Сообщество Империал: Дневники разработчиков Imperator: Rome - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Tempest

Дневники разработчиков Imperator: Rome

Дневники разработчиков Imperator: Rome
Тема создана: 28 Май 2018, 12:46 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 87 · Просмотров: 26 059
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Многоликий
  • Imperial
Imperial
Король Севера
7 572
172
433
7 156
5

Дата: 07 Июнь 2018, 22:37

Приобрести Imperator: Rome со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?
Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.


Особенности Imperator: Rome (раскрыть)


     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 927
    79
    1 093
    23 018
    12

    Дата: 18 Февраль 2020, 13:44

    Вопросы и ответы разработчиков к Дневнику №81

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Tue_p3 пишет:
    Я до сих пор не понимаю, зачем мне раздавать владения. Мне казалось возможным удерживать политическую поддержку и богатство семей на низком уровне, поскольку это увеличит мощь государства. Кто-нибудь может мне объяснить, как пользоваться механикой владений?

    Больше вы не будете постоянно раздавать владения. Хотя это всё ещё будет возможно, со временем подобное действие будет труднее оправдать. Скорее всего, вы будете управлять тем, что каким-то образом не попало в руки могущественных землевладельцев.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Todie пишет:
    Ещё несколько вопросов в продолжение темы владений:
    Поселению всё ещё нужно 10 рабов для получения ячейки владения?
    Что это значит для взаимоотношений владений и доли рабов? Будет ли наличие контролируемого владения гарантией того, что 10 рабов останутся на месте и не смогут получить продвижение? Но, полагаю, количества рабов, кратного 10, это не коснётся?
    В версии 1.3 мы можем использовать владения, чтобы обеспечить излишек производства определённых товаров, даже превышая при этом вместимость населения. Хотя интерфейс мешает делать это систематически, в данный момент это является неплохим инструментов настройки производства/торговли/экономики, особенно в племенных землях, где доля рабов на 50% ниже, а вместимость населения зачастую мала.
    Будет ли в версии 1.4 наличие владений хоть как-то влиять на долю рабов или производство?
    То есть, владения потребляют богатство и одновременно производят его? Интересно! Может ли обедневший персонаж утратить контроль над частью своих владений, или же богатство является лишь показателем того, когда и как они могут приобретать новые владения?

    1) Нет.

    2) Рабы и владения больше никак не связаны друг с другом, не считая прибыли от владения.

    3) Да, это хороший вопрос. Прочитав его, я подумал о добавлении территориям галочки «Препятствовать освобождению рабов», которая помешает их продвижению.

    4) Ответ дан в пункте 2)

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Razmorg пишет:
    Вы получаете деньги, когда они их покупают? Полагаю, нет. Полагаю, геймплейно вас придется отнимать владения у недовольных семей, ставших слишком могущественными или даровать владения (это всё ещё можно делать бесплатно?) слабым семьям?

    1) Нет, государство не владеет всей собственностью на его территории, поэтому я не вижу причин для подобного перемещения денежных средств.

    2) Да, таков план. Я не хочу, чтобы владения стали сверх-инвазивной механикой, и в игре будет несколько способов лишить род владений.

    3) Скорее всего, не бесплатно, хотя я ещё не решил, как именно будет определяться стоимость.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Will Steel пишет:
    Разве снятие ограничения на количество владений не приведёт к эффекту лавины, когда персонажи будут получать владения, зарабатывать на них деньги, покупать новые владения... и так до бесконечности? И несколько богатых персонажей будут контролировать все владения? А в конце игры один персонаж и вовсе может владеть всеми поместьями в державе?
    Главы родов делятся деньгами и владениями с другими персонажами из их рода?

    Надеюсь, что да. Изначально в игре трудно было получить персонажей, сравнимых, скажем, с Крассом. Главная проблема в том, что с вашим ростом растёт и сила восстаний ваших родов. В целом распределение политической поддержки не претерпит масштабных изменений и будет играть значение только в случае дисбаланса сил в державе. И всё же, когда вы подогреваете, что персонаж может начать гражданскую войну, тот факт, что он контролирует 80+ территорий заставит вас задуматься.

    Возможны ситцации, когда владение принадлежит не главе рода, но в целом тенденция именно в пользу того, чтобы главы родов владели ими. Раздела денег сейчас нет, но в будущем мы можем добавить его.

    И наконец, как следует из скриншота с режимом карты, персонажи склонны покупать соседние владения. Это не строгое требование, но так проще для понимания, а восстания в итоге будут выглядеть симпатичнее.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Will Steel пишет:
    Разве снятие ограничения на количество владений не приведёт к эффекту лавины, когда персонажи будут получать владения, зарабатывать на них деньги, покупать новые владения... и так до бесконечности? И несколько богатых персонажей будут контролировать все владения? А в конце игры один персонаж и вовсе может владеть всеми поместьями в державе?

    В какой-то мере это случается (и в принципе, случилось в Риме, с чем связаны требования земельной реформы), но у них будут и другие способы тратить деньги.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Ketchup & friends пишет:
    Дорогие разработчики, несколько вопросов по сиракузским миссиям:
    - Будут ли они доступны, если Сиракузы сформируют Сицилию или Великую Грецию?
    - Будут ли в игре общие миссии республиканского заговора в монархиях с плохим правителем?

    1) Ограничения зависят от миссии, но начав игру за Сиракузы, вы всегда будете иметь доступ к этим миссиям при их актуальности.

    2) В данный момент подобная миссия есть только у Сиракуз.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 927
      79
      1 093
      23 018
      12

      Дата: 25 Февраль 2020, 00:27

      Дневник разработчиков №82

      24 февраля 2020

      Добро пожаловать в дневник разработчиков Imperator этой недели.

      Сегодня я немного расскажу о тех трёх загадочных ячейках, что некоторые из вас заметили, когда мы пару недель назад показывали набросок окна религии.
      Imperial
      Привязанная к священным местам, система священных сокровищ станет частью обновления «Архимед». Мы добавим основной набор сокровищ всем владельцам I:R. Кроме того, отдельный набор сокровищ в греческой тематике войдёт в набор контента.

      Священные сокровища появятся в священных местах по всему миру и должны представлять известные или значимые артефакты, которым поклонялись в древнем мире, официально или только по слухам.

      Думаю тут важно отметить, чем сокровища не являются. Как и в случае с божествами и знамениями, мы хотим подчеркнуть важность верований и ритуалов в античности. Эти предметы не считались «магическими». Большое количество вырезанных или написанных просьб благословить или даже наслать проклятье, которые археологи находят в храмах и священных местах времён античности, показывают, что религия была важной, почти что деловой частью жизни.

      Как они будут работать?

      У каждого священного места будет несколько ячеек под священные сокровища. Выглядеть это будет так, как показано выше в окне религии. Это количество соответствует «уровню» священного места, который, в свою очередь, соответствует статусу территории. Поселение сможет разместить один артефакт, в городе поместятся два, а в метрополии может храниться до трёх артефактов.

      Я хочу, чтобы сокровища считались уникальными. Сокровища создаются вначале игры и их количество конечно. Дельфийский оракул может изначально иметь олеандровые жаровницы, но вы не найдёте 45 жаровниц через 100 лет игры.

      Сокровища сами по себе будут увеличивать эффект от провинции, накладывая модификаторы на все территории в провинции, где они находятся. Поэтому расположение ваших священных мест и их городской статус будут играть большую роль.

      Естественно, у складывания всех яиц в одну корзину будет и обратная сторона. Сокровища являются желанной добычей для грабителей, и войска, разоряющие священное место, передадут грабящей стране все хранившиеся в нём сокровища.

      Сокровища можно активно размещать только в священные места, представляющие богов, которых вы почитаете в своём пантеоне, а сокровища в священных местах других божеств не будут оказывать никакого эффекта. Серьёзности вашим намерениям добавит тот факт, что вы не сможете удалить сокровища, не осквернив священное место (можно сделать через окно религии).

      Можем ли мы просто накопить огромное количество сокровищ?


      В какой-то степени да. Мы рассматриваем это парой способов. Во-первых, различные бонусы производства для населения в столице, столичной провинции и регионе были значительно снижены. Во-вторых, с учётом привязки ячеек сокровищ к статусу города, вам понадобится 4 мегаполиса в одной провинции, чтобы набрать максимальное количество ячеек сокровищ. Теоретически это возможно, однако снабжение полностью заселённой провинции пищей станет тяжёлым испытанием для вашей логистики.

      Сможем ли мы модифицировать это?


      Несомненно сможете. Если время позволит, я также попытаюсь сделать так, чтобы персонажи получали выгоду от наличия сокровищ, включая всевозможные эффекты. Обратите внимание: на данный момент у меня нет планов включать персонажей в систему священных сокровищ в базовой игре.

      На следующей неделе мы покажем вам больше интересных заданий, которые будут частью предстоящего набора Magna Graecia, а также взаимодействия с механикой божеств, о которой я упоминал несколько дневников назад.

      /Arheo

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 927
        79
        1 093
        23 018
        12

        Дата: 02 Март 2020, 22:21

        Дневник разработчиков №83

        2 марта 2020

        Привет всем!

        На этой неделе честь написать дневник выпала мне, и я попытаюсь извлечь максимум из этой возможности. Сегодня мы рассмотрим ещё два набора миссий из будущего набора контента: спартанские и афинские. Я хочу подчеркнуть, что работа ещё ведётся, и до релиза что-то может измениться.

        На момент начала игры славные деньки Спарты и Афин давно закончились, Спарта потеряла союзников и зависимые государства после битвы при Левткрах в 371 году н.э., а Афины лишились своих после поражения в Пелопонесской войне (хотя позднее они создали ещё одну, меньшую лигу).

        Спарта

        Мы начнём со Спарты, потерявшей большую часть мессенских земель в пользу освобождённых илотов и части Кинурии в пользу Аргоса на востоке. Их миссии сосредоточатся на захвате контроля над Пелопонессом, развитии этой земли и потенциальном нападении на Афины, Фивы и Македонию.
        Imperial
        Стартовое положение Спарты в обновлении «Архимед».

        Миссия Спарты №1 — Восстановление Спарты


        Первая миссия уделяет внимание самой Лаконии, старому центру спартанской силы и влияния на Пелопоннесе. После того, как фиванцы вторглись и разбили Пелопоннесский союз, Спарта оказалась в уязвимом положении между аркадцами на севере, мессийцами на западе и аргоссцами на северо-востоке.
        Imperial
        Правый путь позволит вам сосредоточиться на улучшении стартовых владений, тогда как левый уделит внимание отвоевыванию земель Мессении. Если вы захватите Мессению до начала миссии, то она вместо этого сделает упор на развитии ваших западных владений. В качестве отдельной задачи у вас будет возможность убедить скиритов (небольшое племя в сельской местности между Аркадией и Лаконией) вновь примкнуть к вам, что даст вам постоянное улучшение лёгкой пехоты.
        Imperial
        Также в этой миссии стоит отметить задачу в правой ветке, открывающую божество Артемиду Ортию. Она была исторически важным божеством в Спарте и её святилище было восстановлено в III веке до н.э.
        Imperial
        Миссия Спарты №2 — Защитник Пелопоннеса

        Вторая миссия Спарты концентрируется на завоеваниях за пределами Лакедемонских земель, в остальных частях Пелопоннеса. У вас есть аркадцы, которые образовали оборонительный союз на севере, давние соперники в Аргосе, а также элийцы и ахейцы далеко на севере и северо-востоке.
        Imperial
        Вы можете заметить, что у нас есть необязательный путь слева, делающий упор на элийцах, тогда как остальное — на остальных частях Пелопоннеса. Эти миссии фокусируются на захвате аркадийских, аргосских и ахейских земель, а также дают вам дополнительные варианты, если вы захотите развить эти земли после. Как и в первой миссии, вы получите альтернативные, направленные на развитие задания, если вы уже владеете частью земель на момент начала миссии.
        Некоторые примеры дополнительных заданий:
        Imperial
        Imperial
        Миссия Спарты №3 — Второй Пелопоннесский союз

        Третья миссия Спарты уделяет внимание Пелопоннесу, как и вторая, но на этот раз во главе угла встаёт развитие и обретение контроля над любыми субъектами, которые у вас могут быть в этой области.
        Imperial
        Поначалу у вас есть небольшой необязательный маршрут, по ходу которого вы сможете освободить части Греции, всё ещё удерживаемые иностранными диадохами. Далее у вас есть маршрут, по которому вы будете расширять крупнейшие города на Пелопоннесе.
        Imperial
        Основное задание будет фокусироваться на восстановлении Пелопонесского союза и былого величия Спарты. В конце вы получите приятные бонусы до конца игры, и в дополнение — смену названия страны и флага.
        Imperial
        Новый флаг для Пелопоннесского союза. Гранатовый красный усиливается.

        Миссия Спарты №4 — Давние соперники

        Последняя миссии для спартанцев сосредоточится на расширении границ за пределы Пелопоннеса: в Афины, Фивы/Беотию, и Македонию.
        Imperial
        Путь справа направлен на Македонию, по центру — на Афины, а слева — на Фивы/Беотию. Каждый путь предполагает взятие основных городов (Афины, Фивы, Пелла/Фессалоники) и последующее их развитие с извлечением выгоды из них. В конце афинского пути у нас есть дополнительное задание на представление нового афинского божества (и нового эффекта от задания афинской миссии) в Спарте.
        Imperial
        Афины

        Афины сосредоточатся на освобождении от своего патрона-Антигонида, развитии Аттики и восстановлении Делосского союза. В начале игры Деметрий вторгся в Грецию и вырвал у Македонии контроль над городами-государствами, и хотя народ Афин изначально принял его, его обращение с городом быстро испортило отношения с горожанами.
        Imperial
        Стартовое положение Афин в обновлении «Архимед».

        Миссия Афин №1 — Афины в цепях

        Первая Миссия Афин сосредоточится на вырывании контроля над державой у чужеземного властителя из Сирии, или признании его власти в обмен на неплохие бонусы.
        Imperial
        Как вы можете видеть, эта миссия разбита на два пути: лоялизма и независимости. В ходе миссии каждый путь пользуется поддержкой одного из великих родов державы и вы будете активно взаимодействовать с ними, чтобы добраться до конца пути. Род-победитель в итоге изгонит соперников и приведёт Афины либо к независимости, либо к олигархии.
        Imperial
        Миссия Афин №2 — Восстановление Аттики

        Будучи одним из богатейших регионов Греции, Аттика располагала несколькими богатыми серебряными рудниками, а также большей численностью населения и несколькими городами под влиянием Афин. Вторая миссия Афин сосредоточена на расширении вашей власти в этой области, прежде чем вы обратите своё внимание на новые земли.
        Imperial
        Сверху находятся задания, сосредоточенные на базовой инфраструктуре, такие как владение всей Аттикой, застройка Афин и дополнительное задание на расширение серебряных рудников. Во второй половине миссии у вас будут два пути, уделяющие внимание мистериям в Элевсине и афинской академии, которые предоставят вам бонусы различного типа (среди них также есть бонус для персонажей, который вы ранее видели в миссии Спарты).
        Imperial
        Миссия Афин №3 — Демократия в Афинах

