Сообщество Империал: Обсуждение формата "Западных королей". - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
as1991

Обсуждение формата "Западных королей".

Обсуждение формата "Западных королей".
Тема создана: 02 Май 2018, 18:22 · Автор: as1991
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 880 · Просмотров: 41 330
 lmmortal
  • Imperial
Imperial
увидимся в аду
2 380
0
128
1 416
0

Дата: 17 Июнь 2018, 17:35

Это просто шахматы,кто грамотней двигает фишки и не подставляется,тот и побеждает)
     Hornet
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    454
    2
    8
    261
    0

    Дата: 17 Июнь 2018, 18:18

    lmmortal (17 Июнь 2018, 17:35):

    Это просто шахматы,кто грамотней двигает фишки и не подставляется,тот и побеждает)

    а какая разница в потерях между аньяном и тактикой?
       lmmortal
      • Imperial
      Imperial
      увидимся в аду
      2 380
      0
      128
      1 416
      0

      Дата: 17 Июнь 2018, 18:46

      На тактике по правилам ты можешь убить максимум 10% противника и управляешь лишь одним отрядом ,всю остальную армию врага гоняет союзный ИИ,ну и играя на тактике ты можешь подчистую уничтожить врага,до последнего солдата,,на аньяне такое бывает очень редко,тк ИИ безграмотно идёт в преследование)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        12 038
        52
        2 238
        12 628
        1

        Дата: 17 Июнь 2018, 18:59

        lmmortal

        На тактике по правилам ты можешь убить максимум 10% противника и управляешь лишь одним отрядом ,всю остальную армию врага гоняет союзный ИИ,
        уточню, н всякий случай.
        Ограничение в 10% применяется только при использовании Тактического Аньяна.
        Обычный, т.н. "Классический Аньян", - управляешь так-же лишь одним отрядом, но перебить им можешь хоть всю армию (то есть, нет ограничения по количеству уничтоженных врагов отрядом под непосредственным управлением игрока).
           Hornet
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          454
          2
          8
          261
          0

          Дата: 17 Июнь 2018, 19:48

          знал бы камрад Аньян... что от его имени чуть ли не прилагательное и глагол придумали. :D
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион
            12 038
            52
            2 238
            12 628
            1

            Дата: 17 Июнь 2018, 20:07

            Я думаю, он знает :)
            Весь "тырнет" использовал его систему, если я не ошибаюсь.
            Раньше так и писали: играем, мол, по "системе Аньяна". А со временем понятие трансформировалось в упрощенное - "Аньян". :046:
               Hornet
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              454
              2
              8
              261
              0

              Дата: 17 Июнь 2018, 20:12

              as1991 (17 Июнь 2018, 20:07):

              Я думаю, он знает :)
              Весь "тырнет" использовал его систему, если я не ошибаюсь.
              Раньше так и писали: играем, мол, по "системе Аньяна". А со временем понятие трансформировалось в упрощенное - "Аньян". :046:

              учитывая его тщеславие :)...
                 Hornet
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                454
                2
                8
                261
                0

                Дата: 17 Июнь 2018, 21:05

                Мысль у меня есть одна ...отменить ограничение на агентов. Все успехи или не успехи генерятся в начале хода. Но пугает дисбаланс - прокачал шпиона, осадные орудия не нужны.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  12 038
                  52
                  2 238
                  12 628
                  1

                  Дата: 17 Июнь 2018, 21:09

                  Hornet

                  Все успехи или не успехи генерятся в начале хода.
                  сомнительно.
                  Если не получается нужным агентом выполнить задание - можно либо просто много раз поперегружаться, либо (или вместе с тем) провести перед акцией одно-два-несколько действий другими юнитами (передвинуть, провести бой, нанять/построить, реализовать другого (второстепенного) агента) - и появится новый шанс у нужного агента.
                     Hornet
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    454
                    2
                    8
                    261
                    0

                    Дата: 17 Июнь 2018, 21:27

                    as1991 (17 Июнь 2018, 21:09):

                    Hornet

                    Все успехи или не успехи генерятся в начале хода.
                    сомнительно.
                    Если не получается нужным агентом выполнить задание - можно либо просто много раз поперегружаться, либо (или вместе с тем) провести перед акцией одно-два-несколько действий другими юнитами (передвинуть, провести бой, нанять/построить, реализовать другого (второстепенного) агента) - и появится новый шанс у нужного агента.

                    это экспериментально проверено?
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 06:26 · Счётчики