Сообщество Империал: Дневники разработчиков Imperator: Rome - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Tempest

Дневники разработчиков Imperator: Rome

Дневники разработчиков Imperator: Rome
Тема создана: 28 Май 2018, 12:46 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 75 · Просмотров: 22 379
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Многоликий
  • Imperial
Imperial
Король Севера
7 496
171
424
6 741
5

Дата: 07 Июнь 2018, 22:37

Imperial


Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.


Особенности Imperator: Rome (раскрыть)


     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 746
    79
    1 056
    22 145
    12

    Дата: 19 Ноябрь 2019, 14:02

    Дневник разработчиков №71

    18 ноября 2019

    И вновь приветствуем вас в дневнике разработчиков.

    Несмотря на эффективность новой системы миссий, создание уникальных и интересных миссий для большого числа держав в рамках одного обновления показалось нам невыполнимой задачей. В результате мы сочли, что нам стоит потратить время на создание различных шаблонов миссий, которые могут выпасть любой державе и выбирать целью различные регионы или области в зависимости от положения.

    Изначально мы создали два основных архетипа, доступных любой державе. Один с упором на завоевания, а другой — на инфраструктуру и внутреннее развитие.

    Миссия завоевания:

    Миссия завоевания выберет регион, наиболее подходящий вашим нынешним границам, и поведёт вас по пути его покорения.
    Imperial
    (Пример миссии завоевания)

    Некоторые ветви будут выбираться случайно, а другие по ситуации. Например, держава, граничащая с неколонизированными землями, может получить задачу колонизировать их. А республика или монархия, граничащая с племенем, может получить задачу укрепить границу. Мы пытались сделать задачи в рамках этой миссии как можно более разнообразными, при этом сохраняя общую структуру и опираясь на общий скрипт.
    Imperial
    (другой пример той же миссии завоевания, на этот раз создавшей другое дерево)

    Вы заметите, что роды и губернаторы участвуют в некоторых из этих задач, что подчёркивает важность поддержки правильных людей. Таким образом, я создал прототип системы, которую мы будем развивать и надстраивать в будущем, а именно, превращая национальные решения в короткие миссии-истории. Я превратил решение по реформированию племени в вышеупомянутую миссию. Миссия выбирает род, который будет представлять сторонников республиканских идей, и ещё один, олицетворяющий сторонников монархии.
    Imperial
    (миссия по реформе племени станет доступна после принятия решения о реформе племени)

    Миссия позволяет превратить это решение в короткую, динамичную историю, проведя игрока черед период нестабильности и политических махинаций, в конечном счёте (надеемся) реформируя вашу державу в выбранную вами форму правления.

    Не стоит недооценивать такой способ подачи историй. Мы решили включить эту миссию-прототип в будущее обновление «Ливий» в качестве примера будущих возможностей.
    Стартовые ветки:
    Imperial
    Как только ваша держава станет достаточно большой, чтобы инфраструктурная миссия смогла создать осмысленные задачи, она станет доступна и предложит вам несколько ветвей, направленных на развитие инфраструктуры в определённом регионе. Содержание этих ветвей, и даже название самой миссии, будет главным образом зависеть от конкретного региона.

    Это значит, что хотя сама миссия будет повторяться (вплоть до одной миссии на каждый регион под вашим контролем), содержимое будет частично, а то и полностью, различаться, но общая структура останется сходной.
    Imperial
    Стартовые ветки зависят от ресурсов в контролируемых вами провинциях региона. Они могут ссылаться на следующие варианты:
    • Развитие сельскохозяйственной провинции.
    • Развитие морской торговли и всего связанного с флотом в провинции, обладающей большим количеством портов.
    • Превращение густонаселённой территории в город и развитие инфраструктуры.
    • Развитие добывающего региона.

    Иногда продвигаться по ветке можно несколькими способами. Например, сельскохозяйственный путь позволит вам решить, что делать с обретённым избытком (потратить на повышение счастья населения или построить в провинции продовольственный склад для ваших армий).