        Третья миссия Афин делает акцент на местной демократии самих Афин — институте, известном ещё долгое время после своего падения.
        Imperial
        Эта миссия разделена на два различных пути. Выбрав правый путь, вы можете отказаться от демократии и стать новым тираном республики (вроде того, как это сделал Лахарес в начале III века до н.э.). Левый же путь позволяет вам остаться верным своим древним идеалам и сосредоточить усилия на улучшении демократических институтов города-государства, чтобы получить постоянные бонусы к действиям, связанным с республикой.
        Imperial
        Imperial
        Миссия Афин №4 — Восстановить Делосский союз

        Четвёртая миссия Афин сосредоточена на возрождении былой славы Делосского союза и заменяет собой уже существующее в игре решение.
        Imperial
        В этой миссии у вас два пути: один сосредоточен на Эгейских островах, а другой на более отдалённых городах-государствах, которые некогда были частью древнего союза. Для большинства заданий по завоеванию у вас будет дополнительное задание, сосредоточенное на развитии (например, «У реки Стримон», что даёт вам задание на захват Амфиполиса, а затем «Амфипольские ресурсы», которые требуют от вас расширения местных рудников). Они будут немного отличаться в зависимости от того, кто ими владеет (вы или ваш субъект), и город это или поселение.
        Imperial
        Когда вы закончите эту миссию, вы получите новое название и флаг (как и по окончании третьей миссии Спарты) за триумфальное восстановление Делосского союза.
        Imperial
        Я хотел придерживаться оригинального флага Афин, и просто сделать его более замысловатым.
        Надеюсь, этот небольшой обзор новых миссий Афин и Спарты был интересным, а на следующей неделе мы покажем вам больше!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 130
          672
          658
          5 576
          0

          Дата: 09 Март 2020, 18:25

          Imperial

          Дневник разработчиков Imperator — Греческие миссии и обожествление

          Примечание: Часть приведённых ниже изображений событий связаны с набором контента Magna Graecia.
          Salvete Omnes!
          В первой части сегодняшнего дневника я дам слово Chopmist, который рассмотрит несколько новых миссий, после чего я расскажу вам о системе обожествления.
          Архонты, вновь пришёл час, и на этой неделе мы рассмотрим последние 4 дерева миссий в новом обновлении, которые, в отличие от афинских, спартанских и сиракузских, будут доступны в бесплатном патче 1.4 «Архимед».
          Мелкие державы греческих «регионов» западного Средиземноморья, Великой Греции, Греции и Чёрного моря получат общее на всех дерево, открывающее определённые исторические возможности и добавляющее игре атмосферности.
          Эти деревья частично динамические. Задания и бонусы в них меняются в зависимости от места и природы державы, за которую вы играете. Например, Массалия и Эмпорий не будут иметь одинаковых целей в дереве «Вдали от дома», но в целом они будут схожими.
          Давайте поближе рассмотрим каждое из четырёх деревьев миссий, а также связанные с ними события.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 130
            672
            658
            5 576
            0

            Дата: 18 Март 2020, 21:34

            Дневник разработчиков Imperator от 18 марта 2020 года — Обновление «Архимед» выйдет 31 марта!

            Всем привет! В последнее время всё находится в несколько подвешенном состоянии, но я надеюсь, вы все живы и здоровы.
            В сегодняшнем дневнике я хочу показать вам, чего стоит ждать в ближайшем будущем, а также расскажу о небольших дополнениях как бесплатного обновления, так и набора контента.
            Но не будем тянуть время. Я с огромным удовольствием сообщаю, что обновление «Архимед» и набор контента Magna Graecia станут доступны вам 31 марта.

            Imperial

            Как вы, возможно, уже знаете, обновление «Архимед» будет бесплатным для всех и полностью переделает механик религии и знамений, божеств, связенных сокровищ, добавит новые события, новый контент наряду с исправлением множества ошибок и правками баланса.
            Набор контента Magna Graecia будет доступен для покупки на всех наших стандартных платформах и добавит ранее упомянутые деревья миссий и контент для Спарты, Афин и Сиракуз, набор сокровищ в эллинской тематике, 3 новых музыкальных композиции, обожествление, позволяющее вам сделать предыдущих (или нынешнего!) правителей божествами, новых красивых эллинистических божеств с уникальными 2D изображениями, а также новый 3D-арт для некоторых греческих держав (подробнее об этом ниже!).
            В добавок к этим новостям, я хочу поделиться с вами обновлённой дорожной картой. Мы начнём раскрывать больше деталей о планах на будущее по мере приближения к ним, но эта карта послужит указателем моих будущих намерений в плане разработки.

