Сообщество Империал: Beyond Skyrim: Iliac Bay - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Magister_equitum

Beyond Skyrim: Iliac Bay

Tower of Dawn
Тема создана: 08 Июль 2018, 10:31 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 6 · Просмотров: 745
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 906
31
132
1 675
2

Дата: 08 Июль 2018, 10:31

Imperial


Провинции Хаммерфелл и Хай-Рок являются одной из наиболее обширных территорий, создаваемых в рамках мода Beyond Skyrim. Данные провинции пережили в последние столетия ослабление центральной имперской власти, развитие местнических настроений и, в качестве кульминации, кровопролитную войну с Талмором, стремящимся покорить Империю и захватить Хаммерфелл.
В последнее время, благодаря увеличению известности мода и во многом благодаря выходу тизера (см ниже) в проект пришло большое количество новых людей, что позволило ускорить темпы разработки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь является проектом первой очереди. Её релиз разработчики обещают совершить до выхода TES VI. После завершения работы над проектом команда Залива Илиак усилит команды других провинций с целью ускорения их разработки.



Залив Илиак состоит из двух основных территорий: Хай-Рока, формально подчиненного Империи, но раздробленного и достаточно обособленного вследствие ослабления центральной власти, и Хаммерфелла, получившего независимость вследствие войны с Талмором. Игроку предстоит оказать огромное влияние на дальнейшую судьбу этих территорий.
Одной из основных фишек Залива Илиак является то, что он огромен и разнообразен. Совокупная площадь Хаммерфелла и Хай-Рока равна примерно двум(!!!) Скайримам. По отдельности Хаммерфелл примерно на 20% больше Скайрима, в то время как Хай-Рок на примерно на 25% меньше северной провинции.
При этом на данной территории присутствует весьма большое разнообразие природных зон: от заснеженных горных вершин до умеренного климата Хай-Рока и до пустынь и джунглей Хаммерфелла.
К слову, предрелизная зона Залива Илиак на данный момент находится в разработке. По планам, её площадь должна быть на 30% больше площади Брумы.

Прогресс карты Хай-Рока за последние 2 года вы можете увидеть, сравнив две данные карты:

Лето 2016 года
Imperial


Лето 2018 года
Imperial


Скриншоты, арты и видео проекта (раскрыть информацию)

Читайте о Beyond Skyrim: Iliac Bay в нашей группе Вконтакте Смотрите Beyond Skyrim: Iliac Bay в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 084
    902
    2 651
    43 731
    44

    Дата: 08 Июль 2018, 19:16

    Magister_equitum

    Beyond Skyrim: Iliac Bay является проектом первой очереди. Её релиз разработчики обещают совершить до выхода TES VI.

    Т.е. из всей серии Beyond Skyrim: Tamriel Awakens этот мод выйдет самым первым ??
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 906
      31
      132
      1 675
      2

      Дата: 08 Июль 2018, 21:00

      Dart Kovu Nazgul (08 Июль 2018, 19:16):

      Т.е. из всей серии Beyond Skyrim: Tamriel Awakens этот мод выйдет самым первым ??

      Не думаю.
      К первой очереди провинций относятся Атмора, Роскрея, Сиродиил и Залив Илиак. Что из них выйдет первым - тема для отдельного срача.
      У разработчиков таки есть предполагаемая очередность, но они её не раскрывают, так как все может измениться в мгновение ока, если, к примеру, уйдёт один или несколько разработчиков из той или иной провинции.

      По моим личным наблюдениям, уровень готовности у того же Сиродиила и Роскреи повыше будет, чем у Илиака.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 906
        31
        132
        1 675
        2

        Дата: 12 Июль 2018, 00:01

        Эксклюзив от разработчиков


        Подземелья провинции Залив Илиак следует делить на подземелья Хай Рока и Хаммерфелла. Между подземельями этих регионов.

        Хай-Рок:
        Хай Рок исторически был очень плотно заселен людьми, королевства в нем возникали и исчезли постоянно. Поэтому он заполнен подземельями плотнее Скайрима. Если смотреть на карту непосредственно в игре, то там почти всю территорию занимают маркеры локаций, больше половины из которых являются подземельями.

        Если говорить о дизайне помещений, то ситуация напоминает таковую в Сиродииле: каждое подземелье получается уникальным из-за того, что над ними работают разные люди и без строгих шаблонов. Впрочем, это утверждение верно для всего проекта Beyond Skyrim.

        В то же время стоит отметить одну особенность подземелий Хай-Рока, которая больше всего заметна на примере крипт. Функционально крипты - то же самое, что и курганы у нордов.
        Бретонцы - отличные строители, поэтому все их крипты довольно большие и запутанные - в них поколениями хоронили знатных людей, да и простолюдинов тоже. Так вот, зачастую получалось так, что одна Крипта была построена над другой, на манер археологических слоев. С течением времени часть крипт обрушивалась вниз.

        Таким образом, игрок, исследуя вроде бы относительно "новую" крипту, может внезапно попасть в намного более древнюю, которая уже будет отличаться по уровню культуры. Таким образом, можно даже исследовать культуру наглядно, как по срезу дерева.

        Скриншоты бретонских крипт (раскрыть информацию)


        Скриншоты руин клана Диренни (раскрыть информацию)


        Хаммерфелл:
        По подземельям Хаммерфелла, сказать сложнее. Они представлены двемерскими руинами Руркен, руинами нордов и недов в горах Предела (данные руины по понятным причинам напоминают скайримские), обычными пещерами, редкими бретонскими криптами на границе с Хай Роком и песчаными пещерами.
        Особо стоит выделить руины Йоку, которыми будут заполнены пустынная часть провинции, но для них ещё не созданы все необходимые модели, потому ни одна из них еще не завершена, что, честно говоря, удручает.

        Скриншоты Хаммерфельских подземелий (раскрыть информацию)
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий
          4 232
          225
          1 093
          4 437
          16

          Дата: 12 Июль 2018, 15:10

          Интересно, а будет ли такая необычная, длинная пещера, где можно будет зайти в Хаммерфелле, а выйти в Хай Роке и наоборот? Было бы интересно и практично для пересечения границы. :D
          Что ж будет ждать более оригинальные и интересные подземелья, нежели в Скайриме. :0182:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 906
            31
            132
            1 675
            2

            Дата: 12 Июль 2018, 15:22

            Цитата

            Интересно, а будет ли такая необычная, длинная пещера, где можно будет зайти в Хаммерфелле, а выйти в Хай Роке и наоборот? Было бы интересно и практично для пересечения границы. :D

            Я не помню, между какими именно провинциями (вроде как Сиродиил-Хаммерфелл), но как минимум 1 такую видел.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              26 084
              902
              2 651
              43 731
              44

              Дата: 05 Январь 2019, 22:57

              Iliac Bay Dev Q&A & Walkabout, Dec 29 2018
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 00:09 · Счётчики