    Опциональные побочные ветки:
    Imperial
    Кроме того, что по веткам можно продвигаться несколькими разными способами, для миссий развития существуют опциональные побочные ветки. Эти варианты появляются в зависимости от провинции, и вы можете двигаться по этим веткам, если хотите потратить ресурсы на дополнительные бонусы. Вот несколько примеров:
    • Разведка полезных ископаемых.
    • Развитие кораблестроительной индустрии в приморском городе.
    • Импорт лошадей для военной программы разведения.

    Главная ветка, центр губернаторства:
    Imperial
    Главная ветка инфраструктурной миссии посвящена росту и развитию регионального центра. Цель миссии, опять же, будет зависеть об обстоятельств. Например, если речь идёт о регионе с чужой культурой, то в миссии будет сделан упор на создании ядра верного населения вашей культуры и религии. В столичном регионе основной целью будет развитие самого столичного города и добыча ресурсов для создания монументальной архитектуры, подобающей вашей великой империи.

    Тема главной ветки также определит название самой миссии. Благодаря этому, ещё на этапе выбора вы сможете понять, чего стоит ожидать от миссии и какие в ней могут быть ветки.
    Imperial
    Кроме того, у главной ветки также есть опциональные побочные, которые будут появляться только если в регионе находится священное место вашей религии, например, Дельфийский оракул для эллинистов или Храм Ану в Уруке для халдеев. Эта ветка позволит вам возвеличить само святилище и в конечном счёте определить способ будущего финансирования местных священников. Варианты варьируются от крупных пожертвований до создания религиозного зависимого государства под управлением отпрыска одного из ваших великих родов.
    Imperial
    В целом, различные задачи миссии развития дают вам достаточно задач, частью делающих упор на конкретных вещах вроде строительства или инвестиций в провинцию, тогда как другие задачи ограничены и требуют первоначальных вложений, после чего вам придётся реагировать на события, тем самым решая те или иные проблемы.
    Imperial
    В заключение, мы работали над ещё одной небольшой особенностью для «Ливия», которую я просто оставлю здесь...
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 746
      79
      1 056
      22 145
      12

      Дата: 02 Декабрь 2019, 19:57

      Дневник разработчиков №73

      2 декабря 2019

      Приветствую и добро пожаловать в дневник разработчиков этой недели.

      Сегодня мы поделимся с вами списком изменений обновления «Ливий», доступ к которому вы получите завтра.

      Наслаждайтесь!
      Чейнджлог (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 746
        79
        1 056
        22 145
        12

        Дата: 16 Декабрь 2019, 19:48

        Дневник разработчиков №75

        16 декабря 2019

        Всем привет!

        Сегодня мой первый официальный день в должности гейм-директора этого венценосного проекта. Многие из вас интересовались, в каком направлении я намереваюсь двигать Imperator. Я долго думал над этой темой. I:R — это игра с огромным потенциалом, эпоха, охватывающая последние дни хиреющих, но гордых диадохов, а также известное возвышение Рима. Словосочетание «покрас карты» хорошо описывает Imperator, хотя, пожалуй, не только в изначальном смысле. С выходом I:R и последующих обновлений стало возможно отображать культурную и национальную идентичность на карте посредством строительства городов, прокладки дорог и взращивания населения, и к этому я тяготею более всего. Для меня в равной мере возможна покраска карты как на внешнем, так и на внутреннем уровне. Крайне важно видеть, как решения игрока визуально отображаются на самой карте.

        Симуляция войны на старте I:R была довольно убедительной, а с выходом обновления «Цицерон», как мне кажется, управление державой достигло того же уровня. Эта симуляция является ядром глобальных стратегий PDS, и Imperator в этом отношении не является исключением. С обновлением «Ливий» мы начали работать над структурой, используя великие роды и миссии в качестве основы для определения персонажа и цели соответственно. И у нас ещё много идей на будущее.

        Но сказать, что у нас есть идеи, было бы преуменьшением. Есть множество вещей, которые, как мне кажется, прекрасно войдут в создаваемый нами мир. С 2020 года мы займёмся культурой, религией и войной (не обязательно в таком порядке). Эти аспекты игры напрашиваются на расширение и развитие. Культура в особенности требует систематического улучшения. Кроме того, я бы хотел сохранить высокий уровень общения и прозрачности в отношениях с фанатами. Мы очень ценим ваши отзывы.

        Но на конец года у нас есть небольшой патч для тех, кто играет на версии 1.3. В него войдёт множество изменений баланса и исправлений. Я передам слово Trin Tragula, который перечислит запланированное!

        Обновление 1.3.2 «Ливий» вышло в качестве открытой беты на прошлой неделе. Оно включает в себя сочетание правок и исправлений ошибок в миссиях, а также исправления стабильности, призванные исправить вылеты, с которыми столкнулся ряд пользователей. В ближайшем будущем, когда мы убедимся в работоспособности патча, мы выпустим его в виде обычного обновления на всех платформах.

        Исправление баланса в 1.3.2.:


        Управление:

        В плане управления игра вознаграждает вас за сохранение должностей за персонажами, поскольку своего полного потенциала они достигнут лишь приобретя достаточный опыт работы в государственном аппарате.
        Но на выходе 1.3 «Ливий» этот эффект был довольно суровым и многие персонажи не успевали раскрыть весь свой потенциал.
        В 1.3.2 базовая производительность многих должностей исправлена с учётом управления, а параметр хитроумия персонажа также поспособствует стабильному приросту управления для тех, у кого есть врождённая склонность к работе в правительстве.

        Стабильность:

        Когда мы недавно изменили стабильность с постепенным изменением в сторону среднего значения, замысел был в том, что вы должны время от времени переживать этапы высокой стабильности, когда судьба благоволит вам, и периоды низкой стабильности — времена настоящего застоя для вашей державы.
        Но спад получился слишком быстрым, из-за чего получение или потеря стабильности не играли особой роли, поскольку она быстро возвращалась к среднему значению.
        В версии 1.3.2 мы решили замедлить упадок стабильности, благодаря чему вы столкнётесь как с продолжительными периодами благополучия, так и с затяжными кризисами.

        Войска и пища:

        С обновлением «Ливий» мы расширили систему пищи, позволив армиям переносить её и использовать запасы для борьбы с истощением, а захват провинциальных столиц врага и его запасов пищи стал важной часть военных действий.
        В патче мы ещё раз пересмотрели, сколько пищи могут переносить войска, в пользу обозов, которые теперь жизненно важны для любой затяжной осады или кампании на вражеской территории.

        Правки в 1.3.2:

        Стабильность:
        Этот патч исправляет ряд вылетов при запуске игры, а также вносит небольшие улучшения в производительность.

        Миссии:
        «Ливий» привнёс в игру новую систему миссий в качестве способа направить экспансию, но главный образом для добавления контента, вроде событий, альтернативной истории и осмысленных взаимодействий с аспектами игры, не охватываемыми напрямую игровыми механиками.
        Как и в случае с любой другой вновь вышедшей системой, игроки отыскали проблемы в дизайне миссий, и именно их мы и исправили (особенно для общих мисиий).
        Патч 1.3.2 позаботится о большей части недочётов в общих миссиях, о которых вы сообщили нам к настоящему моменту, а также исправит ряд проблем в миссиях Карфагена и Рима.
        Основные изменения включают в себя более осмысленный выбор региональных столиц для миссий развития, а также исправление требования выращивать оливки в диких пустошах Скандинавии. Общие миссии завоевания также более не прерываются, если вы преуспели в них сверх ожидаемого.

        Полный список изменений представлен в конце этой статьи.

        Патч 1.3.2 также включает в себя множество небольших правок и все они перечислены ниже:
        Полный список изменений (раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 746
          79
          1 056
          22 145
          12

          Дата: 13 Январь 2020, 22:35

          Дневник разработчиков №76 - Будущее

          13 января 2020

          Приветствую!

          Спасибо, что дотерпели до конца каникул. Команда хорошо отдохнула, и теперь мы вернулись и готовы начать работу над обновлением 1.4 «Архимед» для Imperator: Rome.

          И прежде чем переходить к подробностям о том, чего стоит ожидать в начале 2020 года, я хотел бы отметить один момент, на который некоторые из вас могли уже обратить внимание. Наша предыдущая дорожная карта указывала, что обновление 1.4 (ранее называвшееся «Кассандр») станет массивным обновлением для I:R. Мы решили немного изменить нашу тактику. Отчасти это произошло благодаря успеху обновления 1.2 и 1.3: мы поумерили амбициозность наших релизов, чтобы привнести радикальные изменения и нововведения, и, как нам кажется, такая тактика подходит для Imperator, и я хотел бы продолжать в том же духе.

          Что это значит?

          На практике вы можете ожидать меньшие и более частые обновления, чем у других наших проектов. Мы считаем, что сможем лучше вовлечь игроков, если сможем относительно быстро реагировать на отзывы (как, например, при разработке обновления 1.2 «Цицерон»). В свою очередь, это позволяет нам делать упор на отдельных центральных темах для каждого обновления.

          Означает ли это, что мы будем получать больше платных обновлений, чем [вставьте сюда название игры от PDS]?

          Если кратко, то нет. Мы будем выпускать обновления чаще, но не все они будут с ценников. Наборы контента, дополняющие бесплатные обновления, на мой взгляд, являются хорошей моделью для нас и дают игрокам больше возможностей и гибкости в решении, на что потратить свои деньги.

          Означает ли это, что Imperator мёртв?

          Категорически нет. Мы верим в Imperator и считаем, что и у эпохи, и у самой игры огромный потенциал. К тому же, за праздники команда I:R таинственным образом выросла.

          Я заранее ответил на эти вопросы и, полагаю, у вас их будет ещё больше. Постараюсь по возможности ответить на них в этой теме.


          Сезон 1: Религия и культура

          Архимед:

          Суть моих идей состоит в том, чтобы обновление «Архимед» было сосредоточено на углублении религиозных аспектов игры. Мы пересмотрим различные знамения, позволяя и потворствуя объединению верований и пантеонов, созданию священных мест и многим другим функциям, связанным с религиозной тематикой.

          Ко всему прочему, мы потратим некоторое время на то, чтобы переработать верность персонажей в несколько более органичную систему и включить некоторые часто запрашиваемые мелочи.

          Менандр:

          Второй основной частью этого релиза, естественно, будет культура. Пока слишком рано говорить, что именно вам следует ожидать, но думается мне, что отсутствие возможности содействия культурному разнообразию нуждается в улучшении.

          Другие темы обновления «Менандр», вероятно, будут включать в себя субъекты, волнения/восстания и многое другое.

          Означает ли это, что вы не сможете лично испытать [Механику X], пока она не станет частью сезона?

          Не обязательно. Темы и сезоны — это всего лишь направление, а не ограничения.

          Что нас ждёт после первого сезона?

          Ну, пока ещё рано говорить об этом, однако, скажу, что одной из тем С2 станет война.

          Подытоживая, хочу сказать: «Я знаю, что многим из вас нравятся подробные увесистые дневники разработчиков, которые объясняют особенности на уровне механик. Мы не забыли об этом, и на следующей неделе мы углубимся в детали обновления «Архимед», чтобы взглянуть поближе на божества и пантеоны.»

          Поскольку из-за недавних каникул у нас нет ни одного захватывающего дух скриншота, я почувствовал, что сейчас самое время доказать, что команда Imperator также является кошачьей командой (с ассортиментом командных кошек):
          Imperial
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 746
            79
            1 056
            22 145
            12

            Дата: 20 Январь 2020, 19:37

            Дневник разработчиков №77

            20 января 2020

            Всем привет и добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков Imperator: Rome. Этот дневник станет первым, в котором мы рассмотрим планы на обновление «Архимед», которое сосредоточится на религии!

            Главный эффект религии с момента выхода игры — это доступные вам знамения. По миру раскидано множество знамений с различными эффектами, зачастую привязанных к местным божествам или культам. Но на практике вам довольно трудно контролировать набор доступных знамений. Кроме того, вы не можете влиять на политику вашей страны в отношении иных религий.

            В обновлении «Архимед» это изменится, равно как и другие аспекты игры, связанные с религией.

            Божества и государственный пантеон


            Хотя большинство государств античности придерживаются более открытых взглядов на религию, чем в последующие эпохи, религия всё равно играла важную роль. Часто центральная власть почитала божеств с разных концов империи, чтобы тем самым повысить свою легитимность в глазах подданных. Аналогично, империи, в которых правящая группа оказывалась меньшинством, часто оказывали покровительство как местным богам, так и своим.

            Другая поразительная особенность эллинистической эпохи — количество божеств. Даже в пределах единой размытой религиозной сферы встречалось огромное количество местных божеств, которые могли напоминать божеств из других областей, но обладали своими особенностями. Некоторым в итоге начинали покровительствовать царства и правители, тогда как другие оставались предметом местного культа в удалённых частях Средиземноморья.
            Imperial
            Скриншот текущего экрана знамений. Хотя для богов написано много текста, с целью придать больше атмосферности, реальные различия минимальны, и вы никак не можете влиять на то, какие боги появятся в списке.

            В обновлении «Архимед» старая система знамений будет удалена и уступит место системе богов-покровителей. В политеистической религии у игрока будет власть решать, какие из божеств будут считаться богами-покровителями государственного пантеона, что даст доступ к разным пассивным бонусам, а также уникальным знамениям.

            Религиозно разобщённые государства также смогут покровительствовать богам из нескольких религий, одновременно умиротворяя подвластные народы и увеличивая ассортимент доступных божеств.

            Божества и знамения

            Теперь вместо 8 всегда доступных вам знамений, у каждой страны в игре будет государственный пантеон, состоящий из 4 божеств, каждое из которых соответствует одной из 4 категорий (плодородие, война, культура или экономика).

            Хотя божества принадлежат к определённой религии, вам не обязательно исповедовать эту религию, чтобы выбрать божество. С обновлением «Архимед» больше не будет такого понятия, как базовые модификаторы довольства населения от государственной религии. Вместо этого все единицы населения получат бонус к довольству в зависимости от того, сколько божеств их религии представлено в государственном пантеоне. Это значит, что синкретизм, и выбор божеств разных религий, для большой империи могут быть хорошим путём для повышения стабильности и верности своих персонажей.

            С другой стороны, если все божества принадлежат к одной религии, население, исповедующее эту конкретную религию, получит относительно большой бонус к довольству под вашим правлением.

            Аналогично, религии выбранных вами божеств влияют на верность и дипломатические отношения больше, чем ваша государственная религия.

            Доступные вам божества зависят от вашей религии, от религии вашего населения, а также от вещей вроде географического местоположения. Если вы контролируете священное место конкретного местного божества, то у вас может появиться возможность покровительствовать этому божеству, добавив его в свой пантеон. Идея состоит в том, чтобы предоставить вам широкий спектр доступных божеств и предложить богатый выбор среди различных вероисповеданий в зависимости от вашего места в мире.

            Играя за небольшое финикийское государство в Сирии, вы получите возможность выбирать между иными божествами, чем будут доступны в материковой Греции или галльским племенам на севере Италии.

            Играя за небольшое финикийское государство в Сирии даст вам возможность выбирать из различных греческих континентальных божеств, или галльских государств северной Италии.

            Но и сами божества не будут одинаковыми. Они, как и раньше, будут давать вам бонусы, особые для каждого божества. У каждого божества будет как постоянный бонус, действующий, пока оно в вашем пантеоне, так и временный бонус, для активации которого вы должны заплатить.

            Вместе с влиянием на довольство населения, это должно сделать состав покровительствующего вам пантеона стратегическим выбором как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

            Вы можете заменить божество в вашем пантеоне на другое того же типа (военное дело, плодородие, экономия или культура) через 3 года после того, как вы выбрали текущее божество. Однако за это придётся заплатить снижением стабильности в вашей стране. Также вы не сможете воспользоваться бонусом знамения (временным) этого божества на протяжении этих 3 лет.

            Мы надеемся, что эта переработка божеств сдвинет религиозный фокус с обращения на синкретизм. С другой стороны, государству с однородным населением будет лучше сделать упор на богах их собственной религии. Поскольку каждое «иностранное» божество снижает возможное довольство от государственной религии, в игре больше не будет никаких бонусов к довольству от религии.

            Мы намереваемся сделать игру ближе к восприятию религии и поклонению богам применительно к государством данной эпохи, а также открыть вам новые способы игры.

            Переработка божеств также позволяет нам ввести в игру множество новинок, связанных с поклонением божествам, запланированных на это обновление. Об этом мы подробнее расскажем в будущих дневниках.

            На сегодня это всё. Увы, у меня пока нет скриншотов, которые можно было бы вам показать. Мы вернёмся на следующей неделе и расскажем об изменениях, которые ждут игровых персонажей.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 746
              79
              1 056
              22 145
              12

              Дата: 27 Январь 2020, 19:27

              Дневник разработчиков №78

              27 января 2020

              Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвящённый будущему обновлению «Архимед».

              Сегодня я расскажу вам об изменениях в одной из основных систем игры, лояльности персонажей, а также об изменениях карты в будущем обновлении.

              Изменение лояльности персонажей

              Лояльность персонажей, в особенности имеющих большую политическую поддержку, является одним из важнейших показателей в игре. Именно так мы определяем вероятность того, что тот или иной персонаж выступит против вас в ходе гражданской войны или, наоборот, поддержит вас. Если персонажи с достаточно высокой политической поддержкой нелояльны вам, это приведёт к гражданской войне.

              Сейчас лояльность постоянно растёт и падает. Это значит, что зачастую все персонажи в вашей державе либо склоняются к слепой верности государству, либо начинают ненавидеть каждое ваше действие. Очевидно, что это не особо реалистично и приводит к странным ситуациям, когда внезапно весь ваш двор начинает дружно терять лояльность.

              Мы хотим, чтобы лояльность стала более индивидуальным показателем, не настолько общим и не меняющимся всё время. Временные проблемы должны влиять на неё, но базовое значение должно складываться из черт, амбиций, власти и памяти о предыдущих обидах.

              Поэтому лояльность персонажей изменится и станет суммой статичных модификаторов, увеличивающих или снижающих лояльность. Система имеет сходства с лояльностью иноземных держав или с мнением ваших придворных в Crusader Kings 2.
              Imperial
              Как и мнения, модификаторы верности не обязательно будут постоянными, у них может быть длительность или скорость спада, но их влияние на верность персонажей будет статичным, не меняющимся со временем. Вы всегда сможете увидеть, что влияет на верность того или иного персонажа, и как на неё влияют ваши действия.
              Imperial
              Эти изменения означают, что у довольно большого числа персонажей верность не будет достигать крайних значений, и нормальной будет считаться ситуация, когда верность персонажей слабо меняется со временем (только в тех случаях, когда меняются их жизненные обстоятельства).

              Надеемся, что благодаря этому вокруг вас всегда будут более или менее лояльные персонажи, у каждого из которых будут на то свои причины, вместо того, чтобы все персонажи дружно склонялись то к одной, то к другой крайности. Мы думаем, что так лояльность станет более интересным игровым опытом, пусть даже порой она и будет приводить к распаду вашей державы.

              Изменения карты в обновлении «Архимед»

              Традиционно для обновлений наших глобальных стратегий, мы воспользовались возможностью пересмотреть некоторые области карты и политический расклад на момент начала игры.

              Одной из областей, которые мне хотелось изменить со времён выхода игры, является Индия.

              Как я отмечал в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Индии, политическая и религиозная история континента ничуть не уступают в сложности Средиземноморью и Европе. Индия также крайне важна для диадохов и греческого мира, поскольку империя Александра простиралась вглубь субконтинента, а новорождённая Империя Маурьев враждует с царством Селевкидов на момент начала игры.

              Западная Индия увидит восхождение ещё одного греческого царства, когда влияние Маурьев начнёт угасать к середине игрового периода.

              Северная Индия

              Мы решили вновь вернуться к Индии главным образом, чтобы ещё раз заняться Империей Маурьев. В 304 году до н.э. Империя Маурьев является довольно молодой державой. Расширяясь из своей базы в нижнем течении Инда, империя быстро заняла все земли Империи Нанда и перенесла столицу в имперский центр Паталипутра на северо-востоке.

              Но подобное невозможно провернуть, сохраняя полный контроль над всеми завоёванными регионами. Хотя со временем Империя Маурья создаст сильное государство с многочисленной бюрократией и администрацией, её стремительное расширение отчасти обязано поддержке местных держав в регионах на границе между греческими и индийскими державами в Пенджабе. Не так давно этим регионом правили многочисленным могущественные индийские республики. Некоторые из них предложили свою поддержку Маурьям и сохранят за собой большое влияние в Империи Маурьев.

              В других случаях наступлением Маурьев на греков приводило к тому, что местные землевладельцы становились независимыми, пока в последующем их не подчинили другие императоры Маурья, уже после войн с греками и Нанда.
              Imperial
              Поэтому на севере теперь появится ряд новых независимых держав, например Кхаса (в Кашмире), а также Набхака и Набхапамкит (ещё восточнее в Гималаях).

              На равнинах Пенджаба и Харьяны располагаются Паурава и Ядхея — сильные республики, являющиеся подданными Империи Маурьев.

              Ещё южнее Махисамандала и Паурава представлены как данники Маурьев в северном Деккане, а не как напрямую управляемые земли.

              Южная Индия
              Imperial
              Трудно судить о положении в южной части Индии с той же уверенность, с какой мы говорим о севере, особенно в 304 году до н.э. Тамилакам всегда был одной из богатейших и наиболее плодородных частей субконтинента, и углубившись в историю таких держав, как Пандья, Чола и Анурадхапура мы сумели получить лучшую картину политических реалий в эпоху, охватываемую нашей игрой.

              Это значит, что многие политические образования, существовавшие в обновлении «Ливий» и ранее, были разбиты на более мелкие державы. Остров Ланка на старте не контролируется Анурадхапурой целиком, а во внутренних землях за границами Пандья расположились разнообразные вождества, известные из сангамской литературы, например, Косар и Парамбу.

              Арахозия и горы
              Imperial
              Пограничье, где пересекаются интересы Маурья и Селевкидов, всё ещё оставалось спорными землями на момент начала игры. Хотя сам Селевк и его сын Антиох недавно озаботились тем, чтобы присмирить восточные сатрапии, их власть далеко на востоке, в местах, где разворачивается этот конфликт, была далеко не абсолютной.

              Обновление «Архимед» добавляет Сибиртия из Арахозии в качестве играбельного сатрапа (зависимая держава) Селевкидов, а также управляемое местными княжество Гандхара, контролирующее Хайберский проход. Исторически эти земли оказались во власти Маурьев вскоре после начала игры, и Сибиртий стал греческим зависимым правителем, подчинявшимся царю Маурья. Эти отношения продолжались и во время правления Ашоки, в хрониках которого греки (йона) указывались как подданные индийского императора в этом регионе. В будущем Арахозия стала одним из регионов Индо-греческого царства.

              На сегодня это всё!

              Это был краткий обзор того, какие нововведения запланированы в обновлении «Архимед» для системы персонажей и политического расклада на карте.

              На следующей неделе Arheo вернётся и расскажет о милых его сердцу вещах.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Ran No Jidai
                Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                American Revolution
                Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                American Civil War
                Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                A Proper Empire: Terra Incognita
                Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                British East India Company - The Indian Mutiny
                Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                The Rights of Man
                Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                1800
                Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                Troy Total War
                Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                Classical Age TW: Mithridatic Wars
                Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                Hybris
                Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                Gercog Mod
                Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                Extended Cultures V
                Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                Medieval Kingdoms: Total War
                Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                Imperial Splendour: Rise of the Republic
                Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                Colonialism 1600 AD
                Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                Imperial Splendour
                Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                Акавир. Проклятие бессмертных
                Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                Calradia in Endgame
                Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                Vinland: Total War
                Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                Thera, Legacy of the Great Torment
                Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                Hyrule Total War: Classic Ultimate
                Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                Ancient Empires
                Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                [HoI4] Expert AI
                Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                [Саб Мод] Age of Petty Kings
                Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                A Game of Thrones
                Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                Rise of an Empire
                Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                Age of Bronze
                Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                New Time Total Wars
                Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                Sanguo Total War
                Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                Варяг: Total War
                Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                Middle-Earth: Dagor Dagorath
                Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                Westeros New Beginning
                Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                Rome: Total War - Zombie Mod
                Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                The Sundering: Rise of the Witch King
                Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                Otherworld Total War
                Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                Русь 2: Total War
                Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                Русь: Total War
                Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                [CK2] The Middle-Earth Project
                Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                Bronze Age Total War
                Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                Europa Barbarorum
                Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                Russian Expansion
                Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                Mod 33 [HoI2]
                Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                Огнём и Мечом 2
                Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                • 8 Страниц
                • Первая
                • 4
                • 5
                • 6
                • 7
                • 8
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Янв 2020, 09:31 · Счётчики