            Imperial

            А теперь для тех из вас, кто терпеливо ждал дополнительного геймплейного контента — вот несколько мелких изменений для главных стран Magna Graecia.
            Я твёрдо верю, что необычность каждой игры в I:R складывается из множества ощущений «уникальности», существующих как комбинация множества мелких аспектов, составляющих вашу страну. По мере разработки I:R эти мелкие, но индивидуальные для держав механики стали важнейшим отличиями между державами А и Б в сочетании с взаимодействиями и особенностями, определяемыми другими важными аспектами, — религией, культурой и т.д.
            Играя за Афины, вы сможете оживить древнее наказание остаркизм, взаимодействие с персонажем, действующее по аналогии с изгнанием, но не требующее заточения. Вы заработаете немало тирании, заслужите гнев рода изгнанника, и не сможете влиять на то, куда сбежит цель и что будет делать в своём новом пристанище...
            Возможность разбираться с непокорными персонажами компенсируется получением большого количества тирании, а также увеличением нежелания экклезии поддерживать ваши действия при высокой тирании.

            Imperial

            При игре за Спарту высокому воинственному стилю игры поспособствуют два новых типа инвестиций в провинцию, заменяющие для вашей державы «Провинциальных прокураторов» и «Таинственный культ».

            Imperial

            Изменения этих инвестиций, в сочетании с деревьями миссий Спарты, позволяют хорошо оптимизировать ваши центральные провинции.
            Уникальная механика Сиракуз отдаёт дань уважения желанию сохранить фокус на широкоизвестных городах-государствах географической Великой Греции, а также привлечь внимание к известной и беспощадной природе Агафоклов в прошлом.

            Imperial

            Вы сможете выделять одиночные города в качестве клиентских государств, назначая в них марионеточного губернатора. Эти новые субъекты имеют 50% бонус к своему базовому числу рекрутов, чтобы они предоставить немного больше своих возможностей в плане армий поддержки. За каждый субъект, который у вас есть, вы будете получать небольшое снижение стоимости содержания наёмников, и если вы делаете ставку на наёмников, вы сможете использовать новое действие с персонажем, позволяющее избрать новую правящую династию из ваших наёмничьих субъектов.
            Механики выше привязаны к набору Magna Graecia, но с обновлением «Архимед» также появится возможность добавлять персонажей в избранное:
            Imperial

            Избранные персонажи будут появляться в планировщике, что даст вам быстрый доступ к взаимодействию с ними. Нет никаких ограничений, кого вы можете добавить в избранные — если желаете следить за иностранными правителями, то пожалуйста. Персонажи, добавленные в избранное, будут удаляться из вашего планировщика после смерти.
            Наконец, как часть обновления «Архимед» мы добавили серию стартовых событий и выборов для диадохов, которые сделают начальные условия чуть более неопределёнными. Мне казалось, что региональный сюжет в Греции часто проседал; например, четвёртая война диадохов произойдёт гораздо вероятнее, и вместе с тем возможны различные редкие итоги.
            И последнее, но немаловажное: обещанная демонстрация моделей юнитов, которые получат обладатели Magna Graecia:
            Imperial

            Модели включены будут для Спарты, Афин и Сиракуз, а также, в качестве бонуса, модели для критских наций с устрающим минотавром на щите:
            Imperial

            На этой неделе всё, народ, но с неизбежным приближением релиза вы можете ожидать развёрнутый обзор контента и особенностей на следующей неделе, а также подробный список изменений сразу за ним. Берегите себя!

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 130
              672
              658
              5 576
              0

              Дата: 23 Март 2020, 22:27

              Дневник разработчиков Imperator от 23 марта 2020 года

              День добрый, народ!
              До релиза осталась всего неделя, и вы уже видели почти все новинки обновления «Архимед» и набора контента Magna Graecia.
              Разумеется, пока что мы не рассказывали вам о мириаде правок баланса, которые входят в каждый крупный патч. В следующий дневник разработчиков войдёт полный список изменений, хотя есть ещё пара нюансов, на которые я хотел бы обратить ваше внимание, ведь они значительно влияют на мир игры.
              Начальные технологии больше не одинаковые по всему миру.
              Некоторые греческие государства, диадохи, а также ряд иных держав начнут игру с более развитыми технологиями, чем их соседи.
              Развёртывание когорт получило повышенное внимание в обновлении «Архимед».
              Мы хорошенько подумали над развёртвыванием когорт, особенно с учётом появления обозов. Теперь развёртывание на поле боя должно стать более предсказуемым, что позволит вам точнее определять, где будут появляться ваши когорты при выборе предпочтительных когорт на флангах, во второй линии и в первой линии.
              Кроме того, мы добавили особую «фазу снабжения» после гибели всех сражающихся когорт, в ходе которой победоносные войска будут разорять вражеские обозы.
              Модификаторы верности были полностью переделаны в рамках изменения верности.
              Это изменение отметить сложнее, хотя эффект в игре заметен. Говоря субъективно, вы станете замечать, что отдельные могущественные и нелояльные персонажи куда чаще будут надоедать вам. Управление верностью стало неотъемлемой частью игры, благодаря нему ваши решения станут более долговременными. Сложность управления внутренними делами вышла на новый уровень.
              Крепости теперь «проще» осаждать.
              Добавление запасов пищи значительно усилило положение обороняющихся при осаде. Мы сохранили это положение, однако в качестве компенсации снизили таймер фазы осады до 25 дней, а также уменьшили число солдат, требуемых для осады, с 5000 до 4000 за уровень крепости. Хорошо развитая территория с крепостью всё ещё должны стать крепким орешком для захватчиков.
              Уйма наследий
              В рамках обновления «Архимед» мы добавили около 30 наследий для малых греческих держав, привнеся вариативность при игре в данной местности. Вот несколько примеров:
              Imperial

              Убийство свиней заменено более общим решением для монотеистических религий.
              В обновлении «Архимед» мы изменили звук и значок повышения стабильности. Упор обновления на религию показался нам отличным поводом уделить немного внимания монотеистическим религиям.
              Изменения ресурсов населения
              Доходы от налогов, в целом, немного снизились, и теперь они разделены между свободными людьми и рабами. Рабы по-прежнему будут приносить львиную долю доходов от налогов. Увеличено производство исследований гражданами, что облегчает поддерживание оптимального соотношения исследований.
              Значительно снижена скорость религиозного обращения
              Наряду с прочими изменениям религий, базовая скорость религиозного обращения (и скорость от политик) была значительно снижена. Это должно как поощрять вас использовать новые механики, так и подчеркнуть важность гибридности и синкретизма в античности.
              Новый загрузочный экран
              Все игроки получат новый загрузочный экран в обновлении «Архимед», изображающий осаду Сиракуз:
              Imperial

              К сожалению, не каждый дневник разработчиков может быть похож на Илиаду Гомера — и всё же приготовьтесь получить полный (огромный!) список изменений на следующей неделе!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 130
                672
                658
                5 576
                0

                Дата: 31 Март 2020, 00:45

                Дневник разработчиков Imperator — День списка изменений обновления «Архимед»!

                Imperial

                Всем добрый день.

                До выхода обновления 1.4 «Архимед» и набора Magna Graecia остался всего день, и мы представляем вам полноразмерную версию списка завтрашних изменений.

                Как обычно, стоит отметить, что сохранения из предыдущих версия Imperator не будут совместимы с 1.4, главным образом из-за огромных изменений в закулисном размещении данных. Если вы занимаетесь созданием модификаций карты или стартового расклада, то эти изменения повлияют и на вас (но есть и плюс: больше никаких огромных файлов .csv!). Вы сможете откатиться на версию 1.3.2 в Steam, если захотите продолжить начатую кампанию.

                Набор контента Magna Graecia
                • Обожествление: Живых и уже умерших правителей можно обожествлять и поклоняться им как богам. На это придётся затратить политическое влияние, а у персонажа должны быть высокая популярность и престиж рода. Для обожествления нужно выбрать уже существующее божество, от которого на вашего персонажа будут перенесены атрибуты и церемонии, а также активные и пассивные бонусы. Знамение обожествлённого персонажа будет обладать мощными эффектами, которые базовое божество не предоставляет, и их сила будет зависеть это навыков или параметров обожествлённого персонажа.
                • Добавлено 4 новых дерева миссий для возрождающейся Спарты и Пелопонесского союза.
                • Добавлено 4 новых дерева миссий для Сиракуз, которые позволят игроку претворить в жизнь мечты Агафокла, а также сделают упор на истории греческой Италии.
                • Добавлено 4 новых дерева миссий для возрождающихся Афин и создания Делосского союза.
                • В рамках особенностей расширения в державах и священных местах греческого мира размещено 30 священных сокровищ.
                • Добавлено 12 новых местных божеств для Афин, Спарты и Сиракуз с уникальными картинками.
                • Остракизм: При помощи давней политической традиции Афины теперь могут изгонять своих граждан на все четыре стороны без необходимости предварительно их арестовывать. Однако за это придётся заплатить повышением тирании.
                • Героический фриз: Новая спартанская инвестиция в провинцию повышает производительность граждан во всей провинции, а также лимит снабжения.
                • Освободить илотов: Новая инвестиция в провинцию позволит Спарте повысить производительность вольных жителей, довольство основной культуры и скорость найма во всей провинции.
                • Создать государство-наёмник: Сиракузы могут выделить любой город в виде военного зависимого государства с марионеточным губернатором. Зависимый наёмник получит 50% увеличение базового числа рекрутов. Сиракузы же получат скидку к стоимости наёмников за каждое зависимое государство данного типа и смогут нанимать оттуда новых правителей.
                • Добавлено 3 новых саунтрека в эллинистической тематике.
                • Добавлены новые модели наземных войск для Афин, Спарты, Сиракуз и Крита.
                • Добавлены новые модели флотов для Афин, Спарты, Сиракуз и Крита.
                • Добавлена новая модель порта для держав с греческой культурой по всему миру.
                • Добавлена новая модель крепости в стиле Акрополя для греческих держав по всему миру.
                • Добавлен ряд исторических решений для владельцев важных провинций греческого мира.

                Бесплатные особенности
                • Государственный пантеон: Религия была переделана. Вместо набора периодически проводимых знамений у каждой державы теперь есть государственный пантеон из 4 главных божеств, которых они выбирают из числа богов, почитаемых населением, даже если они не принадлежат к государственной религии. Каждое божество будет повышать довольство населения соответствующей религии на 5%, а также предоставлять особые бонусы, уникальные для каждого божества.
                • Знамения: Как и раньше, у каждого божества есть значение, которое предоставляет державе значительный временный бонус. Редкие персонифицированные боги (например, Александр Македонский или Заратустра) при поклонении предоставляют второй эффект. Кроме того, в игре доступна страница их персонажа.
                • Священные места: У каждого божества в игре может быть одно священное место. Священные места разбросаны по карте и помимо местных бонусов также повышают эффективность привязанного к ним божества, если держава владеет священным местом.
                • Священные сокровища: Сокровища — это предметы, которые можно помещать на алтарь в священном месте, и которые принесут пользу всей провинции, где находится священное место. Количество алтарей священного места зависит от типа территории. В поселении может быть один алтарь, в городе два, а в метрополии три. В рамках обновления «Архимед» мы разбросали по миру примерно 100 священных сокровищ.
                • Осквернение: Священное место может разорить его владелец или вторгшаяся армия, контролирующая территорию. Осквернение священного места передаст все его сокровища державе, совершившей это действие. Осквернение также снижает мнение об осквернителе у всех держав из той же религиозной группы, к которой принадлежит божество, чей храм осквернили. Но пусть это вас не останавливает, ведь волкам нет дела до мнения овец.
                • Почитаемые пророки: Поскольку иудаизм монотеистичен, у него нет государственного пантеона. Вместо этого будет составляться группа из 4 почитаемых мёртвых пророков. В чём-то эта система аналогична божествам, но пророки при активации дают более мощные бонусы, хотя активировать их можно реже. Кроме того, монотеистические державы не могут почитать божеств другой религии и ограничены в выборе лишь своими пророками.
                • Торговля: Теперь можно указывать товары, для которых вы будете автоматически отклонять предложения торговли.
                • Мультиплеер: Теперь вы можете настроить ИИ и указать, что он может и не может делать, если вы покинете игру.
                • Кнопка продолжения: По достижении даты конца игры вы можете выбрать продолжить игру, хотя после этого у вас не будут работать достижения или моды. Вперёд, творите безумие и провозглашайте Pax Romana в 1939 году н.э.; главное, не забудьте прислать нам скриншоты.
                • Владения больше не препятствуют повышению рабов, вместо этого есть кнопка остановки повышения рабов на территории, снижающая довольство рабов. Волки, овцы, ну вы поняли.
                • Лояльность персонажей: Лояльность персонажей была изменена, и теперь вместо простого изменения со временем она будет работать как сумма известных модификаторов. Это значит, что в любой заданный момент времени персонажи будут находиться в разных частях спектра верности вместо того, чтобы всем скопом сдвигаться в сторону слепой верности или полного презрения. Для этого мы пересмотрели и заново сбалансировали все источники верности персонажей в игре. Черты личности теперь играют более значительную роль в базовой лояльности персонажей.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 130
                  672
                  658
                  5 576
                  0

                  Дата: 03 Апрель 2020, 00:16

                  Imperial

                  Вышел хотфикс 1.4.1 [контрольная сумма ec60]

                  Всем привет, с вами Jamor, и у меня хорошие новости: после прочтения ваших отзывов об обновлении «Архимед» мы отдали предпочтение наиболее важным правкам и выпустили хотфикс 1.4.1. Вы можете играть в него на выходных. В него входит ряд хороших исправлений ошибок и ряд правок геймплея и баланса.

                  Игровой баланс
                  • Продажность теперь повышает жалование персонажа вплоть до 250%, а не 100%, ведь какой смысл воровать и брать взятки ради такой ерунды?
                  • Национальная идея «Одобренные привилегии» теперь снижает продажность на 5% вместо 10%.

                  Интерфейс
                  • Подсказка к столице теперь более информативна.
                  • Множественные правки в переводах игры на другие языки.

                  События
                  • Добавлен двухлетний кулдаун на территорию для события о разграблении города войсками под предводительством правителя.
                  • Перенос страны теперь очищает модификаторы верности от взаимодействий.
                  • Антигон теперь помнит, какой страной правит Селевк, когда передаёт тому земли.
                  • Исправлена сломанная ссылка на локализацию в оповещении об осквернении.
                  • Событию о разграблении добавлена кнопка «Перейти».

                  Миссии
                  • Теперь задачу «Уничтожить апулийцев» можно обойти только если обе апулийские державы являются зависимыми от вас государствами.

                  Расклад
                  • Добавлено свойство забытой дочери Птолемея в Милете.
                  • Афины теперь начинают игру с обычной старой Афиной в пантеоне. Это уместно, ведь она дала городу его имя.
                  • Народ Акраганта справился с начальным кризисом веры и решил, каким божествам они будут поклоняться на старте игры.

                  Божества
                  • Каньи Дэви теперь использует ежемесячное изменение стабильности вместо ежемесячного спада стабильности. Исправляет проблему с тем, что это божество вредило вере.
                  • Уникальные для держав божества больше не исчезают и не становятся недоступны, если вы создаёте новую державу или иным образом меняете название.
                  • Исправлена проблема с модификатором Кришны.

                  Карта
                  • Византию добавлен Золотой Рог, так что Константину XI будет через что протягивать цепь.

                  Исправления ошибок
                  • Мы вернули отсутствовавшую возможность изменить имя игрока в главном меню, тем самым исправив ошибку, мешавшую людям зайти в мультиплеер.
                  • Исправлено достижение «Laconic If», так что Спарта снова может разорить Пеллу.
                  • Исправлена проверка покойного отца Агафокла, а не самого Агафокла в достижении «Potter to King» и событиях Пирра. Его ID изменилось в раскладе версии 1.4.
                  • Игра не будет вылетать при неправильном значении сокровища провинции.
                  • Исправлен ряд редких вылетов и рассинхронов.
                  • Исправлено наличие предельного значения у модификатора дипломатического радиуса.
                  • Инициализация crowdmap при команде recalculatecache.
                  • Детям Птолемея и Таис добавлена черта «Кровь Лагидов».
                  • Армии без полководца теперь также будут мгновенно грабить провинции. Модификатор добычи в провинции теперь виден прямо во всплывающей подсказке.
                  • Исправлено отсутствие имени соперника в событии «Повернуть нож в ране».
                  • Исправлена совершенно неиграбельная опечатка в описании миссии «Панэллинское правительство».
                  • Армии сатрапов больше не получают +70% к боевому духу от события проекта сатрапа.
                  • Исправлена ошибка, из-за которой события «Плохое хранилище» и «Исчезнувшие запасы» иногда не отнимали пищу.
                  • Исправлено наличие посторонних переговорщиков у малых персонажей в событиях о предложении брака.
                  • Спартанская миссия «Окультуривание долины» теперь указывает, что целевая территория должна быть городом.
                  • Событие Селевкидов исправлено для всех языков, а не только для английского.
                  • Исправлены сломанные из-за опечатки custom loc.
                  • Исправлены опечатки в ряде наследий.
                  • Исправлена опечатка в событии Архимеда.
                  • В третий раз уничтожена опечатка Рема. Будем надеяться, что она не восстанет опять...
                  • Исправлен ряд проблем с религиозными субъектами, которых выделяют Спарта и Афины во время миссий.
                  • Войска множества формируемых держав и Гистиеи теперь будут использовать правильные цвета доспехов вместо ярко-зелёного.
                  • Войска на нанятых флотах пиратов теперь тонут при уничтожении этих флотов вместо того, чтобы идти по воде.

                  С сохранениями от 1.4.0 на этой версии, вероятно, проблем не будет, но у нас всё же возникнут проблемы и вы захотите продолжить старую игру, то можно откатиться на предыдущую версию игры, щёлкнув по Imperator в библиотеке Steam, потом Свойства → Бета-версии → выбрать желаемую версию. Не сохраняйте старую, сломавшуюся игру на новой версии — сперва вернитесь на старую.

                  Впереди вас ждёт больше пострелизной поддержки, так что мы с нетерпением ждём ваших отзывов о текущей версии. Надеемся, что вы повеселитесь на выходных за игрой в Imperator!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Middle-Earth: Dagor Dagorath
                    Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                    [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                    Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                    [HoI4] The Road to 56
                    Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                    Monsters from Men
                    Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                    [HoI4] Economic Crisis 2013
                    Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                    [HoI4] The Great War
                    Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                    [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                    Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                    Ancient Empires Total Wars
                    Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                    New Teuton
                    Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                    Akthross Total War
                    Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                    Dragon Dawn: Total War
                    Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                    [MOD] Thera: Redux
                    Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                    LME SonarEdition 1805 год
                    Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                    Итальянские Войны 1493 - 1559
                    Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                    Hyrule: Total War
                    Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                    Русская локализация Total War: Warhammer
                    Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                    Divide and Conquer
                    Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                    Potop Total War
                    Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                    Rise of the Eagles
                    Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                    Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                    Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                    Albion Total War
                    Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                    La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                    Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                    The Imperial Conflict 1405
                    Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                    Mongolo-Tatar Invasion
                    Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                    Regions & Provinces Mod
                    Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                    Stainless Steel Historical Improvement Project
                    Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                    Magyar Mod
                    Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                    Anatolian Principalities
                    Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                    De Bello Mundi
                    Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                    Pirates Uber Alles
                    Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                    Fleur de Lis
                    Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                    Hundert Year War
                    Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                    Judex - Rex
                    Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                    Белая Гвардия: Total War
                    Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                    Total War: 1942
                    Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                    Ogniem i Mieczem: TW
                    Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                    Natus ob Imperium
                    Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                    The Great Conflicts 872-1071
                    Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                    Tsardoms: Total War
                    Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                    Ferrum Aeternum
                    Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                    Real Experience Mod
                    Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                    Mists of Calradia
                    Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                    Rise of Three Kingdoms
                    Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                    Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                    Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                    Imperial Destroyer
                    Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                    Darth Mod Empire
                    Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                    Paeninsula Italica
                    Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                    Seven Kingdoms: Total War
                    Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                    Dark Combat Attila
                    Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                    Constantinus TW Reborned
                    Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                    • 9 Страниц
                    • Первая
                    • 5
                    • 6
                    • 7
                    • 8
                    • 9
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 Апр 2020, 10:55 · Счётчики