Дневник разработчиков №67
23 октября 2019
Что ж, мы снова с вами после лихорадочной недели PDXCon'а и переезда офиса. Те, кто смог лично посетить PDXCon, уже могли поиграть в обновление «Ливий» в его текущем состоянии, и появилось уже много статей и интервью, содержащих фрагменты информации о различных новых механиках, о которых мы скоро расскажем.
Но не бойтесь! Дневники разработчиков продолжат выходить, и я позабочусь о том, чтобы вы получили детальнейший обзор всех грядущих изменений обновления «Ливий», а также
«The Punic Wars» — бесплатного контентного дополнения, сопровождающего «Ливий».
Сегодня мы взглянем на
навык управления и некоторые улучшения, с ним связанные.
Концепция навыка управления родилась из желания добавить глубины прогрессу персонажа на политической арене, а также добавить новый аспект, который придётся учитывать при назначении чиновников.
Навык управления сам по себе представляет бюрократические навыки персонажа, намеренно избегая военной сферы, поскольку мы считаем, что эта механика плохо подходит для военной составляющей игры.
Как вы можете видеть на скриншоте, навык управления персонажа определяет, какое количество из своих очков навыков он может использовать, находясь на соответствующей должности, тем самым влияя на его эффективность на этой должности. Мы уделим особое внимание масштабированию эффективности должностей, чтобы учесть слегка усреднённый верхний порог для персонажей, а также убедиться, что выдающиеся способности некоторых персонажей представлены в должном виде.
Навык управления растёт с разной скоростью в зависимости от того, какой работой сейчас занимается персонаж. Например, должности губернатора или связанные с технологиями являются "низшими" и служат хорошей начальной тренировкой. Эффективность технологических должностей не будет масштабироваться в целях баланса, и персонажи на этих должностях со временем будут достигать лимита примерно в 25% навыка управления.
Более высокие должности будут обладать более высоким лимитом навыка управления, однако персонажи с определёнными чертами смогут получать более высокие уровни навыка управления, как и те, кто имеет более высокий социальный статус (больше об этом в будущих дневниках!), что сделает их более способными чиновниками.
Причина, по которой мы хотели внести эти изменения, кроется в том, что мы хотели избавиться от излишней простоты выбора чиновников. До 1.3 у вас не было никаких причин не увольнять персонажей просто потому, что нашёлся кто-то с чуть большим навыком.
И наконец, персонажи, занимающие высокие должности (одну из восьми основных должностей), но имеющие низкий навык управления, могут спровоцировать некоторые нежелательные события, а имеющие высокий навык управления — положительные. И это подводит нас к следующей особенности, которую мы добавляем в обновлении «Ливий»: очередь незначительных событий.
Очередь незначительных событий, которую можно увидеть на скриншоте выше в правом нижнем углу, является первым шагом к тому, чтобы разграничить контент, который требует отвлечения игрока, и контента, который мы считаем побочным или незначительным.
События, начатые персонажами, благодаря уровню навыка управления или по другим причинам, попадают в категорию незначительной важности. Мы хотели показать их игроку, но считаем, что прерывание игры всплывающим,требующим выбора сообщением, крайне негативно сказывается на игровом опыте. Вместо этого, события в категории незначительных отправляются в очередь событий.
В ней они находятся, пока не истечёт срок реакции на них, после чего будет выбран первый вариант, он же по умолчанию. Если вы решите взаимодействовать с ними до истечения времени, вы получите всплывающее сообщение, как уже привыкли, хотя чуть другого вида:
Мы собираемся развивать этот концепт в будущем, например, добавляя дополнительный функционал и перенося события, которые игроки считают повторяющимися или неважными, в эту категорию. Основным аспектом этого изменения, по моему мнению, является то, что теперь у нас есть способ увеличить детальность симуляции персонажей, которую мы раньше ограничивали, чтобы не прерывать игровой опыт, что, надеемся, приведёт к появлению более захватывающего мира, для тех, кто этого желает.
Теперь я передаю перо Trin Tragula, который познакомит вас с некоторыми изменениями карты и контента, имеющими место в 1.3, а также с очередной блестящей особенностью!
/Arheo
Всем привет, сегодня я расскажу об увеличении разнообразия в этом обновлении, а также о новом менеджере режимов карты.
Региональные изменения в обновлении «Ливий»
Главной задачей обновления «Ливий» является увеличение разнообразия в мире, и одним из путей станет, мы надеемся, увеличение разнообразия регионов. На карте появилось больше территорий и играбельных стран, а также мы добавили больше местных знамений и наследий различным игровым странам.
Дополнительные знамения:
Несмотря на то, что «Помпей» добавил в игру огромное количество знамений, многие игроки часто не понимали, почему они обладают тем или иным знамением. В обновлении «Ливий» будет добавлено четкое условие отображения знамений, доступных для вас.
Во всплывающей подсказке знамений теперь всегда будут отображены условия, сделавшие их доступными для вас. Например, Гелиос стал доступен, так как он является покровителем Родоса.
