Сообщество Империал: [DLC] Hearts of Iron IV: Man the Guns - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Градоначальник

[DLC] Hearts of Iron IV: Man the Guns

[DLC] Hearts of Iron IV: Man the Guns
Тема создана: 21 Май 2018, 17:41 · Автор: Градоначальник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 47 · Просмотров: 8 939
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 170
68
969
19 102
12

Дата: 07 Февраль 2019, 22:44

Imperial

От Битвы за Атлантику и эскорта конвоев на запад, до островных сражений и противостояния авианосцев на востоке, курс второй мировой войны во многом определялся морскими сражениями. Мужчины и женщины трудились на верфях во всем мире, строя мощные военные корабли, которые могут иметь решающее значение во время величайшего кризиса человечества.

Man the Guns – это новое морское расширение Hearts of Iron IV, глобальной стратегической военной игры-бестселлера студии Paradox Development Studios. Man the Guns ставит вас во главе крупного боевого флота или небольшой флотилии, лучше приспособленной для войны в прибрежных водах.

Поглядывайте на горизонт, чтобы не пропустить детали грядущего расширения Hearts of Iron IV: Man the Guns.


Название: Hearts of Iron IV: Man the Guns
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 28 февраля 2019

Скриншоты DLC (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о [DLC] Hearts of Iron IV: Man the Guns в нашей группе Вконтакте Смотрите [DLC] Hearts of Iron IV: Man the Guns в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 170
    68
    969
    19 102
    12

    Дата: 22 Февраль 2019, 13:52

    Вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором, впрочем, практически никакой новой информации не содержится, в основном пересказ основных грядущих нововведений из прошлых дневников.
    !!!ps Вчера вечером пытался его выложить на форуме. Более полутора часов угробил, загружая по очереди свыше сорока изображений, вставляя ссылки и т.п., и в самом конце работы умудрился случайно закрыть страницу :facepalm: Повторять не буду :D
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      8 738
      250
      766
      11 866
      228

      Дата: 22 Февраль 2019, 13:54

      Shamilboroda

      Вчера вечером пытался его выложить на форуме. Более полутора часов угробил, загружая по очереди свыше сорока изображений, вставляя ссылки и т.п., и в самом конце работы умудрился случайно закрыть страницу Повторять не буду
      "Люди делятся на два типа: тех, кто ещё не делает бэкапы и тех, кто уже делает
         Дон Андрон
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        28
        0
        8
        31
        0

        Дата: 22 Февраль 2019, 17:16

        @_
        Интересно, будет ли следующее игровое дополнение посвящено добавлению в игру боеприпасов или к примеру, более подробному отображению экономических механик? Было бы неплохо добавить в игровую экономику и денежный аспект.
           KaiserMen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          55
          4
          7
          42
          0

          Дата: 22 Февраль 2019, 17:21

          Дон Андрон

          Было бы неплохо добавить в игровую экономику и денежный аспект.

          А разве его так нет?
             Дон Андрон
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            28
            0
            8
            31
            0

            Дата: 22 Февраль 2019, 17:41

            KaiserMen (22 Февраль 2019, 17:21):

            А разве его так нет?

            Ну не так, чтобы его нет совсем, но даже в Виктории он был куда как симпатичнее. Парадоксы пытались сформулировать более-менее нормальные экономические модели ещё в "East vs West", но в тот раз до выпуска игры дело не дошло. Вот к примеру, может ли условная Панама производить свои корабли и самолёты? В реальной истории нет, а в игре ей по силам даже производство сверхтяжёлого линкора (пусть даже и к моменту завершению сценария). И с добавлением в игру денежного ресурса, ситуация стала бы выглядеть более логически правдоподобно. Панама получает деньги от модификатора Панамского канала и тратит их на закупку вооружения, тогда как самостоятельное производство отдельных образцов вооружений можно было бы привязать к размеру общего ПП или его отдельных элементов - заводов, фабрик, верфей. Разумеется, заблокировав при этом слишком дорогие технологии для стран-миноров.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis
              20 479
              141
              2 217
              12 064
              5

              Дата: 22 Февраль 2019, 19:14

              Дон Андрон
              Если странам минорам не дадут возможности развиться до мажоров, то весь смысл Парадоксовских игр будет утерян. Ведь эта линейка интересна не копированием истории, а возможностью ее видоизменять, при чем даже кардинально
                 Дон Андрон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                28
                0
                8
                31
                0

                Дата: 22 Февраль 2019, 19:38

                Thanatis (22 Февраль 2019, 19:14):

                Если странам минорам не дадут возможности развиться до мажоров, то весь смысл Парадоксовских игр будет утерян. Ведь эта линейка интересна не копированием истории, а возможностью ее видоизменять, при чем даже кардинально

                Ну так и пусть себе развиваются - строят промышленность, покупают вооружение на рынке. Даже ещё в старушке Виктории условный Мадагаскар мог прикупить себе немного пушек и начать отъедать Африку. Вопреки дарвиновской теории, игровая экономика от Виктории до HOI-4 не только не эволюционировала, но она достаточно сильно деградировала. Конечно, минорам весьма весело доставать из воздуха 16-дюймовую корабельную артиллерию, межконтинентальные бомбардировщики и сверхтяжёлые танки. В таком раскладе в следующих игровых сериях Парадоксов может даже появиться кнопка "Просто победить всех"...
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 170
                  68
                  969
                  19 102
                  12

                  Дата: 22 Февраль 2019, 19:46

                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis
                    20 479
                    141
                    2 217
                    12 064
                    5

                    Дата: 22 Февраль 2019, 21:25

                    Дон Андрон
                    Уважаемый, это игры про альтернативный ход истории, а не про автоматическое повторение прошедших событий. Хотите только истории - читайте книги и смотрите документальное кино, слово игра уже не подразумевает документально-реальной истории :003:
                       Дон Андрон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      28
                      0
                      8
                      31
                      0

                      Дата: 22 Февраль 2019, 21:49

                      Thanatis (22 Февраль 2019, 21:25):

                      Уважаемый, это игры про альтернативный ход истории, а не про автоматическое повторение прошедших событий. Хотите только истории - читайте книги и смотрите документальное кино, слово игра уже не подразумевает документально-реальной истории :003:

                      Ага. И именно поэтому в настройки игры Парадоксы добавили кнопку "Исторические фокусы для ИИ". Л - Логика... Когда Конфедеративные Штаты в "Виктории" продавали хлопок и покупали ружья для армии по причине отсутствия своего производства, это была альтернативная или документальная история? А когда в HOI-4 любой Гондурас может поставить ОДИН военный завод и начать клепать на нём хоть Звезду Смерти - это как охарактеризовать? Полторы-две тысячи дивизий, накапливающиеся у основных стран? Такие же накапливающиеся к концу игры совокупные людские потери в полмиллиарда человек? Ей-Богу, на этом фоне кнопка "Просто взять и всё выиграть" тут будет смотреться образцом логики. #*
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Авг 2019, 19:05 · Счётчики