Любой каджит, глядя на мерзнущих в своих лесах и тундрах нордов, порекомендует им согреться в теплых песках его родины - Эльсвейра. Провинция Эльсвейр является пусть и не самым крупным, но интересным и колоритным регионом, создаваемом в рамках мода Beyond Skyrim. До 29 года 4 эры эта территория формально относилась к Империи, но после была почти полностью (за исключением города-государства Риммен) присоединена к Доминиону Альдмери.
Предрелизной зоной для Эльсвейра является его северная часть - Аневкина.
Название проекта по воссозданию Эльсвейра - Sugar and Blood - недвусмысленно намекает нам на некоторые весьма интересные вкусовые пристрастия каджитов. В общем, картинка все скажет за меня.
"Хочешь в Эльсвейр? Ну залезай"
Стоит отметить, что, к сожалению, увидим тёплые пески Эльсвейра нескоро. Данная провинция относится ко второй очереди, следовательно, уровень ее готовности намного ниже, чем у провинций первой очереди. Вполне возможна такая ситуация, что она будет выпущена уже после релиза TES VI.
Провинция Эльсвейр делится на 3 части: Аневкина (на севере), Пелитта (на юге). Особняком стоит Риммен, не являющийся частью Доминиона Альдмери. На данный момент прогресс разработки в большей степени касается Аневкины - разрабатываются отдельные ее части. Площадь Эльсвейра невелика по сравнению с Сиродиилом или Заливом Илиак, но по-прежнему огромна для любого мода. Она составляет приблизительно 40-50% от территории Скайрима.
Тем не менее, на природные зоны эта территория довольно разнообразна: будут леса, степи и пустыни. В общем, Эльсвейр после своего релиза идеально подойдет для тех, кто устал от скайримской тундры.
Для проекта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь создаются все расы каджитов со своими новыми скелетами и анимациями. На данный момент активно разрабатываются 2 расы: сенч-раты и сатай. Также разработчики воссоздадут язык каджитов, на котором они будут общаться между собой. Все это демонстрирует насыщенность и самобытность Эльсвейра как провинции - там явно будет, на что взглянуть.
Увидеть прогресс разработки за последние 2 года можно, сравнив эти 2 карты:
Итак, на основе разных обрывков фраз, слухов и домыслов, а также нескольких эксклюзивных артов, удалось кое-что накопать для более-менее масштабного слива.
Для каждой крупной провинции Beyond Skyrim планируется введение нескольких принципиально новых игровых механик. Сделано это для того, чтобы высокоуровневые Довакины да и просто люди, привычные к скайриму, на этих территориях не заскучали, а наблюдали нечто новое и непривычное не только в текстурах и персонажах, но и в гейммплее.
В частности, я получил немного информации о том, какие именно механики разработчики готовят для Эльсвейра:
1) Магия Лунного Сахара
Об этой магии не могу сказать практически ничего, известно только, что заклинания будут накладываться исключительно при наличии Лунного Сахара в инвентаре и будут его тратить.
Следовательно, если ваш Довакин хочет заняться этим весьма... специфическим видом магии, ему надо будет иметь много Лунного Сахара в рюкзаке.
Довакин применяет магию Лунного Сахара, 4Э, год неизвестен.
2) Опа, магия!
В Эльсвейре будет свой, особый тип магии для воров. Как и в случае с Лунной магией неизвестно, что данный тип колдунств будет из себя представлять. Возможно, он будет совмещён с магией Сахара, а возможно будет представлять собой просто новый список заклинаний, позволяющий эффективнее избегать обнаружения.
Вообще в целом, магии новой в Эльсвейре будет завались, если верить разработчикам. Провинция выйдет довольно богатой на заклинания и будет одним большим подарком для Довакинов-волшебников. Получится ли оно в действительности так на самом деле, мы узнаем только после выхода провинции.
Вероятнее всего, роба каджитского мага
3) Кунг-фу
Нам представят боевое искусство, называемое Rawlith Khaj ("дождь из песка" с каджитского), имеющий множество боевых стилей и возможностей для применения. По всей видимости, игрок сможет освоить данное боевое искусство, а возможно и столкнуться с врагами, его применяющими. Известно, что мастеров данного искусства называют "До (Do)".
В переводе искусство скорее всего будет называться "каджицу", и, судя по всему, именно под таким именем мы будем учить его.
3) Акавирские боевые кричалки
В Эльсвейре появится акавирское боевое искусство Ки'Ай, представляющее собой нечто вроде иной формы криков, которой владели анимешники далекого Акавира.
Работать это скорее всего будет точно так же, как и обычный крик, но будет иметь другие эффекты и, возможно, сферу применения.
Вообще в одной из частей Эльсвейра будет довольно много от Акавира. К этой земле будет множество отсылок, и скорее всего будут добавлены некоторые материалы по ней.
Стражник Риммена - вероятно, каджит в акавирской броне.
Талос(!), изображенный в акавирском стиле(!), сражается с драконом(!).
Дополнительные скриншоты и материалы:
Предположительно - одежда жителя Риммена.
Предположительно фермерские дома каджитов. Набор модульный (13 видов модулей), так что облик каждого дома зависит от дизайнера - разрабы будут буквально складывать их, как конструктор Лего. Такая планировка характерна только для Эльсвейра.
Также есть немного инфы на английском по расам киджитов из стороннего источника - предположительно, они появятся в рамках мода (Раскрыть)
"Khajiit are bound to the Lunar Lattice, the ja'Kha'jay. The phases of Masser and Secunda at birth determine the form a Khajiit takes in life. Khajiti newborns look very similar to one another, with their form becoming clear over several weeks. We are smaller than you humans when we are born, but we grow faster.
When Masser is new and Secunda is full, the Ohmes is born. They are like the Bosmer, but sometimes shorter. Many Ohmes tattoo their faces to show they are Khajiit.
When Masser is new and Secunda is waxing, the Ohmes-raht is born. They have light fur and a tail, but they walk on their heels like men, and can be mistaken for men at a distance.
When Masser and Secunda are new, the Suthay is born. They look similar to Jobasha, but smaller.
When Masser is new and Secunda is waning, the Suthay-raht is born. Jobasha is a Suthay-raht, as are nearly all Khajiit in Morrowind. Other races call the Suthay-raht "Ja'Khajiit," but Jobasha knows not why. "Ja'Khajiit" is one of our words for Mehrunes Dagon.
When Masser is waxing and Secunda is full, the Cathay is born. They are larger than Jobasha, and stronger.
When Masser and Secunda are waxing, the Cathay-raht is born. They are even larger and stronger than the Cathay.
When Masser is waxing and Secunda is new, the Tojay is born.
When Masser is waxing and Secunda is waning, the Tojay-raht is born.
When Masser is waning and Secunda is full, the Alfiq is born. The Alfiq is like what you would call a "housecat." Jobasha does not advise calling an Alfiq a "housecat," for while they are not made to speak your language, they do understand it.
When Masser is waning and Secunda is waxing, the Alfiq-raht is born.
When Masser is waning and Secunda is new, the Dagi is born.
When Masser and Secunda are waning, the Dagi-raht is born.
When Masser and Secunda are full, the Senche is born. The Senche is very large, but similar to the Pahmar-raht. They stand as tall as an Altmer, and can weigh as much as twenty Altmer. Other Khajiit ride them.
When Masser is full and Secunda is waxing, the Senche-raht is born. The Senche-raht is much larger and slower than the Senche. Their legs are straighter and their body is not as long. They stand as tall as two Altmer and can weigh more than fifty Altmer. These are also ridden, especially in battle. Imperials call them "Battlecats," but again, Jobasha does not suggest calling a Senche-raht a "Battlecat."
When Masser is full and Secunda is new, the Pahmar is born. They are like what you would call a "tiger."
When Masser is full and Secunda is waning, the Pahmar-raht is born. They are like the Pahmar, but larger and more dangerous."
Что то я боюсь все эти планы по данному моду так планами и останутся - больно масштабные работы предстоят для не профессиональной команды энтузиастов
Возможно
Но команда над этим проектом уже 7 лет работает и останавливаться пока что не собирается.
Понятно, что Эльсвейр включён во вторую очередь, но после выхода Роскреи, Илиака и Сиродиила (насчёт Атморы до конца не ясно, там случай особый) данные команды перейдут на другие проекты,что последние значительно ускорит.
Эльсвейр в ударе! Унылые металлические палки в роли подсвечников? Скучные прямоугольные коробки фонарей из железной рамки с мутным стеклом? Не-не, каджиту такое не по душе. Керамические держатели свечей в виде цветных фигурок животных, каплевидные фонарики, испускающие радужные брызги света сквозь мелкие разноцветные стёклышки причудливых витражей. Берегите глаза, гости Эльсвейра! Концепт-арты от Zurg.
Пески пустынь Эльсвейра иногда расступаются, приоткрывая перед путешественниками страницы минувших дней. Величественные храмы, ныне забытые и заброшенные, являются свидетельствами богатейшей истории этих земель. (текстуры для храмов ещё не созданы)
Странствующие в снегах Скайрима каджитские караванщики выглядят скромно и серенько, практически сливаясь с местностью. Но у себя на родине они любят всё шумное, яркое и праздничное. Это касается даже входных дверей.
Ресурсов Скайрима, понятное дело, никак не хватит для создания всех остальных провинций. В частности, русла пересохших рек в пустынях Эльсвейра имитировать без новых текстур не получится. И, к счастью, они есть.