Сообщество Империал: Дневники разработчиков Imperator: Rome - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Tempest

Дневники разработчиков Imperator: Rome

Дневники разработчиков Imperator: Rome
Тема создана: 28 Май 2018, 12:46 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 71 · Просмотров: 20 016
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Многоликий
  • Imperial
Imperial
Король Севера
7 451
173
422
6 573
5

Дата: 07 Июнь 2018, 22:37

Imperial


Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.


Особенности Imperator: Rome (раскрыть)



     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 609
    73
    1 041
    21 238
    12

    Дата: 19 Ноябрь 2019, 14:02

    Дневник разработчиков №71

    18 ноября 2019

    И вновь приветствуем вас в дневнике разработчиков.

    Несмотря на эффективность новой системы миссий, создание уникальных и интересных миссий для большого числа держав в рамках одного обновления показалось нам невыполнимой задачей. В результате мы сочли, что нам стоит потратить время на создание различных шаблонов миссий, которые могут выпасть любой державе и выбирать целью различные регионы или области в зависимости от положения.

    Изначально мы создали два основных архетипа, доступных любой державе. Один с упором на завоевания, а другой — на инфраструктуру и внутреннее развитие.

    Миссия завоевания:

    Миссия завоевания выберет регион, наиболее подходящий вашим нынешним границам, и поведёт вас по пути его покорения.
    Imperial
    (Пример миссии завоевания)

    Некоторые ветви будут выбираться случайно, а другие по ситуации. Например, держава, граничащая с неколонизированными землями, может получить задачу колонизировать их. А республика или монархия, граничащая с племенем, может получить задачу укрепить границу. Мы пытались сделать задачи в рамках этой миссии как можно более разнообразными, при этом сохраняя общую структуру и опираясь на общий скрипт.
    Imperial
    (другой пример той же миссии завоевания, на этот раз создавшей другое дерево)

    Вы заметите, что роды и губернаторы участвуют в некоторых из этих задач, что подчёркивает важность поддержки правильных людей. Таким образом, я создал прототип системы, которую мы будем развивать и надстраивать в будущем, а именно, превращая национальные решения в короткие миссии-истории. Я превратил решение по реформированию племени в вышеупомянутую миссию. Миссия выбирает род, который будет представлять сторонников республиканских идей, и ещё один, олицетворяющий сторонников монархии.
    Imperial
    (миссия по реформе племени станет доступна после принятия решения о реформе племени)

    Миссия позволяет превратить это решение в короткую, динамичную историю, проведя игрока черед период нестабильности и политических махинаций, в конечном счёте (надеемся) реформируя вашу державу в выбранную вами форму правления.

    Не стоит недооценивать такой способ подачи историй. Мы решили включить эту миссию-прототип в будущее обновление «Ливий» в качестве примера будущих возможностей.
    Стартовые ветки:
    Imperial
    Как только ваша держава станет достаточно большой, чтобы инфраструктурная миссия смогла создать осмысленные задачи, она станет доступна и предложит вам несколько ветвей, направленных на развитие инфраструктуры в определённом регионе. Содержание этих ветвей, и даже название самой миссии, будет главным образом зависеть от конкретного региона.

    Это значит, что хотя сама миссия будет повторяться (вплоть до одной миссии на каждый регион под вашим контролем), содержимое будет частично, а то и полностью, различаться, но общая структура останется сходной.
    Imperial
    Стартовые ветки зависят от ресурсов в контролируемых вами провинциях региона. Они могут ссылаться на следующие варианты:
    • Развитие сельскохозяйственной провинции.
    • Развитие морской торговли и всего связанного с флотом в провинции, обладающей большим количеством портов.
    • Превращение густонаселённой территории в город и развитие инфраструктуры.
    • Развитие добывающего региона.

    Иногда продвигаться по ветке можно несколькими способами. Например, сельскохозяйственный путь позволит вам решить, что делать с обретённым избытком (потратить на повышение счастья населения или построить в провинции продовольственный склад для ваших армий).

    Опциональные побочные ветки:
    Imperial
    Кроме того, что по веткам можно продвигаться несколькими разными способами, для миссий развития существуют опциональные побочные ветки. Эти варианты появляются в зависимости от провинции, и вы можете двигаться по этим веткам, если хотите потратить ресурсы на дополнительные бонусы. Вот несколько примеров:
    • Разведка полезных ископаемых.
    • Развитие кораблестроительной индустрии в приморском городе.
    • Импорт лошадей для военной программы разведения.