Новые божественные покровители (т.е. знамения, зависящие от расположения вашей столицы):
- Посейдон: Коринф, Халкида
- Геракл: Акрагас, Кос, Тасос
- Гефест: Акрагас, Афины, Лемнос
- Эскулап: Акрагас, Эпидавр
- Афродита: Афины, Афродисия, Коринф, Пафос
- Эрос: Феспии
- Артемида: Аргос, Самос, Олимпия, Элида, Иония
- Гелиос: Коринф, Родос
- Персефона: Локри
- Дионис: Амфиполис, Орхомен, Наксос, Фивы, Беотия и Островная лига
- Пан: Аркадийские города и страны
Мы также добавили целую группу новых знамений для Крита:
- Диктинна
- Элеутера
- Вулкан
- Рея
- Диктейский Зевс
- Ариадна
- Амая
- Карманор
Особые знамения для эллинского Понта (так же, как и со знамениями Сераписа, их получение повлечёт за собой изменения в определённом контенте):
- Геракл
- Зевс Стратосский
- Селена
- Кибела
- Митра
- Человек
- Афродита
- Дионис
Наконец, так как разнообразие в обновлении в основном задаётся миссиями, мы добавили несколько специфических событий следующим странам:
- Массалия
- Фракия
- Иберия
- Армения
- Фригия, Понт и Парфлагония
- Коронации диадохов
Изменения карты
Ни одно обновление разнообразия не будет полным без изменений карты. Обновление «Ливий» привнесёт обновлённую карту и новые страны в некоторых областях.
Иерна и Каледония:
Сведения об острове, сейчас известном как Ирландия, на момент начала игры крайне ограничены. Тем не менее, остров определённо не был лишён политических единиц, и Snow Crystal переосмыслил его и добавил на остров несколько играбельных племён. Это увеличило темп политики и войны, хотя миграция и колонизация всё ещё необходимы для достижения полного контроля над островом. Современной Шотландии также было подправлено личико.
Балтика:
Так как бесплатное контентное дополнение, выходящее вместе с «Ливием», будет посвящено Риму и Карфагену, довольно естественно добавить больше деталей острову Сицилия, который был на передовой Пунических и Италийских войн. Обновление «Ливий» значительно уменьшит огромное государство Сицилия, которое раньше представляло все независимые центральные сицилийские государства, появившиеся в вакууме власти после карфагенско-сиракузской войны. Вместо него теперь три государства (Сикулия, Калактея и Тундария) в оборонительном союзе.
В обновлении также появятся два карфагенских зависимых государства (Селинус и Гераклея Минойская), а также зависимое от Сиракуз государство Гелас на южном побережье пососедству с независимым городом Аграгас.
В обновлении также появятся два карфагенских зависимых государства (Селинус и Гераклея Минойская), а также зависимое от Сиракуз государство Гелас на южном побережье по соседству с независимым городом Аграгас.
Греция:
Хотя Греция по множеству причин и так одно из наиболее интересных мест для игры, некоторым исторически важным силам до сих пор не хватало деталей и стратегической глубины, необходимой для корректного их отображения. Обновление «Ливий» добавит Аттике и Боэтии больше территорий и непроходимых земель, а также окружающих материк морских зон. Задачей было сделать регион более интересным со стратегической точки зрения (на уровне с Пелопонесом), добавив исторические перевалы и крепости.
Судоходные реки
Обновление «Помпей» привнесло в игру несколько судоходных рек, и мы находим полезным для игры то влияние, которые они оказали как на сухопутные, так и на морские сражения. В обновлении «Ливий» мы добавим судоходные зоны ещё нескольким рекам, которые их до сих пор не имели:
- Дунай/Истр теперь судоходна до Железных Ворот.
- Ганг получил дополнительные рукава в своей дельте, а его приток, Брахмапутра, судоходен до Балипуры.
- Рона/Родан судоходна до Арелатиса.
- Гаронна судоходна до Праемиакума.
- Сена судоходна до Авалокума.
- Луара судоходна до Арегеллии.
- Днестр/Тирас судоходен до Клепидавы.
- Днепр/Борисфен судоходен на всём своём протяжении до входа в непроходимые земли.
Управление режимами карты
Частым запросом, связанным с улучшением интерфейса в Imperator, была просьба добавить больше режимов карты. Мы согласны, что они могут быть очень удобным путём отображения информации, в конце концов, карта является главной частью интерфейса игры. В то же время, в Imperator уже есть достаточно режимов карты — слишком много, чтобы добавлять ещё больше в ряд над мини-картой.
Чтобы вместить большее число режимов карты, в обновлении «Ливий» появится менеджер режимов карты, который позволит вам открыть любой существующий в игре режим, и, если вы того пожелаете, перетаскивать их в ряд над миникартой для быстрого доступа. Горячие клавиши для режимов карты теперь ссылаются на слоты режимов, а не на них самих.
Скриншот того, как режим карты «Местность» перетаскивается на панель над мини-картой.
Само обновление не привнесёт никаких новых режимов карты, но теперь, когда мы имеем в своём распоряжении менеджер режимов карты, мы надеемся добавить новые режимы, если почувствуем в них нужду, в будущих обновлениях.
Если у вас есть предложения касательно режимов карты, мы рады их услышать.
Это всё на сегодня, на следующей неделе мы вернёмся в привычный понедельник и Snow Crystal расскажет вам о древе миссий Карфагена, которое будет добавлено в контентном дополнении «The Punic Wars»
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь