Сообщество Империал: Age of Wonders: Planetfall - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Градоначальник Империал в Яндекс Дзен Age of Wonders: Planetfall
Age of Wonders: Planetfall
Тема создана: 21 Май 2018, 17:57 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 16 · Просмотров: 848

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Один против всех Андрей_Шпирко
 Rup.Мод From Tribes to KingdomsИмпериум ЧеловечестваЖдун (Фентези)
  • Imperial
Imperial
6 959
Imperial
132
Imperial
650
Imperial
12 403
Imperial
6

Дата: 10 Август 2018, 05:55

Imperial



Жанр: 4X-стратегия
Разработчик \ Издатель: Triumph Studios \ Paradox Interactive
Дата выхода: 2019
Минимальные системные требования:

Imperial

Поднимитесь из пепла увядшей галактической империи, чтобы построить новое будущее для своих людей. Раскрывая историю разбросанной цивилизации, исследуйте планетарные руины и встречайтесь с другими выжившими фракциями, каждая из которых эволюционировала по своему пути. Сражайтесь, стройте, ведите переговоры и технологически продвигайтесь по пути к своей утопии в глубокой однопользовательской кампании или на случайно генерируемых картах, а также против друзей в многопользовательских играх.

Особенности:

Imperial

Видео:

Скриншоты:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     ГрадоначальникCivilization IVРоссийская ФедерацияКарл Великий
    • Imperial
    Imperial
    4 090
    Imperial
    222
    Imperial
    432
    Imperial
    5 259
    Imperial
    0

    Дата: 21 Май 2018, 17:57


    PDXCON 2018: Анонс Age of Wonders: Planetfall


    Imperial


    Во время презентации на конференции PDXCON, ежегодно проводимой издателем Paradox Interactive в Стокгольме, была анонсирована новая игра от команды Triumph Studios — очередная часть серии Age of Wonders.

    В отличие от предыдущих игр по франчайзу, Age of Wonders: Planetfall совершит значительный скачок вперед — в космическую эру. Несмотря на резкую смену сеттинга и эпохи, геймплей останется "приземленным" и будет развиваться на планетах в 4X с пошаговой боевой системой. Обещают множество фракций, рас и путей к победе.



    Первоначально существовал огромный космический союз из тысяч планет, но что-то как всегда пошло не по плану и союз разделился на отдельные части. За один из этих осколков нам и предстоит играть. Подобно фэнтезийному сеттингу, космический предоставляет выбор расы — от людей, до жуков и других. Каждая обладает своими особенностями и геймплеем. При этом мы сможем еще и кастомизировать их — к примеру развивать биомеханику, религию, механгизмы и так далее. В отличие от прошлой игры серии в AoW: Planetfall не будет четкой специализации.

    Как упоминалось выше, игровой процесс не развивается в космосе, а на отдельных планетах, где требуется стать доминирующей расой и построить машину судного дня. В качестве альтернативы есть дипломатический путь, экономический и другие способы, к сожалению деталей пока нет.

    Imperial


    Подобно классическим Age of Wonders, в нашем распоряжении будет герой и армия, также доступна система прокачки, позволяющая выбирать предметы и повышать способности, открывать новые умения. Опыт же накапливается в результате сражений и при определенных событиях. Доступна и система экипировки, позволяющая назначать предметы героям и юнитам.

    На планете доступно множество нейтральных встреч и фракций, с которыми можно договариваться, интриговать или воевать. Кроме того на карте разбросаны различные локации, которые позволяют получать бонусы.

    Система сражений знакома по прошлым Age of Wonders, однако в Planetfall ее сделали глубже, добавили возможность использовать укрытия, разрушать объекты, использовать множество способностей.

    Релиз Age of Wonders: Planetfall в 2019 году на PC и консолях.

    Скриншоты
    Спойлер (скрытая информация)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       Kenst XVMedieval II Total WarМоскваДмитрий Донской
      • Imperial
      Imperial
      346
      Imperial
      1
      Imperial
      11
      Imperial
      182
      Imperial
      0

      Дата: 21 Май 2018, 18:41

      Ну вот зачем весь этот стимпанк и постапокалиптика? Сейчас игр в научно-фантастическом сеттинге и так хватает. Эдак мы скоро потеряем все хорошие фэнтезийные пошаговые стратегии, тем более что Герои М&М уже похоже загнулись. :facepalm: ИМХО.
      Хотя чего уж там, игру все равно ждать буду. #*
         AlraenНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        37
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        27
        Imperial
        0

        Дата: 21 Май 2018, 20:00

        О, НФ-сеттинг, но не унылый Beyond Earth. И не сказал бы, что так уж много нф-игр, тем более TBS планетарного масштаба.
           ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Перикл
          • Imperial
          Imperial
          6 153
          Imperial
          37
          Imperial
          679
          Imperial
          12 526
          Imperial
          10

          Дата: 28 Май 2018, 18:35

             ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Перикл
            • Imperial
            Imperial
            6 153
            Imperial
            37
            Imperial
            679
            Imperial
            12 526
            Imperial
            10

            Дата: 15 Июнь 2018, 18:55

            Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №1
            Знакомство с игрой и основным посылом


            Всем привет и добро пожаловать в первый журнал разработки Age of Wonders: Planetfall. Начиная с этого дня, команда Triumph будет давать еженедельные отчёты о нашем прогрессе разработки и раскрывать детали игры.

            Присоединяйтесь к нам на форуме Paradox: Для начала просьба к сообществу АоW3: мы просим вас присоединиться к нам на форуме Paradox, так как старые будут закрыты позднее в этом году. Благодаря этому Triumph сможет потратить больше времени на разработку игр и меньше на борьбу со спам-ботами. Пожалуйста, создайте аккаунт.

            Вдохновение: Клянусь бородой Гендальфа, научно фантастический Age оf Wonders? Да, большинство из нашей команды давно хотели сделать что-нибудь, чтобы показать нашу любовь к научной фантастике: «Звёздные Войны», «Дюна», «Fallout» и «Звёздный десант» вдохновляли нас в той или иной степени. Наша любимая 4Х формула войны идеально подходит для научной фантастики и арсеналов оружия будущего. В то же время, ничто так не стимулирует фантазию как новый сеттинг.

            Основной посыл:
            Вы один из наследников распавшегося Звёздного Союза и выходите из космических тёмных веков, чтобы создать новое будущее своего народа. Вы отправляетесь на один из множества утраченных миров старой империи, где среди развалин некогда великой цивилизации отыщете оставшиеся от неё чудеса. Вам придётся развивать или открывать заново технологии и социальные доктрины, чтобы ваши колонисты смогли процветать на этих враждебных мирах, поскольку вы здесь не одни. Другие дома соперничают с вашим за право восстановить Звёздный Союз, и вам понадобятся как тщательно созданный арсенал, так и крепкая дипломатическая хватка, чтобы получить хотя бы шанс на победу.

            Наши цели:

            • Создать новый сеттинг с атмосферой и геймплейными возможностями.
            • Превратить фэнтезийные сражения в ближнем бою, в новые научно-фантастические битвы с перестрелками из укрытий, позициями для наблюдения и разрушаемой местностью.
            • Развивайте планетарную империю: по сравнению с AoW3 мы хотели добавиь больше глубины в экономику и дипломатию. Игровые сессии теперь происходят на плавающих процедурно генерируемых планетах.
            • Использовать Triumph’s Creator Engine четвёртого поколения, 64-битный с PBR рендером и новым набором инструментов. Это позволит нам, а в конечном счёте, с использованием оддинга, и вам, эффективно создавать более симпатичные и наполненные миры.


            Ничто так не передаёт слияние геймплея и сеттинга как строй войск. Поэтому, вот вам картинка с пре-альфа версии: штурмовик-освободитель с игольчатыми боеприпасами и улучшением реактивного ранца «Screaming Eagle» (Кричащий орёл). Как бы вы назвали такой вариант подразделения?
            Imperial

            На следующей неделе мы поговорим о сеттинге и центральном элементе игры: галактической империи под названием Звёздный Союз.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
               ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Перикл
              • Imperial
              Imperial
              6 153
              Imperial
              37
              Imperial
              679
              Imperial
              12 526
              Imperial
              10

              Дата: 21 Июнь 2018, 18:13


              (видео на англ.)
                 ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Перикл
                • Imperial
                Imperial
                6 153
                Imperial
                37
                Imperial
                679
                Imperial
                12 526
                Imperial
                10

                Дата: 21 Июнь 2018, 23:55

                Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №2

                Создание мира

                Всем привет, в новом дневнике речь пойдёт о создании мира. Завязка сюжета этой запутанной научно-фантастической игры начала появляться, когда мы дали фракциям общее происходение и историю, в противоположность играм, где вы впервые встречаете пришельцев в дальнем космосе.