    Главная ветка, центр губернаторства:
    Imperial
    Главная ветка инфраструктурной миссии посвящена росту и развитию регионального центра. Цель миссии, опять же, будет зависеть об обстоятельств. Например, если речь идёт о регионе с чужой культурой, то в миссии будет сделан упор на создании ядра верного населения вашей культуры и религии. В столичном регионе основной целью будет развитие самого столичного города и добыча ресурсов для создания монументальной архитектуры, подобающей вашей великой империи.

    Тема главной ветки также определит название самой миссии. Благодаря этому, ещё на этапе выбора вы сможете понять, чего стоит ожидать от миссии и какие в ней могут быть ветки.
    Imperial
    Кроме того, у главной ветки также есть опциональные побочные, которые будут появляться только если в регионе находится священное место вашей религии, например, Дельфийский оракул для эллинистов или Храм Ану в Уруке для халдеев. Эта ветка позволит вам возвеличить само святилище и в конечном счёте определить способ будущего финансирования местных священников. Варианты варьируются от крупных пожертвований до создания религиозного зависимого государства под управлением отпрыска одного из ваших великих родов.
    Imperial
    В целом, различные задачи миссии развития дают вам достаточно задач, частью делающих упор на конкретных вещах вроде строительства или инвестиций в провинцию, тогда как другие задачи ограничены и требуют первоначальных вложений, после чего вам придётся реагировать на события, тем самым решая те или иные проблемы.
    Imperial
    В заключение, мы работали над ещё одной небольшой особенностью для «Ливия», которую я просто оставлю здесь...
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 609
      73
      1 041
      21 238
      12

      Дата: 02 Декабрь 2019, 19:57

      Дневник разработчиков №73

      2 декабря 2019

      Приветствую и добро пожаловать в дневник разработчиков этой недели.

      Сегодня мы поделимся с вами списком изменений обновления «Ливий», доступ к которому вы получите завтра.

      Наслаждайтесь!
      Чейнджлог (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Моды Total War: Attila
        Дата: Вчера, 23:30
        Моды Total War: Attila
        Дата: Вчера, 23:17
        Серия Hearts of Iron
        Дата: Вчера, 18:26
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: Вчера, 13:51
        Серия Crusader Kings
        Дата: Вчера, 13:07
        Моды Total War: Rome II
        Дата: Вчера, 01:51
        Моды Total War: Rome II
        Дата: Вчера, 01:16
        Моды Total War: Attila
        Дата: 14 Дек 2019, 20:11
        Моды Rome: Total War
        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
        Серия Hearts of Iron
        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
        Серия Crusader Kings
        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
        Моды Rome: Total War
        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
        Моды Rome: Total War
        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
        Моды Rome: Total War
        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
        Моды Rome: Total War
        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
        Серия Crusader Kings
        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
        Моды Rome: Total War
        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
        Моды Rome: Total War
        Дата: 10 Дек 2019, 18:56
        Моды Rome: Total War
        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
        Моды Серии Total War
        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
        Серия Hearts of Iron
        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 07 Дек 2019, 12:51
        Моды Napoleon: Total War
        Дата: 07 Дек 2019, 10:50
        Моды Napoleon: Total War
        Дата: 07 Дек 2019, 10:14
        Моды Napoleon: Total War
        Дата: 07 Дек 2019, 09:48
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 06 Дек 2019, 21:55
        Моды Napoleon: Total War
        Дата: 06 Дек 2019, 14:01
        Моды Total War: Rome II
        Дата: 05 Дек 2019, 22:44
        Моды Napoleon: Total War
        Дата: 05 Дек 2019, 22:17
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 05 Дек 2019, 16:52
        Моды Napoleon: Total War
        Дата: 05 Дек 2019, 13:21
        Моды Napoleon: Total War
        Дата: 05 Дек 2019, 12:36
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 05 Дек 2019, 11:22
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 05 Дек 2019, 10:59
        Моды Napoleon: Total War
        Дата: 04 Дек 2019, 22:10
        Серия Crusader Kings
        Дата: 04 Дек 2019, 21:38
        Серия Crusader Kings
        Дата: 04 Дек 2019, 21:37
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 04 Дек 2019, 16:46
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 04 Дек 2019, 13:27
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 03 Дек 2019, 16:33
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 03 Дек 2019, 14:20
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 03 Дек 2019, 14:05
        Моды Medieval 2: Total War
        Дата: 02 Дек 2019, 10:37
        • 8 Страниц
        • Первая
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2019, 09:13 · Счётчики