Сообщество Империал: Статьи о Imperator: Rome - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Риччи

Статьи о Imperator: Rome

Статьи о Imperator: Rome
Тема создана: 21 Май 2018, 12:47 · Автор: Риччи
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 7 · Просмотров: 980
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 873
49
691
8 929
1

Дата: 21 Май 2018, 12:47

Статьи о Imperator: Rome

Imperial


Читайте о Статьи о Imperator: Rome в нашей группе Вконтакте Смотрите Статьи о Imperator: Rome в нашей группе Ютуба
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    14 347
    1 355
    1 518
    34 378
    12

    Дата: 22 Май 2018, 20:24

    Что мы узнали об Imperator: Rome из разговора с разработчиком

    Подробности новой глобальной стратегии от Paradox Interactive.

    Imperial

    На PDXCON 2018 компания Paradox Interactive представила новую глобальную стратегию под названием Imperator: Rome. Нам удалось пообщаться с геймдизайнером Йоханом Андерссоном, возглавляющим разработку Imperator, и выяснить некоторые подробности о будущей игре.

    Название игры произносится как «Император» — в том числе и на английском. Йохан Андерссон предупреждает, что в скором времени мы услышим самые разные варианты произношения, но поскольку «это его игра», он предлагает всем называть её именно так, как он задумал.

    Несмотря на изменённое название, Imperator: Rome — это именно сиквел к Europa Universalis: Rome, о недостатках которой мы недавно вспоминали, а не самостоятельное произведение. Как объяснил мне Андерссон, первый «Рим» продавался под брендом Europa Universalis исключительно из маркетинговых соображений.

    Сейчас мы не хотим называть её Europa Universalis, потому что это отдельная игра. Насчёт Imperator — ну не станете же вы называть игру просто «Рим».
    Йохан Андерссон - креативный директор Paradox Interactive

    По словам главы Paradox Interactive Фредерика Уэстера, Imperator: Rome появилась на свет благодаря инициативе самого Йохана Андерссона — геймдизайнер в одиночку работал над ней в свободное время, затем продемонстрировал наработки руководству и получил зелёный свет. Сам Андерссон уточняет, что всё-таки занимался «Римом» в рабочее время — но только когда не был занят другими проектами.

    Imperial

    На мой вопрос о том, почему он решил заняться именно «Римом» — может быть, из-за эпохи или любви к предыдущей части — Андерссон ответил кратко и совершенно не романтично.

    Мы просто рассматривали разные идеи, а потом я подумал — «пожалуй, сделаю эту игру». Вот поэтому.
    Йохан Андерссон - креативный директор Paradox Interactive

    В целом, по словам Андерссона, Imperator будет очень похожа на свою предшественницу, — просто некоторые игровые элементы разработчики «пересмотрят». Будет переработана механика религий, однако различные религии не будут отличаться друг от друга — никаких особых механик или связанных с ними способностей.

    В игре есть семь тысяч городов и четыреста играбельных фракций — от Рима и Карфагена до государств, оставшихся после распада империи Александра Македонского. Наибольшее внимание разработчики уделили главным игрокам: Риму, Карфагену, Македонии и персидским государствам — им достанется больше всего контента и особых событий. Многие древние государства будут доработаны по ходу дела — по мере того, как разработчики найдут о них информацию.

    Imperial

    К привычным для игр Paradox ресурсам и показателям добавился показатель «тирании» — по выражению Андерссона, он отображает то, «каким вы были ******* [придурком]». Также каждое государство обладает набором из четырёх так называемых «сил»: военной, гражданской, религиозной и силой красноречия. Они не зависят от размеров государства и будут использоваться для того, чтобы избегать «эффекта снежного кома» и помогать балансу.

    Игра начинается в 450 году от основания Рима — от обозначения «до н.э.» решили отказаться ради аутентичности. О временных рамках Андерссон не говорит ничего конкретного, известно лишь, что «игра заканчивается примерно тогда, когда Рим превращается в огромную империю». До христианства в игре дело точно не дойдёт.

    Главный принцип Imperator: Rome — империя игрока всегда должна быть на подъёме и расширяться. В идеале партия должна завершиться до того, как у этой империи появится шанс перейти от развития к стагнации — упадка и разрушения Римской империи, по замыслу разработчиков, мы не застанем. Андерссон рассказывает, что они долго изучали поведение игроков и пришли к выводу, что им, так же как и всем, впрочем, нравится выигрывать.

    С этим осторожно соглашается и глава компании Фредерик Уэстер — по его мнению, из всех игр Paradox проигрывать интересно только в Crusader Kings.

    На упоминание журналиста о Total War: Atilla от Creative Assembly, которая не боялась вручать игроку бразды правления стагнирующей империей, находящейся в заведомо проигрышном положении, Андерссон ответил, что сравнивать эти игры некорректно. Если игры Paradox — об управлении государством, то игры Creative Assembly — «о крутых битвах».

    Imperial

    В ответ на все вопросы, связанные с реальной историей — например о переходе Рима от республиканской к имперской форме правления — геймдизайнер напоминает, что в стратегиях Paradox очень многое зависит от игрока. Плюс к этому он призывает не зацикливаться на самом Риме — на карте достаточно интересных государственных образований, за которые можно будет сыграть.

    Пустые места на карте, например, значительная часть Испании — это не «туман войны». Там просто нет цивилизации: игрок может отправлять в эти регионы поселенцев и колонизировать их.

    Imperial

    В игре не будет дополнительных сценариев и возможности выбрать стартовую дату. Как объясняет Андерссон, в прошлых играх Paradox уделяла большое внимание возможности кастомизировать стартовые условия, но, как оказалось, эти деньги и усилия были выброшены на ветер — якобы 99 процентов игроков просто не обращают на всё это внимания.

    В Imperator будет гораздо больше RPG-элементов «в духе Crusader Kings», нежели в предыдущей части. У каждого персонажа, например, есть собственная личность, цели и мотивы.

    В последнее время Paradox активно пытается бороться с распространённым мнением о том, что их игры не стоит покупать на старте продаж. По словам CEO, каждую новую игру они стараются сделать всё менее и менее зависимой от последующих DLC, и Imperator не станет исключением: Андерссон утверждает, что в ней будет достаточно контента, так что никакие дополнения не понадобятся. Планов на DLC у студии нет: они возникнут только когда комьюнити подскажет, чего в игре не хватает.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 043
      546
      562
      4 120
      0

      Дата: 04 Декабрь 2018, 14:07

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         KaiserMen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        55
        4
        7
        42
        0

        Дата: 07 Март 2019, 21:45

        Тема пылиться. А однако уже немало статей о Imperator: Rome вышло.
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель
          14 347
          1 355
          1 518
          34 378
          12

          Дата: 28 Апрель 2019, 00:23

          Imperial
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Чем порадовала фанатов Paradox Interactive.

          25 апреля вышла Imperator: Rome от студии Paradox Interactive, известной такими сериями как Crusader Kings, Europa Universalis, Heart of Iron и Victoria. В новой глобальной стратегии действие разворачивается в период античности на территории, включающей Западную Европу, Северную Африку, Ближний Восток и Индию. Разбираемся, как разработчики справились с непривычной для них эпохой.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель
            14 347
            1 355
            1 518
            34 378
            12

            Дата: 02 Май 2019, 13:21

            Imperial
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Чуть менее года назад, во время конференции PDXCON 2018, состоялся триумф ведущего гейм-дизайнера Paradox Development Studio Юхана Андерссона (Johan Andersson). Нет, речь не об очередном успехе шведских разработчиков, хвастающихся ещё одним миллионом проданных копий, а о триумфе в истинном значении этого слова, которое обозначает вступление в Рим победоносных войск после выигранной войны. В ходе небольшого театрализованного представления Юхан, облачённый в лавровый венец и римскую тогу, анонсировал Imperator: Rome.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель
              14 347
              1 355
              1 518
              34 378
              12

              Дата: 03 Май 2019, 12:23

              Немного конечно не особо Imperator: Rome, но всё же очень интересно и познавательно:

              Imperial
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Недавно мир увидел новый проект от Paradox - Imperator: Rome. Игра представляет собой смесь серий Europa, Crusaders и Victoria. Обзор по этой игре скоро появится на нашем сайте, а я в свою очередь решил по такому поводу покопаться в чертогах памяти и вспомнить еще достойные упоминания проекты о Древнем Риме, ведь вопреки неплохому потенциалу, античность и Древний Рим не слишком популярны среди игроделов.

              Ну что же, облачаемся в лорика мускулата, вешаем на пояс верный гладий и взяв в руки щит, ведем наши стальные легионы вперед. Рим должен стать миром, а грязные варвары - пасть к ногам великого романского народа и ощутить на себе всю мощь военной машины, рожденной просвещенной античной культурой.
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель
                14 347
                1 355
                1 518
                34 378
                12

                Дата: 04 Май 2019, 15:57

                Imperial

                Обзор Imperator: Rome — новая глобальная стратегия
                Всем привет, ребята! 25 апреля состоялась премьера глобальной стратегии Imperator: Rome. У нас было достаточно времени, чтоб хорошенько протестировали игрушку и можем рассказать вам, какое же впечатление она оставила. Как всегда нашлись плюсы и минусы, поэтому, если вы все еще думаете, стоит ли тратить время, вам обязательно нужно почитать наш обзор.

                Сюжетная линия
                Как и остальные игры от Paradox, Император взял исторический период только в качестве идеи, но точности исторических событий от нее ожидать не следует. Игра охватывает период от начала правления Александра Македонского до основания Римской империи. Вы можете построить эти времена так, как вы хотите, управляя и укрепляя свою империю. По сути вы можете построить целую эпоху на свой вкус.

                Imperial

                Это пожалуй самая ожидаемая и самая эпатажная игра от скандинавов. На карте вы можете увидеть не только Европу и часть Азии, но также Северную Африку. Возможно управление большим количеством провинций, включительно с горными областями. Вы можете завоевать Карфаген, Европу до Британских островов, подчинить себе племена и кланы, проще говоря – менять историю. Разработчики хорошо поработали над картой, можно рассмотреть моря, реки, горы и небольшие озера.

                Играть можно одной из представленных фракций: Египет, Македония, Карфаген, Рим, Фригия, Селевкиды. Каждая из них имеет свои особенности, хотя основная механика игры одинаковая. В зависимости от выбранной фракции, стоит своя задача. Например, Рим должен захватить Карфаген, а Македония – защитить свою территорию.

                Война это только элемент геймплея, этап развития государства. Поэтому в отличии от игр такого плана не нужно тратить кучу времени на расстановку армии, ведение боя и т.д. Для ведения боевых действий достаточно пехотных войск, правильной тактики. Если вы ожидали кое-чего похожего на Тотал Вор, вас ждет разочарование, это просто глобальная стратегия, которая предполагает дипломатическое поглощение.

                Персонажи
                Imperial

                Несмотря на то, что персонажи Императора очень похожи на другие из игр от Paradox, но разработчики выбрали их лучшие качества и наделили их собственными желаниями, характеристиками и внешним видом. Важнейшим ресурсом игры является именно население. Для того, что достичь прогресса в игре вам необходимо научиться правильно управлять героями, подкупая нужных людей и карая виноватых. Иногда даже нужно позволять подданным воровать или выбирать более слабых героев.

                Imperial

                В вашей стране вы можете выбрать любую форму правления: республика племенной строй или монархия. От этого зависит строение власти. Чем больше у вас населения, тем больше остальные ресурсы, поэтому важно его умножать и правильно контролировать. Например, после завоевания нового племени уровень агрессии повышен. Необходимо хорошо следить а настроем людей и удовлетворять их требования. Пока у вас в подчинении до 100 территорий, следить за ними достаточно просто, но с повышением уровня и количества подвластных племен управление ними становится все сложнее.

                Интерфейс
                Мы бы не смогли назвать интерфейс игры очень удобным. Возникают проблемы с оптимизацией, подвисания и т.д. Механика управления персонажами очень грубая и требует существенной доработки. Многие, казалось бы, логичные аспекты сюжетной цепочки не соблюдаются. Органы власти часто только формально могут не что-то влиять, но на самом деле это не происходит. Думаем, такие недоработки со временем будут убраны но пока ценителям истории такие грубые детали будут доставлять много неудобств.

                Imperial

                Пользовательский интерфейс очень неудобен. Приходится постоянно переключаться между вкладками, чтоб найти необходимые кнопки меню. Скорей всего разработчики хотели придумать абсолютно новый интерфейс, что не похож на другие игры, но слишком намудрили с этим.

                Плюсы и минусы
                К преимуществам можно отнести детализацию карты, интересный сюжет, множество стратегических задач и большую вовлеченность. К минусам определенно относится интерфейс игры, а также скучноватость. При длительной игре, когда захвачено много территорий и вы уже приловчились всем управлять, ничего нового уже нет, игра сводится к однообразным действиям.

                Ну как вам наш обзор? Попробовали уже сами поиграться? Если нет, наслаждайтесь игрушкой и не забывайте писать свое мнение в комментариях. Подписывайтесь, заходите к нам еще, делитесь ссылочкой в соцсетях. Вас ожидает еще много всего интересного.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                   РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                  © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Авг 2019, 16:01 · Счётчики