                В центре сеттинга Planetfall находится Звёздный Союз, распавшаяся галактическая империя, некогда простиравшаяся на тысячи миров. Будучи одним из уцелевших осколков, вы выходите из тёмных веков, чтобы создать новое будущее. Вы отправляетесь на один из миров старой империи, где найдёте множество технических чудес среди развали некогда великой цивилизации.

                Представьте мир Fallout галактического масштаба, с игроками, пытающимися сотворить новое будущее. Мир полон чудес, скрытых секретов и древних конфликтов. Обрывки информации разбросаны по всему игровому миру и позволят игроку, собравшему их воедино, узнать ужасную судьбу, постигшую великую цивилизацию.
                Imperial
                Это одно из первых сделанных изображений, призванное передать настрой игры: разрушенная стролица планеты, выстроенная в стиле монументальной фантастической архитектуры. Обратите внимание на пропагандистский плакат, который попал и в трейлер анонса. Вот прекрасный пример контраста мужде разрушением и кораблём, совершающим посадку на планету, как символом надежды.

                Есть много причин, по которым мы сделали Звёздный Союз центром повествования:


                Игровой мир и Исследования: Остатки Звёздного Союза разбросаны по всей игре, как руины Римской империи разбросаны по всей Европе и Средиземноморью. Находите их города, исследовательские лаборатории, военные полигоны и истоки вашей фракции.

                Целостность Вселенной: В игре вы будете посещать много миров. Звёздный Союз является всеобъемлющей сущностью, объясняющей, почему сходоные структуры или группы NPC появляются в галактике.

                Общая История Фракций: Причина, по которой у фракций и персонажей есть давние претензии друг к другу. Например, есть раса рабов-инсектоидов, Кирко, сбросившая оковы рабства (не все доступные для игры фракции являются гуманоидами).

                Разный подход к исследованиям: Исследования посвящены раскрытию секретов древней империи, что добавляет сюжетную глубину этой механике.

                Ктоэтосделал? Кто или что привело империю к краху? Возможно, они придут и за вами! Возможно, те самые технологии, что вы вновь открываете для себя, и привели к катаклизму.

                Вот несколько примеров элементов, составлявших Звёдный Союз:

                Нексус: Тысячи миров Звёздного Союза были соединены сетью червоточин, называемой Нексус. Это позволяло совершать сверхсветовые перелёты между мирами и обеспечивало быструю связь. После Коллапса скопление звёзд в самом центре Союза загадочным образом пропало, а возникшие гравитационные шторма сделали невозможными путешествия через Нексус. Уцелевшие фракции оказались заперны на внешних рубежах Союза, разделённые световыми годами.

                CORE: По мере того как Звёздный Союз разрастался из десятка миров до нескольких тысяч, Союз развернул систему управления в самом центре Нексуса, называемую CORE (сокращение от Conscientious Omnipresent Regency Engine — Добропорядочный Вездесущий Механизм Управления), которая собирала и обрабатывала данные со всего Союза. В начале своего правления императоры и губернаторы планет соединялись с CORE, открывая сознание колоссальному потоку межзвёздной информации.

                Штурмовики: Штурмовики берут своё начало от экспедиционных сил, посланных захватить новые миры на окраинах Союза. Штурмовики — закалённые первопроходцы и десантники, не особо привязанные к старому миру, и эффекты от растяжения времени мало что для них значат. Когда они прибыли на место, то оказалось, что Нексус не функционирует, и им некуда возвращаться. Пока они путешествовали, империя, которую они поклялись защищать, пала. Из-за этой задержки Штурмовики очень похожи на имперские войска до падения Союза.

                Парагон: Привилегированные граждане Союза и элитные преторианцы. Своё название получили в честь компании Paragon Augmentations, которая в изобилии снабдила их бионическими имплантами, сделавшими их жизни неестественно долгими. Одна из фракций NPC в игре.

