Сообщество Империал: Bellum Crucis 7.0 замечательный мод о средних веках - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Ext

Bellum Crucis 7.0 замечательный мод о средних веках

Что мы забыли на M2TW ( или Операция "Серые Ведёрки" )
Тема создана: 01 Июнь 2018, 13:00 · Автор: Ext
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 814 · Просмотров: 22 863
  • 82 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Ext
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
720
14
263
2 012
0

Дата: 01 Июнь 2018, 13:00

Imperial

Тема для общих рассуждений по поводу того как играть, или возможно даже не играть именно в такой хот- сит :088:
Возможная игра с ограничением игровой области:
Так как карта игры большая ее можно условно разделить на четыре части и выбрав одну из них раздать игрокам фракции которые на этом участке находятся. На территорию оставшихся участков игрокам заходить запрещено до определенного времени. Так была разделена карта в хот- сите Europa Barbarorum II hot-seat Миссия невыполнима и такая игра вполне устраивает играющих.
Спойлер (раскрыть информацию)
Игровая область "Север" 9 фракций находящихся в ней (раскрыть информацию)
Игровая область "Запад" 12 фракций находящихся в ней (раскрыть информацию)
Игровая область "Восток" 5 фракций находящихся в ней (раскрыть информацию)
Фракции находящиеся на юге карты (раскрыть информацию)

В этой сборке для сита стартовые позиции некоторых фракций были изменены для того чтоб по возможности их подровнять. Будут другие идеи "будем посмотреть" думать и рассуждать :047:
Сборка для сита и пояснения к установке (раскрыть информацию)


Результаты голосования по правилам (раскрыть информацию)



Пояснения к правилам в опросе:
1) Договором признается соглашение, заключенное в теме Bellum Crucis 7.0 Стальной Капут и подтвержденное в ней всеми его участниками
2) Штраф за нарушение договора будет в размере 200 за каждое поселение нарушителя до 20 хода. Затем он может быть увеличен
3) Штраф будет взиматься до тех пор, пока потерпевшая сторона не заявит о том, что ущерб был возмещен, либо пока стороны не заключат любой мирный договор между собой после любой войны

Читайте о Bellum Crucis 7.0 замечательный мод о средних веках в нашей группе Вконтакте Смотрите Bellum Crucis 7.0 замечательный мод о средних веках в нашей группе Ютуба
     Kenst XV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 124
    8
    298
    1 714
    4

    Дата: 19 Декабрь 2018, 11:05

    Альтернативные иконки персонажей в ссылке (прим. Hamilkar'а)
    А я говорил Hamilkarу, надо в шапке закрепить чтобы люди не искали. Раза уже четыре поди на мозги капал. :020:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь...
    Или у кого тут еще права кураторские есть, закрепите пожалуйста. :)
    Читайте о Bellum Crucis 7.0 замечательный мод о средних веках в нашей группе Вконтакте Смотрите Bellum Crucis 7.0 замечательный мод о средних веках в нашей группе Ютуба
       MaksimXap
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль
      2 317
      38
      166
      2 111
      0

      Дата: 01 Июнь 2018, 13:32

      Идея неплоха, сейчас гляну. Может быть, буду играть за Византию или за Иерусалимское Королевство. Пока подумаю.
      А может быть, буду играть вообще за Папскую Область. И вот это будет интересно-с.


      Значит так. Автор темы не сказал мега-важную вещь - тут все постройки строятся ровно один ход. Как это на баланс повлияет - сами думайте.






      Итак, я сгонял за Иерусалим 54 хода.


      Итого - захватил Сирию, Египет, юг Малой Арзии и юг Греции, а также Смирну и Никею.
      Однако поход на саму Сирию начал только на 18 ходу (!), до этого строил массу экономических построек. Теперь Иерусалим даёт доход в 11500, остальные "изначальные" города - от 5 до 8 тысяч. Накрутить экономику вообще ничего не стоит - доход прёт из всех щелей, как не траться. Ополчением воевать автобоем нереально - строим казармы и нанимаем войска среднего уровня, благо найм очень быстрый (ОЧЕНЬ! Быстрее, чем у Мордора в ТАТВ!) и тупо давим стеками. Огромный доход дают торговые порты максимального уровня, могут аж на 2 кривых поднять. Все строится за один ход, вот в чём дело. Найм тоже одноходовый. Баллисту использовать для штурма нельзя, надо нанимать катапульту. Они, блин, автобоем больно быстро дохнут. Ну да неважно - от них очень сильно падает дальность хода. С катапультой ты идёшь 5 ходов, без неё - 3+1 на осаду. Вот и вся математика.
      Нехватка генералов, вот ещё что.

      ИИ тоже штампует стеки, правда, почему-то ходит по два-три отряда и совершенно нелогично.


      Итоговый вердикт - играть можно, но некоторые будут плеваться очень сильно.

      Сам я буду играть за Иерусалим или за Византию, ещё не определился. Сейчас гляну Ромеев и определюсь.
         alex-ko
        • Imperial
        Imperial
        57-й центурион
        1 808
        1
        243
        1 238
        0

        Дата: 01 Июнь 2018, 20:05

        Если что я за французов сыграю, но это пока не точно. Но наверно буду.
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt
          2 622
          8
          355
          3 327
          1

          Дата: 01 Июнь 2018, 21:54

          Ext
          Вы прямо идете по моим любимым модам. EB и Bellum Crucis - мои фавориты в обоих тоталварах, правда в 7.0 разрабы убрали кучу интересных фишек, поэтому я обычно использовал версию 6.3.
          Ну если будет сит в обозримом будущем, то я возьму Сицилию.
          Вот только южную область на мой взгляд лучше поделить между западной и восточной;)
             MaksimXap
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль
            2 317
            38
            166
            2 111
            0

            Дата: 01 Июнь 2018, 22:12

            Hamilkar,
            кстати да, вы правы про деление Южной области. Она получается, мягко говоря... Неполноценной.
               Ext
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              720
              14
              263
              2 012
              0

              Дата: 04 Июнь 2018, 01:52

              Время найма, время обновления юнитов доступных для найма и время строительства изменено специально для сита по сравнению с исходным Bellum Crucis. Средняя скорость с которой обычно идут ситы- около месяца на полный ход. При такой скорости даже особенностей мода прочувствовать не успеваешь к сожалению. Что то не попадалось мне жалоб в темах ситов на то что слишком быстро все происходит, видать плохо смотрел :0182:
              Кстати насчет всяких онагров и балист (или там требушетов?) по моему нужно запретить вскрывать города сходу этими шайтан- машинами и использовать их только после предварительной осады в один ход. Бывает совсем самому смешно когда остатки отряда балист в 4 человека позволяют автобоем захватить город с большими каменными стенами сходу! Но если где нибудь в ситах ни кто не поднимает вопрос по таким ограничениям то понятное дело будешь этим сам пользоваться.
              По моему это сравнимо с обычным каким нибудь багом движка :facepalm:
              Пишите свои соображения по всяким таким ньюансам. Сам смотрю на средневековые моды как баран на новые ворота т.к. особо в них не играл и особенностей не знаю. Этот мод очень аккуратно сделан вот и выбрал его.
              Если наберется 3- 4 игрока уже можно будет играть в пределах области "Восток" там меньше фракций. Тема для ходов будет.
              Египетского Султана отнести к востоку, а Мавританию к западу это не проблема.
              Сам за Султана с краешку погашусь.
              Imperial
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt
                2 622
                8
                355
                3 327
                1

                Дата: 04 Июнь 2018, 02:50

                Ext

                Кстати насчет всяких онагров и балист (или там требушетов?) по моему нужно запретить вскрывать города сходу этими шайтан- машинами и использовать их только после предварительной осады в один ход

                Можно сделать условие, что необходимо по крайней мере 2 (например) полных осадных отряда. С другой стороны мне понятно нежелание допускать вообще захваты сходу. По моему они немного уродуют игру, делая гарнизоны не только ненужными, но и опасными

                Ext

                Если наберется 3- 4 игрока уже можно будет играть в пределах области "Восток" там меньше фракций

                Тогда я пас. Мог бы за другие европейские фракции (не именно Сицилию), но восток недолюбливаю, не смогу за него отыгрывать(

                Ext

                Пишите свои соображения по всяким таким ньюансам. Сам смотрю на средневековые моды как баран на новые ворота т.к. особо в них не играл и особенностей не знаю.

                перед началом сита EB почитал другие, в средневековых всегда запрещают крестовые походы/джихады. С купцами баг известный. На счет этого мода: в старых версиях (про 7 не знаю) можно было получить в наследство целую страну, заключив брак с ее правителями, а потом истребив всех членов династии
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  12 047
                  52
                  2 238
                  12 633
                  1

                  Дата: 04 Июнь 2018, 15:01

                  Ext

                  по моему нужно запретить вскрывать города сходу этими шайтан- машинами и использовать их только после предварительной осады в один ход. Бывает совсем самому смешно когда остатки отряда балист в 4 человека позволяют автобоем захватить город с большими каменными стенами сходу!

                  Но, с другой стороны, армия, осаждающая город, сама становится бесполезной и беспомощной, так как игрок "осажденной" фракции имеет все возможности разбить её на своем ходу (в не онлайновых хот-ситах).
                  Поэтому нужно как-то регулировать правила по боям автобоем или аньяном.
                     Ext
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    720
                    14
                    263
                    2 012
                    0

                    Дата: 04 Июнь 2018, 17:11

                    Hamilkar

                    Мог бы за другие европейские фракции (не именно Сицилию)
                    Да это всегда пожалуйста можно будет играть на западной области+ Мавритания в западной африке.
                    Желательно найти ключника который хороша знает M2TW. Делов там всего то- изучить вопрос о том как правильно стартовать сит и использовать пароль администратора.

                    as1991

                    Но, с другой стороны, армия, осаждающая город, сама становится бесполезной и беспомощной
                    Короче говоря что с аньян ситом не делай это все равно будет "ныканием по кустам" :041:
                       MaksimXap
                      • Imperial
                      Imperial
                      Болотный Тролль
                      2 317
                      38
                      166
                      2 111
                      0

                      Дата: 04 Июнь 2018, 19:28

                      Imperial


                      Беру всё-таки Иерусалим, коли уж решили играть на Востоке.
                        • 82 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 16:38 · Счётчики