Да нету там никакой завышенной сложности. Пафос прёт из всех щелей только в Прологе, в кампаниях градус поубавится, картонные заставки, в целом, тоже перестанут мозолить глаза: будут только короткие презентации секторов и рас.
Прошел Имперскую кампанию и сыграл порядка 30 матчей в мультиплеере: по ощущениям это лучшая игра по 40к со времён Dawn of War 2.
Хотелось бы, конечно, более проработанного стратегического режима и большего разнообразия в режимах: во второй половине кампании приходится за ход отыгрывать по 4-5 сражений, автобой есть, но я ему не доверял. В определенный момент начинает надоедать. Кампания за некронов в сравнении с Имперской кажется обрезком: всего 8 типов кораблей, три типа вооружения + ангары, и минимум отличий на страт-карте, только флоты можно быстро перебрасывать между секторами. А вот Тираниды проработаны гораздо лучше: большой выбор кораблей, другой подход к добыче ресурсов, возможность авто-завоеваеия систем. Все бы ничего, но я не люблю Тиранидов. В настолке я играю за Тау, а их тут в кампании нету в принципе. В целом, это логично, но авторы довольно вольно обходятся с лором, а потому могли бы и Тау забросить.