                Terratech: Это биотехнологическая компания осуществляла терраформирование в империи и проводила жуткие генетические эксперименты. Вы увидите её предприятия на многих мирах, они же лежат у истоков ряда фракций, возникших после коллапса.
                Imperial
                Внутриигровые иллюстрации. Различные межзвёздные корпорации и организации оставили свой след на мирах в Planetfall. Вы увидите их следы в структуре карт, юнитах, фракциях, секретных технологиях, квестах и различных записях о мире игры.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                   ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Перикл
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 153
                  Imperial
                  37
                  Imperial
                  679
                  Imperial
                  12 526
                  Imperial
                  10

                  Дата: 28 Июнь 2018, 20:13

                  Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №3
                  Система секторов карты мира
                  Всем привет! Геймплей Planetfall разделён на два слоя: карта мира и тактическая карта боя, как и в марочной Age of Wonders. В этом дневнике мы рассмотрим крупнейшее структурное изменение на карте мира: систему секторов.

                  Планеты: Но сперва начнём с общей карты мира. Теперь карты горизонтально изгибаются и внешне напоминают планеты. Разумеется, это возымело последствия на стратегическую часть карты, так как вы больше не можете отсиживаться в углах. Планеты складываются из комбинации различных типов ландшафта, вроде ледяных полей, густых джунглей и пустынь, с соответствующей флорой и фауной. Существует пять основных биомов на земле плюс океаны, которые содержат в себе различные ресурсы, которыми можно пользоваться через исследования.

                  В начале сессии, вы можете выбрать шаблон планеты или создать свою собственную. Все процедурно сгенерированные планеты получают имя и размещаются на галактической карте Звёздного Союза. Можно создавать пустынные миры, похожие на Татуин, дикие джунгли из Аватара или огненные пустоши Ада. Настроек очень много: например, можно проконтролировать количество руин, оставшихся от Звёздного Союза на каком-либо конкретном планетарном мире.

                  Система секторов: поверхность планеты состоит из группы разграниченных зон под названием сектора. Система секторов сильно повлияет на игровой процесс карты мира. Есть несколько типов секторов:

                  • Дикие сектора следуют законам природы, что отражается на ландшафте. Сектор содержит в себе один биом и несколько черт естественного ландшафта - они определяют базовое количество ресурсов в секторе. Игроки могут расширять и развивать свои колонии в диких секторах и прибрежных водах.
                  • Примечательные сектора имеют крайне ценные и крупные имперские руины, которые дают уникальные бонусы. Достопримечательности «занимают» этот сектор. Это означает, что их могут аннексировать ваши колонии, но вы не сможете основать на них новую колонию.
                  • Жилые сектора: Содержат базы и города коренных обитателей-NPC. Маленькие лагеря можно будет расчистить с помощью дипломатии или грубой силы. Более крупные места обитания работают как достопримечательности в том смысле, что они тоже «занимают» сектор.
                  • Дополнительные строения и эффекты: Рядом с секторами, в которых есть достопримечательности или базы, можно найти второстепенные строения. Они включают в себя узлы, точки сбора и места посещения. Также там есть защиты и опасности, которые являются пассивными эффектами для целого сектора.

                  Imperial
                  Интерфейс сектора отображает всё из вышеперечисленного. В данном секторе находятся достопримечательности: Институт ксеножизни, кристальный узел + систему обнаружения в качестве защиты сектора.

                  Система секторов предоставляет новые геймплейные возможности:

                  • Создание мира: у всех секторов есть свои названия (в том числе и у диких секторов), дающие подсказку, что в них можно найти. Достопримечательности, вроде Института по изучению инопланетной жизни, добавляют кусочки лора. В секторах свои обитатели, ресурсы, опасности и загадки, и через них сектор рассказывает свою историю
                  • Новая механика расширения городов: колонии расширяются, когда к ним добавляются сектора, которые затем можно специализировать на одном из основных ресурсов и в дальнейшем улучшать. Сектора с достопримечательностями предоставляют уникальные бонусы колониям. Достопримечательности более высокого уровня дают доступ к новым улучшениям города или доктринам. Мы более подробно остановимся на этом в следующих дневниках.
                  • Сектора как стратегические цели: в AoW3 города были единственными стратегически важными точками на карте, тогда как в ранних играх серии вы могли захватывать узлы с ресурсами, и это была довольно грустная тактика. Сектора можно захватывать по-отдельности (в том числе, отделяя от вражеских городов), что даёт нам вторичные стратегические цели.
                  • Дипломатия: сектора играют ключевую роль в пограничных конфликтах. Игроки должны заявлять о своих претензиях на территории, возводя аванпосты в секторах. Сектора — отличные предмет для торга при разрешении споров. Отдать один из своих бесценных городов — это слишком дорого, но вот перерисовать границы, расставшись с сектором уже не так неприятно.

                  Imperial
                  На этом скриншоте наглый кирко требует сектор «Район удовольствий».

                  На следующей неделе Arno расскажет об улучшениях в новом движке, так что это мой последний дневник на ближайшие пару недель. Как раз перед доставкой вам следующей важной вехи в разработке у меня запланирована своя «доставка» в семье.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                     ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Перикл
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 153
                    Imperial
                    37
                    Imperial
                    679
                    Imperial
                    12 526
                    Imperial
                    10

                    Дата: 02 Июль 2018, 19:00


                    (видео на англ.)
                       ShamilborodaHearts of Iron IIIРовненская область (Украина)Перикл
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 153
                      Imperial
                      37
                      Imperial
                      679
                      Imperial
                      12 526
                      Imperial
                      10

                      Дата: 06 Июль 2018, 07:14

                      Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №4

                      Creator Engine 4.0

                      Привет, вот вам новости из технического отдела. Мы очень много работали, чтобы улучшить Creator Engine для Planetfall, и нас попросили поведать в дневнике разработчиков на этой неделе об изменениях, которые мы сделали.

                      Первоое, чем мы решили заняться после выхода AoW3, был переход на 64 бита. К этому времени мы очень старались, чтобы весь контент из DLC работал в пределах ограничения в приблизительно 3 ГБ, и моддеры среди вас наверняка знают, что это сильно ограничивало вас, когда вы хотели добавть новые классные отряды и постройки.

                      Второй из начатых нами проектов был сосредоточен на улучшении визуальной составляющей. Мы потратили немало времени, выяснаяя, какая технология освещения лучше всего подойдёт для Planetfall. Насколько реалистичной она должна быть? Какая лучше подходит к визуальному стилю? Физически корректный рендеринг (Physical Based Rendering, PBR) давал отличные результаты, но у него был недостаток — он заставлял предметы выглядеть слишком размытыми, снижая насыщенность цвета, а мы очень хотели создать цветастые планеты! В конце концов мы сделали несколько модификаций алгоритмов PBR, пока не получили желаемый результат.

                      На изображении ниже вы можете видеть как окружение, в данном случае просто ландшафт, влияет на освещение объекта.
                      Imperial
                      На этих скриншотах показана разница между Planetfall и AoW3.
                      Imperial
                      Imperial
                      Конечно, это не всё, над чем мы работали. Мы также добавили в рендер:

                      • Полную поддержку антиалайзинга
                      • Поддержку мягких теней
                      • Оптимизацию под экраны высокого разрешения (4К)
                      • Масштабирование интерфейса
                      • DirectX 11 (AoW3 использовала DirectX9)
                      • Улучшенную поддержку многоядерности

                      Ещё одна улучшенная нами система — так называемый рендер фотографий. В AoW3 все значки отрядов приходилось делать вручную, и это было довольно требовательным ко времени процессом. В Planetfall отряды можно улучшить с помощью системы модификации отрядов, и мы очень хотели, чтобы это отображалось и на значках. Новый рендер фотографий позволяет нам генерировать значки отрядов в течении игры, основываясь на модификациях, установленных на отряд. Он даже учитывает цвет игрока!

                      Скриншот ниже показывает Kir’Ko Frenzied, позирующего для одного из наших инструментов, вместе с изображением, снятым во время игры.
                      Imperial
                      А вот значок, используемый в игре:
                      Imperial
                      Большое количество улучшений было привненесно в наши инструменты/сеть/процедурную генерацию, но мы вынуждены оставить что-нибудь для грядущих дневников. На следующей неделе Том расскажет побольше о боевой системе!

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Авг 2018, 17:22
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики