Сообщество Империал: Возможные будущие фракции Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Carus

Возможные будущие фракции Total War: Warhammer

Спекуляции по поводу новых рас
Тема создана: 12 Ноябрь 2017, 18:17 · Автор: Carus
Уважаемый Гость, для просмотра опросов вам нужно зарегистрироваться
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 The88
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
67
2
4
35
0

Дата: 20 Июнь 2018, 10:06

Imperial


В опросе я написал почти все возможные варианты претендентов на место в игре. Понятное дело что далеко не все из них попадут в игру, некоторые из них можно объединить под одни знамёна (например Южные Королевства), но всё же хотелось бы увидеть их в более-менее уникальном виде. При этом, надеюсь, мало кто сомневается в появлении в дальнейшем в игре огров и демонов хаоса.

Предлагайте возможные механики и особенности новых фракций!

Например, думаю, араби могут быть кочевниками наподобие готов из Аттилы, то есть будут начинать как кочевники, но при этом смогут осесть если захотят, либо же наоборот собраться и уйти. + что бы у них не было, либо же были низкими штрафы за пересечение границы государств без права прохода. У них могла бы быть возможность торговать, находясь в режиме кочевников, с государствами, на территории которых они находятся, пересылая ЧУЖИЕ ресурсы из одной своей армии в другую.

     Carus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    178
    0
    3
    116
    0

    Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:17

    Судя по данной постройке, шансы на FLC Музильйона растут, как грибы после дождя )

    "Крепость Меровея" - копия дома в Дракенхофе при игре за Бэллу. Красного Герцога будут затачивать в красной ветке под СМ и ЧР. И, скорее всего, он будет изначально давать какой-то крупный бонус вайт кингам, с плюсом к атаке/защите/урону (как у Бэллы). Так что скоро будет новый ЛЛ, который позволит Аркессу дописать новую стратегию на масс королей, молот из ЧР с копьями и наковальню из СМ. Армия Герцога - это будет отыгрыш армии вампир лорда из крови Блад Дрэгонов из шестой редакции, сплошные рыцари.

    Исходя из здания, Красный Герцог будет начинать с 4 вайт кингами (может добавят 1 некроманта, что бы отыграть Ренара), 2 в начале и 2 после постройки крепости. Плюс пару отрядов чёрных рыцарей и пару стражей могил.

    Герцогу не будет доступен зомби дракон. Вероятно, будет 1 квест на получение скоростного меча (blade of leaping gold).

    Самое интересное, что на большой карте Герцог сможет по быстрому выйти на контакт с берегом вампиров в Люстрии, а это торговля буквально на втором десятке ходов с начала игры.

    П.С. Опять будут рыдания, что CA любит вампиров))) Если ещё и Лютора с Ноктилусом сделают с плавающей зомбикрепостью в Люстрии и Неферату в горах для махачей с Халидой - будет просто супер!
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      178
      0
      3
      116
      0

      Дата: 14 Ноябрь 2017, 22:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Это из Либер Некрис.

      А вот по двум так и не появившимся в стратегии кланам на инглише:

      Цитата


      In Warhammer Fantasy Roleplay, tow other Bloodlines of Vampire have been detailed. These are as follows:

      * Jade-Blooded

      One of the so called lost bloodlines, founded by the eunuch Harakhte, Chief Justice and High Executioner. This bloodline is based in cathay, and are typically sightless magisters with many servants. As detailed on the Black Industries website.

      * Mahtmasi

      One of the so called lost bloodlines, founded by Mahtmeses the Vizier and Grand Chancellor. Similar to the Strigoi in that they feed on the blood of carrion, they dwell in the desert of Araby acting as nomads and assassins. As detailed on the Black Industries website.

      The Jade-Blooded are a lost bloodline created by Harakhte, the High Executioner and Chief Justice of Lahmia. He drank the Elixir of Life and shortly after left for Cathay for unknown reason before the fall of Lahmia. Him and his ilk reside in Cathay. They are blind, their skin is nearly translucent, and their blood has turned green from disease and plague. They value law and scholarship over anything else. And they adhere to a set of principles call the 900 Strictures developed by Harakhte. They are forbidden by their own laws to make any new vampires. They don't feed themselves, but rather have cultist who find "offerings" for them. They are the least populace of any of the Bloodlines.

      The Mahtmasi are a lost bloodline created by Maatmeses, the Vizier and Grand Chancellor of Lahmia. Maatmeses was a corpulent, corrupt, hedonist who would help himself to the Queen Neferata's treasury. He was eventually found out before the fall of Lahmia and escaped to the desert where he knew he wouldn't be pursued. In the desert his fat, and flesh were eaten alive by carrion swarms. He eventually found tribes of warrior in Araby which he converted to his servants, and a few to his children. "Mahtamasi" means children of death. They are insect-like in both appearance and behavior. They cooperate in tribe like units to fulfill the desires of Maatmeses. They enjoy working as mercenaries. And overall just enjoy killing the living and devouring them. They are insane. And they feed like the Strigoi. They are great assassins and wear can wear face-scarfs and hoods to pass as humans.

      They also have some interesting weakness from their curse. One is fact they are terrified of cats and the other is fact they cannot or will not harm young women.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        6 303
        242
        699
        9 404
        223

        Дата: 14 Ноябрь 2017, 22:54

        Carus

        Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
        Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 983
          32
          829
          17 012
          2

          Дата: 14 Ноябрь 2017, 23:11

          Tempest (14 Ноябрь 2017, 22:54):

          Carus

          Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
          Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть

          угу, чего стоит только одинокий скаут вудов, который за бой отстреливает больше ста пар ушей. да ещё с крылатой ракетой - абилкой на три выстрела на 600 метров по одиночной цели, которой (например, лорду) может снять чуть ли не половину хп.
             Carus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            178
            0
            3
            116
            0

            Дата: 15 Ноябрь 2017, 00:17

            Tempest (14 Ноябрь 2017, 22:54):

            Carus

            Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
            Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть

            Если у эльфов есть луки - это значит, что у всех рас не должно быть луков?

            Я пишу о уникальной тактике. Один лорд на передвижной крепости (пример, сцинк на стегадоне), вокруг толпы зомби плюс новые уникальные юниты-танки, какие-нибудь костяные стражи с огромными щитами. Лорд бьёт на огромное расстояние, при этом он не магичит боевыми заклинаниями. Отсюда он не уничтожает на расстоянии очень большое количество юнитов в отряде с одного удара (как маг). Например, три выстрела - великан труп или лорд. Что бы выстрел давал d3 урона. Армия противника вынуждена нападать на лорда. Иначе их всех перебьют. Даже армия эльфов будет вынуждена, так как уничтожение зомби не даст возможности остановить вампирского снайпера.

            Идейный пример такого снайпера - апостол на службе у Грифита в манге "Берсерк". Там как раз он по 5 стрел за раз выпускал. Правда там лук демонический.

            В итоге можно было сделать новые миниатюры для продажи, подбить денег на миньках и новой книге правил, добавить новые тактики для игры, как в сам ворхаммер, так и за графов в частности.

            У эльфов таки другая тактика. Там надо взаимодействовать разными родами войск для получения победы. Здесь же для ленивых))) Выстроил крепость и фигач. Однако именно вампиры лучше всего позволяли эту тактику осуществить. Никто другой, как мне кажется, не способен выставить армию упоротых защитников. Даже гномы не вариант.

            Всё это - лишь моё личное мнение))
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              374
              0
              2
              145
              0

              Дата: 15 Ноябрь 2017, 08:25

              Carus (15 Ноябрь 2017, 00:17):

              Tempest (14 Ноябрь 2017, 22:54):

              Carus

              Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
              Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть

              Если у эльфов есть луки - это значит, что у всех рас не должно быть луков?

              Я пишу о уникальной тактике. Один лорд на передвижной крепости (пример, сцинк на стегадоне), вокруг толпы зомби плюс новые уникальные юниты-танки, какие-нибудь костяные стражи с огромными щитами. Лорд бьёт на огромное расстояние, при этом он не магичит боевыми заклинаниями. Отсюда он не уничтожает на расстоянии очень большое количество юнитов в отряде с одного удара (как маг). Например, три выстрела - великан труп или лорд. Что бы выстрел давал d3 урона. Армия противника вынуждена нападать на лорда. Иначе их всех перебьют. Даже армия эльфов будет вынуждена, так как уничтожение зомби не даст возможности остановить вампирского снайпера.

              Идейный пример такого снайпера - апостол на службе у Грифита в манге "Берсерк". Там как раз он по 5 стрел за раз выпускал. Правда там лук демонический.

              В итоге можно было сделать новые миниатюры для продажи, подбить денег на миньках и новой книге правил, добавить новые тактики для игры, как в сам ворхаммер, так и за графов в частности.

              У эльфов таки другая тактика. Там надо взаимодействовать разными родами войск для получения победы. Здесь же для ленивых))) Выстроил крепость и фигач. Однако именно вампиры лучше всего позволяли эту тактику осуществить. Никто другой, как мне кажется, не способен выставить армию упоротых защитников. Даже гномы не вариант.

              Всё это - лишь моё личное мнение))


              Зачем вампирам такая тактика? Это твое виденье и желание разнообразия?
              Армия скелетов (даже в отрыве от Вархамера) подразумевает заваливание мясом с молчаливым спокойствием в полной тишине и без боевых гимнов, что, в свою очередь, отлично реализовано ТВВ: пока имперцы взывают к Сигмару, легионы скелетов синхронно маршируют в полной тишине... Атмосфера на уровне.
              А тактика от лучника пусть у эльфов будет, им это привычней.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 214
                2
                8
                799
                1

                Дата: 15 Ноябрь 2017, 09:00

                Луки, может, им и ни к чему, но вот обилие мяса - очень уж специфичная черта. Один-два хороших элитных отряда точно не помешали бы.
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  178
                  0
                  3
                  116
                  0

                  Дата: 15 Ноябрь 2017, 10:58

                  Pkyn

                  Зачем вампирам такая тактика? Это твое виденье и желание разнообразия?
                  Армия скелетов (даже в отрыве от Вархамера) подразумевает заваливание мясом с молчаливым спокойствием в полной тишине и без боевых гимнов, что, в свою очередь, отлично реализовано ТВВ: пока имперцы взывают к Сигмару, легионы скелетов синхронно маршируют в полной тишине... Атмосфера на уровне.


                  Чем больше вариативности у вампиров - тем выше реиграбельность расы. Сидеть на одном шаблоне - рутина очень быстро надоедает.

                  Я уже упоминал, что в 6 редакции игроки за графов вампиров пользовались только одной тактикой, ибо она была просто имбой. Боинг из могильных гвардейцев, а внутри заваленный артефактами и способностями нарезатор упырь. И такая тактика позволяла уничтожать любую армию!

                  Идея Графов вампиров, ещё раз повторюсь, ОДИН мегаюнит и куча тех, которые позволяют блокировать армию противника, пока мегаюнит по очереди спокойно нарезает стек за стеком.

                  В Графах вампирах нет возможности закидать мясом. Некроманты жидкие. Их специально такими сделали, что бы акцентировать внимание на вампиров (хороший коммерческий ход ибо или продать пару моделек некромантов или с 10 разных моделек вампиров).

                  Моя дополнительная тактика с уберлучником полностью соответствует Духу концепции андедов. Только тут не надо прорываться к противнику, а наоборот, надо держать максимальную оборону.

                  Могу напомнить, что от обороны построен принцип игры за некрархов, которые более сильные маги, чем некроманты лорды. И всё равно игроки не играли за некрархов из-за стоимости! Некрарх - вампир с соответствующими статами. А весь бой ему надо было сидеть в огромном бункере подальше от мили сражений, так как в ближнем некрарха быстро бы заломали. В итоге четверть очков армии не рационально используются. А в случае с Захаром Вечноживущим - так вся треть, из-за зомби дракона. Захар - это попытка создать некрарха, которого не страшно пустить в мили из-за дракона. Дракон бы просто катком пехоту валил. В итоге Захар становился лакомой целью для пушек...

                  Как ни крути, даже лучник будет хуже милилорда, с точки зрения цена/результат. Однако лучник привнесёт новую струю для тактик андедов.

                  И, опять же, андеды - это не толпа зомби, медленно бредущих. Это мы наблюдаем ТОЛЬКО у некрархов и фон Карштенов. Стригои - орда быстрых вурдалаков (до нерфа в 6 редакции, в 5 редакции боинг делали именно из вурдалаков), Бладдрэгоны - маленький отряд элитнейших рыцарей.

                  Denissk@

                  Луки, может, им и ни к чему, но вот обилие мяса - очень уж специфичная черта. Один-два хороших элитных отряда точно не помешали бы.


                  Я согласен, что нужен элитный отряд пехоты. ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Ранее таким отрядом были мумии, теперь - ужасы склепа. Хотя оба были заточены не на урон, а на сдерживание. Такой себе ОМОН андедов. Да, это не обычная пехота, а монстр пехота.

                  Чисто с лора, кто бы мог быть в элитной пехоте "человеков"? Рыцари, как я уже ранее писал, это кони. Такой отряд кавалерии уже есть. Остаются не вампиры, а вайты. Однако гвардейцы могил - это и есть вайты. Самый элитный отряд в настолке - добавить в отряд вайтов короля вайтов, вампира героя и баньшу. А ещё я видел варианты с первым рядом из духов героев, которые нарезали безответно обычную пехоту, а в случае появления стека с магическим оружием, духи прятались внутрь стека. Правда такой стек действительно был мегаэлитным, так как стоил ОГО-ГО. И все лучники вражеские поливали именно этот отряд.

                  Самые лучшие у вайтов - короли вайтов. Я вполне себе представляю пехотное подразделение королей вайтов. Только надо учесть, что они не так сильны, как вампиры. Это больше танки, а танки в виде ужасов склепа у нас в армии уже есть.

                  Есть ещё один вариант элитной пехоты. Это при помощи некромантов сделать големов, размером с человека. Однако эту тему закинули в королей гробниц, там есть уникальный некромант големодел - некротектор. Он делает боевых сфинксов, ушабти, великанов, скорпионов, титанов и прочее.

                  Если такую специализацию дать графам вампирам - я только за. Это возможность создания новой тактики и нового лора о вампирах учёных, которые посвятили свою жизнь созданию новой квази-жизни. Типа, монстра Франкенштейна. И тут тебе можно делать разных големов. В том числе боевой доспех))) Вампир внутри боевого голема! Типа дредноута из 40к или серых рыцарей (спейсмарин в спейсмарине). Фактически мы получим миньку, которая будет отыгрывать героя великана, как у Хаоса Демон принцы. И армия такого вампира будет состоять не из зомби и вайтов, а из пехоты големов. Сама армия не сможет использовать кавалерию по правилам. Будет разница с кавалерийской лавой бладдрегонов.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    6 303
                    242
                    699
                    9 404
                    223

                    Дата: 15 Ноябрь 2017, 11:05

                    Carus

                    Чем больше вариативности у вампиров - тем выше реиграбельность расы. Сидеть на одном шаблоне - рутина очень быстро надоедает.
                    Поэтому в игре много рас
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 214
                      2
                      8
                      799
                      1

                      Дата: 15 Ноябрь 2017, 11:06

                      Carus

                      Рыцари, как я уже ранее писал, это кони. Такой отряд кавалерии уже есть. Остаются не вампиры, а вайты.

                      Кто мешает сделать пеших рыцарей крови? :0182:
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 02:34 · Счётчики