Сообщество Империал: DOOM Eternal - Сообщество Империал

Tinder

DOOM Eternal

First-person shooter 2020г
Тема создана: 14 июня 2018, 00:40 · Автор: Tinder
 3 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2020, 14:53





Imp





DOOM Eternal


Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: id Software
Жанр: first-person shooter
Дата выхода: 20 марта 2020г

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.

Они Боятся Только… Тебя.
Пусть вершится месть Палача, а кровь демонов льётся рекой!

Палач Ещё Опаснее
Улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм сделают вас ещё сильнее и смертоноснее.

Нечистая Троица
Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.

Готовьтесь К Battlemode
Палачу Рока предстоит бескомпромиссное сражение с демонами других игроков.

ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Разработчики описывают контент так:
Similar to DOOM from 2016, DOOM Eternal will contain Blood and Gore, Intense Violence and Strong Language




ImpImpImpImpImpImpImpImpImp


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 марта 2020, 03:01

    Обзоры Doom Eternal появятся за три дня до релиза

    Aлахан Пирc, бывший редактoр портала IGN, сообщил, что эмбарго на публикацию обзоров шутера Doom Eternal спадёт за три дня официального релиза, 17 мapтa в 17:00 пo Mоcквe. Стримить игру разрешат за день до релиза, с 19 мaртa 15:00 пo Mоcкве.
    Imp
    Игра Doom Eternal разрабатывается американской студией id Software и будет издана компанией Bethesda Softworks. Игра является прямым сиквелом прошлой Doom, вышедшей в 2016 году. Релиз Doom Eternal запланирован на 20 марта 2020 года для PC, PS4 и Xbox One. Версия для гибридной консоли Nintendo Switch немного задержится.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2020, 22:06

      DOOM Eternal: все нововведения и изменения

      Уже на этой неделе выйдет игра, которую поклонники мясных шутеров ждали целых четыре года. Doom Eternal не только заглянет сразу на пять платформ, не только будет лучше оптимизирован и предложит очень тонкую настройку графики (вплоть до вида оружия посередине экрана), но и заметно расширит возможности своего игрового процесса. Изменений не так много, так как портить и без того отличную игру сомнительными решениями явно не в духе авторов (после Doom 3). Но каждое нововведение направлено на то, чтобы сделать геймплей разнообразнее при полной его понятности и узнаваемости.

      Еще один шанс!

      Imp

      Порой кажется, что разработчики ставят чекпоинты в неудобных местах или вообще слишком редко. С новой способностью Палача Рока это перестанет быть большой проблемой. Подобрав так называемую «Дополнительную жизнь», персонаж игрока застрахуется от смерти и возродится в случае гибели. Прогресс в уничтожении монстров при этом сохранится, а значит не нужно будет снова чистить большую секцию.

      Многие поклонники назвали такую способность казуальной, но разработчики уверяют, что без нее будет попросту не обойтись. Все-таки сложность игры заметно возросла.

      Быстрый и ловкий

      Imp

      Одной стрельбой сыт не будешь, так что, помимо прыжков из прошлой игры, авторы сильно заморочились за вертикальность уровней и весь паркур, что с этим связан. Лазать и карабкаться здесь нужно будет постоянно и не только с помощью собственных рук, но и гаджетов. Например, с помощью специального крюка главный герой может притягивать к себе врагов или притягиваться к ним сам, совершая безумные кульбиты в воздухе, со стрельбой в стиле Quake III Arena на 360 градусов.

      Помимо лазанья и войны в небесах, Палач Рока научился уклоняться от прямых атак, а не стоять столбом, ловя головой удары. Уклонения не похожи на отсиживание зада за укрытиями и на перекаты, а скорее на «стрейф» в разные стороны. И такое решение правильное, ведь иные уклонения разрушили бы темп боевых столкновений, а этого фанаты бы не простили.

      Чужая шкура

      Imp

      Для того, чтобы игры-сервисы жили долго и без особых усилий со стороны разработчиков, те вводят в игру онлайн-элементы, причем даже в основное одиночное прохождение. Подсмотрев старую механику из, например, Resident Evil 6, авторы разрешат одним игрокам заходить в сеансы других под видом монстров и всячески мешать тем свободно избивать демонов.

      Насколько это будет весело и интересно, пока не понятно, в мало какой игре это работало как должно, но на всякий случай данный механизм будет отключаемым по желанию игроков.

      В лицо врага

      Imp

      В новой части Doom война охватит множество мест: Марс, спутник Марса, Землю и, по всей видимости, другое измерение, которое похоже на Рай в противовес измерению Ада, но с такими же агрессивными ангелами. Соответственно, бестиарий будет максимально расширен: будет набор врагов из прошлой части и из Doom 2, а также совершенно новые чудовища и их подвиды, хитрые, быстрые, сильные и смертоносные.

      Но не только ИИ врагов и их арсенал будет обновлен. Художники пошли дальше и постарались сделать так, чтобы модели врагов более адекватно реагировали на повреждения: на них остаются пятна и следы, а каждая рана может заметно повлиять на их внешний облик.

      1001 способ убить

      Imp

      Не обойдется игра и без нового вооружения. Например, для эффектного ближнего боя у Палача Рока появится встроенный в броню клинок. Но когда этот девайс будет работать только в заскриптованных приемах, то вот полноценный меч будет выдаваться игрокам как полноценное оружие наравне с бензопилой. Конечно, это не сделает из Doom Eternal слешер, но подобно Halo 2 внесет в геймплей с пострелушками солидное разнообразие, благо ближний бой в прошлой части Doom был жизненно необходим.

      Кроме этого, в броню теперь встроена наплечная пушка, поливающая врагов либо смертоносной дробью, либо сжигающая в пламени огнемета. Постоянно пользоваться таким орудием игроки не смогут, но видно, что фишка была вставлена, чтобы развлекать во время стандартной стрельбы, а не для того, чтобы стать альтернативой основной стрельбы.

      Адское PvP

      Imp

      Сетевой режим в прошлой Doom откровенно не оправдал себя и быстро сдох, даже не смотря на то, что был максимально классическим, а еще обладал редактором, чтобы пользователи сами могли рисовать карты. Так что в сиквеле авторы решили пойти на сложный и рискованный эксперимент. Новый сетевой режим представляет собой асимметричный мультиплеер, где в одной команде всего один игрок (играет за Думгая), а в другой двое (играют за двух демонов). Пользуясь обильным арсеналом своих персонажей, командам надо уничтожить соперника(ов) и сохранить свою шкуру.

      Звучит странно, а потому может даже сработать, так как звучит еще и достаточно свежо. Впрочем обычный мультиплеер тоже должен присутствовать.

      Дополнения

      Увы, просто так сейчас делать игры не умеют, и издательство Bethesda уже начало свой кровавый поход за вашими кошельками. Помимо комплекта предзаказа с бонусным заранее вырезанным уровнем и расширенного оригинального издания, куда входят два грядущих сюжетных дополнения, в игре появятся: эксклюзивная броня для Палача Рока, часть которой можно получить в игре, на сторонних сайтах или за реальные деньги и украшения. Вряд ли все будет так плохо, как в Wolfenstein: Youngblood, где издатель продавал внутриигровую валюту за реальные деньги, но все равно звоночек вполне тревожный.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2020, 12:04

        У авторов Doom Eternal уже есть идеи для нового проекта
        Imp

        Разработчики Doom Eternal обсуждают идеи для нового проекта. Об этом геймдиректор игры Хьюго Мартин рассказал в интервью журналисту и комику Джо Рогану.

        «Мы уже движемся к... Не хочу называть это "новым проектом" — это PR-ответ, и мне нельзя так говорить. Но у нас определённо есть некоторые идеи».

        По словам Мартина, они постоянно обсуждают разные идеи и делают заметки. Однако сложно сказать, когда именно команда полностью переключится на новую игру.
        Ранее стало известно, что первые два дополнения для Doom Eternal будут посвящены Doom Slayer — протагонисту последних тайтлов франшизы. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке. Релиз игры запланирован на 20 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2020, 01:15

          Imp

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Оценки DOOM Eternal

          Imp
          • Press Start — 10/10
          • GameSpew —10/10
          • Cultured Vultures — 10/10
          • TheSixthAxis — 10/10
          • Critical Hit — 9.5/10
          • AusGamers — 9.5/10
          • PCGamer — 9.4/10
          • IGN — 9/10
          • DualShockers — 9/10
          • PCGamesN — 9/10
          • Push Square — 9/10
          • PC Gamer — 94/100
          • Destructoid — 8.5/10
          • GameSpot — 8/10
          • Metro GameCentral — 8/10
          • Windows Central — 4.5/5
          • Twinfinite — 4/5
          • Gamesradar — 4/5
          • VGC — 4/5
          • VG24/7 — 4/5
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2020, 19:18

            DOOM Eternal ➤ Прохождение #1 ➤ ЧИСТАЯ КРУТИЗНА


            Там же на канале и все остальные части летсплея
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2020, 14:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2020, 17:11

                B Doom: Eternal встpoены пoлныe вeрсии Doom и Doom 2

                После релиза Doom Eternal выяснилось, что в игру встроены полныe вeрсии Doom и Doom 2. Сыграть и даже пройти их можно в старом кoмпьютере в Кpeпости Poкa. Чтобы разблокировать первую Doom, необходимо отыскать 14 диcкeт c читaми. Вторую Doom разблокировать намного проще — необходимо всего лишь ввecти cпeциaльный кoд (FLYNNTAGGART).

                Игра Doom Eternal была разработана американской студией id Software и издана компанией Bethesda Softworks. Игра является прямым сиквелом прошлой Doom, вышедшей в 2016 году.

                "Это лучше, чем секс": что думают игроки про Doom Eternal
                Imp

                На агрегаторе рецензий Metacritic у игры 90 баллов из 100 от критиков, а также 8,9 баллов из 10 от игроков. А на площадке Steam более 2200 отзывов, из которых 87% положительных.

                Игроки хвалят Doom Eternal за хорошую графику, стрельбу, дизайн локаций и врагов, а также за музыку.

                Отзывы игроков:

                "Интересное сочетание шутера и платформера. Очень понравился дизайн врагов. В Doom Eternal интересный лор и история! А еще нет никаких микротранзакций", – пишет пользователь под ником geweth.

                "Игра получилась отличной. В целом похожа на первую часть, даже очень похожа. Но и отличий достаточно. Не хочу спойлерить, просто скажу, что у главного героя появились разные способности – рывок вперед, карабканье по стенам и т.д. Игра ощущается сложнее первой части. Теперь попав на арену с врагами, уже не получится сначала расправиться с легкими врагами, чтобы не путались под ногами, и потом заняться самыми сложными боссами. Пока не замочишь боссов, мелкие враги вылезают бесконечно. Самое главное, что есть в игре - стрельба, и она получилась великолепной. Оружие стало лучше ощущаться и выглядит покруче. Если в первой части враги всегда оставались одинаковыми, то тут, когда стреляешь от врагов отлетают всякие ошметки. Можно здорово изуродовать врага. Все это веселье проходит под тяжелую рок-музыку. В этот раз демоны вторглись на Землю, так что предстоит прогулка по земным локациям. Все выглядит отлично, современно, хотя графика не прям супер (после Red Dead Redemption 2 так ощущается почти каждая игра). Оптимизация отличная", – пишет real100man.

                "Это лучшее продолжение, которое можно было ожидать. Стало лучше абсолютно все. Это такой же Doom, что и в 2016-м году, только более отполированный, доведенный до совершенства. Игровой процесс стал намного быстрее, что очень радует. Оптимизация и графика просто на высочайшем уровне.... Музыка написана тем же самым Миком Гордоном... Что еще надо для счастья?" – отметил Apollyon.

                "Это лучше, чем секс", – написал Yuki.

                "Моя девушка бросила меня, потому что я потратил 90 баксов на эту игру, вместо того, чтобы сводить ее на ужин в Mcdonalds. Но это не имеет значения. Женщины временны. А Doom – вечный", – отметил PHYCOЯΛX.

