Сообщество Империал: Beyond Skyrim: Iliac Bay - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Magister_equitum

Beyond Skyrim: Iliac Bay

Tower of Dawn
Тема создана: 08 июля 2018, 10:31 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 25 · Просмотров: 2 284
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
П Последний Римлянин
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 990
31
136
1 774
2

Дата: 08 июля 2018, 10:31

Imperial


Провинции Хаммерфелл и Хай-Рок являются одной из наиболее обширных территорий, создаваемых в рамках мода Beyond Skyrim. Данные провинции пережили в последние столетия ослабление центральной имперской власти, развитие местнических настроений и, в качестве кульминации, кровопролитную войну с Талмором, стремящимся покорить Империю и захватить Хаммерфелл.
В последнее время, благодаря увеличению известности мода и во многом благодаря выходу тизера (см ниже) в проект пришло большое количество новых людей, что позволило ускорить темпы разработки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь является проектом первой очереди. Её релиз разработчики обещают совершить до выхода TES VI. После завершения работы над проектом команда Залива Илиак усилит команды других провинций с целью ускорения их разработки.



Залив Илиак состоит из двух основных территорий: Хай-Рока, формально подчиненного Империи, но раздробленного и достаточно обособленного вследствие ослабления центральной власти, и Хаммерфелла, получившего независимость вследствие войны с Талмором. Игроку предстоит оказать огромное влияние на дальнейшую судьбу этих территорий.
Одной из основных фишек Залива Илиак является то, что он огромен и разнообразен. Совокупная площадь Хаммерфелла и Хай-Рока равна примерно двум(!!!) Скайримам. По отдельности Хаммерфелл примерно на 20% больше Скайрима, в то время как Хай-Рок на примерно на 25% меньше северной провинции.
При этом на данной территории присутствует весьма большое разнообразие природных зон: от заснеженных горных вершин до умеренного климата Хай-Рока и до пустынь и джунглей Хаммерфелла.
К слову, предрелизная зона Залива Илиак на данный момент находится в разработке. По планам, её площадь должна быть на 30% больше площади Брумы.

Прогресс карты Хай-Рока за последние 2 года вы можете увидеть, сравнив две данные карты:

Лето 2016 года
Imperial


Лето 2018 года
Imperial


Скриншоты, арты и видео проекта (раскрыть)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    25 880
    911
    2 720
    48 198
    44

    Дата: 08 июля 2018, 19:16

    Magister_equitum

    Beyond Skyrim: Iliac Bay является проектом первой очереди. Её релиз разработчики обещают совершить до выхода TES VI.

    Т.е. из всей серии Beyond Skyrim: Tamriel Awakens этот мод выйдет самым первым ??
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 990
      31
      136
      1 774
      2

      Дата: 08 июля 2018, 21:00

      Dart Kovu Nazgul (08 июля 2018, 19:16):

      Т.е. из всей серии Beyond Skyrim: Tamriel Awakens этот мод выйдет самым первым ??

      Не думаю.
      К первой очереди провинций относятся Атмора, Роскрея, Сиродиил и Залив Илиак. Что из них выйдет первым - тема для отдельного срача.
      У разработчиков таки есть предполагаемая очередность, но они её не раскрывают, так как все может измениться в мгновение ока, если, к примеру, уйдёт один или несколько разработчиков из той или иной провинции.

      По моим личным наблюдениям, уровень готовности у того же Сиродиила и Роскреи повыше будет, чем у Илиака.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 990
        31
        136
        1 774
        2

        Дата: 12 июля 2018, 00:01

        Эксклюзив от разработчиков


        Подземелья провинции Залив Илиак следует делить на подземелья Хай Рока и Хаммерфелла. Между подземельями этих регионов.

        Хай-Рок:
        Хай Рок исторически был очень плотно заселен людьми, королевства в нем возникали и исчезли постоянно. Поэтому он заполнен подземельями плотнее Скайрима. Если смотреть на карту непосредственно в игре, то там почти всю территорию занимают маркеры локаций, больше половины из которых являются подземельями.

        Если говорить о дизайне помещений, то ситуация напоминает таковую в Сиродииле: каждое подземелье получается уникальным из-за того, что над ними работают разные люди и без строгих шаблонов. Впрочем, это утверждение верно для всего проекта Beyond Skyrim.

        В то же время стоит отметить одну особенность подземелий Хай-Рока, которая больше всего заметна на примере крипт. Функционально крипты - то же самое, что и курганы у нордов.
        Бретонцы - отличные строители, поэтому все их крипты довольно большие и запутанные - в них поколениями хоронили знатных людей, да и простолюдинов тоже. Так вот, зачастую получалось так, что одна Крипта была построена над другой, на манер археологических слоев. С течением времени часть крипт обрушивалась вниз.

        Таким образом, игрок, исследуя вроде бы относительно "новую" крипту, может внезапно попасть в намного более древнюю, которая уже будет отличаться по уровню культуры. Таким образом, можно даже исследовать культуру наглядно, как по срезу дерева.

        Скриншоты бретонских крипт (раскрыть)


        Скриншоты руин клана Диренни (раскрыть)


        Хаммерфелл:
        По подземельям Хаммерфелла, сказать сложнее. Они представлены двемерскими руинами Руркен, руинами нордов и недов в горах Предела (данные руины по понятным причинам напоминают скайримские), обычными пещерами, редкими бретонскими криптами на границе с Хай Роком и песчаными пещерами.
        Особо стоит выделить руины Йоку, которыми будут заполнены пустынная часть провинции, но для них ещё не созданы все необходимые модели, потому ни одна из них еще не завершена, что, честно говоря, удручает.

        Скриншоты Хаммерфельских подземелий (раскрыть)
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий
          4 230
          223
          1 094
          4 473
          16

          Дата: 12 июля 2018, 15:10

          Интересно, а будет ли такая необычная, длинная пещера, где можно будет зайти в Хаммерфелле, а выйти в Хай Роке и наоборот? Было бы интересно и практично для пересечения границы. :D
          Что ж будет ждать более оригинальные и интересные подземелья, нежели в Скайриме. :0182:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 990
            31
            136
            1 774
            2

            Дата: 12 июля 2018, 15:22

            Цитата

            Интересно, а будет ли такая необычная, длинная пещера, где можно будет зайти в Хаммерфелле, а выйти в Хай Роке и наоборот? Было бы интересно и практично для пересечения границы. :D

            Я не помню, между какими именно провинциями (вроде как Сиродиил-Хаммерфелл), но как минимум 1 такую видел.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 880
              911
              2 720
              48 198
              44

              Дата: 05 января 2019, 22:57

              Iliac Bay Dev Q&A & Walkabout, Dec 29 2018
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 880
                911
                2 720
                48 198
                44

                Дата: 14 марта 2020, 10:28

                Beyond Skyrim: Iliac Bay Developer Diary, Mar 2020
                   Anton_Zasim71
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  251
                  10
                  39
                  320
                  0

                  Дата: 01 апреля 2020, 10:48

                  Большое хаммерфелльское судно, тест для SE. (автор - ThatShipGuy)Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial
                     Anton_Zasim71
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    251
                    10
                    39
                    320
                    0

                    Дата: 24 апреля 2020, 22:07

                    Концепт-арт от CasArt. Imperial Imperial Imperial
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 окт 2020, 01:03 · Счётчики