Сообщество Империал: [DLC] Hearts of Iron IV: Man the Guns - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Градоначальник

[DLC] Hearts of Iron IV: Man the Guns

[DLC] Hearts of Iron IV: Man the Guns
Тема создана: 21 Май 2018, 17:41 · Автор: Градоначальник
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 47 · Просмотров: 8 563
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 028
66
954
18 521
12

Дата: 07 Февраль 2019, 22:44

Imperial

От Битвы за Атлантику и эскорта конвоев на запад, до островных сражений и противостояния авианосцев на востоке, курс второй мировой войны во многом определялся морскими сражениями. Мужчины и женщины трудились на верфях во всем мире, строя мощные военные корабли, которые могут иметь решающее значение во время величайшего кризиса человечества.

Man the Guns – это новое морское расширение Hearts of Iron IV, глобальной стратегической военной игры-бестселлера студии Paradox Development Studios. Man the Guns ставит вас во главе крупного боевого флота или небольшой флотилии, лучше приспособленной для войны в прибрежных водах.

Поглядывайте на горизонт, чтобы не пропустить детали грядущего расширения Hearts of Iron IV: Man the Guns.


Название: Hearts of Iron IV: Man the Guns
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 28 февраля 2019

Скриншоты DLC (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о [DLC] Hearts of Iron IV: Man the Guns в нашей группе Вконтакте Смотрите [DLC] Hearts of Iron IV: Man the Guns в нашей группе Ютуба
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 511
    88
    191
    2 366
    2

    Дата: 04 Март 2019, 15:41

    А есть выбор? Тоже самое как с остальными играми от парадоксов. Нравиться, не нравится, а без них игра уже не полная. И да, стоит.
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 028
      66
      954
      18 521
      12

      Дата: 11 Март 2019, 19:44


         Fusilier
        • Imperial
        Imperial
        Король Севера
        7 416
        173
        410
        6 206
        5

        Дата: 11 Март 2019, 20:09

        KaiserMen, покупать нет. Поиграть парочку партий на пиратке можно. ИМХО, дополнение не очень. Добавили кучу микроменеджмента для флота, причём разобраться с управлением флотом не так уж и легко. Топливо, как по мне, сломало игру. У игрока (если он не играет за СССР/США) оно постоянно заканчивается, в то время как у ИИ почти бесконечно. В итоге с одной стороны топливо позволило ограничить постоянные бои на фронте, заставляет продумывать отдельные операции, а с другой стороны из-за начинающихся тормозов к 1943 году это начинает доставать (как и сам игровой процесс). Кстати, обещанной оптимизации так и не подвезли. Комп продолжает клепать сотни дивизий, в итоге как и раньше в 1942 году начинает тормозить из-за сильной нагрузки на процессор.

        Добавили фокусы США, Великобритании, Мексике и Голландии. Если насчёт первых двух ещё понятно (там добавлены фокусы на "Новый курс" Рузвельта и деколонизацию Британской империи), то абсолютно непонятно, зачем фокусы нужны мексиканцам и голландцам, когда, к примеру, новые фокусы необходимы СССР.

        ДЛС поломало механики войны. Очень сильно подкрутили Германию и немного Италию, теперь в итоге Союзники постоянно сливаются, ничего не могут сделать Рейху. Отдельное чудо - ВОВ. Я, конечно, хотел бы, чтобы ввели некоторые дебафы для Союза в начале войны, чтобы заставить игрока отступать и продумывать оборону (иначе зачем нужны все эти фокусы на эвакуацию и оборону Москвы), но последний патч сломал войну. Рейх просто катком проходится по СССР. А всё потому, что у него полно ресурсов (играл за СССР, в 1945 г. решил ради интереса зайти за Германию - никаких минусов по ресурсам). Германский флот не позволяет Союзникам сделать высадку во Франции.

        Единственный реальный плюс - поправили некоторые части карты, например, Восточную Пруссию разделили на две провинции. Но в целом, неизвестно, что они так полтора года делали, когда всё ДЛС можно было запилить за пару-тройку месяцев.
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 028
          66
          954
          18 521
          12

          Дата: 18 Март 2019, 12:11

             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник
            3 297
            41
            167
            4 016
            4

            Дата: 21 Март 2019, 11:23

            Подкрутили механику не немцам а подкрутили логику ИИ когда он осознанно идет на защиту своих портов:)
            Теперь если СССР проигрывает войну немцам то соответственно никакой речи о высадке в Нормандии быть не может, что как по мне вполне обоснованно, правда если союзники не просрали Гибралтар у них есть шанс прорваться через Италию, Муссолини периодически теряет Рим, что впрочем тоже вполне обоснованно.
            ИИ СССР может устоять если не потеряет Кавказ у немцев заканчивается топливо, особенно если Румыния выберет закрытую экономику :009:
            Если СССР теряет кавказ то топливо заканчивается у Советов.
            Вообще со всей этой топливной механикой очень ярко осознаешь по какой тонкой грани ходили Гитлер и Муссолини, сюда бы еще продовольственный вопрос в игру чтобы окончательно проникнуться :039:

            Из минусов отметил что на строительство больших кораблей дается только половина строительных слотов, в итоге какой нибудь навороченный сверхтяжелый линкор по последнему слову техники можно построить лишь к году эдак 1946му, это еще если торопиться.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 028
              66
              954
              18 521
              12

              Дата: 21 Март 2019, 13:48

                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 028
                66
                954
                18 521
                12

                Дата: 28 Март 2019, 14:13

                   AltoAngelo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 26 Апрель 2019, 20:10

                  Дополнение, безусловно, хорошее, особенно радует новая ветка фокусов у США, но вот именно к ней куча вопросов. А заодно и к мододелам, может кто и ответит на эти вопросы/займётся этим.
                  1. Почему изначально доступно только УОР? Восстановление золотого стандарта доступно только в ноябре 1936, т.е. почти год нужно будет исследовать хз что(ну ладно, там можно Пентагон за это время запилить или в скорость планирования пойти). Из-за этого под управлением ИИ США всегда сохраняет демократический курс, а под управлением игрока - нужно мириться с великой депрессией(хотя её реально за год убрать(или даже быстрее), если бы можно было сразу пойти в ВЗП). Все страны развиваются, назначают министров, готовятся к войне, а США сидит там себе, политической власти нет, ждёт выборов...
                  Мне кажется, стоит игру у США начинать именно с выборов президента, чтобы и ИИ мог пойти по другой ветке, и игрок мог хоть к чему-то подготовиться.
                  2. Какой смысл в ветке ограниченного вмешательства? Выход к ячейке исследования у неё очень долгий - фактически всю ветку пройти надо. Итоговые бонусы только к исследованиям шифрования/дешифрования + бонус в 20% к последнему. Да и штраф к изменению призыва и экономики солидный - х2(ну да, он потом спадает, если уйти от демократии. Ну а если не уходить от неё?). С другой стороны есть нейтралитет - 14 халявных заводов(лишними никогда не будут, особенно если готовишься к гражданской войне), 6 верфей, немного инфраструктуры(можно на это время перенаправить фабрики на что-то ещё), скорость строительства заводов и доступ к Дженерал моторс. Плюс выход в ячейку исследования там идёт уже после двух фокусов ветки, а не после 5.
                  Не вижу смысла в ветке вмешательства, тупо бесполезная трата времени.
                  3. Опять же эти две ветки вмешательства и нейтралитета - они тупо завязаны на главенстве демократии. Захочешь уйти быстро в фашизм через гражданскую войну - потом уже не вернёшься к этим веткам, ибо у вмешательства стоит условие правящей партии демократия, а у нейтралитета - демократия 95%(если не трогать в начале игры соотношение партий, то так оно и будет) + у некоторых фокусов нужна поддержка войны минимум 30%.
                  4. Хоть ветка фокусов и изменилась, но всё равно как-то бедновато выглядит.
                    • 5 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Июл 2019, 14:19 · Счётчики