                "Медленные загрузки, "телепортации" врагов… Я бы не рекомендовал покупать игру сейчас, пока разработчики не устранили проблемы с производительностью", – SpiderJerusalem

                "Пожалуйста, ради всего святого, id Software, добавьте поддержку мышки и клавиатуры в версию игры для PS4. В Doom Eternal очень сложно играть на контроллере. И это просто расстраивает меня", – говорит jkgaming101.

                "Это все еще Doom. Мясо, убийства, кровь, кишки - смерть! Игра стала шире, больше секретов, возможностей прокачки, уровни намного больше и сложнее. Рекомендую", – написал Thomas Thomson.

                Напомним, сегодня также состоялся релиз шутера Doom 64. Это переиздание игры, которая вышла в 1997 году для Nintendo 64. Ее получили бесплатно все, кто оформил предзаказ на Doom Eternal.
                   Trashavichok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Trashavichok

                  Дата: 20 марта 2020, 17:20

                  Imp
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Описание
                  Версия игры – Build 4776612
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2020, 03:52

                    Imp

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Обзор DOOM Eternal

                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2020, 06:41

                      И так, мнение по Этерналу.

                      Этернал испортили парой фич.
                      - графика стала глянцево-аркадной.
                      - Сюжетка скомканная из за типо "открытого мира", типо как в Вольфенштайн Нью Колоссус, где после каждого уровня попадаешь на свою "базу" и выбираешь новый уровень. Кстати который тоже мне не понравился из за этого. Когда линейный сюжет с поочередными миссиями, намного лучше смотрелось.
                      - боевку переделали в какой то угар с вечными добиваниями и добычей патронов и хилок.
                      - прокачки сильно много, ее много и еще и бестолковей стала.
                      - сами уровни состоят из микро арен однообразных. Как таковых перестрелок вне арен нет.
                      - куча бредового платформинга. Это просто жуть какая то.
                      - интерфейс и лут до такой степени разноцветный, сияет прям всеми цветами радуги. Жесть как режет глаза.
                      А в настройках как этот бред отключить, нет такого выбора.
                      В настройках так то куча, просто тьма выбора настроек интерфейса. НО! Их нит нет ничего толкового, что действительно нуждается в настройке. Только один бред по отключению тех или инных индикаторов в интерфейсе. А вот про гламурный лут, ничего нет настраиваемого.

                      Также в настройках нет выбора пресетов светофильтров. Хотел в настройках поставить более темный светофильтр, так как дефолтный пестрый сильно. Но увы, облом. Эту настройку из Дума 2016, в Этернал не перенесли. А жаль.

                      Короче, если ставить оценки.
                      То Думу 2016 - 10\10
                      А Этернал 2020 - 8,5\10

                      Ситуация один в один повторилась как с Вольфенштайн Нью Ордер и Нью Колоссус.
                      Нью Ордер - 10/10 образно.
                      То Нью Колоссус на порядок хуже и нуднее, 8,5\10
                      Надеюсь следующий Дум не пойдет по пути Янгблад х)

                      Из плюсов, только новый движок, и то что прикрутили отваливающуюся плоть у противников. На этом все плюсы заканчиваются. Увы.
                      Ну и еще более полигональные текстуры моделек, хотя сам дизайн стал хуже, стал аркадным.

                      К сожалению Дум превратился из брутального коридорго шутера с жуткой атмосферой хоррора. В Дума: аркада. Смесь Квейка-3: Арена и Сериус Сема. С гламурной пестрой графикой, и бесконечными мини аренами, вместо нормальных локаций. А юниты стали выглядеть как куклы в графическом плане. С них убрали всю кровавость и реалестичность. А Думгай стал выглядеть как герой комиксов.
                         Похожие Темы
                        СMandate Eternal
                        Увлекательная игра в жанрах RTS и Симулятор
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 12 июля 2022, 20:44
                        REternal Fury Rebor
                        Северные мифы и легенды являются источником множества удивительных историй.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 24 февраля 2022, 09:03
                        СArctico / Eternal Winter
                        Arctico (Eternal Winter) поможет перенестись в совершенно иной мир.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 29 января 2022, 13:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики