дата: 15 Март 2018, 20:21
                  Дата: 08 Март 2018, 18:24
                  Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                  Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                  Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                  Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                  Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                  Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                  Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                  Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                  Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                  Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                  Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                  Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                  Дата: 25 Август 2017, 03:15
                  Дата: 24 Август 2017, 10:32
                  Дата: 24 Август 2017, 10:27
                  Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                  Дата: 24 Май 2017, 06:23
                  Дата: 19 Май 2017, 22:57
                  Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                  Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                  Дата: 31 Март 2017, 19:31
                  Дата: 26 Март 2017, 15:26
                  Дата: 23 Март 2017, 22:37
                  Авторизация в Сообществе Империал:
                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]
                  Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     20 Окт 2018, 22:08
                  © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики